Фея (раса персонажей) — различия между версиями

м ([NWER] S:«<ipiicon>([^<]+)</ipiicon>» R:«<ipi width="auto">$1</ipi>»)
 
(не показаны 23 промежуточные версии 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  city=[[Келетин]] |
+
  city=[[Келетин]] ([[Волшебный Сад]]), [[Кейнос]] ([[Ивовая Роща]]) |
  district=[[Стартовая область]] |
+
  district= |
 
  str=10 |
 
  str=10 |
 
  agi=30 |
 
  agi=30 |
Строка 7: Строка 7:
 
  int=25 |
 
  int=25 |
 
  wis=25 |
 
  wis=25 |
  mental=2 |
+
  elements = 12|
heat=2 |
+
  magic   = 15|
cold=2 |
+
  disease = 15
  magic=4 |
 
  divine=3 |
 
poison=4 |
 
  disease=4
 
 
}}
 
}}
  
 
==Комментарии==
 
==Комментарии==
The Fae were added with Echoes of Faydwer and Kelethin is their home, which they occupied after the Elves left. Fae are small and have wings resembling butterflies or other winged insects. The fae evolved from faeries and nature spirits to become larger and interested in worldly affairs, probably due to Tunare's Bloom. They are skilled with magic and prone to simple superstitions and belief systems. Many are prone to playing tricks on the unsuspecting.[[http://everquest2.station.sony.com/expansions/echoesoffaydwer/flash.vm|1]]
+
Раса фей была введена в игру в дополнении [[Echoes of Faydwer]], их родной город – [[Келетин]], который они заняли после ухода эльфов. Феи - маленькие крылатые создания, их крылья напоминают крылья бабочек или других насекомых. Феи произошли от фейри и духов природы благодаря Цветению Тунаре, со временем они развились духовно и физически. Они наделены магией и склонны к суевериям. Многие из них любят пошутить над доверчивыми путниками.
  
Traditional stories about the Fae or faeries have depicted them as spirits of wildness and mystery, some of which were beneficial and helpful and others dangerous, mischievious or deadly.  Modern writers have drawn from these tales and added their own changes.
+
Традиционные истории о Феях и фейри описывают их дикими загадочными созданиями, некоторые из которых дружелюбны и готовы помочь, а другие злобны и смертельно опасны.  
  
Interestingly they appear to start with more points of resistance than other races (not confirmed in game), as well as apparently safe fall. Some players have commented that their racial traditions are stronger than previous races as well, namely Glide and Fae Flight, at least until the other races have their traditions reexamined.
+
Любопытно, что феи начинают с большими значениями резистов, чем другие расы (не подтверждено в игре), у них также есть навык безопасного падения. Некоторые игроки отмечали, что расовые традиции фей были сильнее, чем у предыдущих рас, например Скольжение или Полет фей, до тех пор, пока не произошла полная переработка традиций в обновлении [[LU53]].
  
== Fae Traditions ==
+
== Традиции Фей==
 
+
{{RTInformation|
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
race    = фея|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
iamax    = 4|
! colspan=3 | Choose one of these every 10th level up to 80.
+
iamax    = 4|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ia1file  = |
! Name !! Effect || Duration
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Инфракрасное зрение (Фея)</ipi>|
|-
+
ia1name  = Инфракрасное<br> зрение|
|Aerial Dodging ||+1% Spell Damage and Healing crit chance,<br/> +5 Defense skill ||Permanent
+
ia2file  = |
|-
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Легкость перышка (Фея)</ipi>|
|Escaping Dive ||Blinks (teleports) target 10 meters in a<br/> random direction and decreases threat ||5 min Recast
+
ia2name  = Легкость перышка|
|-
+
ia3file  = |
|Fae Dexterity ||+5 Agility ||Permanent
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Унесенный ветром (Фея)</ipi>|
|-
+
ia3name  = Унесенный ветром|
|Fae Fire ||AoE (from caster) DD & DoT, Heat attack,<br/> max 4 targets, 10 meter radius ||Duration 6 secs, 2 sec Cast, 1 min Recast
+
ia4file  = |
|-
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Скольжение (Фея)</ipi>|
|Fae Flight ||+5% Movement in and out of combat ||Permanent
+
ia4name  = Скольжение|
|-
+
tcmax    = 4|
|Forest Knowledge ||+5 Fletching skill ||Permanent
+
tc1file  = |
|-
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Жалящие касания (Фея)</ipi>|
|Glide ||Increased Jump distance (if not on a mount) ||Permanent
+
tc1name  = Жалящие касания|
|-
+
tc2file  = |
|Magic of the Fae ||+3% max Power ||Permanent
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Быстрые взмахи (Фея)</ipi>|
|-
+
tc2name  = Быстрые взмахи|
|Magical Teachings ||+5 Scribing skill ||Permanent
+
tc3file  = |
|-
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Благословенное прикосновение</ipi>|
|Toxic Protection ||Increases Mitigation vs Poison damage ||Permanent
+
tc3name  = Благословенное<br>прикосновение|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc4file  = |
! colspan=3 | Innate Abilities
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Быстрое мышление (Фея)</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc4name  = Быстрое<br>мышление|
! Name !! Effect || Duration
+
tncmax  = 4|
|-
+
tnc1file = |
|Wind Walker||+50% movement speed||Duration 36 secs, 5 min recast
+
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Акробат теней (Фея)</ipi>|
|-
+
tnc1name = Акробат теней|
|Slow Fall||Slow Fall (aka feather fall) unless mounted or struck<br/>while falling||Permanent
+
tnc2file = |
|-
+
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Пыльца пикси (Фея)</ipi>|
|Infravision||Grants Heat Vision ||2 Hours
+
tnc2name = Пыльца пикси|
|}
+
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Благословение трапезы</ipi>|
 +
tnc3name = Благословение<br>трапезы|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Сбор маны (Фея)</ipi>|
 +
tnc4name = Сбор маны|
 +
tamax    = 2|
 +
ta1file  = |
 +
ta1ipi  = <ipi width="auto">Удивительное проворство (Фея)</ipi>|
 +
ta1name  = Удивительное проворство|
 +
ta2file  = |
 +
ta2ipi  = <ipi width="auto">Мудрость Векового Дуба</ipi>|
 +
ta2name  = Мудрость<br>Векового Дуба|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Магия фей</ipi>|
 +
tp1name  = Магия фей|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Узорчатые крылья (Фея)</ipi>|
 +
tp2name  = Узорчатые<br>крылья|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Идеальная работа</ipi>|
 +
tt1name  = Идеальная работа|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Сосредоточенность ремесленника (Фея)</ipi>|
 +
tt2name  = Сосредоточенность<br>ремесленника|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Магические учения</ipi>|
 +
tt3name  = Магические<br>учения|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Знания о лесе</ipi>|
 +
tt4name  = Знания о лесе|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Забота о ростках</ipi>|
 +
tt5name  = Забота о ростках|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Защита от яда (Фея)</ipi>|
 +
tr1name  = Защита от яда|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Волшебная стойкость</ipi>|
 +
tr2name  = Волшебная<br>стойкость|
 +
}}

Текущая версия на 09:56, 17 декабря 2011

Описание при выборе расы персонажа в игре
Фея Мужчина
Фея Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Келетин (Волшебный Сад), Кейнос (Ивовая Роща)
Параметры
Сила: 10
Ловкость: 30
Выносливость: 10
Интеллект: 25
Мудрость: 25
Сопротивление
Стихии: 12
Магии: 15
Гибельному: 15

Комментарии

Раса фей была введена в игру в дополнении Echoes of Faydwer, их родной город – Келетин, который они заняли после ухода эльфов. Феи - маленькие крылатые создания, их крылья напоминают крылья бабочек или других насекомых. Феи произошли от фейри и духов природы благодаря Цветению Тунаре, со временем они развились духовно и физически. Они наделены магией и склонны к суевериям. Многие из них любят пошутить над доверчивыми путниками.

Традиционные истории о Феях и фейри описывают их дикими загадочными созданиями, некоторые из которых дружелюбны и готовы помочь, а другие злобны и смертельно опасны.

Любопытно, что феи начинают с большими значениями резистов, чем другие расы (не подтверждено в игре), у них также есть навык безопасного падения. Некоторые игроки отмечали, что расовые традиции фей были сильнее, чем у предыдущих рас, например Скольжение или Полет фей, до тех пор, пока не произошла полная переработка традиций в обновлении LU53.

Традиции Фей

Фея: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Фея, их нельзя выбрать или сменить.
   
Инфракрасное зрение (Фея)
Врожденные способности
 
Показывает тепловой профиль всех живых существ в зоне видимости.
 
ЦельНа себя
ПрочтениеМгновенно
Повтор2.0 сек.
Длительность2 ч.
 
Эффекты:
  • Дает колдующему способность инфракрасного зрения.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Легкость перышка (Фея)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Врожденные способности\'
   
Легкость перышка (Фея)
Врожденные способности
 
Крылья фей не позволяют им летать в полном смысле этого слова, но тем не менее они могут замедлить свое падение с высоты. "Легкость перышка" не работает во время использования средства передвижения.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Снижает максимальную скорость падения колдующего.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Унесенный ветром (Фея)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Врожденные способности\'
   
Унесенный ветром (Фея)
Врожденные способности
 
Фея может призвать ветер и на короткое время получить бонус к скорости передвижения.
 
Цельна себя
Прочтение1.0 сек.
Повтор5 мин.
Длительность36.0 сек.
 
Эффекты:
  • Повышает колдующему скорость на 50%
  • Колдующий получает увеличение скорости в бою 50%
  • Не должен участвовать в бою PvP
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Скольжение (Фея)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Врожденные способности\'
   
Скольжение (Фея)
Врожденные способности
 
В совокупности с врожденной способностью фей к плавному снижению вместо обычного падения, способность "Скольжение" позволяет фее покрывать большие расстояния при прыжке. Скольжение не может применяться, если используется средство передвижения.
 
ЦельНа себя
Прочтение2.0 сек.
Повтор2.0 сек.
Длительностьдо отмены
 
Эффекты:
  • Позволяет колдующему планировать во время прыжка
  • Только не на средстве передвижения
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Жалящие касания (Фея)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Бой\'
   
Жалящие касания (Фея)
Бой
 
Повышает ваш навык обращения с колющим и дальнобойным оружием
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Колющее оружие и Дальнобойное оружие колдующего на 5.0
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Быстрые взмахи (Фея)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Бой\'
   
Быстрые взмахи (Фея)
Бой
 
Ловкие расы получают дополнительный шанс проведения двойной атаки оружием ближнего и дальнего боя.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Колдующий при атаке ближнего боя с вероятностью в 2,0% будет проводить двойную атаку.
  • Колдующий при атаке на расстоянии с вероятностью 2,0% будет проводить двойную атаку.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Благословенное прикосновение'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Бой\'
   
Благословенное прикосновение
Бой
 
Ваши изыскания в области божественной магии повышают ваши навыки использования способностей, основанных на заботе.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Забота колдующего на 5%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Быстрое мышление (Фея)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Бой\'
   
Быстрое мышление (Фея)
Бой
 
Ваши исследования в области божественной магии дают вам возможность быстрее творить дружественные заклинания.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает скорость применения дружественных заклинаний на 2%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Акробат теней (Фея)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Не боевые\'
   
Акробат теней (Фея)
Не боевые
 
Мастерство скрытности позволяет вас передвигаться в состоянии скрытности или невидимости на 15% быстрее.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Колдующий получает повышение скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости на 15%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Пыльца пикси (Фея)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Не боевые\'
   
Пыльца пикси (Фея)
Не боевые
 
Глубокие познания в области ядов позволяют на 25% увеличить количество их срабатываний.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает количество срабатываний ядов на 25%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Благословение трапезы'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Не боевые\'
   
Благословение трапезы
Не боевые
 
Ваши божественные навыки позволяют вас очищать напитки, вследствие чего продолжительность их действия увеличивается.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает продолжительность действия изготовленных ремесленниками напитков на 10%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Сбор маны (Фея)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Не боевые\'
   
Сбор маны (Фея)
Не боевые
 
Позволяет быстрее восстанавливать энергию вне боя.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Восстановление энергии за единицу времени вне боя колдующего на X
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Удивительное проворство (Фея)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Параметр\'
   
Удивительное проворство (Фея)
Параметр
 
Предоставляет общее увеличение ловкости. Эта добавочная ловкость растет вместе с уровнем.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: ЛОВ колдующего на Х.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Мудрость Векового Дуба'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Параметр\'
   
Мудрость Векового Дуба
Параметр
 
Долгие годы преданного служения богам дали вам общее увеличение мудрости. Эта добавочная мудрость растет вместе с уровнем.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: МДР колдующего на Х.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Магия фей'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Резервы\'
   
Магия фей
Резервы
 
Ваши изыскания в области божественной магии незначительно увеличивают ваш общий запас энергии.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Максимальная энергия колдующего на 3%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Узорчатые крылья (Фея)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Резервы\'
   
Узорчатые крылья (Фея)
Резервы
 
Увеличивает базовый запас здоровья на 2% и базовый запас энергии на 1%.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Максимальная энергия колдующего на 1%
  • Увеличивает: Максимальное здоровье колдующего на 2%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Идеальная работа'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Ремесла\'
   
Идеальная работа
Ремесла
 
Ваша мудрость позволяет вам увеличивать прочность изготавливаемых предметов при занятии ремеслом.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает шанс успеха портного на 5%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Сосредоточенность ремесленника (Фея)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Ремесла\'
   
Сосредоточенность ремесленника (Фея)
Ремесла
 
При занятии ремеслом ваш прогресс создания предмета будет идти быстрее.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает прогресс на 2%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Магические учения'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Ремесла\'
   
Магические учения
Ремесла
 
Феи традиционно передают свои знания о магии от поколения п поколению. Постоянно действующее улучшение, которое увеличивает навык письма на 5.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Письмо колдующего на 5,0
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Знания о лесе'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Ремесла\'
   
Знания о лесе
Ремесла
 
Феи - исконные обитатели леса, и поэтому мастерски научились работать с самой разной древесиной. Постоянно действующее улучшение, которое увеличивает навык работы с деревом на 5.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Работа с деревом колдующего на 5,0
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Забота о ростках'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Ремесла\'
   
Забота о ростках
Ремесла
 
Снижает расход энергии на реакции портного при занятии ремеслом.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Снижает расход энергии всех реакций портного при занятии ремеслом на 10%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Защита от яда (Фея)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Сопротивляемость\'
   
Защита от яда (Фея)
Сопротивляемость
 
Повышает вашу сопротивляемость гибельным атакам.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает колдующему общую защиту против всех гибельных повреждений на 3*Х.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Волшебная стойкость'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Фея → группа \'Сопротивляемость\'
   
Волшебная стойкость
Сопротивляемость
 
Вас окружают божественные руны, позволяющие вам лучше сопротивляться волшебным атакам.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает колдующему общую защиту против всех волшебных повреждений на 3*Х.
', 'cached': true }; });
Инфракрасное
зрение
Легкость перышка  
Унесенный ветром
Скольжение Фея: Традиции Расовые традиции доступны каждые 10 уровней. Бой
Жалящие касания
Быстрые взмахи  
Благословенное
прикосновение
Быстрое
мышление Не боевые
Акробат теней
Пыльца пикси  
Благословение
трапезы
Сбор маны Параметр  
Удивительное проворство  
Мудрость
Векового Дуба   Резервы  
Магия фей  
Узорчатые
крылья   Ремесла
Идеальная работа
Сосредоточенность
ремесленника
Магические
учения
Знания о лесе
Забота о ростках Сопротивляемость  
Защита от яда  
Волшебная
стойкость    
Описание при выборе расы персонажа в игре
Фея Мужчина
Фея Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Келетин Стартовая область
Параметры
Сила: 10
Ловкость: 30
Выносливость: 10
Интеллект: 25
Мудрость: 25
Сопротивление
Стихии:
Магии: 4
Гибельному: 4

Комментарии

The Fae were added with Echoes of Faydwer and Kelethin is their home, which they occupied after the Elves left. Fae are small and have wings resembling butterflies or other winged insects. The fae evolved from faeries and nature spirits to become larger and interested in worldly affairs, probably due to Tunare's Bloom. They are skilled with magic and prone to simple superstitions and belief systems. Many are prone to playing tricks on the unsuspecting.[[1]]

Traditional stories about the Fae or faeries have depicted them as spirits of wildness and mystery, some of which were beneficial and helpful and others dangerous, mischievious or deadly. Modern writers have drawn from these tales and added their own changes.

Interestingly they appear to start with more points of resistance than other races (not confirmed in game), as well as apparently safe fall. Some players have commented that their racial traditions are stronger than previous races as well, namely Glide and Fae Flight, at least until the other races have their traditions reexamined.

Fae Traditions

Choose one of these every 10th level up to 80.
Name Effect Duration
Aerial Dodging +1% Spell Damage and Healing crit chance,
+5 Defense skill
Permanent
Escaping Dive Blinks (teleports) target 10 meters in a
random direction and decreases threat
5 min Recast
Fae Dexterity +5 Agility Permanent
Fae Fire AoE (from caster) DD & DoT, Heat attack,
max 4 targets, 10 meter radius
Duration 6 secs, 2 sec Cast, 1 min Recast
Fae Flight +5% Movement in and out of combat Permanent
Forest Knowledge +5 Fletching skill Permanent
Glide Increased Jump distance (if not on a mount) Permanent
Magic of the Fae +3% max Power Permanent
Magical Teachings +5 Scribing skill Permanent
Toxic Protection Increases Mitigation vs Poison damage Permanent
Innate Abilities
Name Effect Duration
Wind Walker +50% movement speed Duration 36 secs, 5 min recast
Slow Fall Slow Fall (aka feather fall) unless mounted or struck
while falling
Permanent
Infravision Grants Heat Vision 2 Hours