Эпоха Беспорядка (предания)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Эпохи Норрата
Создание Норрата
Эпоха Чешуи
Эпоха Старейшин
Эпоха Монументов
Эпоха Крови
Потерянная Эпоха
Эпоха Просвящения
Эпоха Беспорядка
Эпоха Войны
Эпоха Катаклизмов
Эпоха Судьбы

В то время как большинство последователей Эруда интересовались стихийной магией, среди них были и другие. Одним из таких был Мирагул (Miragul). Мирагул был самым талантливым и многообещающим учеником, но, как это часто бывает с гениями, отличался крайне высокомерным и себялюбивым характером. Мирагул не признавал своих сородичей - ни тех, что остались на востоке, ни тех, с кем он делил место под солнцем в Эрудине. Больше всего его выводило из себя то, что ни одна из трёх магических школ не могла дать ему всех тех знаний, которыми он стремился обладать. Мирагул чувствовал ограниченность и узкую специализированность знаний, преподносимых школами. Вскоре юный маг нашел единомышленников, и их число с каждым днем становилось все больше и больше. Вместе они с рвением изучали те магические секреты, которые тщательно скрывались от большинства учеников. Так возникла четвёртая школа магии, и её ученики стали называть себя Некромансерами…

Но вскоре их раскрыли и Верховный Совет города Эрудин (The High Council of the city of Erudin) заклеймил их всех позором, причислив их к еретиками и отступникам. Однако к тому моменту у Мирагула было множество единомышленников и соратников, поэтому город охватила гражданская война. Но война между эрудитами имела одно существенное отличие - вместо мечей и луков они использовали самую страшную из всей известных им магий. Жители Эрудина сражались на протяжении нескольких веков, используя вместо клинка и стали: магию и колдовство. Итог этой войны был страшен - тысячи невинно убиенных, великие строения и здания были разрушены и, в конечном счете, еретики были вынуждены бежать из Ерудина и перегруппировываться в южных регионах Одуса. Во время последней битвы было выброшено такое количество энергии, что она перенесла город расы Вах Шир (Vah Shir) – Шар Вахл (Shar Vahl) за пределы Норрата, открыв тем самым огромную дыру в земле, ведущую к неизвестным глубинам Одуса, открывшую проход во владения детей Брелла.

Еретики были вынуждены бежать. В южной части острова они построили свой город, Пэйнил.

Именно с этого момента начинались приключения игроков первой части Everquest . Начиналась новая эпоха. Эпоха, полная чудес и неразгаданных тайн. Старшие расы были на пике своей славы, младшие набирали силу. Наконец-то были налажены торговые пути между тремя континентами — Одусом, Антоникой и Фейдвером. «Теперь вы в нашем мире!» — именно такой девиз был выбран для игры, ставшей прорывом на рынке онлайновых развлечений.

Множество интересных и увлекательных событий произошло с тех пор. Если попытаться перечислить все, то, возможно, получится небольшая книга, но некоторые все же стоит вспомнить.

Открытие Мира Страха и Мира Ненависти — первых двух миров, в которых искатели приключений, пройдя через магические порталы, своими глазами смогли увидеть, как выглядят боги Норрата, а также испытать на себе силу Безликого и Князя Ненависти.

Открытие Мира Неба, в котором, как предполагалось ранее, должна была обитать сама Виишан. Новые континенты, Кунарк и Велиус, привлекли искателей приключений множеством новых тайн и загадок. Великая Себилисская империя, пророчество Траканона, войны гигантов Каэл Драккала с драконами Храма Неба, Храм Виишан и его обитатели, призрак Джаледа Дара — у искателей приключений не было времени скучать.

Луна Луклин. Аль-Кабор открывает способ перемещения на луну Луклин. Что случилось с Единой Империей, кто такие таинственные шиссар, как керра попали на луну и почему стали называться Ва’Шир — все это также предстояло узнать искателям приключений.

Через какое-то время смертные открыли доступ в Миры Власти, во владения могущественных богов Норрата. Богатства малых миров, миров Влияния и сокровища миров четырех стихий стали добычей отважных искателей приключений. Сюжетная линия развивалась вокруг исчезновения Зебуксорука. Кем был Зебуксорук — смертным ли, открывшим способ, как стать богом, или богом, который решил поведать смертным, как обрести божественную силу, и что на самом деле с ним случилось, — вот на эти вопросы и предстояло найти ответ.

Когда были повержены воплощения Ксегони, Фенина Ро, Коирнава и Аватара Земли, смертные получили ключ, известный как «Эссенция Власти». Этот ключ открывал врата в самый таинственный мир повелителей Норрата — Мир Времени. События, произошедшие в этом мире, — наиболее важные в истории планеты. После победы над стражем Мира Времени, квинтэссенцией четырех стихий, Квармом, искатели приключений освобождают Зебуксорука из заточения, и тут на сцене появляется покровительница магии, Друззил Ро.

Кто бы мог подумать, что одной из младших богинь пантеона доступна власть над самим временем и пространством! Друззил, чтобы не допустить проникновения знания, которым обладает Зебуксорук, на Норрат, стирает из памяти всех присутствующих события последних часов и возвращает искателей приключений обратно в Мир Знаний.

Но это был далеко не конец. Это было начало — начало новой игры и новой истории.

«Лишь я собрался поделиться с ними моим тайным знанием, сама Покровительница искусства, справедливая Друззил Ро, предстала перед нами и запретила мне, сказав такие слова: «Зебуксорук, мой ученик, я не могу позволить тебе свершить то, что ты задумал. Если ты сбежишь из очередной тюрьмы, сама воля и сила богов будет поставлена под сомнение!». И сказала она еще, обратившись ко мне: «Я должна вернуть все к тем временам, когда ни тебя, ни этих смертных здесь не было. Прости меня, но я надеюсь, ты сможешь меня понять». И сказав это, она сплела свои чары, повернув мое время и время смертных вспять, по слову ее.

Но это не все, что произошло тогда. Ибо видел я ткань времени, содержащую все живое и неживое, которая развернулась, подобно драгоценному пергаменту. И по слову Друззил Ро пергамент сей разорвался надвое — не на две части одного целого, но на два целых, каждое из которых в точности повторяло исходный пергамент, и каждое содержало те же слова и символы, что другое. Так потекли две реки времени, одна отдельно от другой. Потом же один из пергаментов времени по приказу Покровительницы искусства скрутился и оставался скрученным, пока на то была воля ее, и течение времени для него на несколько часов остановилось. После же он вновь развернулся пред моими глазами»

Отрывок из книги, ставшей известной как «Слова Зебуксорука»

Простой, но в то же время гениальный ход! Как вы уже могли догадаться, именно здесь и расходятся пути вселенных Everquest и Everquest 2. То, что происходило в Everquest после разговора Друззил Ро и Зебуксорука, для вселенной Everquest 2 не имеет практически никакого значения.