Шаблон:AdornInformation — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
м
Строка 119: Строка 119:
 
  -->{{#if:{{{str|}}}{{{agi|}}}{{{wis|}}}{{{int|}}}{{{endurance|}}}{{{energy|}}}{{{arcane|}}}{{{elemental|}}}{{{noxious|}}}{{{defense|}}}{{{mskill|}}}{{{parrying|}}}{{{weaponry|}}}|<br />}}<!--
 
  -->{{#if:{{{str|}}}{{{agi|}}}{{{wis|}}}{{{int|}}}{{{endurance|}}}{{{energy|}}}{{{arcane|}}}{{{elemental|}}}{{{noxious|}}}{{{defense|}}}{{{mskill|}}}{{{parrying|}}}{{{weaponry|}}}|<br />}}<!--
  
-->{{#if:{{{aggr|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{aggr}}}&nbsp;[[:Category:Усиление ненависти - украшения|Усиление ненависти]]</font>{{#if:{{{blocking|}}}{{{cchance|}}}{{{damaging|}}}{{{exattacks|}}}{{{fading|}}}{{{haste|}}}{{{amod|}}}{{{critbonus|}}}{{{potency|}}}{{{recovery|}}}{{{acspeed|}}}{{{effect|}}}|<br />}}}}<!--
+
-->{{#if:{{{potency|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{potency}}}&nbsp;[[:Category:Увеличение базового значения - украшения|Базовое значение]]</font><br />}}<!--
-->{{#if:{{{blocking|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{blocking}}}&nbsp;[[:Category:Увеличение вероятности блокирования - украшения|Вероятность блокирования]]</font>{{#if:{{{cchance|}}}{{{damaging|}}}{{{exattacks|}}}{{{fading|}}}{{{haste|}}}{{{amod|}}}{{{critbonus|}}}{{{potency|}}}{{{recovery|}}}{{{acspeed|}}}{{{effect|}}}|<br />}}}}<!--
+
-->{{#if:{{{blocking|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{blocking}}}&nbsp;[[:Category:Увеличение вероятности блокирования - украшения|Вероятность блокирования]]</font><br />}}<!--
-->{{#if:{{{cchance|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{cchance}}}&nbsp;[[:Category:Увеличение критического шанса - украшения|Критический шанс]]</font>{{#if:{{{damaging|}}}{{{exattacks|}}}{{{fading|}}}{{{haste|}}}{{{amod|}}}{{{critbonus|}}}{{{potency|}}}{{{recovery|}}}{{{acspeed|}}}{{{effect|}}}|<br />}}}}<!--
+
-->{{#if:{{{exattacks|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{exattacks}}}&nbsp;[[:Category:Увеличение вероятности двойной атаки - украшения|Вероятность мульти-атаки]]</font><br />}}<!--
-->{{#if:{{{damaging|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{damaging}}}&nbsp;[[:Category:Увеличение повреждений в секунду - украшения|Повреждения в секунду]]</font>{{#if:{{{exattacks|}}}{{{fading|}}}{{{haste|}}}{{{amod|}}}{{{critbonus|}}}{{{potency|}}}{{{recovery|}}}{{{acspeed|}}}{{{effect|}}}|<br />}}}}<!--
+
-->{{#if:{{{swmachance|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{swmachance}}}%&nbsp;[[:Category:Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием - украшения|Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием]]</font><br />}}<!--
-->{{#if:{{{exattacks|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{exattacks}}}&nbsp;[[:Category:Увеличение вероятности двойной атаки - украшения|Вероятность мульти-атаки]]</font>{{#if:{{{fading|}}}{{{haste|}}}{{{amod|}}}{{{critbonus|}}}{{{potency|}}}{{{recovery|}}}{{{acspeed|}}}{{{effect|}}}|<br />}}}}<!--
+
-->{{#if:{{{acspeed|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{acspeed}}}&nbsp;[[:Category:Увеличение времени использования способности - украшения|Время использования способности]]</font><br />}}<!--
-->{{#if:{{{fading|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{fading}}}&nbsp;[[:Category:Ослабление ненависти - украшения|Усиление ненависти]]</font>{{#if:{{{haste|}}}{{{amod|}}}{{{critbonus|}}}{{{potency|}}}{{{recovery|}}}{{{acspeed|}}}{{{effect|}}}|<br />}}}}<!--
+
-->{{#if:{{{critbonus|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{critbonus}}}&nbsp;[[:Category:Увеличение крит. бонуса - украшения|Крит. бонус]]</font><br />}}<!--
-->{{#if:{{{haste|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{haste}}}&nbsp;[[:Category:Увеличение скорости атаки - украшения|Скорость атаки]]</font>{{#if:{{{amod|}}}{{{critbonus|}}}{{{potency|}}}{{{recovery|}}}{{{acspeed|}}}{{{effect|}}}|<br />}}}}<!--
+
-->{{#if:{{{cchance|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{cchance}}}&nbsp;[[:Category:Увеличение критического шанса - украшения|Критический шанс]]</font><br />}}<!--
-->{{#if:{{{amod|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{amod}}}&nbsp;[[:Category:Увеличение модификатора умений - украшения|Модификатор умений]]</font>{{#if:{{{critbonus|}}}{{{potency|}}}{{{recovery|}}}{{{acspeed|}}}{{{effect|}}}|<br />}}}}<!--
+
-->{{#if:{{{maxhp|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{maxhp}}}%&nbsp;[[:Category:Макс. здоровье - украшения|Макс. здоровье]]</font><br />}}<!--
-->{{#if:{{{critbonus|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{critbonus}}}&nbsp;[[:Category:Увеличение крит. бонуса - украшения|Крит. бонус]]</font>{{#if:{{{potency|}}}{{{recovery|}}}{{{acspeed|}}}{{{effect|}}}|<br />}}}}<!--
+
-->{{#if:{{{amod|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{amod}}}&nbsp;[[:Category:Увеличение модификатора умений - украшения|Модификатор умений]]</font><br />}}<!--
-->{{#if:{{{potency|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{potency}}}&nbsp;[[:Category:Увеличение базового значения - украшения|Базовое значение]]</font>{{#if:{{{recovery|}}}{{{acspeed|}}}{{{effect|}}}|<br />}}}}<!--
+
-->{{#if:{{{haste|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{haste}}}&nbsp;[[:Category:Увеличение скорости атаки - украшения|Скорость атаки]]</font><br />}}<!--
-->{{#if:{{{recovery|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{recovery}}}&nbsp;[[:Category:Увеличение скорости повтора заклинаний - украшения|Скорость повтора заклинаний]]</font>{{#if:{{{acspeed|}}}{{{effect|}}}|<br />}}}}<!--
+
-->{{#if:{{{recovery|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{recovery}}}&nbsp;[[:Category:Увеличение скорости повтора заклинаний - украшения|Скорость повтора заклинаний]]</font><br />}}<!--
-->{{#if:{{{acspeed|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{acspeed}}}&nbsp;[[:Category:Увеличение времени использования способности - украшения|Время использования способности]]</font>{{#if:{{{effect|}}}|<br />}}}}<!--
+
-->{{#if:{{{fading|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{fading}}}&nbsp;[[:Category:Ослабление ненависти - украшения|Ослабление ненависти]]</font><br />}}<!--
 +
-->{{#if:{{{sthrough|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{sthrough}}}%&nbsp;[[:Category:Отрицание преград - украшения|Отрицание преград]]</font><br />}}<!--
 +
-->{{#if:{{{damaging|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{damaging}}}&nbsp;[[:Category:Увеличение повреждений в секунду - украшения|Повреждения в секунду]]</font><br />}}<!--
 +
-->{{#if:{{{swdps|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{swdps}}}%&nbsp;[[:Category:Повреждения в секунду оружием/заклинанием - украшения|Повреждения в секунду оружием/заклинанием]]</font><br />}}<!--
 +
-->{{#if:{{{mitinc|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{mitinc}}}%&nbsp;[[:Category:Увеличение общей защиты - украшения|Увеличение общей защиты]]</font><br />}}<!--
 +
-->{{#if:{{{aggr|}}}|<font class="ew-effectlist">{{{aggr}}}&nbsp;[[:Category:Усиление ненависти - украшения|Усиление ненависти]]</font><br />}}<!--
  
 
-->{{#if:{{{effect|}}}|<span class="ew-effectlist">{{{effect}}}</span>}}
 
-->{{#if:{{{effect|}}}|<span class="ew-effectlist">{{{effect}}}</span>}}

Версия 21:37, 5 декабря 2012

<AdornInformation>

EverQuest II информация об украшении
AdornInformation
42px
{rarity}
Добавляет к предмету следующее:
Тип предмета [[:Category:{{{slot}}}_-_украшения|{{{slot}}}]][[Category:{{{slot}}} - украшения]]
Тип ячейки Ячейка украшения: Зеленый
Ур.  {level}

</AdornInformation> Как получить:

Что означает эта информация?


Код

{{AdornInformation|
 altname     = |
 iname       = |
 idesc       = |
 iconname    = | <!-- Название файла иконки -->
 inlay       = | <!-- Тип ячейки. Возможные значения: Б - белый; Ж - желтый; К - красный; С - синий; прочее... - временный -->
 rarity      = | <!-- Ценность -->
 flags       = | <!-- Флаги: ДРЕВН., ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ и т.п. -->
 effect      = |
 effectdesc  = |
 slot        = | <!-- Название одного слота или перечень названий слотов через ; (точку с запятой) -->
 level       = |
 itemlink    = |

 obtain      = | <!-- Где и/или как можно получить данное украшение - указывается через соответствующий шаблон:
                  {{DroppedItem|<моб>|<альт.моб>|<зона>|<сундук>}} → дроп с монстра
                  {{VendorItem|<тип>|<имя>|<зона>}} → покупается у торговца
                  {{CraftedItem|<рем.класс>|<ур.рем.>|<книга>}} → изготавливается мастеровым (для временных украшение)
                  {{AdornItem|<навык>|<книга>}} → изготавливается инкрустатором -->
 craftedby   = | <!-- Определяет в категорию 'Украшения, создаваемые ...'. Значение - название крафт-подкласса -->
 droppedby   = | <!-- Определяет в категорию 'Украшения, выбиваемые из мобов'. Любое значение -->
 boughtby    = | <!-- Определяет в категорию 'Украшения, покупаемые у торговцев'. Любое значение -->

 duration    = | <!-- (для временных украшений) Длительность действия (с ед. измерения) -->
 forsubclass = | <!-- (для временных украшений) Перечень подклассов через точку с запятой, которые могут использовать данное украшение -->

 str         = | <!-- Сила -->
 sta         = | <!-- Выновливость -->
 agi         = | <!-- Ловкость -->
 wis         = | <!-- Мудрость -->
 int         = | <!-- Интеллект -->
 endurance   = | <!-- +Здоровье -->
 energy      = | <!-- +Энергия -->
 arcane      = | <!-- от волшебный -->
 elemental   = | <!-- от стихия -->
 noxious     = | <!-- от гибельный -->
 defense     = | <!-- Защита -->
 mskill      = | <!-- Забота, Подчинение, Посвящение, Разрушение -->
 parrying    = | <!-- Парирование -->
 weaponry    = | <!-- Дальнобойное, Дробящее, Колющее, Рубящее оружие -->

 potency     = | <!-- Базовое значение -->
 blocking    = | <!-- Вероятность блокирования -->
 exattacks   = | <!-- Вероятность мульти-атаки -->
 swmachance  = | <!-- Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием -->
 acspeed     = | <!-- Время использования способности -->
 critbonus   = | <!-- Крит. бонус -->
 cchance     = | <!-- Критический шанс -->
 maxhp       = | <!-- Макс. здоровье -->
 amod        = | <!-- Модификатор умений -->
 fading      = | <!-- Ослабление ненависти -->
 sthrough    = | <!-- Отрицание преград -->
 damaging    = | <!-- Повреждения в секунду -->
 swdps       = | <!-- Повреждения в секунду оружием/заклинанием -->
 haste       = | <!-- Скорость атаки -->
 recovery    = | <!-- Скорость повтора заклинаний -->
 mitinc      = | <!-- Увеличение общей защиты -->
 aggr        = | <!-- Усиление ненависти -->
}}

<AdornInformation>

EverQuest II информация об украшении
AdornInformation
42px
{rarity}
Добавляет к предмету следующее:
Тип предмета [[:Category:{{{slot}}}_-_украшения|{{{slot}}}]][[Category:{{{slot}}} - украшения]]
Тип ячейки Ячейка украшения: Зеленый
Ур.  {level}

</AdornInformation> Как получить:

Что означает эта информация?


Код

{{AdornInformation|
 altname     = |
 iname       = |
 idesc       = |
 iconname    = | <!-- Название файла иконки -->
 inlay       = | <!-- Тип ячейки. Возможные значения: Б - белый; Ж - желтый; К - красный; С - синий; прочее... - временный -->
 rarity      = | <!-- Ценность -->
 flags       = | <!-- Флаги: ДРЕВН., ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ и т.п. -->
 effect      = |
 effectdesc  = |
 slot        = | <!-- Название одного слота или перечень названий слотов через ; (точку с запятой) -->
 level       = |
 itemlink    = |

 obtain      = | <!-- Где и/или как можно получить данное украшение - указывается через соответствующий шаблон:
                  {{DroppedItem|<моб>|<альт.моб>|<зона>|<сундук>}} → дроп с монстра
                  {{VendorItem|<тип>|<имя>|<зона>}} → покупается у торговца
                  {{CraftedItem|<рем.класс>|<ур.рем.>|<книга>}} → изготавливается мастеровым (для временных украшение)
                  {{AdornItem|<навык>|<книга>}} → изготавливается инкрустатором -->
 craftedby   = | <!-- Определяет в категорию 'Украшения, создаваемые ...'. Значение - название крафт-подкласса -->
 droppedby   = | <!-- Определяет в категорию 'Украшения, выбиваемые из мобов'. Любое значение -->
 boughtby    = | <!-- Определяет в категорию 'Украшения, покупаемые у торговцев'. Любое значение -->

 duration    = | <!-- (для временных украшений) Длительность действия (с ед. измерения) -->
 forsubclass = | <!-- (для временных украшений) Перечень подклассов через точку с запятой, которые могут использовать данное украшение -->

 str         = | <!-- Сила -->
 sta         = | <!-- Выновливость -->
 agi         = | <!-- Ловкость -->
 wis         = | <!-- Мудрость -->
 int         = | <!-- Интеллект -->
 endurance   = | <!-- +Здоровье -->
 energy      = | <!-- +Энергия -->
 arcane      = | <!-- от волшебный -->
 elemental   = | <!-- от стихия -->
 noxious     = | <!-- от гибельный -->
 defense     = | <!-- Защита -->
 mskill      = | <!-- Забота, Подчинение, Посвящение, Разрушение -->
 parrying    = | <!-- Парирование -->
 weaponry    = | <!-- Дальнобойное, Дробящее, Колющее, Рубящее оружие -->

 potency     = | <!-- Базовое значение -->
 blocking    = | <!-- Вероятность блокирования -->
 exattacks   = | <!-- Вероятность мульти-атаки -->
 swmachance  = | <!-- Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием -->
 acspeed     = | <!-- Время использования способности -->
 critbonus   = | <!-- Крит. бонус -->
 cchance     = | <!-- Критический шанс -->
 maxhp       = | <!-- Макс. здоровье -->
 amod        = | <!-- Модификатор умений -->
 fading      = | <!-- Ослабление ненависти -->
 sthrough    = | <!-- Отрицание преград -->
 damaging    = | <!-- Повреждения в секунду -->
 swdps       = | <!-- Повреждения в секунду оружием/заклинанием -->
 haste       = | <!-- Скорость атаки -->
 recovery    = | <!-- Скорость повтора заклинаний -->
 mitinc      = | <!-- Увеличение общей защиты -->
 aggr        = | <!-- Усиление ненависти -->
}}