Destiny of Velious (описание)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 12:21, 26 апреля 2011; Лайонелла (обсуждение | вклад) ([NWER] S:'Ледяной волк DoV' R:'Полярный волк')
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Лого
  • 11 мая 2010 года SOE подала заявку на регистрацию товарного знака "EVERQUEST II DESTINY OF VELIOUS".
  • На FF официально анонсировано, что следующее дополнение будет называться DESTINY OF VELIOUS и выйдет в феврале 2011 года
  • 03.12.10 на сайте http://everquest2.com появилась информация, что DoV должен выйти 08.02.2011г.
  • 14.01.11 на сайте http://everquest2.com появилась информация, что выход DoV отложен до 22.02.2011г.
  • Предзаказ розничной версии для западных игроков начался с 16.01, коллекционной и электронной - 19.01.
  • С 17.02 можно сделать предзаказ на русскую версию DoV - электронное коллекционное и электронное стандартное издания.
  • Дополнение установлено на российских серверах 23 февраля.

Новинки дополнения:

  • Внутриигровой календарь - отдельное окно интерфейса с игровыми ивентами и гильдийскими событиями
  • Общественные задания - новый тип квестов, в которых могут участвовать все желающие одновременно
  • Непередаваемые предметы и фамильные реликвии теперь доступны для передачи между игроками группы\рейда в течении 48 часов после получения из сундука.
  • На полоске-индикаторе приключенческого опыта будет отображаться количество очков, необходимое для получения следующего уровня. Данная функция отсутствовала на индикаторе АД на бета-тесте, но можно ожидать ее появления в игре в будущем.
  • Доработанный код окна рецептов позволит искать нужные наименования гораздо быстрее и удобнее. Также улучшен код окна журнала заданий, что поможет игрокам со слабыми компьютерами.
  • Система меток - теперь можно ставить метки на противников и игроков группы\рейда для более эффективного целеуказания. Используйте иконку способности или команду /tagtarget.
  • Звуковое сопровождение обновлений заданий персонажей в группе - небольшое, но приятное и удобное дополнение для совместной игры.
  • Новая кнопка в окне персонажа активирует поиск предметов по хранилищам игрока - сумки, банк и даже домашний склад.
  • Вставки для экипировки стали актуальными для каждого игрока. В игре появилось несколько заданий, в награду за которые будут даваться белые вставки, аналогичные изготавливаемым ремесленниками.
  • Гобелены с символикой гильдии - еще один элемент украшения помещений для дизайнеров.

17 февраля на сайте официального партнера Акеллы появилась возможность сделать предварительный заказ на новое дополнение. В продажу поступило два издания - электронное коллекционное за 1599 руб. (после 22.02 его стоимость будет увеличена до 2599 руб.) и стандартное электронное за 999 руб. Локализатор предупреждает, что дата запуска дополнения и состав бонусов коллекционного издания могут быть изменены компанией СОЕ.

Destiny of Velious продолжает развитие сюжета предыдущего дополнения. После того как мечи-близнецы Огонь Души и Клеймор Кейнос оказались лишены своего могущества, над вселенной EverQuest нависла угроза уничтожения. События, о которых туманно упоминается в пророчестве Конца Эпох, развернутся на легендарном континенте Велиус, где продолжится война за Норрат. Мечам Судьбы необходимо снова вернуть их утраченную силу, чтобы сохранить мир. Тем, кто отважится сражаться за Норрат, предстоит пройти множество испытаний. На их пути встанут грозные противники, их будут поджидать полные опасностей подземелья, и только самые отважные и умелые герои смогут пройти этот путь. Победа в эпической битве принесет им неувядаемую славу, а поражение будет означать уничтожение всей вселенной Норрата.

  • Летающие средства передвижения – взгляните на мир Норрата с высоты птичьего полета
  • Новая раса необычных вампиров
  • Более 1000 новых предметов – практически неограниченные возможности сделать своих персонажей и их дома уникальными, совершенно не похожими на других
  • Более 300 новых заданий – продолжайте знакомиться с миром EQII на землях легендарного континента Велиус
  • Десять новых зон-инстансов – могучие противники и достойные награды ждут искателей приключений
  • Четыре новых задания наследия – изучайте историю мира EverQuest и получайте памятные награды
  • Огромное подземелье общего доступа – станьте одним из первых, кто исследует его полностью
  • Две больших открытых зоны – исследуйте новые неведомые земли
  • Четыре рейдовых зоны-инстанса для 12 и 24 игроков – дайте бой самым грозным противникам и получите достойные награды
  • Новое особенное задание – станьте участником событий, разворачивающихся в мире EQII
  • Более 30 новых типов существ – вас ждут могучие и опасные противники
  • Более 100 новых комплектов доспехов – мощь и внешний вид на любой вкус

В стандартное электронное издание включены:

  • Игровой предмет из серии "Награды Велиуса"
  • Игровые предметы из серии "Зимние Награды":
    • дворецкий, картина Шрамы Велиуса
    • щенок ледяного волка, снадобье опыта
    • Полярный волк (средство передвижения)
    • раса вампир

В коллекционное электронное издание включены:

драконов от компании Akella


07 февраля локализаторы поделились информацией о версиях игры, которые можно будет приобрести в России. Дата начала продаж ожидается 14-15 февраля

  • Обычное электронное издание включает "все в одном" (7 дополнений), промо награды из DoV, расу вампиров и стоить будет 999 рублей.
  • Коллекционное электронное издание включает в себя "все в одном" (7 дополнений), промо награды DoV, расу вампиров, бонусы из зарубежного издания (http://everquest2.com/news/read/current/3828) и уникальные бонусы: посох, превращающий боевого слугу (пета) в одного из шести цветов дракончика; яйцо, которое на выбор дает такого же дракончика, но не боевого (бегает за хозяином, можно правой кнопкой кликнуть и поиграть и т.п., аналогичное домашнему дракончику из коллекционного издания первого) (по сообщению локализатора от 09.02 СОЕ отказалось добавлять их). Издание будет стоить 1599 рублей до запуска DoV и 2599 после.
  • Коробочное издание включает включает "все в одном" (7 дополнений), промо награды из DoV, расу вампиров, уникальный плащик

(http://everquest2.com/news/read/current/3830 ) - рекомендуемая розничная цена 1200 рублей. В розничной продаже диск появится существенно позже запуска самого дополнения.


22 января на официальном сайте и сайте zam.com выложен видео-ролик грядущего дополнения игры Destiny of Velious.


19 января на официальном сайте игры открыт предзаказ на коллекционную и электронную версии игры. По сообщениям компании-локализатора, русскоязычная версия будет доступна в виде стандартного электронного, коллекционного электронного и стандартного коробочного изданий. Дата начала продаж пока не анонсирована.


16 января на сайтах Amazon.com и GameStop.com открыт предзаказ на дополнение (розничная версия) для зарубежных игроков. За $39.99 можно получить:

  • Standard of the Dain Cloak (анимированный плащ)
  • Четыре различных картины порталов Велиуса (с возможностью телепорта)
  • Для новых аккаунтов - 30 дней подписки
  • Летающие маунты
  • Более тысячи новых предметов экипировки
  • 300 новых заданий
  • 10 групповых инстансов
  • 4 рейдовых инстанса
  • 1 контестед инстанс
  • Две открытые зоны
  • 4 задания наследия и одно особое (сигнатура)
  • 30 новых мобов
  • Более 100 новых сетов брони.

05 января 2011г. стартовало закрытое бета-тестирование нового дополнения. В соответствии с условиями NDA (соглашение о нераспространении информации) никакие данные не могут быть опубликованы до соответствующего разрешения компании СОЕ. Ожидается, что ЗБТ завершится к середине февраля, после чего 7-10 дней будет проводится открытый этап тестирования, в котором смогут принять участие все желающие с действующей подпиской на англоязычную версию игры.


В дополнении Судьба Велиуса появится новая раса для игроков - Вампиры. Расу можно приобрести с конца декабря через StationCash, либо в феврале она будет выдаваться в качестве бонуса за промо-компанию Велиуса для обладателей предзаказа DoV и подписки EQII, либо золотого или платинового аккаунта EQ2X (доступно только для западных серверов). Судя по сообщениям с форума Акеллы, для российских игроков эта раса станет доступна при покупке коллекционной версии локализованного дополнения.


06 декабря главный продюсер EQII в интервью сайту [massively.com] сообщил некоторые подробности по работе над дополнением:

Dov01.jpg
  • Мы уже прошли первый раунд внутреннего тестирования и продолжаем работу над улучшением и необходимыми изменениями контента. Совсем скоро планируется начать официальное закрытое тестирование. Игровой код выглядит хорошо, включая новых летающих маунтов, и через пару недель работа программистов и художников должна завершиться. Надеюсь, нас ждет плодотворное тестирование и активное взаимодействие с игроками в январе, до выхода дополнения в свет.
  • Дополнение EQII не будет копией Велиуса из оригинального EverQuest'а. Мы стараемся сохранить наиболее памятные и интересные места из того мира, но наша история будет другой.
  • Взаимоотношения с различными фракциями, которые играли главную роль в Велиусе оригинального EQ, не будут настолько же важны для нас. Мы ставим задачу рассказать эпическую сагу, в которой фракции выполняют свое предназначение, но не определяют весь сюжет.
    Dov02.jpg
  • Инстанс Ascent получился феноменальным. Не буду углубляться в детали, почему он так хорош, скажу только, что я еще никогда не видел ничего подобного в мире ММО.
  • Раскрывать детали игровых ивентов, которые будут предшествовать Велиусу, не стану. Следите за событиями в игре!
  • Работа над летающими маунтами практически закончена и все открытые не-городские зоны теперь готовы для этого. Множество интересных ракурсов откроется перед летящими игроками. Очень здорово летать между деревьев в Лесу Нектулос. Удивительно выглядит Небесное Королевство, когда пролетаешь между островов. В Зеке наконец-то можно будет напрямую пересечь всю зону над холмами.
  • На сегодняшний день единственный способ получить летающего маунта - это выполнить серию заданий из нового дополнения.

Промо-кампания нового дополнения стартовала 03 декабря 2010г. На сайте http://everquest2.com и в письмах игрокам SOE уведомляет, что в течение двух месяцев - декабря и января, каждый пользователь EQII с активной подпиской по состоянию на 14.12 и 17.01 (а также золотые и платиновые пользователи EQ2X) получит четыре внутриигровых предмета на каждого из своих персонажей в качестве особой дополнительной награды. Активные подписчики EQII, получившие первые четыре предмета, а также оформившие предзаказ на DoV, получат также еще два февральских приза - новое верховое животное ледяного волка и возможность играть новой расой вампиров. Эти бонусы будут доступны только по одному на игровой аккаунт.

Судя по сообщениям с оффорума, раса вампиров будет играть определенную роль в грядущем дополнении, хотя они и являлись изгоями на протяжении практически всей истории Норрата. Также интересно упоминание, что в сюжетную линию может попасть известный всем по инстансам Изморозья и Ледяной Твердыни в Новом Халасе, ледяной дракончик Врииукс.

Главный продюсер подтвердил на оффоруме, что бета-тест нового дополнения еще не стартовал и дата его начала не объявлена. Заявки на тестирование предыдущего дополнения, которое увидело свет на 10 дней позже, чем запланирован Велиус, принимались со второго декабря, а сам тест начался 14.12.

В грядущем дополнении ожидаются некоторые изменения в балансе классов, которые пока еще находятся в стадии проработки и могут существенно измениться до выхода Велиуса:

  • Страж: заклинание Дозор больше не будет иногда убивать своего хозяина.
  • Кудесники: скоро вы увидите пользу от своих петов-разведчиков.
  • Некромант: Ускоренное разложение больше не будет разлагать самого некроманта, а только лишь его (ее) врагов.
  • Иллюзионист: грядут существенные изменения в наносимом уроне. Конструкт порядка будет полностью заменен новым заклинанием с улучшенным уроном. ДПС иллюзионистов станет сравнимым с мощью друзей-гипнотизеров.
  • Разбойник: Гильдия Воров полностью переработана (нет, не в перенос ненависти), также улучшено заклинание Мольба о милости.
  • Следопыт: Парящий ястреб будет работать гораздо лучше, а Покрытие больше не будет сбоить при лагах.
  • Трубадур: Омолаживающее торжество и Отменяющая песня будут усилены.
  • Кудесники, чародеи и остальные владельцы петов: после долгого ожидания общие параметры станут реальностью! Отдельные эффекты петов останутся в прошлом.

Информация, озвученная разработчиками на Fan Faire:

  • Первая часть саги о Велиусе.
  • Новый контент расчитан на уровни 86+
  • Сотни новых видов оружия, включая велиевое
  • Более 300 новых заданий
  • 10 инстанс-зон
  • 1 огромное контестед-подземелье
  • 4 задания наследия
  • 6 рейдовых зон
  • 2 открытых локации
  • Появится новая раса отмиров, но игрокам будет доступна только иллюзия внешнего вида этой расы
  • Максимальный уровень останется прежним - 90
  • Будет увеличено количество доступных очков АД


В блоге поклонника ММО игр Ferrel 25 июня появилась интересная статья, посвященная грядущему дополнению EQII.

Надежда на Велиус

В последнее время тема Велиуса стала очень активно обсуждаться среди игроков EQII. Практически все пребывают в полной уверенности, что именно он станет следующим дополнением. Благодаря выставке Е3 мы узнали, что срок выхода назначен на декабрь этого года (до католического Рождества). Эти два факта довольно сильно пугают меня. Велиус - это не та тема, к которой можно подходить поверхностно. В оригинальном EverQuest'е он был знаковым событием и столь короткий период времени, оставшийся для разработки, может таить множество опасностей для СОЕ. EQII сейчас нужен еще один Кунарк, а не DOF. Естественно, у каждого есть свои собственные ожидания того, что должно появиться в дополнении, но если мы говорим о реинкарнации классики, то ставки взлетают до небес. Я постарался собрать в единый список, что на мой взгляд нужно сделать, чтобы Велиус произвел на игровое сообщество впечатление, не хуже Кунарка.

Уровень персонажа, который имеет смысл по слухам, в Велиусе уровень поднимется еще на 5 ступеней. Скорее всего это задумано из-за того, что весь новый контент Велиуса будет разбит на два дополнения. На мой взгляд, самое главное - это чтобы повышение уровней тем или иным образом шло на пользу персонажа. В СФ нам добавили 10 уровней без всякого смысла. Хардкорные игроки могли прокачать персонажа до 90го уровня менее чем за 12 часов. Обычным игрокам понадобилось около недели. Никаких новых заклинаний и боевых умений не было добавлено. Кто-то просто скопировал список заклинаний 71-80 уровней и продублировал их для 81-90. Если никаких новых умений для классов не добавили, то классу не нужны новые уровни.

Я встречал множество сообщений игроков о том, что уровни обязательно должны добавляться в игру, чтобы персонажи могли развиваться дальше. Развитие только ради самого развития выглядит несколько странно. Развитие должно идти с определенными целями - открытие новых зон, новые АД, новая экипировка и так далее. В оригинальном EverQuest'е уровни поднимали не в каждом дополнении, и мировая катастрофа не наступила. EQ2 стоит усвоить этот урок. Пусть рост уровней имеет смысл, или не добавляйте новые уровни.

Он не может быть маленьким Велиус был одним из самых крупных дополнений за всю историю игры EverQuest. Все аспекты дополнения были очень существенными. Появилось три огромных города, несколько открытых зон, контестные подземелья и рейдовые зоны, которых было более чем достаточно для любой рейдящей гильдии. Текущий подход EQ2 "две новых открытых зоны" и несколько инстансов не сработает. Не боюсь повториться и скажу, что нам нужен еще один Кунарк. Нам нужно четыре больших открытых локации и несколько контестных подземелий. Со стороны СОЕ будет бесчеловечным отказаться от трех фракций с собственными городами в этих локациях. Кроме всего прочего я бы не хотел видеть Велиус разделенным на две части, чтобы он стал "подходящего размера". Но, к сожалению, именно этого и стоит ожидать.

Оставьте в покое новичков Насколько понимаю, сейчас идея фикс разработчиков заключается в том, чтобы сделать игру максимально удобной для новых игроков. Голосую обеими руками "за", но для них уже есть предостаточно контента. Велиус должен делаться для игроков примерно с 65 уровня (никак не ниже) и добавлять новое содержание для более старших уровней. Лично я бы даже начал с еще более поздних левелов, чтобы успеть разработать достаточно контента для высокоуровневых игроков и им было чем заняться вплоть до следующего дополнения.

Время для новых АД Если бы у игроков был прогресс по уровням с какой-то целью, то даже добавление нескольких АД, усиливающих уже существующие имело бы смысл. Дополнение, где игрокам дается 10 новых уровней, ничего нового не добавляющих для своего класса, нельзя назвать удачным. В Велиусе должна появиться новая вкладка АД с действительно новыми умениями. Естественно, никуда не деться от очередного усиления уже существующих заклинаний, но нужно дать возможность игрокам попробовать что-то новое. Стоит подумать над тем, чтобы создать действительно разнообразные умения, из которых игрокам придется выбирать. Хотите дать персонажу возможность стать более стойким против врага или наносить больше урона? Хотите стать спецом по одиночным ударам или АОЕ? Совсем не обязательно делать все АД доступными сразу всем.

Настоящие контестные подземелья Подобные инстансы - это совсем не плохо. Я знаю множество игроков, которые предпочитают зайти в отдельный инстанс и делать там все, что захочется, и EQII предоставляет огромные возможности для этого. Сделайте из этих замечательные инстансы огромные подземелья для совместной игры. В Кунарке их было несколько, а в СФ добавилось только одно и то было сделано не совсем продуманно. Лаборатория Велкетора была знаковой контестной зоной в оригинальном EverQuest'е, где игроки проводили очень много времени. Не нужно изобретать колесо. Выясните, почему лаба была так популярна и создайте ее в EQII. Это лишь один пример, но моя идея очень простая. В игровом мире обязательно должны быть места кроме инстансов, где игроки объединялись бы в группы, зарабатывали опыт и получали предметы, улучшающие характеристики персонажа.

Фракции не для галочки В СФ появилось множество новых фракций без всякого на то смысла. Можно улучшить отношения с каждой из них, не ухудшая дружбы с другими (кроме Норы). Ни одна из фракций не дает игрокам достойную награду за трудное и тяжелое поднятие отношений с ними. И никакой опасности от того, что отношения могут быть плохими. Такая ситуация выглядит бессмысленной. Меня не волнует, любят меня панды или ненавидят. Просто не волнует, потому что от этого ничего не меняется. Велиус был построен на отношениях с фракциями. Три расы боролись за власть в этом мире и выбор игрока значил очень многое. Если объединить эти три города в один и добавить к нему пару инстансов для рейдов, то вряд ли это самый хороший вариант для EQ2.

Нормальная айтемизация – Свойства и прогресс предметов был переработан в СФ и официально вышел из-под контроля. 100% шанс критического удара и двойной атаки полностью уничтожили "особую" природу этих эффектов. Если сейчас каждый удар критический, то это значит, что он стал обычным ударом. При таком раскладе единственным выходом будет сделать в Велиусе тройную атаку и удвоенный шанс критического удара. Нужно вернуть айтемизацию предметов в нормальные рамки. Это будет гораздо лучшим решением в долгосрочной перспективе, и ради всех святых, проработайте классовые различия предметов. Почему теперь шаманы и барды должны носить одинаковые вещи?

Лого
  • 11 мая 2010 года SOE подала заявку на регистрацию товарного знака "EVERQUEST II DESTINY OF VELIOUS".
  • На FF официально анонсировано, что следующее дополнение будет называться DESTINY OF VELIOUS и выйдет в феврале 2011 года
  • 03.12.10 на сайте http://everquest2.com появилась информация, что DoV должен выйти 08.02.2011г.
  • 14.01.11 на сайте http://everquest2.com появилась информация, что выход DoV отложен до 22.02.2011г.
  • Предзаказ розничной версии для западных игроков начался с 16.01, коллекционной и электронной - 19.01.
  • С 17.02 можно сделать предзаказ на русскую версию DoV - электронное коллекционное и электронное стандартное издания.
  • Дополнение установлено на российских серверах 23 февраля.

Новинки дополнения:

  • Внутриигровой календарь - отдельное окно интерфейса с игровыми ивентами и гильдийскими событиями
  • Общественные задания - новый тип квестов, в которых могут участвовать все желающие одновременно
  • Непередаваемые предметы и фамильные реликвии теперь доступны для передачи между игроками группы\рейда в течении 48 часов после получения из сундука.
  • На полоске-индикаторе приключенческого опыта будет отображаться количество очков, необходимое для получения следующего уровня. Данная функция отсутствовала на индикаторе АД на бета-тесте, но можно ожидать ее появления в игре в будущем.
  • Доработанный код окна рецептов позволит искать нужные наименования гораздо быстрее и удобнее. Также улучшен код окна журнала заданий, что поможет игрокам со слабыми компьютерами.
  • Система меток - теперь можно ставить метки на противников и игроков группы\рейда для более эффективного целеуказания. Используйте иконку способности или команду /tagtarget.
  • Звуковое сопровождение обновлений заданий персонажей в группе - небольшое, но приятное и удобное дополнение для совместной игры.
  • Новая кнопка в окне персонажа активирует поиск предметов по хранилищам игрока - сумки, банк и даже домашний склад.
  • Вставки для экипировки стали актуальными для каждого игрока. В игре появилось несколько заданий, в награду за которые будут даваться белые вставки, аналогичные изготавливаемым ремесленниками.
  • Гобелены с символикой гильдии - еще один элемент украшения помещений для дизайнеров.

17 февраля на сайте официального партнера Акеллы появилась возможность сделать предварительный заказ на новое дополнение. В продажу поступило два издания - электронное коллекционное за 1599 руб. (после 22.02 его стоимость будет увеличена до 2599 руб.) и стандартное электронное за 999 руб. Локализатор предупреждает, что дата запуска дополнения и состав бонусов коллекционного издания могут быть изменены компанией СОЕ.

Destiny of Velious продолжает развитие сюжета предыдущего дополнения. После того как мечи-близнецы Огонь Души и Клеймор Кейнос оказались лишены своего могущества, над вселенной EverQuest нависла угроза уничтожения. События, о которых туманно упоминается в пророчестве Конца Эпох, развернутся на легендарном континенте Велиус, где продолжится война за Норрат. Мечам Судьбы необходимо снова вернуть их утраченную силу, чтобы сохранить мир. Тем, кто отважится сражаться за Норрат, предстоит пройти множество испытаний. На их пути встанут грозные противники, их будут поджидать полные опасностей подземелья, и только самые отважные и умелые герои смогут пройти этот путь. Победа в эпической битве принесет им неувядаемую славу, а поражение будет означать уничтожение всей вселенной Норрата.

  • Летающие средства передвижения – взгляните на мир Норрата с высоты птичьего полета
  • Новая раса необычных вампиров
  • Более 1000 новых предметов – практически неограниченные возможности сделать своих персонажей и их дома уникальными, совершенно не похожими на других
  • Более 300 новых заданий – продолжайте знакомиться с миром EQII на землях легендарного континента Велиус
  • Десять новых зон-инстансов – могучие противники и достойные награды ждут искателей приключений
  • Четыре новых задания наследия – изучайте историю мира EverQuest и получайте памятные награды
  • Огромное подземелье общего доступа – станьте одним из первых, кто исследует его полностью
  • Две больших открытых зоны – исследуйте новые неведомые земли
  • Четыре рейдовых зоны-инстанса для 12 и 24 игроков – дайте бой самым грозным противникам и получите достойные награды
  • Новое особенное задание – станьте участником событий, разворачивающихся в мире EQII
  • Более 30 новых типов существ – вас ждут могучие и опасные противники
  • Более 100 новых комплектов доспехов – мощь и внешний вид на любой вкус

В стандартное электронное издание включены:

В коллекционное электронное издание включены:

драконов от компании Akella


07 февраля локализаторы поделились информацией о версиях игры, которые можно будет приобрести в России. Дата начала продаж ожидается 14-15 февраля

  • Обычное электронное издание включает "все в одном" (7 дополнений), промо награды из DoV, расу вампиров и стоить будет 999 рублей.
  • Коллекционное электронное издание включает в себя "все в одном" (7 дополнений), промо награды DoV, расу вампиров, бонусы из зарубежного издания (http://everquest2.com/news/read/current/3828) и уникальные бонусы: посох, превращающий боевого слугу (пета) в одного из шести цветов дракончика; яйцо, которое на выбор дает такого же дракончика, но не боевого (бегает за хозяином, можно правой кнопкой кликнуть и поиграть и т.п., аналогичное домашнему дракончику из коллекционного издания первого) (по сообщению локализатора от 09.02 СОЕ отказалось добавлять их). Издание будет стоить 1599 рублей до запуска DoV и 2599 после.
  • Коробочное издание включает включает "все в одном" (7 дополнений), промо награды из DoV, расу вампиров, уникальный плащик

(http://everquest2.com/news/read/current/3830 ) - рекомендуемая розничная цена 1200 рублей. В розничной продаже диск появится существенно позже запуска самого дополнения.


22 января на официальном сайте и сайте zam.com выложен видео-ролик грядущего дополнения игры Destiny of Velious.


19 января на официальном сайте игры открыт предзаказ на коллекционную и электронную версии игры. По сообщениям компании-локализатора, русскоязычная версия будет доступна в виде стандартного электронного, коллекционного электронного и стандартного коробочного изданий. Дата начала продаж пока не анонсирована.


16 января на сайтах Amazon.com и GameStop.com открыт предзаказ на дополнение (розничная версия) для зарубежных игроков. За $39.99 можно получить:

  • Standard of the Dain Cloak (анимированный плащ)
  • Четыре различных картины порталов Велиуса (с возможностью телепорта)
  • Для новых аккаунтов - 30 дней подписки
  • Летающие маунты
  • Более тысячи новых предметов экипировки
  • 300 новых заданий
  • 10 групповых инстансов
  • 4 рейдовых инстанса
  • 1 контестед инстанс
  • Две открытые зоны
  • 4 задания наследия и одно особое (сигнатура)
  • 30 новых мобов
  • Более 100 новых сетов брони.

05 января 2011г. стартовало закрытое бета-тестирование нового дополнения. В соответствии с условиями NDA (соглашение о нераспространении информации) никакие данные не могут быть опубликованы до соответствующего разрешения компании СОЕ. Ожидается, что ЗБТ завершится к середине февраля, после чего 7-10 дней будет проводится открытый этап тестирования, в котором смогут принять участие все желающие с действующей подпиской на англоязычную версию игры.


В дополнении Судьба Велиуса появится новая раса для игроков - Вампиры. Расу можно приобрести с конца декабря через StationCash, либо в феврале она будет выдаваться в качестве бонуса за промо-компанию Велиуса для обладателей предзаказа DoV и подписки EQII, либо золотого или платинового аккаунта EQ2X (доступно только для западных серверов). Судя по сообщениям с форума Акеллы, для российских игроков эта раса станет доступна при покупке коллекционной версии локализованного дополнения.


06 декабря главный продюсер EQII в интервью сайту [massively.com] сообщил некоторые подробности по работе над дополнением:

Dov01.jpg
  • Мы уже прошли первый раунд внутреннего тестирования и продолжаем работу над улучшением и необходимыми изменениями контента. Совсем скоро планируется начать официальное закрытое тестирование. Игровой код выглядит хорошо, включая новых летающих маунтов, и через пару недель работа программистов и художников должна завершиться. Надеюсь, нас ждет плодотворное тестирование и активное взаимодействие с игроками в январе, до выхода дополнения в свет.
  • Дополнение EQII не будет копией Велиуса из оригинального EverQuest'а. Мы стараемся сохранить наиболее памятные и интересные места из того мира, но наша история будет другой.
  • Взаимоотношения с различными фракциями, которые играли главную роль в Велиусе оригинального EQ, не будут настолько же важны для нас. Мы ставим задачу рассказать эпическую сагу, в которой фракции выполняют свое предназначение, но не определяют весь сюжет.
    Dov02.jpg
  • Инстанс Ascent получился феноменальным. Не буду углубляться в детали, почему он так хорош, скажу только, что я еще никогда не видел ничего подобного в мире ММО.
  • Раскрывать детали игровых ивентов, которые будут предшествовать Велиусу, не стану. Следите за событиями в игре!
  • Работа над летающими маунтами практически закончена и все открытые не-городские зоны теперь готовы для этого. Множество интересных ракурсов откроется перед летящими игроками. Очень здорово летать между деревьев в Лесу Нектулос. Удивительно выглядит Небесное Королевство, когда пролетаешь между островов. В Зеке наконец-то можно будет напрямую пересечь всю зону над холмами.
  • На сегодняшний день единственный способ получить летающего маунта - это выполнить серию заданий из нового дополнения.

Промо-кампания нового дополнения стартовала 03 декабря 2010г. На сайте http://everquest2.com и в письмах игрокам SOE уведомляет, что в течение двух месяцев - декабря и января, каждый пользователь EQII с активной подпиской по состоянию на 14.12 и 17.01 (а также золотые и платиновые пользователи EQ2X) получит четыре внутриигровых предмета на каждого из своих персонажей в качестве особой дополнительной награды. Активные подписчики EQII, получившие первые четыре предмета, а также оформившие предзаказ на DoV, получат также еще два февральских приза - новое верховое животное ледяного волка и возможность играть новой расой вампиров. Эти бонусы будут доступны только по одному на игровой аккаунт.

Судя по сообщениям с оффорума, раса вампиров будет играть определенную роль в грядущем дополнении, хотя они и являлись изгоями на протяжении практически всей истории Норрата. Также интересно упоминание, что в сюжетную линию может попасть известный всем по инстансам Изморозья и Ледяной Твердыни в Новом Халасе, ледяной дракончик Врииукс.

Главный продюсер подтвердил на оффоруме, что бета-тест нового дополнения еще не стартовал и дата его начала не объявлена. Заявки на тестирование предыдущего дополнения, которое увидело свет на 10 дней позже, чем запланирован Велиус, принимались со второго декабря, а сам тест начался 14.12.

В грядущем дополнении ожидаются некоторые изменения в балансе классов, которые пока еще находятся в стадии проработки и могут существенно измениться до выхода Велиуса:

  • Страж: заклинание Дозор больше не будет иногда убивать своего хозяина.
  • Кудесники: скоро вы увидите пользу от своих петов-разведчиков.
  • Некромант: Ускоренное разложение больше не будет разлагать самого некроманта, а только лишь его (ее) врагов.
  • Иллюзионист: грядут существенные изменения в наносимом уроне. Конструкт порядка будет полностью заменен новым заклинанием с улучшенным уроном. ДПС иллюзионистов станет сравнимым с мощью друзей-гипнотизеров.
  • Разбойник: Гильдия Воров полностью переработана (нет, не в перенос ненависти), также улучшено заклинание Мольба о милости.
  • Следопыт: Парящий ястреб будет работать гораздо лучше, а Покрытие больше не будет сбоить при лагах.
  • Трубадур: Омолаживающее торжество и Отменяющая песня будут усилены.
  • Кудесники, чародеи и остальные владельцы петов: после долгого ожидания общие параметры станут реальностью! Отдельные эффекты петов останутся в прошлом.

Информация, озвученная разработчиками на Fan Faire:

  • Первая часть саги о Велиусе.
  • Новый контент расчитан на уровни 86+
  • Сотни новых видов оружия, включая велиевое
  • Более 300 новых заданий
  • 10 инстанс-зон
  • 1 огромное контестед-подземелье
  • 4 задания наследия
  • 6 рейдовых зон
  • 2 открытых локации
  • Появится новая раса отмиров, но игрокам будет доступна только иллюзия внешнего вида этой расы
  • Максимальный уровень останется прежним - 90
  • Будет увеличено количество доступных очков АД


В блоге поклонника ММО игр Ferrel 25 июня появилась интересная статья, посвященная грядущему дополнению EQII.

Надежда на Велиус

В последнее время тема Велиуса стала очень активно обсуждаться среди игроков EQII. Практически все пребывают в полной уверенности, что именно он станет следующим дополнением. Благодаря выставке Е3 мы узнали, что срок выхода назначен на декабрь этого года (до католического Рождества). Эти два факта довольно сильно пугают меня. Велиус - это не та тема, к которой можно подходить поверхностно. В оригинальном EverQuest'е он был знаковым событием и столь короткий период времени, оставшийся для разработки, может таить множество опасностей для СОЕ. EQII сейчас нужен еще один Кунарк, а не DOF. Естественно, у каждого есть свои собственные ожидания того, что должно появиться в дополнении, но если мы говорим о реинкарнации классики, то ставки взлетают до небес. Я постарался собрать в единый список, что на мой взгляд нужно сделать, чтобы Велиус произвел на игровое сообщество впечатление, не хуже Кунарка.

Уровень персонажа, который имеет смысл по слухам, в Велиусе уровень поднимется еще на 5 ступеней. Скорее всего это задумано из-за того, что весь новый контент Велиуса будет разбит на два дополнения. На мой взгляд, самое главное - это чтобы повышение уровней тем или иным образом шло на пользу персонажа. В СФ нам добавили 10 уровней без всякого смысла. Хардкорные игроки могли прокачать персонажа до 90го уровня менее чем за 12 часов. Обычным игрокам понадобилось около недели. Никаких новых заклинаний и боевых умений не было добавлено. Кто-то просто скопировал список заклинаний 71-80 уровней и продублировал их для 81-90. Если никаких новых умений для классов не добавили, то классу не нужны новые уровни.

Я встречал множество сообщений игроков о том, что уровни обязательно должны добавляться в игру, чтобы персонажи могли развиваться дальше. Развитие только ради самого развития выглядит несколько странно. Развитие должно идти с определенными целями - открытие новых зон, новые АД, новая экипировка и так далее. В оригинальном EverQuest'е уровни поднимали не в каждом дополнении, и мировая катастрофа не наступила. EQ2 стоит усвоить этот урок. Пусть рост уровней имеет смысл, или не добавляйте новые уровни.

Он не может быть маленьким Велиус был одним из самых крупных дополнений за всю историю игры EverQuest. Все аспекты дополнения были очень существенными. Появилось три огромных города, несколько открытых зон, контестные подземелья и рейдовые зоны, которых было более чем достаточно для любой рейдящей гильдии. Текущий подход EQ2 "две новых открытых зоны" и несколько инстансов не сработает. Не боюсь повториться и скажу, что нам нужен еще один Кунарк. Нам нужно четыре больших открытых локации и несколько контестных подземелий. Со стороны СОЕ будет бесчеловечным отказаться от трех фракций с собственными городами в этих локациях. Кроме всего прочего я бы не хотел видеть Велиус разделенным на две части, чтобы он стал "подходящего размера". Но, к сожалению, именно этого и стоит ожидать.

Оставьте в покое новичков Насколько понимаю, сейчас идея фикс разработчиков заключается в том, чтобы сделать игру максимально удобной для новых игроков. Голосую обеими руками "за", но для них уже есть предостаточно контента. Велиус должен делаться для игроков примерно с 65 уровня (никак не ниже) и добавлять новое содержание для более старших уровней. Лично я бы даже начал с еще более поздних левелов, чтобы успеть разработать достаточно контента для высокоуровневых игроков и им было чем заняться вплоть до следующего дополнения.

Время для новых АД Если бы у игроков был прогресс по уровням с какой-то целью, то даже добавление нескольких АД, усиливающих уже существующие имело бы смысл. Дополнение, где игрокам дается 10 новых уровней, ничего нового не добавляющих для своего класса, нельзя назвать удачным. В Велиусе должна появиться новая вкладка АД с действительно новыми умениями. Естественно, никуда не деться от очередного усиления уже существующих заклинаний, но нужно дать возможность игрокам попробовать что-то новое. Стоит подумать над тем, чтобы создать действительно разнообразные умения, из которых игрокам придется выбирать. Хотите дать персонажу возможность стать более стойким против врага или наносить больше урона? Хотите стать спецом по одиночным ударам или АОЕ? Совсем не обязательно делать все АД доступными сразу всем.

Настоящие контестные подземелья Подобные инстансы - это совсем не плохо. Я знаю множество игроков, которые предпочитают зайти в отдельный инстанс и делать там все, что захочется, и EQII предоставляет огромные возможности для этого. Сделайте из этих замечательные инстансы огромные подземелья для совместной игры. В Кунарке их было несколько, а в СФ добавилось только одно и то было сделано не совсем продуманно. Лаборатория Велкетора была знаковой контестной зоной в оригинальном EverQuest'е, где игроки проводили очень много времени. Не нужно изобретать колесо. Выясните, почему лаба была так популярна и создайте ее в EQII. Это лишь один пример, но моя идея очень простая. В игровом мире обязательно должны быть места кроме инстансов, где игроки объединялись бы в группы, зарабатывали опыт и получали предметы, улучшающие характеристики персонажа.

Фракции не для галочки В СФ появилось множество новых фракций без всякого на то смысла. Можно улучшить отношения с каждой из них, не ухудшая дружбы с другими (кроме Норы). Ни одна из фракций не дает игрокам достойную награду за трудное и тяжелое поднятие отношений с ними. И никакой опасности от того, что отношения могут быть плохими. Такая ситуация выглядит бессмысленной. Меня не волнует, любят меня панды или ненавидят. Просто не волнует, потому что от этого ничего не меняется. Велиус был построен на отношениях с фракциями. Три расы боролись за власть в этом мире и выбор игрока значил очень многое. Если объединить эти три города в один и добавить к нему пару инстансов для рейдов, то вряд ли это самый хороший вариант для EQ2.

Нормальная айтемизация – Свойства и прогресс предметов был переработан в СФ и официально вышел из-под контроля. 100% шанс критического удара и двойной атаки полностью уничтожили "особую" природу этих эффектов. Если сейчас каждый удар критический, то это значит, что он стал обычным ударом. При таком раскладе единственным выходом будет сделать в Велиусе тройную атаку и удвоенный шанс критического удара. Нужно вернуть айтемизацию предметов в нормальные рамки. Это будет гораздо лучшим решением в долгосрочной перспективе, и ради всех святых, проработайте классовые различия предметов. Почему теперь шаманы и барды должны носить одинаковые вещи?