Chains of Eternity — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показано 45 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
[[Категория:Chains of Eternity]]
 
[[Категория:Chains of Eternity]]
*Chains of Eternity (CoE) - это девятое дополнение для Everquest 2, планируемое к установке на игровых серверах 13 ноября 2012г.  
+
<big>'''Игровое дополнение "Chains of Eternity" / "Цепи Вечности"''' (CoE)</big><br />
*Первый официальный анонс дополнения сделан 07.09.2012г. на официальном сайте SOE
+
[[Image:Chains of Eternity logo.jpg|200px|thumb|right|]]
*Открытое бета-тестирование стартовало 22.10.2012г.
+
"Chains of Eternity" - это девятое [[:Категория:Расширения и игровые дополнения|дополнение]] для Everquest II, установленное на игровых серверах 13 ноября 2012г.<br />
[[Image:EQ2-Chains-Of-Eternity-Logo.png|center|thumb|500px|]]
+
Дополнение было установлено на сервера одновременно с [[Обновление 2012.11.13 "Chains of Eternity"| игровым обновлением от 13.11.2013]] ([[LU65]]).
 +
<br /><br />
 +
''Прелюдией к дополнению стали события из [[Обновление 2012.09.18|Первой главы истории Гробницы Спящего]].''<br />
 +
''Список особенностей дополнения можно посмотреть на его [[Chains of Eternity (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''<br />
 +
''Подробное описание разработки и предзаказа дополнения - [[Chains of Eternity (описание)]].''<br />
 +
''Список статей, относящихся к дополнению, можно найти на странице [[:Категория:Chains of Eternity]].''<br />
 +
''Список статей, относящихся к обновлению, можно найти на странице [[:Категория:LU65]].''<br />
 +
__NOTOC__
 +
== Вступление ==
 +
Дополнение "Chains of Eternity" перенесет искателей приключений туда, где не место живым: в Вечность. Что ждет их там? И что случится с норратцами, пересекшими барьер между мирами живых и мертвых – барьер, который, как считают многие провидцы, никогда не должен быть нарушен?
  
==Исторический экскурс==
+
На эти и многие другие вопросы даст ответы новое дополнение! Чтобы подготовить вас к событиям, которые ожидают вас в самом скором времени, давайте еще раз вспомним, что произошло в мире с момента выхода шестого дополнения [[Sentinel's Fate]] по сегодняшний день.
{{:Вечность (предания)}}
 
  
==Подробности с SOE Live==
+
Роэн Тиир, верховный судия, был изгнан в Пустоту. Его клинки-близнецы, Мечи Судьбы, с помощью которых он поддерживал равновесие в мире, оказались в Норрате. Они попали к основателям Кейноса и Фрипорта, и в мире смертных получили имена Клеймор Кейнос и Огонь Души.
{{rtoc}}
 
На ежегодной конференции в Лос-Анжелесе 18-20 октября разработчики поделились дополнительной информацией о новом дополнении.
 
*3 общедоступные локации
 
**Призрачные джунгли (открытая зона) - The Eidolon Jungle
 
**Равнины Обол (открытая зона) - Obol Plains
 
**Гробница Спящего (контестед зона) - Sleeper’s Tomb
 
*3 рейдовые зоны х4
 
**Храм Безликого: Алтарь Мерзости (храм Казика Туле) - Temple of the Faceless: Altar of Abhorrence
 
**Цитадель Дринала (Навершие Бороны) - Harrow’s End
 
**Гробница Спящего: Раскопки (новая зона Гробницы) - Sleeper's Tomb: Unearthed
 
*8 групповых/героических зон (все имеют соло-версии)
 
**Цитадель Дринала (Навершие Бороны - огромная зона, 7 уровней) - Harrow’s End
 
**Храм Безликого - Temple of the Faceless
 
**Трон Страха - Throne of Fear
 
**Утес костей вирмов (открытый) - Wurmbone Crag
 
**Тупик костей вирмов - Wurmbone’s End
 
**Лезвие Ужаса (корабль-инстанс) - The Dreadcutter
 
**Гробница Спящего: Забытые Катакомбы - Sleeper’s Tomb: The Forgotten Catacombs
 
**Челсит: Древний Склеп - Chelsith: The Ancient Vault
 
*Престижные АД
 
**Общее количество приключенческих престижных АД - 22
 
**Отдельный пул ремесленных престижных АД
 
***Массовое производство (изготовление нескольких предметов за раз)
 
***Экспериментаторство (изменение параметров предмета при экспериментировании)
 
*Залы Гильдий 95 уровня
 
**Новые удобства - дополнительные штандарты у знаменосца, хрономаг
 
**Снижение стоимости аренды в ОС
 
*Новые вставки-украшения (зеленые)
 
**Изготавливаются ремесленниками и выпадают из мобов
 
**Увеличивают параметры при выполнении определенных условий
 
**Несколько десятков
 
*Улучшаемые заклинания
 
*Бонус ветерана за персонажей 95 уровня
 
*Набор опыта в группе без штрафа - как в соло, а иногда и больше.
 
*3 новых аватара и более сильные старые
 
  
==Предзаказ дополнения==
+
Керафирм, принявший облик мага-лича, заручился помощью искателей приключений, чтобы отточить технику извлечения божественной силы из оружия. Когда герои Норрата вступили в бой с Роэном Тииром и победили его, Керафирм внезапно появился на поле сражения и украл силу Тиира из Мечей Судьбы. Все это он тщательно спланировал заранее. Заполучив силу Тиира, Керафирм уже мог бросить вызов самим богам Норрата и, победив их, провозгласить наступление второй и уже вечной Эпохи Чешуи.
[[Image:Chainsofeternity.jpg|right|thumb|250px|]]
 
16 октября компания SOE открыла предзаказ на англоязычную версию дополнения Chains of Eternity. Приобрести можно два варианта дополнения, которые включают в себя весь игровой контент кроме дополнения [[AoD]] (DoV входит в комплект) и несколько бонусов:
 
*Стандартное издание за $39.99 включает три бонуса
 
**Плащ Cloak of Mourning (эксклюзивно в предзаказе)
 
**Статуя Drinal's Scythe Replica – Mounted
 
**2 x [[Свиток возрождения|Свитка возрождения]]
 
*Коллекционное издание за $59.99 (цена после выхода дополнения составит $89.99) содержит
 
**Плащ Cloak of Mourning (эксклюзивно в предзаказе)
 
**Статуя Drinal's Scythe Replica – Mounted
 
**2 x [[Свиток возрождения|Свитка возрождения]]
 
**Благословение опыта Героя - 1 x 6-и часовое увеличение опыта на 100%
 
**2 x [[Портативный глобус быстрых путешествий]]
 
**2 x зелье здоровья
 
**2 x зелье маны
 
**Мемориальный гобелен Фирионы Ви
 
**Krivix Honorclaw – наемник волк-оборотень
 
'''Предзаказ на русскоязычное издание пока не объявлен.'''
 
  
==Официальный анонс 06.09==
+
Бог войны Раллос Зек разработал свой собственный план и решил дать бой Керафирму на Велиусе. Однако его действия грозили гибелью всему Норрату, и героям пришлось заручиться поддержкой детей Зека – Суллон, Таллона и Валлона – чтобы сразить грозного бога войны.
  
Привет, Норрат!
+
Когда Раллос Зек был побежден, герои Норрата смогли снова сосредоточиться на борьбе с угрозой, исходящей от Керафирма. Они отправились в Храм Неба, город Когтей Виишан, но оказалось, что город осажден Пробужденными – верными соратниками Керафирма. Искатели приключений помогли Когтям Виишан вернуть город и начали собирать вместе последние части головоломки, необходимые для того, чтобы окончательно победить Керафирма.
  
Настало время объявить о готовящемся выходе очередного дополнения игры - EverQuest II: Chains of Eternity!
+
Однако внезапно на Норрате начало происходить нечто странное. Некая сила стала вырывать души живых из их физических тел, оставляя лишь безжизненные оболочки. Более того, эти случаи стали повторяться все чаще и чаще, и жрецы, книжники и маги стали лихорадочно искать способ как-то противодействовать этому.
  
Команда разработчиков активно работает над новым дополнением (уже девятым по счету), и сейчас я немного расскажу вам о том, что ожидает в нем наших игроков. С выходом Chains of Eternity норратцы окажутся в Вечности – загробном мире, через который проходят все души умерших, прежде чем обрести окончательный покой.
+
В дополнении "Chains of Eternity" искатели приключений отправятся в мир, известный как Вечность, чтобы предотвратить таинственное исчезновение душ из физических тел живущих в Норрате существ. Там героям предстоит не только спасти смертных своего мира от ужасной участи, но и предотвратить нарушение равновесия в Вечности. В мире мертвых искатели приключений встретятся с Дриналом Серебряным жнецом - богом загробной жизни, и узнают, что ответы на многие вопросы о судьбе мира кроются не в знамениях и пророчествах, а глубоко в его прошлом. Также герои смогут исследовать новые уголки "смертного" мира Норрата.
  
Недавно в Вечности произошла ужасная беда, и загробный мир соприкоснулся с миром смертных. В течение лета в Норрате можно было наблюдать свидетельства взаимопроникновения двух этих миров – появление эфирных сущностей рядом с телами недавно ушедших. И вот теперь разломы, соединяющие эти миры, становятся все шире. Героям Норрата предстоит немалая работа по спасению как их родной земли, так и самой Вечности!
+
Судьба живых и мертвых в ваших руках, герои! Готовы ли вы к новым испытаниям, ожидающим вас?
  
В этом дополнении героев ждут действительно великие и захватывающие приключения! Наша команда постаралась развить сюжет так, чтобы игроки ощутили себя участниками разворачивающихся событий, а не просто пролистывали текст, поэтому я не буду пока раскрывать все карты, иначе будет неинтересно. Что же до новых возможностей – здесь нам есть чем похвастаться. Мы очень надеемся, что игрокам понравится то, что мы для них готовим.
+
== Особенности ==
 +
*Престижные способности - все классы получат доступ к новым престижным способностям!
 +
*Престижные способности мастеровых - новые уникальные возможности для мастеровых, включая эксперименты и создание нескольких предметов за раз.
 +
*Камни духа - новые украшения, набирающие опыт вместе с вами и повышающие свою эффективность.
 +
*Максимальный уровень искателей приключений, мастеровых и гильдий повышен до 95-го.
 +
*Две новых открытых зоны - Равнины Обола и Призрачные Джунгли.
 +
*Новое подземелье общего доступа - Гробница Спящего.
 +
*Восемь новых подземелий, предназначенных для прохождения как группой, так и в одиночку.
 +
*Три новых рейдовых зоны.
 +
<br><center>{{#ev:youtube|3cBm_ufUJKU|420|}}</center>
  
===Еще больше контента===
+
== Путешествие в мир Вечности ==
В двух больших открытых зонах Вечности, чем-то напоминающих Фиррот и Волчьи Равнины, царит хаос. Естественный порядок прохождения духов через Вечность к месту окончательного упокоения нарушен, и загробный мир находится на грани коллапса, что грозит гибелью как духам, так и смертным. Игрокам предстоит пройти непростые испытания, поджидающие их в девяти новых подземельях-инстансах, и попытаться предотвратить гибель всего сущего. Уже в прелюдии игроки смогут больше узнать об угрозе, исходящей от потустороннего мира; также их ждет множество новых историй, включая дальнейшее развитие темы пророчества о Конце Веков. Игроки столкнутся с новыми существами из загробного мира и множеством новых испытаний.
+
Чтобы попасть в мир Вечности неоходимо выполнить вступительное задание [[Неожиданные последствия]], доступное игрокам 92+ уровня. После его завершения отправляйтесь в [[Фиррот]] к Шпилям Волшебников, где в точке ( -91, 14, 174 ) откроется портал в [[Призрачные Джунгли]].
  
===Новые задания!===
+
<center>
В этом дополнении основная сюжетная линия (особенные задания) будет доступна всем игрокам вне зависимости от того, как они играют в EverQuest II. Каждый игрок, способный освоить контент нового дополнения, получит возможность пройти новую сюжетную линию до конца, а рейдовые гильдии также смогут поучаствовать в особых событиях, дополняющих основное повествование. Кроме того, по завершении сюжетной линии игроки получат дополнительные бонусы за свои подвиги; также предусмотрены награды за повторное прохождение контента.
+
{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;"
 +
!|[[Image:Eq2_coe_2.jpg|thumb|200px|]]
 +
!|[[Image:Eq2_coe_8.jpg|thumb|200px|]]
 +
!|[[Image:Eq2_coe_7.jpg|thumb|200px|]]
 +
!|[[Image:Eq2_coe_6.jpg|thumb|200px|]]
 +
|-
 +
|[[Image:Wyvern.jpg|thumb|200px|]]
 +
|[[Image:2.jpg|thumb|200px|]]
 +
|[[Image:1.jpg|thumb|200px|]]
 +
|[[Image:Роэн Тиир.PNG|thumb|200px|]]
 +
|}
 +
</center>
 +
==Версии и бонусы==
 +
Дополнение издается только в электронном виде.<br />
 +
*'''Стандартное издание''' - ''1199 рублей''
 +
*'''Коллекционное издание''' - ''1799 рублей до 12.11.2012г. 23:59, после - 2699 рублей''
  
===Максимальный уровень - 95===
+
'''Бонусные предметы СТАНДАРТНОГО и КОЛЛЕКЦИОННОГО издания:'''
Максимальный уровень искателей приключений и ремесленников увеличен до 95-го. Мы добавили еще три уровня опыта, что дало нам множество возможностей для создания новых заклинаний, рецептов и престижных способностей – об этом немного подробнее.
+
* <ipi>Плащ оплакивания Фирионы</ipi> - плащ внешнего вида (только для предзаказа)
 +
* <ipi>Свиток Возрождения</ipi> - свитки воскрешения (2 шт.)
 +
* <ipi>Коса Дринала: Копия</ipi> - предмет обстановки, копия косы Дринала с креплением
 +
* <ipi altname="Касание сенешаля">Chains of Eternity: Касание сенешаля</ipi> - мгновенная прокачка АД до 280 очков для персонажей 90 уровня (только для двух персонажей)
  
===Престижные способности===
+
'''Бонусные предметы КОЛЛЕКЦИОННОГО издания:'''
Каждый суб-класс получит новые престижные способности. Наши инженеры и дизайнеры не покладая рук работают над этими новыми способностями, которые зададут для игроков новую планку и дадут им еще больше интересных возможностей в боях.
+
* <ipi>Благословение опыта героя</ipi> - зелье опыта на шесть часов (100% XP)
 +
* <ipi>Снадобье здоровья</ipi> - зелье здоровья (2 шт.)
 +
* <ipi>Снадобье энергии</ipi> - зелье энергии (2 шт.)
 +
* <ipi>Портативный глобус быстрых путешествий</ipi> - персональный телепорт (2 шт.)
 +
* <ipi>Гобелен: Уход Фирионы</ipi> - предмет обстановки, гобелен на стену
 +
* <ipi>Эфирная виверна</ipi> - летающий маунт
 +
* <ipi>Наемник: Кривикс и Кривок Коготь чести</ipi> - наемники-люджины, паладин и храмовник - (один на персонажа)
 +
<center>
 +
{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;"
 +
!|[[Image:Cloak th.jpg|thumb|150px|]]
 +
!|[[Image:Tapestry th.jpg|thumb|150px|]]
 +
!|[[Image:Drinal th.jpg|thumb|150px|]]
 +
!|[[Image:Merc1 th.jpg|thumb|150px|]]
 +
|}
 +
</center>
  
===Ремесленные престижные способности===
+
==Путеводитель==
Также мы начали работать над престижными способностями ремесленников. Эти новые способности помогут мастеровым стать настоящими специалистами в своем ремесле. Работа над ними еще не закончена, но мы уже сейчас можем сказать, что они откроют перед мастеровыми уйму новых интересных возможностей!
+
{{HideDiv|Разверните эту секцию, чтобы увидеть Путеводитель дополнения "Chains of Eternity" и его обновлений}}
 +
<!---------------------Общая таблица: 2 колонки с отдельными таблицами и заголовок----(НАЧАЛО)-------->
 +
{| width="100%" align="center" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
|-
 +
| colspan="2" style="font-family:Tahoma,Arial,Sans-Serif; text-align:center; padding:6px 4px 3px 4px;" |
 +
'''Дополнение [[Chains of Eternity|"Chains of Eternity"]] и его обновления'''
 +
<!---------------------1 колонка: содержит таблицы ЛОКАЦИЙ---(НАЧАЛО)---------------------------------->
 +
|-
 +
| width="50%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"|
 +
{|
 +
  |-
 +
  | width="10%" valign="top" style="padding:6px 3px 0px 6px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Открытые локации'''
 +
    |}
  
===95-й уровень гильдии===
+
  |-
Также мы решили повысить максимальный уровень гильдий, чтобы предоставить игрокам новые бонусы. Мы еще вернемся к этому по мере продвижения разработки дополнения.
+
  | valign="top" style="padding:0px 3px 0px 6px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*[[Призрачные Джунгли]]
 +
*[[Равнины Обола]]
 +
    |}
  
===Органичные украшения===
+
  |-
Мы ведем работу над созданием совершенно нового типа украшений. Эти «органичные» украшения будут получать опыт вместе с игроком и, как следствие, становиться мощнее. Выбор этих украшений будет достаточно широким, так что игроки смогут выбирать, какие стороны своего персонажа они хотят еще более развить с их помощью.
+
  | valign="top" style="padding:6px 3px 0px 6px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Подземелья'''
 +
    |}
  
===Добыча, добыча и еще раз добыча===
+
  |-
Разумеется, в новом дополнении будет огромное количество новых предметов. Мы уже получали комментарии от игроков с пожеланиями создавать меньше новых возможностей и больше основного контента. Надеемся, что в этом плане новое дополнение их не разочарует.
+
  | valign="top" style="padding:0px 3px 0px 6px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
  
===Дополнительный контент===
+
*''Подземелье общего доступа:''
По мере того как мы продолжаем разработку нового дополнения, мы будем также выпускать дополнительный контент в формате мировых событий, предваряющий само дополнение. В середине сентября мы запустим «прелюдию» и откроем для игроков начальные зоны Гробницы Спящего. В ней перед игроками развернутся новые главы истории мира.
+
**[[Гробница Спящего]] (Общая)
  
У нас запланировано еще одно мировое событие, которое будет запущено ближе к выходу самого дополнения Chains of Eternity, запланированного на ноябрь этого года. Также одновременно с выходом Chains of Eternity мы предложим игрокам дополнительный бесплатный контент. Игроки вновь встретятся в Норрате с аватарами богов, хотя в этот раз они придут в мир в ином качестве.
+
*''Одиночные инстансы:''
 +
**[[Край Драконьих Костей (соло-хард)]]
 +
**[[Утес Драконьих Костей (соло-хард)]]
 +
**[[Челсит: Древний Склеп (соло-хард)]]
 +
**[[Гробница Спящего: Заброшенные Катакомбы (соло-хард)]]
 +
**[[Край Мучений: Башня Обители Смерти]] (соло-хард)
 +
**[[Паром Трепета (соло-хард)]]
 +
**[[Храм Безликого: Заточение]] (соло-хард)
 +
**[[Трон Страха: Восхождение]] (соло-хард)
  
В общем, команда разработчиков продолжает усердно работать над новым дополнением.
+
*''Групповые инстансы:''
 +
**[[Утес Драконьих Костей]] (групп)
 +
**[[Край Драконьих Костей]] (групп)
 +
**[[Челсит: Древний Склеп]] (групп)
 +
**[[Гробница Спящего: Заброшенные Катакомбы]] (групп)
 +
**[[Край Мучений: Пагубный Доминион]] (групп)
 +
**[[Паром Трепета]] (групп)
 +
**[[Храм Безликого]] (групп)
 +
**[[Трон Страха]] (групп)
  
Мы – команда настоящих перфекционистов, и мы прилагаем все усилия, чтобы сделать игру, которая понравится всем нашим игрокам.
+
*''Рейд х2 инстансы:''
 +
**[[Край Драконьих Костей: Крадущаяся тьма]] <sup>(обн.)</sup>
 +
**[[Край Драконьих Костей: Крадущаяся тьма (сложный)]] <sup>(обн.)</sup>
  
Разумеется, это пока далеко не вся информация, которой мы собираемся с вами поделиться, но всему свое время. Ждите продолжения.
+
*''Рейд х4 инстансы:''
 +
**[[Гробница Спящего: Раскопки]]
 +
**[[Край Мучений]]
 +
**[[Алтарь Гнусности]]
 +
**[[Паром Трепета: Короли пиратов]] <sup>(обн.)</sup>
  
Присоединяйтесь к нам - мы уверены, что вам понравится!
+
*''Рейдовые контестед-мобы:''
 +
**(100x2) [[Феринольд Луножор]] - ''Равнины Обола''
 +
**(103x2) [[Дилювия Антин]] - ''Гробница Спящего''
 +
    |}
 +
  |}
 +
<!---------------------1 колонка: содержит таблицы ЛОКАЦИЙ---(КОНЕЦ)---------------------------------->
 +
<!---------------------2 колонка: содержит таблицу ЗАДАНИЙ---(НАЧАЛО)---------------------------------->
  
Холли Лонгдейл aka "Windstalker"
+
| width="50%" valign="top" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"|
 +
{|
 +
  |-
 +
  | width="10%" valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Новинки'''
 +
    |}
  
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*Новый тип украшений - [[Украшения CoE - Камни духа|Камни духа]]
 +
*Престижные способности АД - для приключенцев и мастеровых
 +
*Удобства Залов Гильдий
 +
*Новое появление Аватаров - [[Митаниэль Марр (аватар)|Аватар Митаниэля Марра]], [[Родсет Найф (аватар)|Аватар Родсета Найфа]] и [[Тунаре (аватар)|Аватар Тунаре]]
 +
*Новые спутники Повелителей зверей - насекомые
 +
*[[Героический Персонаж|Героические Персонажи]] <sup>([[Письмо продюсера 2013.09.23|обн.]])</sup>
 +
    |}
  
P.S. В этом дополнении мы также добавим рецепты для окон, а также многие другие... хотя, вроде бы, я уже упоминала об этом.
+
  |-
<gallery>
+
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
Image:1.jpg|Призрачные джунгли
+
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
Image:2.jpg|Равнины Обол
+
    |-
</gallery>
+
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Задания'''
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*Открытые локации:
 +
**[[Серия Призрачные Джунгли]]
 +
**[[Серия Равнины Обола]]
 +
*Подземелья:
 +
**[[Серия Гробница Спящего]]
 +
**[[Ежедневные миссии CoE]]
 +
*Особенные задания:
 +
**[[Серия Тени Дринала]]
 +
*Задания из серии [[Серия Легенды и предания|Легенды и предания]]:
 +
**[[Легенды и предания: Калечащая Орда|Калечащая Орда]]
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Ремесло'''
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*[[Ремесленные престижные АД]]
 +
**[[Очистка ресурсов|Обработка материалов]]
 +
**[[Экспериментирование|Эксперименты]]
 +
**Массовое производство
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Особенности дополнения'''
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*[[Система Обола|Система наград (шарды) CoE - Обол]]
 +
*[[Коллекции - Chains of Eternity|Коллекции CoE]]
 +
*[[Украшения CoE|Украшения (вставки) CoE]]
 +
*Новые [[Средства передвижения|летающие маунты]] – '''Виверны'''
 +
    |}
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#f6ceff; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #eea2ff; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Мировые События'''
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#fdf5ff; border:1px solid #eea2ff; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*[[Серия Пришествие Медиумов|Пришествие Медиумов]] (LU67) <sup>(обн.)</sup>
 +
    |}
 +
  |}
 +
<!---------------------2 колонка: содержит таблицу ЗАДАНИЙ---(КОНЕЦ)---------------------------------->
 +
|}
 +
<!---------------------Общая таблица: 2 колонки с отдельными таблицами и заголовок-------(КОНЕЦ)------>
 +
{{HideClose}}
 +
Наиболее значимые обновления, выпущенные с момента релиза дополнения:
 +
*Игровое обновление [[LU66|LU66 "Scars of Awakened"]]
 +
*Игровое обновление [[LU67|LU67 "Darkness Dawns"]]
 +
*[[Обновление 2013.02.26]] - добавлены новые рейдовые зоны: '''Край Драконьих Костей: Крадущаяся тьма''' и '''Паром Трепета: Короли пиратов'''.
 +
 
 +
{{HideDiv|Разверните эту секцию, чтобы увидеть Путеводитель обновлений "LU66" и "LU67"}}
 +
<!---------------------Общая таблица: 2 колонки с отдельными таблицами и заголовок----(НАЧАЛО)-------->
 +
{| width="100%" align="center" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
|-
 +
| colspan="2" style="font-family:Tahoma,Arial,Sans-Serif; text-align:center; padding:6px 4px 3px 4px;" |
 +
'''Игровые обновления [[LU66|LU66 "Scars of Awakened"]]''' и '''[[LU67|LU67 "Darkness Dawns"]]'''
 +
<!---------------------1 колонка: содержит таблицы ЛОКАЦИЙ---(НАЧАЛО)---------------------------------->
 +
|-
 +
| width="50%" valign="top"  border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"|
 +
{|
 +
  |-
 +
  | width="80%" valign="top" style="padding:6px 3px 0px 6px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Открытые локации'''
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 3px 0px 6px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*[[Кобальтовый Разлом]]
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:6px 3px 0px 6px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Подземелья'''
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 3px 0px 6px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
 
 +
*''Дуо инстансы:''
 +
**[[Акведук Бездны (Сложный режим: вдвоем)]]
 +
**[[Вестибюль Автоматона (Сложный режим: вдвоем)]]
 +
**[[Горнило Эпох (Сложный режим: вдвоем)]]
 +
 
 +
*''Одиночные инстансы:''
 +
**[[Грот Сирен: Манящие Объятия]]
 +
**[[Грот Сирен: Бездна Тавала]]
 +
 
 +
*''Групповые инстансы:''
 +
**[[Грот Сирен: Манящие Объятия (групп)]]
 +
**[[Грот Сирен: Бездна Тавала (групп)]]
 +
**[[Грот Сирен: Бездна Тавала (хард)]]
 +
 
 +
*''Рейд х4 инстансы:''
 +
**[[Грот Сирен: Нисхождение]]
 +
 
 +
*''Рейдовые контестед-мобы:''
 +
**(103x2) [[Ген'рис]] - ''Кобальтовый Разлом''
 +
**(103x2) [[Kelorek'Dar]] - ''Кобальтовый Разлом''
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#f8ff92; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #e1ce00; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Новые Эпические Подземелья DoF'''
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#fdffee; border:1px solid #e1ce00; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*''Подземелье общего доступа:
 +
**[[Эпические Расселины Руярка]]
 +
*''Групповые инстансы:
 +
**[[Эпическое Пристанище Презренного Пера]]
 +
*''Рейд x4 инстансы:
 +
**[[Эпический Небесный Пьедестал]] (простой)
 +
**[[Эпическая Призма Повелителя Джиннов]] (сложный)
 +
    |}
 +
  |}
 +
<!---------------------1 колонка: содержит таблицы ЛОКАЦИЙ---(КОНЕЦ)---------------------------------->
 +
<!---------------------2 колонка: содержит таблицу ЗАДАНИЙ---(НАЧАЛО)---------------------------------->
 +
 
 +
| width="50%" valign="top" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"|
 +
{|
 +
  |-
 +
  | width="80%" valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Игровые новинки'''
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*Три новых Аватара - [[Прексус (аватар)|Аватар Прексуса]], [[Солусек Ро (аватар)|Аватар Солусека Ро]] и [[Дринал (аватар)|Аватар Дринала]]
 +
*[[Арена Богов]] - новая х4 рейдовая зона-инстанс с Аватарами
 +
*[[Шаблоны Альтернативных Достижений]]
 +
*Новая система каждодневных заданий за Знаки лояльности
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Задания'''
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*Открытые локации:
 +
**[[Серия Кобальтовый Разлом]] - серия заданий для приключенцев
 +
*Подземелья:
 +
**[[Ежедневные миссии - LU66|Ежедневные миссии LU66]]
 +
*Особенные задания:
 +
**[[Серия Наступление Тьмы]]
 +
*Задания [[Серия заданий наследия|наследия]]:
 +
**[[Воды Норрата]]
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Ремесло'''
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*[[Ремесло в LU66]] - серия заданий для ремесленников
 +
*[[Рецепты подмастерьев LU66]]
 +
*[[Рецепты подмастерьев LU67]]
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Особенности дополнения'''
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*[[Коллекции - Destiny of Velious 3 (обновления)|Коллекции LU66 и LU67]]
 +
    |}
 +
  |}
 +
<!---------------------2 колонка: содержит таблицу ЗАДАНИЙ---(КОНЕЦ)---------------------------------->
 +
|}
 +
<!---------------------Общая таблица: 2 колонки с отдельными таблицами и заголовок-------(КОНЕЦ)------>
 +
{{HideClose}}
 +
 
 +
 
 +
[[Категория:Расширения и игровые дополнения]]

Текущая версия на 18:39, 9 декабря 2018

Игровое дополнение "Chains of Eternity" / "Цепи Вечности" (CoE)

Chains of Eternity logo.jpg

"Chains of Eternity" - это девятое дополнение для Everquest II, установленное на игровых серверах 13 ноября 2012г.
Дополнение было установлено на сервера одновременно с игровым обновлением от 13.11.2013 (LU65).

Прелюдией к дополнению стали события из Первой главы истории Гробницы Спящего.
Список особенностей дополнения можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Подробное описание разработки и предзаказа дополнения - Chains of Eternity (описание).
Список статей, относящихся к дополнению, можно найти на странице Категория:Chains of Eternity.
Список статей, относящихся к обновлению, можно найти на странице Категория:LU65.

Вступление

Дополнение "Chains of Eternity" перенесет искателей приключений туда, где не место живым: в Вечность. Что ждет их там? И что случится с норратцами, пересекшими барьер между мирами живых и мертвых – барьер, который, как считают многие провидцы, никогда не должен быть нарушен?

На эти и многие другие вопросы даст ответы новое дополнение! Чтобы подготовить вас к событиям, которые ожидают вас в самом скором времени, давайте еще раз вспомним, что произошло в мире с момента выхода шестого дополнения Sentinel's Fate по сегодняшний день.

Роэн Тиир, верховный судия, был изгнан в Пустоту. Его клинки-близнецы, Мечи Судьбы, с помощью которых он поддерживал равновесие в мире, оказались в Норрате. Они попали к основателям Кейноса и Фрипорта, и в мире смертных получили имена Клеймор Кейнос и Огонь Души.

Керафирм, принявший облик мага-лича, заручился помощью искателей приключений, чтобы отточить технику извлечения божественной силы из оружия. Когда герои Норрата вступили в бой с Роэном Тииром и победили его, Керафирм внезапно появился на поле сражения и украл силу Тиира из Мечей Судьбы. Все это он тщательно спланировал заранее. Заполучив силу Тиира, Керафирм уже мог бросить вызов самим богам Норрата и, победив их, провозгласить наступление второй и уже вечной Эпохи Чешуи.

Бог войны Раллос Зек разработал свой собственный план и решил дать бой Керафирму на Велиусе. Однако его действия грозили гибелью всему Норрату, и героям пришлось заручиться поддержкой детей Зека – Суллон, Таллона и Валлона – чтобы сразить грозного бога войны.

Когда Раллос Зек был побежден, герои Норрата смогли снова сосредоточиться на борьбе с угрозой, исходящей от Керафирма. Они отправились в Храм Неба, город Когтей Виишан, но оказалось, что город осажден Пробужденными – верными соратниками Керафирма. Искатели приключений помогли Когтям Виишан вернуть город и начали собирать вместе последние части головоломки, необходимые для того, чтобы окончательно победить Керафирма.

Однако внезапно на Норрате начало происходить нечто странное. Некая сила стала вырывать души живых из их физических тел, оставляя лишь безжизненные оболочки. Более того, эти случаи стали повторяться все чаще и чаще, и жрецы, книжники и маги стали лихорадочно искать способ как-то противодействовать этому.

В дополнении "Chains of Eternity" искатели приключений отправятся в мир, известный как Вечность, чтобы предотвратить таинственное исчезновение душ из физических тел живущих в Норрате существ. Там героям предстоит не только спасти смертных своего мира от ужасной участи, но и предотвратить нарушение равновесия в Вечности. В мире мертвых искатели приключений встретятся с Дриналом Серебряным жнецом - богом загробной жизни, и узнают, что ответы на многие вопросы о судьбе мира кроются не в знамениях и пророчествах, а глубоко в его прошлом. Также герои смогут исследовать новые уголки "смертного" мира Норрата.

Судьба живых и мертвых в ваших руках, герои! Готовы ли вы к новым испытаниям, ожидающим вас?

Особенности

  • Престижные способности - все классы получат доступ к новым престижным способностям!
  • Престижные способности мастеровых - новые уникальные возможности для мастеровых, включая эксперименты и создание нескольких предметов за раз.
  • Камни духа - новые украшения, набирающие опыт вместе с вами и повышающие свою эффективность.
  • Максимальный уровень искателей приключений, мастеровых и гильдий повышен до 95-го.
  • Две новых открытых зоны - Равнины Обола и Призрачные Джунгли.
  • Новое подземелье общего доступа - Гробница Спящего.
  • Восемь новых подземелий, предназначенных для прохождения как группой, так и в одиночку.
  • Три новых рейдовых зоны.

Путешествие в мир Вечности

Чтобы попасть в мир Вечности неоходимо выполнить вступительное задание Неожиданные последствия, доступное игрокам 92+ уровня. После его завершения отправляйтесь в Фиррот к Шпилям Волшебников, где в точке ( -91, 14, 174 ) откроется портал в Призрачные Джунгли.

Eq2 coe 2.jpg
Eq2 coe 8.jpg
Eq2 coe 7.jpg
Eq2 coe 6.jpg
Wyvern.jpg
2.jpg
1.jpg
Роэн Тиир.PNG

Версии и бонусы

Дополнение издается только в электронном виде.

  • Стандартное издание - 1199 рублей
  • Коллекционное издание - 1799 рублей до 12.11.2012г. 23:59, после - 2699 рублей

Бонусные предметы СТАНДАРТНОГО и КОЛЛЕКЦИОННОГО издания:

  • Плащ оплакивания Фирионы - плащ внешнего вида (только для предзаказа)
  • Свиток Возрождения - свитки воскрешения (2 шт.)
  • Коса Дринала: Копия - предмет обстановки, копия косы Дринала с креплением
  • Касание сенешаля - мгновенная прокачка АД до 280 очков для персонажей 90 уровня (только для двух персонажей)

Бонусные предметы КОЛЛЕКЦИОННОГО издания:

Cloak th.jpg
Tapestry th.jpg
Drinal th.jpg
Merc1 th.jpg

Путеводитель

Наиболее значимые обновления, выпущенные с момента релиза дополнения:

  • Chains of Eternity (CoE) - это девятое дополнение для Everquest 2, планируемое к установке на игровых серверах 13 ноября 2012г.
  • Первый официальный анонс дополнения сделан 07.09.2012г. на официальном сайте SOE
  • Открытое бета-тестирование стартовало 22.10.2012г.
EQ2-Chains-Of-Eternity-Logo.png

Исторический экскурс

Девятое дополнение игры EverQuest II Chains of Eternity открывает перед искателями приключений мир, в который никогда прежде не могла попасть ни одна живая душа: Вечность. Что скрыто в просторах этой вселенной? Что случится с жителями Норрата, если они пересекут барьер, разделяющий живых и умерших, барьер, который по словам мудрецов, никогда не должен быть пересечен? На эти и многие другие вопросы можно получить ответ с выходом новой части EverQuest'а. Чтобы подготовиться к неизбежному, давайте вспомним основные вехи истории Норрата, которые разворачивались в игровой вселенной со времени шестого дополнения Sentinel's Fate

Роэн Тиир
  • Роэн Тиир, хранитель равновесия, был изгнан в Пустоту. Два Меча Судьбы, с помощью которых Роэн Тиир поддерживал баланс, попали в мир живых, где стали известны как Клеймор и Огонь Души. Эти мечи стали основой возрождения двух величайших городов - Кейноса и Фрипорта. Керафирм, скрывшись за чужим обликом, использовал искателей приключений чтобы глубже постичь тайны ослабления великих артефактов. Когда герои Норрата выступили против Роэна и одержали над ним победу, Керафирм воспользовался ситуацией и выкрал силу Тиира, полученную от Мечей Судьбы. И все это были части единого плана, замысленного драконом! Он выкрал энергию живых и исчез, заключив ее в самом себе. Наделенный мощью хранителя равновесия, Керафирм получил возможность бросить вызов самим богам Норрата, и попытаться установить новую Эпоху Чешуи, теперь уже навечно.
  • Бог Войны Раллос Зек решил дать бой Керафирму на древних землях Велиуса. Однако, его план представлял угрозу для всего Норрата, и герои со всех земель собрались, чтобы помочь детям Великого Полководца - Валлону, Таллону и Суллон Зек одержать победу над богом.
Дринал
  • Победив Раллоса Зека, герои Норрата снова обратили свои мечи на борьбу с Керафирмом. Путь их лежал в легендарный город Когтей Виишан - Храм Неба: Город Дракура, но оказалось, что он наводнен Пробужденными, преданными сторонниками Керафирма. Искатели приключений восстановили справедливость, помогая Когтям Виишан вернуть себе город, и стали собирать последние части головоломки, решив которую можно будет избавиться от Керафирма, но теперь уже навсегда.
  • Однако, в Норрате вдруг стали твориться необъяснимые и пугающие вещи. Души живых существ кем-то насильно вырывались из тел, оставляя лишь безжизненные оболочки. Что еще хуже, это стало происходить все чаще и чаще, заставляя ученых, жрецов и мудрецов искать способ остановить напасть.

В дополнении Chains of Eternity искателям приключений предстоит посетить мир, известный как Вечность, и остановить проклятье, высасывающее души из Норрата. Здесь героям придется не только огнем и мечом защищать обитателей своей вселенной, но и предотвратить коллапс мира душ. На своем пути герои встретят владыку Вечности - Дринала, Серебряного Жнеца. Как знать, может быть решение всех несчастий скрыто не в предсказаниях и знамениях будущего, а в глубоком прошлом Норрата...

Бесстрашные герои Норрата, судьба живых и умерших в ваших руках! Сможете ли вы выдержать испытания, ожидающие вас в ближайшем будущем?

Подробности с SOE Live

На ежегодной конференции в Лос-Анжелесе 18-20 октября разработчики поделились дополнительной информацией о новом дополнении.

  • 3 общедоступные локации
    • Призрачные джунгли (открытая зона) - The Eidolon Jungle
    • Равнины Обол (открытая зона) - Obol Plains
    • Гробница Спящего (контестед зона) - Sleeper’s Tomb
  • 3 рейдовые зоны х4
    • Храм Безликого: Алтарь Мерзости (храм Казика Туле) - Temple of the Faceless: Altar of Abhorrence
    • Цитадель Дринала (Навершие Бороны) - Harrow’s End
    • Гробница Спящего: Раскопки (новая зона Гробницы) - Sleeper's Tomb: Unearthed
  • 8 групповых/героических зон (все имеют соло-версии)
    • Цитадель Дринала (Навершие Бороны - огромная зона, 7 уровней) - Harrow’s End
    • Храм Безликого - Temple of the Faceless
    • Трон Страха - Throne of Fear
    • Утес костей вирмов (открытый) - Wurmbone Crag
    • Тупик костей вирмов - Wurmbone’s End
    • Лезвие Ужаса (корабль-инстанс) - The Dreadcutter
    • Гробница Спящего: Забытые Катакомбы - Sleeper’s Tomb: The Forgotten Catacombs
    • Челсит: Древний Склеп - Chelsith: The Ancient Vault
  • Престижные АД
    • Общее количество приключенческих престижных АД - 22
    • Отдельный пул ремесленных престижных АД
      • Массовое производство (изготовление нескольких предметов за раз)
      • Экспериментаторство (изменение параметров предмета при экспериментировании)
  • Залы Гильдий 95 уровня
    • Новые удобства - дополнительные штандарты у знаменосца, хрономаг
    • Снижение стоимости аренды в ОС
  • Новые вставки-украшения (зеленые)
    • Изготавливаются ремесленниками и выпадают из мобов
    • Увеличивают параметры при выполнении определенных условий
    • Несколько десятков
  • Улучшаемые заклинания
  • Бонус ветерана за персонажей 95 уровня
  • Набор опыта в группе без штрафа - как в соло, а иногда и больше.
  • 3 новых аватара и более сильные старые

Предзаказ дополнения

Chainsofeternity.jpg

16 октября компания SOE открыла предзаказ на англоязычную версию дополнения Chains of Eternity. Приобрести можно два варианта дополнения, которые включают в себя весь игровой контент кроме дополнения AoD (DoV входит в комплект) и несколько бонусов:

  • Стандартное издание за $39.99 включает три бонуса
  • Коллекционное издание за $59.99 (цена после выхода дополнения составит $89.99) содержит

Предзаказ на русскоязычное издание пока не объявлен.

Официальный анонс 06.09

Привет, Норрат!

Настало время объявить о готовящемся выходе очередного дополнения игры - EverQuest II: Chains of Eternity!

Команда разработчиков активно работает над новым дополнением (уже девятым по счету), и сейчас я немного расскажу вам о том, что ожидает в нем наших игроков. С выходом Chains of Eternity норратцы окажутся в Вечности – загробном мире, через который проходят все души умерших, прежде чем обрести окончательный покой.

Недавно в Вечности произошла ужасная беда, и загробный мир соприкоснулся с миром смертных. В течение лета в Норрате можно было наблюдать свидетельства взаимопроникновения двух этих миров – появление эфирных сущностей рядом с телами недавно ушедших. И вот теперь разломы, соединяющие эти миры, становятся все шире. Героям Норрата предстоит немалая работа по спасению как их родной земли, так и самой Вечности!

В этом дополнении героев ждут действительно великие и захватывающие приключения! Наша команда постаралась развить сюжет так, чтобы игроки ощутили себя участниками разворачивающихся событий, а не просто пролистывали текст, поэтому я не буду пока раскрывать все карты, иначе будет неинтересно. Что же до новых возможностей – здесь нам есть чем похвастаться. Мы очень надеемся, что игрокам понравится то, что мы для них готовим.

Еще больше контента

В двух больших открытых зонах Вечности, чем-то напоминающих Фиррот и Волчьи Равнины, царит хаос. Естественный порядок прохождения духов через Вечность к месту окончательного упокоения нарушен, и загробный мир находится на грани коллапса, что грозит гибелью как духам, так и смертным. Игрокам предстоит пройти непростые испытания, поджидающие их в девяти новых подземельях-инстансах, и попытаться предотвратить гибель всего сущего. Уже в прелюдии игроки смогут больше узнать об угрозе, исходящей от потустороннего мира; также их ждет множество новых историй, включая дальнейшее развитие темы пророчества о Конце Веков. Игроки столкнутся с новыми существами из загробного мира и множеством новых испытаний.

Новые задания!

В этом дополнении основная сюжетная линия (особенные задания) будет доступна всем игрокам вне зависимости от того, как они играют в EverQuest II. Каждый игрок, способный освоить контент нового дополнения, получит возможность пройти новую сюжетную линию до конца, а рейдовые гильдии также смогут поучаствовать в особых событиях, дополняющих основное повествование. Кроме того, по завершении сюжетной линии игроки получат дополнительные бонусы за свои подвиги; также предусмотрены награды за повторное прохождение контента.

Максимальный уровень - 95

Максимальный уровень искателей приключений и ремесленников увеличен до 95-го. Мы добавили еще три уровня опыта, что дало нам множество возможностей для создания новых заклинаний, рецептов и престижных способностей – об этом немного подробнее.

Престижные способности

Каждый суб-класс получит новые престижные способности. Наши инженеры и дизайнеры не покладая рук работают над этими новыми способностями, которые зададут для игроков новую планку и дадут им еще больше интересных возможностей в боях.

Ремесленные престижные способности

Также мы начали работать над престижными способностями ремесленников. Эти новые способности помогут мастеровым стать настоящими специалистами в своем ремесле. Работа над ними еще не закончена, но мы уже сейчас можем сказать, что они откроют перед мастеровыми уйму новых интересных возможностей!

95-й уровень гильдии

Также мы решили повысить максимальный уровень гильдий, чтобы предоставить игрокам новые бонусы. Мы еще вернемся к этому по мере продвижения разработки дополнения.

Органичные украшения

Мы ведем работу над созданием совершенно нового типа украшений. Эти «органичные» украшения будут получать опыт вместе с игроком и, как следствие, становиться мощнее. Выбор этих украшений будет достаточно широким, так что игроки смогут выбирать, какие стороны своего персонажа они хотят еще более развить с их помощью.

Добыча, добыча и еще раз добыча

Разумеется, в новом дополнении будет огромное количество новых предметов. Мы уже получали комментарии от игроков с пожеланиями создавать меньше новых возможностей и больше основного контента. Надеемся, что в этом плане новое дополнение их не разочарует.

Дополнительный контент

По мере того как мы продолжаем разработку нового дополнения, мы будем также выпускать дополнительный контент в формате мировых событий, предваряющий само дополнение. В середине сентября мы запустим «прелюдию» и откроем для игроков начальные зоны Гробницы Спящего. В ней перед игроками развернутся новые главы истории мира.

У нас запланировано еще одно мировое событие, которое будет запущено ближе к выходу самого дополнения Chains of Eternity, запланированного на ноябрь этого года. Также одновременно с выходом Chains of Eternity мы предложим игрокам дополнительный бесплатный контент. Игроки вновь встретятся в Норрате с аватарами богов, хотя в этот раз они придут в мир в ином качестве.

В общем, команда разработчиков продолжает усердно работать над новым дополнением.

Мы – команда настоящих перфекционистов, и мы прилагаем все усилия, чтобы сделать игру, которая понравится всем нашим игрокам.

Разумеется, это пока далеко не вся информация, которой мы собираемся с вами поделиться, но всему свое время. Ждите продолжения.

Присоединяйтесь к нам - мы уверены, что вам понравится!

Холли Лонгдейл aka "Windstalker"


P.S. В этом дополнении мы также добавим рецепты для окон, а также многие другие... хотя, вроде бы, я уже упоминала об этом.