Эпоха Беспорядка (предания)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Эпохи Норрата
Создание Норрата
Эпоха Чешуи
Эпоха Старейшин
Эпоха Монументов
Эпоха Крови
Потерянная Эпоха
Эпоха Просвящения
Эпоха Беспорядка
Эпоха Войны
Эпоха Катаклизмов
Эпоха Судьбы

В то время как большинство последователей Эруда интересовались стихийной магией, среди них были и другие. Одним из таких был Мирагул (Miragul). Мирагул был самым талантливым и многообещающим учеником, но, как это часто бывает с гениями, отличался крайне высокомерным и себялюбивым характером. Мирагул не признавал своих сородичей - ни тех, что остались на востоке, ни тех, с кем он делил место под солнцем в Эрудине. Больше всего его выводило из себя то, что ни одна из трёх магических школ не могла дать ему всех тех знаний, которыми он стремился обладать. Мирагул чувствовал ограниченность и узкую специализированность знаний, преподносимых школами. Вскоре юный маг нашел единомышленников, и их число с каждым днем становилось все больше и больше. Вместе они с рвением изучали те магические секреты, которые тщательно скрывались от большинства учеников. Так возникла четвёртая школа магии, и её ученики стали называть себя Некромансерами…

Но вскоре их раскрыли и Верховный Совет города Эрудин (The High Council of the city of Erudin) заклеймил их всех позором, причислив их к еретиками и отступникам. Однако к тому моменту у Мирагула было множество единомышленников и соратников, поэтому город охватила гражданская война. Но война между эрудитами имела одно существенное отличие - вместо мечей и луков они использовали самую страшную из всей известных им магий. Жители Эрудина сражались на протяжении нескольких веков, используя вместо клинка и стали: магию и колдовство. Итог этой войны был страшен - тысячи невинно убиенных, великие строения и здания были разрушены и, в конечном счете, еретики были вынуждены бежать из Ерудина и перегруппировываться в южных регионах Одуса. Во время последней битвы было выброшено такое количество энергии, что она перенесла город расы Вах Шир (Vah Shir) – Шар Вахл (Shar Vahl) за пределы Норрата, открыв тем самым огромную дыру в земле, ведущую к неизвестным глубинам Одуса. На границах этой пропасти, еретики построили Пэйнил (Paineel), их город-убежище.

Эпохи Норрата
Создание Норрата
Эпоха Чешуи
Эпоха Старейшин
Эпоха Монументов
Эпоха Крови
Потерянная Эпоха
Эпоха Просвящения
Эпоха Беспорядка
Эпоха Войны
Эпоха Катаклизмов
Эпоха Судьбы

В то время как большинство последователей Эруда интересовались стихийной магией, среди них были и другие. Одним из таких был Мирагул (Miragul). Мирагул был самым талантливым и многообещающим учеником, но, как это часто бывает с гениями, отличался крайне высокомерным и себялюбивым характером. Мирагул не признавал своих сородичей - ни тех, что остались на востоке, ни тех, с кем он делил место под солнцем в Эрудине. Больше всего его выводило из себя то, что ни одна из трёх магических школ не могла дать ему всех тех знаний, которыми он стремился обладать. Мирагул чувствовал ограниченность и узкую специализированность знаний, преподносимых школами. Вскоре юный маг нашел единомышленников, и их число с каждым днем становилось все больше и больше. Вместе они с рвением изучали те магические секреты, которые тщательно скрывались от большинства учеников. Так возникла четвёртая школа магии, и её ученики стали называть себя Некромансерами…

Но вскоре их раскрыли и Верховный Совет города Эрудин (The High Council of the city of Erudin) заклеймил их всех позором, причислив их к еретиками и отступникам. Однако к тому моменту у Мирагула было множество единомышленников и соратников, поэтому город охватила гражданская война. Но война между эрудитами имела одно существенное отличие - вместо мечей и луков они использовали самую страшную из всей известных им магий. Жители Эрудина сражались на протяжении нескольких веков, используя вместо клинка и стали: магию и колдовство. Итог этой войны был страшен - тысячи невинно убиенных, великие строения и здания были разрушены и, в конечном счете, еретики были вынуждены бежать из Ерудина и перегруппировываться в южных регионах Одуса. Во время последней битвы было выброшено такое количество энергии, что она перенесла город расы Вах Шир (Vah Shir) – Шар Вахл (Shar Vahl) за пределы Норрата, открыв тем самым огромную дыру в земле, ведущую к неизвестным глубинам Одуса. На границах этой пропасти, еретики построили Пэйнил (Paineel), их город-убежище.