Chains of Eternity — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Предзаказ дополнения)
(Отмена правки 304799 участника Bri (обсуждение))
Строка 60: Строка 60:
 
**2 x зелье здоровья
 
**2 x зелье здоровья
 
**2 x зелье маны
 
**2 x зелье маны
** Ethernere Wyvern Flying Mount
 
 
**Мемориальный гобелен Фирионы Ви
 
**Мемориальный гобелен Фирионы Ви
 
**Krivix Honorclaw – наемник волк-оборотень
 
**Krivix Honorclaw – наемник волк-оборотень
Строка 69: Строка 68:
 
Файл:Drinal th.jpg|Реплика Серп Дринала
 
Файл:Drinal th.jpg|Реплика Серп Дринала
 
Файл:Merc1 th.jpg|наемник волк-оборотень
 
Файл:Merc1 th.jpg|наемник волк-оборотень
Файл::Wyvern.jpg|Ethernere Wyvern Flying Mount
+
</gallery>
  
 
==Официальный анонс 06.09==
 
==Официальный анонс 06.09==

Версия 02:12, 4 ноября 2012

  • Chains of Eternity (CoE) - это девятое дополнение для Everquest 2, планируемое к установке на игровых серверах 13 ноября 2012г.
  • Первый официальный анонс дополнения сделан 07.09.2012г. на официальном сайте SOE
  • Открытое бета-тестирование стартовало 22.10.2012г.
EQ2-Chains-Of-Eternity-Logo.png

Исторический экскурс

Девятое дополнение игры EverQuest II Chains of Eternity открывает перед искателями приключений мир, в который никогда прежде не могла попасть ни одна живая душа: Вечность. Что скрыто в просторах этой вселенной? Что случится с жителями Норрата, если они пересекут барьер, разделяющий живых и умерших, барьер, который по словам мудрецов, никогда не должен быть пересечен? На эти и многие другие вопросы можно получить ответ с выходом новой части EverQuest'а. Чтобы подготовиться к неизбежному, давайте вспомним основные вехи истории Норрата, которые разворачивались в игровой вселенной со времени шестого дополнения Sentinel's Fate

Роэн Тиир
  • Роэн Тиир, хранитель равновесия, был изгнан в Пустоту. Два Меча Судьбы, с помощью которых Роэн Тиир поддерживал баланс, попали в мир живых, где стали известны как Клеймор и Огонь Души. Эти мечи стали основой возрождения двух величайших городов - Кейноса и Фрипорта. Керафирм, скрывшись за чужим обликом, использовал искателей приключений чтобы глубже постичь тайны ослабления великих артефактов. Когда герои Норрата выступили против Роэна и одержали над ним победу, Керафирм воспользовался ситуацией и выкрал силу Тиира, полученную от Мечей Судьбы. И все это были части единого плана, замысленного драконом! Он выкрал энергию живых и исчез, заключив ее в самом себе. Наделенный мощью хранителя равновесия, Керафирм получил возможность бросить вызов самим богам Норрата, и попытаться установить новую Эпоху Чешуи, теперь уже навечно.
  • Бог Войны Раллос Зек решил дать бой Керафирму на древних землях Велиуса. Однако, его план представлял угрозу для всего Норрата, и герои со всех земель собрались, чтобы помочь детям Великого Полководца - Валлону, Таллону и Суллон Зек одержать победу над богом.
Дринал
  • Победив Раллоса Зека, герои Норрата снова обратили свои мечи на борьбу с Керафирмом. Путь их лежал в легендарный город Когтей Виишан - Храм Неба: Город Дракура, но оказалось, что он наводнен Пробужденными, преданными сторонниками Керафирма. Искатели приключений восстановили справедливость, помогая Когтям Виишан вернуть себе город, и стали собирать последние части головоломки, решив которую можно будет избавиться от Керафирма, но теперь уже навсегда.
  • Однако, в Норрате вдруг стали твориться необъяснимые и пугающие вещи. Души живых существ кем-то насильно вырывались из тел, оставляя лишь безжизненные оболочки. Что еще хуже, это стало происходить все чаще и чаще, заставляя ученых, жрецов и мудрецов искать способ остановить напасть.

В дополнении Chains of Eternity искателям приключений предстоит посетить мир, известный как Вечность, и остановить проклятье, высасывающее души из Норрата. Здесь героям придется не только огнем и мечом защищать обитателей своей вселенной, но и предотвратить коллапс мира душ. На своем пути герои встретят владыку Вечности - Дринала, Серебряного Жнеца. Как знать, может быть решение всех несчастий скрыто не в предсказаниях и знамениях будущего, а в глубоком прошлом Норрата...

Бесстрашные герои Норрата, судьба живых и умерших в ваших руках! Сможете ли вы выдержать испытания, ожидающие вас в ближайшем будущем?

Подробности с SOE Live

На ежегодной конференции в Лос-Анжелесе 18-20 октября разработчики поделились дополнительной информацией о новом дополнении.

  • 3 общедоступные локации
    • Призрачные джунгли (открытая зона) - The Eidolon Jungle
    • Равнины Обол (открытая зона) - Obol Plains
    • Гробница Спящего (контестед зона) - Sleeper’s Tomb
  • 3 рейдовые зоны х4
    • Храм Безликого: Алтарь Мерзости (храм Казика Туле) - Temple of the Faceless: Altar of Abhorrence
    • Цитадель Дринала (Навершие Бороны) - Harrow’s End
    • Гробница Спящего: Раскопки (новая зона Гробницы) - Sleeper's Tomb: Unearthed
  • 8 групповых/героических зон (все имеют соло-версии)
    • Цитадель Дринала (Навершие Бороны - огромная зона, 7 уровней) - Harrow’s End
    • Храм Безликого - Temple of the Faceless
    • Трон Страха - Throne of Fear
    • Утес костей вирмов (открытый) - Wurmbone Crag
    • Тупик костей вирмов - Wurmbone’s End
    • Лезвие Ужаса (корабль-инстанс) - The Dreadcutter
    • Гробница Спящего: Забытые Катакомбы - Sleeper’s Tomb: The Forgotten Catacombs
    • Челсит: Древний Склеп - Chelsith: The Ancient Vault
  • Престижные АД
    • Общее количество приключенческих престижных АД - 22
    • Отдельный пул ремесленных престижных АД
      • Массовое производство (изготовление нескольких предметов за раз)
      • Экспериментаторство (изменение параметров предмета при экспериментировании)
  • Залы Гильдий 95 уровня
    • Новые удобства - дополнительные штандарты у знаменосца, хрономаг
    • Снижение стоимости аренды в ОС
  • Новые вставки-украшения (зеленые)
    • Изготавливаются ремесленниками и выпадают из мобов
    • Увеличивают параметры при выполнении определенных условий
    • Несколько десятков
  • Улучшаемые заклинания
  • Бонус ветерана за персонажей 95 уровня
  • Набор опыта в группе без штрафа - как в соло, а иногда и больше.
  • 3 новых аватара и более сильные старые

Предзаказ дополнения

Chainsofeternity.jpg

16 октября компания SOE открыла предзаказ на англоязычную версию дополнения Chains of Eternity. Приобрести можно два варианта дополнения, которые включают в себя весь игровой контент кроме дополнения AoD (DoV входит в комплект) и несколько бонусов:

  • Стандартное издание за $39.99 включает три бонуса
  • Коллекционное издание за $59.99 (цена после выхода дополнения составит $89.99) содержит

Предзаказ на русскоязычное издание пока не объявлен.

Официальный анонс 06.09

Привет, Норрат!

Настало время объявить о готовящемся выходе очередного дополнения игры - EverQuest II: Chains of Eternity!

Команда разработчиков активно работает над новым дополнением (уже девятым по счету), и сейчас я немного расскажу вам о том, что ожидает в нем наших игроков. С выходом Chains of Eternity норратцы окажутся в Вечности – загробном мире, через который проходят все души умерших, прежде чем обрести окончательный покой.

Недавно в Вечности произошла ужасная беда, и загробный мир соприкоснулся с миром смертных. В течение лета в Норрате можно было наблюдать свидетельства взаимопроникновения двух этих миров – появление эфирных сущностей рядом с телами недавно ушедших. И вот теперь разломы, соединяющие эти миры, становятся все шире. Героям Норрата предстоит немалая работа по спасению как их родной земли, так и самой Вечности!

В этом дополнении героев ждут действительно великие и захватывающие приключения! Наша команда постаралась развить сюжет так, чтобы игроки ощутили себя участниками разворачивающихся событий, а не просто пролистывали текст, поэтому я не буду пока раскрывать все карты, иначе будет неинтересно. Что же до новых возможностей – здесь нам есть чем похвастаться. Мы очень надеемся, что игрокам понравится то, что мы для них готовим.

Еще больше контента

В двух больших открытых зонах Вечности, чем-то напоминающих Фиррот и Волчьи Равнины, царит хаос. Естественный порядок прохождения духов через Вечность к месту окончательного упокоения нарушен, и загробный мир находится на грани коллапса, что грозит гибелью как духам, так и смертным. Игрокам предстоит пройти непростые испытания, поджидающие их в девяти новых подземельях-инстансах, и попытаться предотвратить гибель всего сущего. Уже в прелюдии игроки смогут больше узнать об угрозе, исходящей от потустороннего мира; также их ждет множество новых историй, включая дальнейшее развитие темы пророчества о Конце Веков. Игроки столкнутся с новыми существами из загробного мира и множеством новых испытаний.

Новые задания!

В этом дополнении основная сюжетная линия (особенные задания) будет доступна всем игрокам вне зависимости от того, как они играют в EverQuest II. Каждый игрок, способный освоить контент нового дополнения, получит возможность пройти новую сюжетную линию до конца, а рейдовые гильдии также смогут поучаствовать в особых событиях, дополняющих основное повествование. Кроме того, по завершении сюжетной линии игроки получат дополнительные бонусы за свои подвиги; также предусмотрены награды за повторное прохождение контента.

Максимальный уровень - 95

Максимальный уровень искателей приключений и ремесленников увеличен до 95-го. Мы добавили еще три уровня опыта, что дало нам множество возможностей для создания новых заклинаний, рецептов и престижных способностей – об этом немного подробнее.

Престижные способности

Каждый суб-класс получит новые престижные способности. Наши инженеры и дизайнеры не покладая рук работают над этими новыми способностями, которые зададут для игроков новую планку и дадут им еще больше интересных возможностей в боях.

Ремесленные престижные способности

Также мы начали работать над престижными способностями ремесленников. Эти новые способности помогут мастеровым стать настоящими специалистами в своем ремесле. Работа над ними еще не закончена, но мы уже сейчас можем сказать, что они откроют перед мастеровыми уйму новых интересных возможностей!

95-й уровень гильдии

Также мы решили повысить максимальный уровень гильдий, чтобы предоставить игрокам новые бонусы. Мы еще вернемся к этому по мере продвижения разработки дополнения.

Органичные украшения

Мы ведем работу над созданием совершенно нового типа украшений. Эти «органичные» украшения будут получать опыт вместе с игроком и, как следствие, становиться мощнее. Выбор этих украшений будет достаточно широким, так что игроки смогут выбирать, какие стороны своего персонажа они хотят еще более развить с их помощью.

Добыча, добыча и еще раз добыча

Разумеется, в новом дополнении будет огромное количество новых предметов. Мы уже получали комментарии от игроков с пожеланиями создавать меньше новых возможностей и больше основного контента. Надеемся, что в этом плане новое дополнение их не разочарует.

Дополнительный контент

По мере того как мы продолжаем разработку нового дополнения, мы будем также выпускать дополнительный контент в формате мировых событий, предваряющий само дополнение. В середине сентября мы запустим «прелюдию» и откроем для игроков начальные зоны Гробницы Спящего. В ней перед игроками развернутся новые главы истории мира.

У нас запланировано еще одно мировое событие, которое будет запущено ближе к выходу самого дополнения Chains of Eternity, запланированного на ноябрь этого года. Также одновременно с выходом Chains of Eternity мы предложим игрокам дополнительный бесплатный контент. Игроки вновь встретятся в Норрате с аватарами богов, хотя в этот раз они придут в мир в ином качестве.

В общем, команда разработчиков продолжает усердно работать над новым дополнением.

Мы – команда настоящих перфекционистов, и мы прилагаем все усилия, чтобы сделать игру, которая понравится всем нашим игрокам.

Разумеется, это пока далеко не вся информация, которой мы собираемся с вами поделиться, но всему свое время. Ждите продолжения.

Присоединяйтесь к нам - мы уверены, что вам понравится!

Холли Лонгдейл aka "Windstalker"


P.S. В этом дополнении мы также добавим рецепты для окон, а также многие другие... хотя, вроде бы, я уже упоминала об этом.

  • Chains of Eternity (CoE) - это девятое дополнение для Everquest 2, планируемое к установке на игровых серверах 13 ноября 2012г.
  • Первый официальный анонс дополнения сделан 07.09.2012г. на официальном сайте SOE
  • Открытое бета-тестирование стартовало 22.10.2012г.
EQ2-Chains-Of-Eternity-Logo.png

Исторический экскурс

Девятое дополнение игры EverQuest II Chains of Eternity открывает перед искателями приключений мир, в который никогда прежде не могла попасть ни одна живая душа: Вечность. Что скрыто в просторах этой вселенной? Что случится с жителями Норрата, если они пересекут барьер, разделяющий живых и умерших, барьер, который по словам мудрецов, никогда не должен быть пересечен? На эти и многие другие вопросы можно получить ответ с выходом новой части EverQuest'а. Чтобы подготовиться к неизбежному, давайте вспомним основные вехи истории Норрата, которые разворачивались в игровой вселенной со времени шестого дополнения Sentinel's Fate

Роэн Тиир
  • Роэн Тиир, хранитель равновесия, был изгнан в Пустоту. Два Меча Судьбы, с помощью которых Роэн Тиир поддерживал баланс, попали в мир живых, где стали известны как Клеймор и Огонь Души. Эти мечи стали основой возрождения двух величайших городов - Кейноса и Фрипорта. Керафирм, скрывшись за чужим обликом, использовал искателей приключений чтобы глубже постичь тайны ослабления великих артефактов. Когда герои Норрата выступили против Роэна и одержали над ним победу, Керафирм воспользовался ситуацией и выкрал силу Тиира, полученную от Мечей Судьбы. И все это были части единого плана, замысленного драконом! Он выкрал энергию живых и исчез, заключив ее в самом себе. Наделенный мощью хранителя равновесия, Керафирм получил возможность бросить вызов самим богам Норрата, и попытаться установить новую Эпоху Чешуи, теперь уже навечно.
  • Бог Войны Раллос Зек решил дать бой Керафирму на древних землях Велиуса. Однако, его план представлял угрозу для всего Норрата, и герои со всех земель собрались, чтобы помочь детям Великого Полководца - Валлону, Таллону и Суллон Зек одержать победу над богом.
Дринал
  • Победив Раллоса Зека, герои Норрата снова обратили свои мечи на борьбу с Керафирмом. Путь их лежал в легендарный город Когтей Виишан - Храм Неба: Город Дракура, но оказалось, что он наводнен Пробужденными, преданными сторонниками Керафирма. Искатели приключений восстановили справедливость, помогая Когтям Виишан вернуть себе город, и стали собирать последние части головоломки, решив которую можно будет избавиться от Керафирма, но теперь уже навсегда.
  • Однако, в Норрате вдруг стали твориться необъяснимые и пугающие вещи. Души живых существ кем-то насильно вырывались из тел, оставляя лишь безжизненные оболочки. Что еще хуже, это стало происходить все чаще и чаще, заставляя ученых, жрецов и мудрецов искать способ остановить напасть.

В дополнении Chains of Eternity искателям приключений предстоит посетить мир, известный как Вечность, и остановить проклятье, высасывающее души из Норрата. Здесь героям придется не только огнем и мечом защищать обитателей своей вселенной, но и предотвратить коллапс мира душ. На своем пути герои встретят владыку Вечности - Дринала, Серебряного Жнеца. Как знать, может быть решение всех несчастий скрыто не в предсказаниях и знамениях будущего, а в глубоком прошлом Норрата...

Бесстрашные герои Норрата, судьба живых и умерших в ваших руках! Сможете ли вы выдержать испытания, ожидающие вас в ближайшем будущем?

Подробности с SOE Live

На ежегодной конференции в Лос-Анжелесе 18-20 октября разработчики поделились дополнительной информацией о новом дополнении.

  • 3 общедоступные локации
    • Призрачные джунгли (открытая зона) - The Eidolon Jungle
    • Равнины Обол (открытая зона) - Obol Plains
    • Гробница Спящего (контестед зона) - Sleeper’s Tomb
  • 3 рейдовые зоны х4
    • Храм Безликого: Алтарь Мерзости (храм Казика Туле) - Temple of the Faceless: Altar of Abhorrence
    • Цитадель Дринала (Навершие Бороны) - Harrow’s End
    • Гробница Спящего: Раскопки (новая зона Гробницы) - Sleeper's Tomb: Unearthed
  • 8 групповых/героических зон (все имеют соло-версии)
    • Цитадель Дринала (Навершие Бороны - огромная зона, 7 уровней) - Harrow’s End
    • Храм Безликого - Temple of the Faceless
    • Трон Страха - Throne of Fear
    • Утес костей вирмов (открытый) - Wurmbone Crag
    • Тупик костей вирмов - Wurmbone’s End
    • Лезвие Ужаса (корабль-инстанс) - The Dreadcutter
    • Гробница Спящего: Забытые Катакомбы - Sleeper’s Tomb: The Forgotten Catacombs
    • Челсит: Древний Склеп - Chelsith: The Ancient Vault
  • Престижные АД
    • Общее количество приключенческих престижных АД - 22
    • Отдельный пул ремесленных престижных АД
      • Массовое производство (изготовление нескольких предметов за раз)
      • Экспериментаторство (изменение параметров предмета при экспериментировании)
  • Залы Гильдий 95 уровня
    • Новые удобства - дополнительные штандарты у знаменосца, хрономаг
    • Снижение стоимости аренды в ОС
  • Новые вставки-украшения (зеленые)
    • Изготавливаются ремесленниками и выпадают из мобов
    • Увеличивают параметры при выполнении определенных условий
    • Несколько десятков
  • Улучшаемые заклинания
  • Бонус ветерана за персонажей 95 уровня
  • Набор опыта в группе без штрафа - как в соло, а иногда и больше.
  • 3 новых аватара и более сильные старые

Предзаказ дополнения

Chainsofeternity.jpg

16 октября компания SOE открыла предзаказ на англоязычную версию дополнения Chains of Eternity. Приобрести можно два варианта дополнения, которые включают в себя весь игровой контент кроме дополнения AoD (DoV входит в комплект) и несколько бонусов:

  • Стандартное издание за $39.99 включает три бонуса
  • Коллекционное издание за $59.99 (цена после выхода дополнения составит $89.99) содержит
    • Плащ Cloak of Mourning (эксклюзивно в предзаказе)
    • Реплика Серп Дринала
    • 2 x Свитка возрождения
    • Благословение опыта Героя - 1 x 6-и часовое увеличение опыта на 100%
    • 2 x Портативный глобус быстрых путешествий
    • 2 x зелье здоровья
    • 2 x зелье маны
    • Ethernere Wyvern Flying Mount
    • Мемориальный гобелен Фирионы Ви
    • Krivix Honorclaw – наемник волк-оборотень

Предзаказ на русскоязычное издание пока не объявлен.