Шаблон:AdornInformation

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

<AdornInformation>

EverQuest II информация об украшении
AdornInformation
42px
{rarity}
Добавляет к предмету следующее:
Тип предмета [[:Category:{{{slot}}}_-_украшения|{{{slot}}}]][[Category:{{{slot}}} - украшения]]
Тип ячейки Ячейка украшения: Зеленый
Ур.  {level}

</AdornInformation> Как получить:

Что означает эта информация?


Код

{{AdornInformation|
 altname     = |
 iname       = |
 idesc       = |
 iconname    = | <!-- Название файла иконки -->
 inlay       = | <!-- Тип ячейки. Возможные значения: Б - белый; Ж - желтый; К - красный; С - синий; прочее... - временный -->
 rarity      = | <!-- Ценность -->
 flags       = | <!-- Флаги: ДРЕВН., ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ и т.п. -->
 effect      = |
 effectdesc  = |
 slot        = | <!-- Название одного слота или перечень названий слотов через ; (точку с запятой) -->
 level       = |
 itemlink    = |

 obtain      = | <!-- Где и/или как можно получить данное украшение - указывается через соответствующий шаблон:
                  {{DroppedItem|<моб>|<альт.моб>|<зона>|<сундук>}} → дроп с монстра
                  {{VendorItem|<тип>|<имя>|<зона>}} → покупается у торговца
                  {{CraftedItem|<рем.класс>|<ур.рем.>|<книга>}} → изготавливается мастеровым (для временных украшение)
                  {{AdornItem|<навык>|<книга>}} → изготавливается инкрустатором -->
 craftedby   = | <!-- Определяет в категорию 'Украшения, создаваемые ...'. Значение - название крафт-подкласса -->
 droppedby   = | <!-- Определяет в категорию 'Украшения, выбиваемые из мобов'. Любое значение -->
 boughtby    = | <!-- Определяет в категорию 'Украшения, покупаемые у торговцев'. Любое значение -->

 duration    = | <!-- (для временных украшений) Длительность действия (с ед. измерения) -->
 forsubclass = | <!-- (для временных украшений) Перечень подклассов через точку с запятой, которые могут использовать данное украшение -->

 str         = | <!-- Сила -->
 sta         = | <!-- Выновливость -->
 agi         = | <!-- Ловкость -->
 wis         = | <!-- Мудрость -->
 int         = | <!-- Интеллект -->
 endurance   = | <!-- +Здоровье -->
 energy      = | <!-- +Энергия -->
 arcane      = | <!-- от волшебный -->
 elemental   = | <!-- от стихия -->
 noxious     = | <!-- от гибельный -->
 defense     = | <!-- Защита -->
 mskill      = | <!-- Забота, Подчинение, Посвящение, Разрушение -->
 parrying    = | <!-- Парирование -->
 weaponry    = | <!-- Дальнобойное, Дробящее, Колющее, Рубящее оружие -->

 potency     = | <!-- Базовое значение -->
 blocking    = | <!-- Вероятность блокирования -->
 exattacks   = | <!-- Вероятность мульти-атаки -->
 swmachance  = | <!-- Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием -->
 acspeed     = | <!-- Время использования способности -->
 critbonus   = | <!-- Крит. бонус -->
 cchance     = | <!-- Критический шанс -->
 maxhp       = | <!-- Макс. здоровье -->
 amod        = | <!-- Модификатор умений -->
 fading      = | <!-- Ослабление ненависти -->
 sthrough    = | <!-- Отрицание преград -->
 damaging    = | <!-- Повреждения в секунду -->
 swdps       = | <!-- Повреждения в секунду оружием/заклинанием -->
 haste       = | <!-- Скорость атаки -->
 recovery    = | <!-- Скорость повтора заклинаний -->
 mitinc      = | <!-- Увеличение общей защиты -->
 aggr        = | <!-- Усиление ненависти -->
}}

<AdornInformation>

EverQuest II информация об украшении
AdornInformation
42px
{rarity}
Добавляет к предмету следующее:
Тип предмета [[:Category:{{{slot}}}_-_украшения|{{{slot}}}]][[Category:{{{slot}}} - украшения]]
Тип ячейки Ячейка украшения: Зеленый
Ур.  {level}

</AdornInformation> Как получить:

Что означает эта информация?


Код

{{AdornInformation|
 altname     = |
 iname       = |
 idesc       = |
 iconname    = | <!-- Название файла иконки -->
 inlay       = | <!-- Тип ячейки. Возможные значения: Б - белый; Ж - желтый; К - красный; С - синий; прочее... - временный -->
 rarity      = | <!-- Ценность -->
 flags       = | <!-- Флаги: ДРЕВН., ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ и т.п. -->
 effect      = |
 effectdesc  = |
 slot        = | <!-- Название одного слота или перечень названий слотов через ; (точку с запятой) -->
 level       = |
 itemlink    = |

 obtain      = | <!-- Где и/или как можно получить данное украшение - указывается через соответствующий шаблон:
                  {{DroppedItem|<моб>|<альт.моб>|<зона>|<сундук>}} → дроп с монстра
                  {{VendorItem|<тип>|<имя>|<зона>}} → покупается у торговца
                  {{CraftedItem|<рем.класс>|<ур.рем.>|<книга>}} → изготавливается мастеровым (для временных украшение)
                  {{AdornItem|<навык>|<книга>}} → изготавливается инкрустатором -->
 craftedby   = | <!-- Определяет в категорию 'Украшения, создаваемые ...'. Значение - название крафт-подкласса -->
 droppedby   = | <!-- Определяет в категорию 'Украшения, выбиваемые из мобов'. Любое значение -->
 boughtby    = | <!-- Определяет в категорию 'Украшения, покупаемые у торговцев'. Любое значение -->

 duration    = | <!-- (для временных украшений) Длительность действия (с ед. измерения) -->
 forsubclass = | <!-- (для временных украшений) Перечень подклассов через точку с запятой, которые могут использовать данное украшение -->

 str         = | <!-- Сила -->
 sta         = | <!-- Выновливость -->
 agi         = | <!-- Ловкость -->
 wis         = | <!-- Мудрость -->
 int         = | <!-- Интеллект -->
 endurance   = | <!-- +Здоровье -->
 energy      = | <!-- +Энергия -->
 arcane      = | <!-- от волшебный -->
 elemental   = | <!-- от стихия -->
 noxious     = | <!-- от гибельный -->
 defense     = | <!-- Защита -->
 mskill      = | <!-- Забота, Подчинение, Посвящение, Разрушение -->
 parrying    = | <!-- Парирование -->
 weaponry    = | <!-- Дальнобойное, Дробящее, Колющее, Рубящее оружие -->

 potency     = | <!-- Базовое значение -->
 blocking    = | <!-- Вероятность блокирования -->
 exattacks   = | <!-- Вероятность мульти-атаки -->
 swmachance  = | <!-- Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием -->
 acspeed     = | <!-- Время использования способности -->
 critbonus   = | <!-- Крит. бонус -->
 cchance     = | <!-- Критический шанс -->
 maxhp       = | <!-- Макс. здоровье -->
 amod        = | <!-- Модификатор умений -->
 fading      = | <!-- Ослабление ненависти -->
 sthrough    = | <!-- Отрицание преград -->
 damaging    = | <!-- Повреждения в секунду -->
 swdps       = | <!-- Повреждения в секунду оружием/заклинанием -->
 haste       = | <!-- Скорость атаки -->
 recovery    = | <!-- Скорость повтора заклинаний -->
 mitinc      = | <!-- Увеличение общей защиты -->
 aggr        = | <!-- Усиление ненависти -->
}}