FAQ: стартовые города


необходимо закончить перевод данной статьи


Стартовые города: Новый Халас, Келетин, Нериак и Горовин (Бездна Робких)

  • Где начинают игру новые персонажи EverQuest II?
    • Игроки, начинающие играть за Добро или Зло, делают свои первые шаги в разных городах: добрые персонажи начинают игру в Келетине или Новом Халасе, злые - в Нериаке или Бездне Робких. Здесь новички могут изучить базовые аспекты игры, начиная со сражений и заканчивая ремеслом. После выполнения нескольких заданий можно отправиться в большой город в зависимости от мировоззрения
    • Если вы начинаете играть в Нериаке, Келетине или Горовине, то окажетесь в Пристанище Ненависти, Великом Фейдарке или Бездне Робких соответственно. В каждой из этих локаций вы получите серию заданий, которые проведут вас по азам игровой механики до момента, когда ваш персонаж будет готов отправиться на изучение огромного мира Норрата.
  • Почему в игре так мало стартовых локаций и не противоречит ли это уникальности многочисленных игровых рас? Не будут ли зоны для новичков переполнены игроками, пытающимися убить всех змей и крыс?
    • Зоны, в которых находятся Новый Халас, Келетин, Нериак и Горовин, включают не только сами города, но и уникальные зоны для начальных приключений. Размер этих зон сделан с учетом количества игроков и не предполагает переизбытка персонажей.
  • Каково главное различие между городами, кроме их имен?
    • Главное различие городов - их приверженность Злу или Добру.
      • Города Добра - Келетин, где правит Амри, Королева Фей; Новый Халас, созданный божественной волей Митаниэля Марра; и, наконец, Кейнос под началом Её Величества Антонии Бэйл, крупнейший из "добрых" городов, настолько перенаселенный, что пришлось ввести мораторий на появление там новых персонажей.
      • Города Зла - Нериак, управляемый беспощадной Королевой Кристанос; Горовин - родина сарнаков; Фрипорт, где правит Владыка Лукан Де'Лире, - крупшейший из "злых" городов, в котором новички не могут появляться, как и в Кейносе.
      • Отдельно стоит упомянуть город Мадж'Дул. Он нейтральный, и персонажи не могут начинать в нём своё путешествие по миру Норрата. Однако на уровнях 50+ есть возможность стать его жителем, не меняя своё мировоззрение.
    • Несмотря на то, что изначально персонаж не может появиться в Кейносе или Фрипорте, существует серия заданий, доступных с 10 боевого уровня, по завершении которой можно стать гражданином другого города в пределах своего мировоззрения. Для чего это нужно? В принципе, никаких прямых выгод (даже опыта альтернативных достижений за выполнение заданий) смена города проживания не даёт. Все базовые услуги (банкир, брокер, торговцы...) одинаково доступны во всех городах. Между игроками-"старожилами" не утихают споры по поводу того, где лучше жить - в Кейносе или Келетине, во Фрипорте или Нериаке. По сути, это лишь дело вкуса.
  • Могу ли я сам(-а) выбрать себе город? Чем ограничивается мой выбор?
    • Выбранная Вами раса определяет мировоззрение городов, готовых Вас принять.
      • Феи, фроглоки, полурослики, дворфы, высшие эльфы - "добрые" расы, которым доступны Келетин и Новый Халас.
      • Арасаи, иксар, тролли, огры, ратонга, сарнаки и темные эльфы - "злые" расы, и им доступны Нериак и Горовин.
      • Керра, варвары, эрудиты, гномы, полуэльфы и люди - нейтральные расы.
    • Если раса "нейтральная", её мировоззрение будет определено боевым классом, который Вы выберете при создании персонажа. К нейтральным расам относятся .
      • К "добрым" классам относятся головорез, следопыт, храмовник, мистик, иллюзионист, заклинатель, монах, паладин.
      • К "злым" - громила, тёмный рыцарь, убийца, разбойник, осквернитель, инквизитор, гипнотизёр, некромант.
      • К нейтральным - волшебник, чернокнижник, фурия, хранитель, страж, берсерк, менестрель, трубадур.
    • В случае, если Вы выбрали и нейтральную расу, и нейтральный класс, Вы сможете выбрать любой из четырех доступных стартовых городов, а выбранный город уже определит ваше будущее мировоззрение.
    • Кроме того, некоторые расы могут начинать игру в строго определенных городах: арасаи - только в Нериаке, сарнаки - только в Горовине. <ref>Информация требует подтверждения</ref>
  • Смогу ли я сменить гражданство, скажем, с Кейноса на Фрипорт или с Нериака на Кейнос?
    • Во-первых, подобная смена гражданства подразумевает и смену мировоззрения, что влечет за собой такие последствия (на PvP-сервере), как невозможность общения с игроками своего (теперь уже бывшего) мировоззрения, потеря контроля над имуществом в доме до приобретения нового дома, исключение из гильдии, "обнуление" всех усовершенствований заклинаний и умений, невозможность завершить некоторые задания и пр.
    • С другой стороны, всё то же самое есть и во фракции с противоположным мировоззрением, так что через некоторое время всё потерянное можно наверстать. Также, в этом случае можно при желании сменить свой боевой класс на родственный (инквизитор - храмовник, разбойник - головорез и пр.).
    • Стоит заметить, что с ростом боевого уровня наверстать упущенное становится всё сложнее, так как значительно растут цены на предметы усовершенствования заклинаний/умений. Также, многие комплекты одежды, бижутерии или оружие невозможно носить, если меняешь мировоззрение и/или боевой класс, и таких комплектов с ростом уровня становится всё больше.
    • Подобная смена гражданства называется Предательством и осуществляется путем выполнения специальной серии заданий. Это весьма НЕлегкое и муторное занятие, требующее значительных усилий и времени.
  • Есть ли возможность быть гражданином сразу двух городов? Могу ли я выполнять задания, улучшающие отношение ко мне враждебных фракций?
    • Нет. Вы не можете быть гражданином сразу двух городов даже одного мировоззрения, не говоря уж о разных. Единственный способ наладить отношения с городом противоположного мировоззрения - совершить Предательство (см. выше).
    • По мере углубления в тонкости жизни в мире Норрата Вы будете совершать действия, улучшающие или ухудшающие отношение к Вам различных фракций, божеств и даже отдельных существ. Но это абсолютно не означает, что "мне надо обязательно набрать N очков отношений с такой-то фракцией, чтобы члены этой фракции ко мне хорошо относились". Да, в некоторых случаях это действительно так, и выполнение многих заданий преследует именно эту цель. Но, в любом случае, будучи, например, гражданином Кейноса, сколько бы дервишей в Свободных Землях вы ни убили, город Фрипорт лучше относиться к Вам не станет, несмотря на то, как сильно эти самые дервиши Фрипорту досаждают.
      • Таким образом, отношения с определенной фракцией - это не математическое уравнение, где слагаемые - количество убитых противников фракции и/или количество выполненных заданий для фракции, а скорее сложная система построения взаимоотношений, построенная не только на том, что ты делаешь, но и на том, как ты это делаешь и с кем ты уже поддерживаешь хорошие отношения.
  • Will I be able to form groups and guilds with citizens of the opposing city? Will doing so hurt my standing in my home city?
    • You can group with whomever you want for as long as you want, there is no penalty or loss of standing for doing so. You can be guilded alongside citizens of the opposing city, but there will be some challenges since those friends may not be accepted within your city of choice or the other way around.
    • Player guilds pledge support to a certain faction within their home city. A citizen of Freeport cannot be allied with a faction in Qeynos. However, if a citizen of Freeport belongs to a guild registered in Qeynos, contributions made by that player to his guild will be going toward the benefit of the good city.
    • In essence, the Freeport person is indirectly helping Qeynos become dominant. But regardless of how much that Freeport person benefits his guild, he will not gain favor with the NPCs in Qeynos, nor will he be able to walk the streets of that city. Should they be spied on the streets of Qeynos, they will be trounced out of the city gates!
    • However, Freeport NPC's will not punish him by withholding their favours. He will still be able to reap the rewards of his service.
  • Will there be cities built by players? Or can I become ruler of Freeport or Qeynos?
    • At the time being, there are no plans to implement any form of "player-made" cities. While players can rise to prominence in Qeynos and Freeport, both cities are home to established leaders who are unlikely to give up their positions, and the surrounding area is still too wild to even try to stake claim.
  • Is there housing available within my city for my Guild?
    • There is! There are several levels of guild housing available for your guild, be you aligned with Qeynos or Freeport, there is somewhere for you. Each starting city has a starter guild hall available. Qeynos and Freeport have an additional level of housing for their champions.
    • You'll find an even bigger hall in the Commonlands or Antonica for guilds who have adventured long and hard and built their status with their city. These halls are faction independent and can be purchased by guilds of any alignment.
  • What happened to all of the other cities that EverQuest fans are familiar with?
    • Exploring the world and discovering what has survived the cataclysms is one of the central themes of EverQuest II. As you adventure in the Shattered Lands, you will learn the fate of some of your favorite locations from the past. Places such as Neriak had laid secret until recently, when it chose to be seen once more to the outside world.

Expect many surprises as our story unfolds.

источник


необходимо закончить перевод данной статьи


Стартовые города: Новый Халас, Келетин, Нериак и Горовин (Бездна Робких)

  • Где начинают игру новые персонажи EverQuest II?
    • Игроки, начинающие играть за Добро или Зло, делают свои первые шаги в разных городах: добрые персонажи начинают игру в Келетине или Новом Халасе, злые - в Нериаке или Бездне Робких. Здесь новички могут изучить базовые аспекты игры, начиная со сражений и заканчивая ремеслом. После выполнения нескольких заданий можно отправиться в большой город в зависимости от мировоззрения
    • Если вы начинаете играть в Нериаке, Келетине или Горовине, то окажетесь в Пристанище Ненависти, Великом Фейдарке или Бездне Робких соответственно. В каждой из этих локаций вы получите серию заданий, которые проведут вас по азам игровой механики до момента, когда ваш персонаж будет готов отправиться на изучение огромного мира Норрата.
  • Почему в игре так мало стартовых локаций и не противоречит ли это уникальности многочисленных игровых рас? Не будут ли зоны для новичков переполнены игроками, пытающимися убить всех змей и крыс?
    • Зоны, в которых находятся Новый Халас, Келетин, Нериак и Горовин, включают не только сами города, но и уникальные зоны для начальных приключений. Размер этих зон сделан с учетом количества игроков и не предполагает переизбытка персонажей.
  • Каково главное различие между городами, кроме их имен?
    • Главное различие городов - их приверженность Злу или Добру.
      • Города Добра - Келетин, где правит Амри, Королева Фей; Новый Халас, созданный божественной волей Митаниэля Марра; и, наконец, Кейнос под началом Её Величества Антонии Бэйл, крупнейший из "добрых" городов, настолько перенаселенный, что пришлось ввести мораторий на появление там новых персонажей.
      • Города Зла - Нериак, управляемый беспощадной Королевой Кристанос; Горовин - родина сарнаков; Фрипорт, где правит Владыка Лукан Де'Лире, - крупшейший из "злых" городов, в котором новички не могут появляться, как и в Кейносе.
      • Отдельно стоит упомянуть город Мадж'Дул. Он нейтральный, и персонажи не могут начинать в нём своё путешествие по миру Норрата. Однако на уровнях 50+ есть возможность стать его жителем, не меняя своё мировоззрение.
    • Несмотря на то, что изначально персонаж не может появиться в Кейносе или Фрипорте, существует серия заданий, доступных с 10 боевого уровня, по завершении которой можно стать гражданином другого города в пределах своего мировоззрения. Для чего это нужно? В принципе, никаких прямых выгод (даже опыта альтернативных достижений за выполнение заданий) смена города проживания не даёт. Все базовые услуги (банкир, брокер, торговцы...) одинаково доступны во всех городах. Между игроками-"старожилами" не утихают споры по поводу того, где лучше жить - в Кейносе или Келетине, во Фрипорте или Нериаке. По сути, это лишь дело вкуса.
  • Могу ли я сам(-а) выбрать себе город? Чем ограничивается мой выбор?
    • Выбранная Вами раса определяет мировоззрение городов, готовых Вас принять.
      • Феи, фроглоки, полурослики, дворфы, высшие эльфы - "добрые" расы, которым доступны Келетин и Новый Халас.
      • Арасаи, иксар, тролли, огры, ратонга, сарнаки и темные эльфы - "злые" расы, и им доступны Нериак и Горовин.
      • Керра, варвары, эрудиты, гномы, полуэльфы и люди - нейтральные расы.
    • Если раса "нейтральная", её мировоззрение будет определено боевым классом, который Вы выберете при создании персонажа. К нейтральным расам относятся .
      • К "добрым" классам относятся головорез, следопыт, храмовник, мистик, иллюзионист, заклинатель, монах, паладин.
      • К "злым" - громила, тёмный рыцарь, убийца, разбойник, осквернитель, инквизитор, гипнотизёр, некромант.
      • К нейтральным - волшебник, чернокнижник, фурия, хранитель, страж, берсерк, менестрель, трубадур.
    • В случае, если Вы выбрали и нейтральную расу, и нейтральный класс, Вы сможете выбрать любой из четырех доступных стартовых городов, а выбранный город уже определит ваше будущее мировоззрение.
    • Кроме того, некоторые расы могут начинать игру в строго определенных городах: арасаи - только в Нериаке, сарнаки - только в Горовине. <ref>Информация требует подтверждения</ref>
  • Смогу ли я сменить гражданство, скажем, с Кейноса на Фрипорт или с Нериака на Кейнос?
    • Во-первых, подобная смена гражданства подразумевает и смену мировоззрения, что влечет за собой такие последствия (на PvP-сервере), как невозможность общения с игроками своего (теперь уже бывшего) мировоззрения, потеря контроля над имуществом в доме до приобретения нового дома, исключение из гильдии, "обнуление" всех усовершенствований заклинаний и умений, невозможность завершить некоторые задания и пр.
    • С другой стороны, всё то же самое есть и во фракции с противоположным мировоззрением, так что через некоторое время всё потерянное можно наверстать. Также, в этом случае можно при желании сменить свой боевой класс на родственный (инквизитор - храмовник, разбойник - головорез и пр.).
    • Стоит заметить, что с ростом боевого уровня наверстать упущенное становится всё сложнее, так как значительно растут цены на предметы усовершенствования заклинаний/умений. Также, многие комплекты одежды, бижутерии или оружие невозможно носить, если меняешь мировоззрение и/или боевой класс, и таких комплектов с ростом уровня становится всё больше.
    • Подобная смена гражданства называется Предательством и осуществляется путем выполнения специальной серии заданий. Это весьма НЕлегкое и муторное занятие, требующее значительных усилий и времени.
  • Есть ли возможность быть гражданином сразу двух городов? Могу ли я выполнять задания, улучшающие отношение ко мне враждебных фракций?
    • Нет. Вы не можете быть гражданином сразу двух городов даже одного мировоззрения, не говоря уж о разных. Единственный способ наладить отношения с городом противоположного мировоззрения - совершить Предательство (см. выше).
    • По мере углубления в тонкости жизни в мире Норрата Вы будете совершать действия, улучшающие или ухудшающие отношение к Вам различных фракций, божеств и даже отдельных существ. Но это абсолютно не означает, что "мне надо обязательно набрать N очков отношений с такой-то фракцией, чтобы члены этой фракции ко мне хорошо относились". Да, в некоторых случаях это действительно так, и выполнение многих заданий преследует именно эту цель. Но, в любом случае, будучи, например, гражданином Кейноса, сколько бы дервишей в Свободных Землях вы ни убили, город Фрипорт лучше относиться к Вам не станет, несмотря на то, как сильно эти самые дервиши Фрипорту досаждают.
      • Таким образом, отношения с определенной фракцией - это не математическое уравнение, где слагаемые - количество убитых противников фракции и/или количество выполненных заданий для фракции, а скорее сложная система построения взаимоотношений, построенная не только на том, что ты делаешь, но и на том, как ты это делаешь и с кем ты уже поддерживаешь хорошие отношения.
  • Will I be able to form groups and guilds with citizens of the opposing city? Will doing so hurt my standing in my home city?
    • You can group with whomever you want for as long as you want, there is no penalty or loss of standing for doing so. You can be guilded alongside citizens of the opposing city, but there will be some challenges since those friends may not be accepted within your city of choice or the other way around.
    • Player guilds pledge support to a certain faction within their home city. A citizen of Freeport cannot be allied with a faction in Qeynos. However, if a citizen of Freeport belongs to a guild registered in Qeynos, contributions made by that player to his guild will be going toward the benefit of the good city.
    • In essence, the Freeport person is indirectly helping Qeynos become dominant. But regardless of how much that Freeport person benefits his guild, he will not gain favor with the NPCs in Qeynos, nor will he be able to walk the streets of that city. Should they be spied on the streets of Qeynos, they will be trounced out of the city gates!
    • However, Freeport NPC's will not punish him by withholding their favours. He will still be able to reap the rewards of his service.
  • Will there be cities built by players? Or can I become ruler of Freeport or Qeynos?
    • At the time being, there are no plans to implement any form of "player-made" cities. While players can rise to prominence in Qeynos and Freeport, both cities are home to established leaders who are unlikely to give up their positions, and the surrounding area is still too wild to even try to stake claim.
  • Is there housing available within my city for my Guild?
    • There is! There are several levels of guild housing available for your guild, be you aligned with Qeynos or Freeport, there is somewhere for you. Each starting city has a starter guild hall available. Qeynos and Freeport have an additional level of housing for their champions.
    • You'll find an even bigger hall in the Commonlands or Antonica for guilds who have adventured long and hard and built their status with their city. These halls are faction independent and can be purchased by guilds of any alignment.
  • What happened to all of the other cities that EverQuest fans are familiar with?
    • Exploring the world and discovering what has survived the cataclysms is one of the central themes of EverQuest II. As you adventure in the Shattered Lands, you will learn the fate of some of your favorite locations from the past. Places such as Neriak had laid secret until recently, when it chose to be seen once more to the outside world.

Expect many surprises as our story unfolds.

источник