Фея (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«<ipiicon>([^<]+)</ipiicon>» R:«<ipi width="auto">$1</ipi>»)
 
(не показаны 23 промежуточные версии 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  city=[[Келетин]] |
+
  city=[[Келетин]] ([[Волшебный Сад]]), [[Кейнос]] ([[Ивовая Роща]]) |
  district=[[Стартовая область]] |
+
  district= |
 
  str=10 |
 
  str=10 |
 
  agi=30 |
 
  agi=30 |
Строка 7: Строка 7:
 
  int=25 |
 
  int=25 |
 
  wis=25 |
 
  wis=25 |
  mental=2 |
+
  elements = 12|
heat=2 |
+
  magic   = 15|
cold=2 |
+
  disease = 15
  magic=4 |
 
  divine=3 |
 
poison=4 |
 
  disease=4
 
 
}}
 
}}
  
 
==Комментарии==
 
==Комментарии==
The Fae were added with Echoes of Faydwer and Kelethin is their home, which they occupied after the Elves left. Fae are small and have wings resembling butterflies or other winged insects. The fae evolved from faeries and nature spirits to become larger and interested in worldly affairs, probably due to Tunare's Bloom. They are skilled with magic and prone to simple superstitions and belief systems. Many are prone to playing tricks on the unsuspecting.[[http://everquest2.station.sony.com/expansions/echoesoffaydwer/flash.vm|1]]
+
Раса фей была введена в игру в дополнении [[Echoes of Faydwer]], их родной город – [[Келетин]], который они заняли после ухода эльфов. Феи - маленькие крылатые создания, их крылья напоминают крылья бабочек или других насекомых. Феи произошли от фейри и духов природы благодаря Цветению Тунаре, со временем они развились духовно и физически. Они наделены магией и склонны к суевериям. Многие из них любят пошутить над доверчивыми путниками.
  
Traditional stories about the Fae or faeries have depicted them as spirits of wildness and mystery, some of which were beneficial and helpful and others dangerous, mischievious or deadly.  Modern writers have drawn from these tales and added their own changes.
+
Традиционные истории о Феях и фейри описывают их дикими загадочными созданиями, некоторые из которых дружелюбны и готовы помочь, а другие злобны и смертельно опасны.  
  
Interestingly they appear to start with more points of resistance than other races (not confirmed in game), as well as apparently safe fall. Some players have commented that their racial traditions are stronger than previous races as well, namely Glide and Fae Flight, at least until the other races have their traditions reexamined.
+
Любопытно, что феи начинают с большими значениями резистов, чем другие расы (не подтверждено в игре), у них также есть навык безопасного падения. Некоторые игроки отмечали, что расовые традиции фей были сильнее, чем у предыдущих рас, например Скольжение или Полет фей, до тех пор, пока не произошла полная переработка традиций в обновлении [[LU53]].
  
== Fae Traditions ==
+
== Традиции Фей==
 
+
{{RTInformation|
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
race    = фея|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
iamax    = 4|
! colspan=3 | Choose one of these every 10th level up to 80.
+
iamax    = 4|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ia1file  = |
! Name !! Effect || Duration
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Инфракрасное зрение (Фея)</ipi>|
|-
+
ia1name  = Инфракрасное<br> зрение|
|Aerial Dodging ||+1% Spell Damage and Healing crit chance,<br/> +5 Defense skill ||Permanent
+
ia2file  = |
|-
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Легкость перышка (Фея)</ipi>|
|Escaping Dive ||Blinks (teleports) target 10 meters in a<br/> random direction and decreases threat ||5 min Recast
+
ia2name  = Легкость перышка|
|-
+
ia3file  = |
|Fae Dexterity ||+5 Agility ||Permanent
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Унесенный ветром (Фея)</ipi>|
|-
+
ia3name  = Унесенный ветром|
|Fae Fire ||AoE (from caster) DD & DoT, Heat attack,<br/> max 4 targets, 10 meter radius ||Duration 6 secs, 2 sec Cast, 1 min Recast
+
ia4file  = |
|-
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Скольжение (Фея)</ipi>|
|Fae Flight ||+5% Movement in and out of combat ||Permanent
+
ia4name  = Скольжение|
|-
+
tcmax    = 4|
|Forest Knowledge ||+5 Fletching skill ||Permanent
+
tc1file  = |
|-
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Жалящие касания (Фея)</ipi>|
|Glide ||Increased Jump distance (if not on a mount) ||Permanent
+
tc1name  = Жалящие касания|
|-
+
tc2file  = |
|Magic of the Fae ||+3% max Power ||Permanent
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Быстрые взмахи (Фея)</ipi>|
|-
+
tc2name  = Быстрые взмахи|
|Magical Teachings ||+5 Scribing skill ||Permanent
+
tc3file  = |
|-
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Благословенное прикосновение</ipi>|
|Toxic Protection ||Increases Mitigation vs Poison damage ||Permanent
+
tc3name  = Благословенное<br>прикосновение|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc4file  = |
! colspan=3 | Innate Abilities
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Быстрое мышление (Фея)</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc4name  = Быстрое<br>мышление|
! Name !! Effect || Duration
+
tncmax  = 4|
|-
+
tnc1file = |
|Wind Walker||+50% movement speed||Duration 36 secs, 5 min recast
+
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Акробат теней (Фея)</ipi>|
|-
+
tnc1name = Акробат теней|
|Slow Fall||Slow Fall (aka feather fall) unless mounted or struck<br/>while falling||Permanent
+
tnc2file = |
|-
+
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Пыльца пикси (Фея)</ipi>|
|Infravision||Grants Heat Vision ||2 Hours
+
tnc2name = Пыльца пикси|
|}
+
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Благословение трапезы</ipi>|
 +
tnc3name = Благословение<br>трапезы|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Сбор маны (Фея)</ipi>|
 +
tnc4name = Сбор маны|
 +
tamax    = 2|
 +
ta1file  = |
 +
ta1ipi  = <ipi width="auto">Удивительное проворство (Фея)</ipi>|
 +
ta1name  = Удивительное проворство|
 +
ta2file  = |
 +
ta2ipi  = <ipi width="auto">Мудрость Векового Дуба</ipi>|
 +
ta2name  = Мудрость<br>Векового Дуба|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Магия фей</ipi>|
 +
tp1name  = Магия фей|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Узорчатые крылья (Фея)</ipi>|
 +
tp2name  = Узорчатые<br>крылья|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Идеальная работа</ipi>|
 +
tt1name  = Идеальная работа|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Сосредоточенность ремесленника (Фея)</ipi>|
 +
tt2name  = Сосредоточенность<br>ремесленника|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Магические учения</ipi>|
 +
tt3name  = Магические<br>учения|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Знания о лесе</ipi>|
 +
tt4name  = Знания о лесе|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Забота о ростках</ipi>|
 +
tt5name  = Забота о ростках|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Защита от яда (Фея)</ipi>|
 +
tr1name  = Защита от яда|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Волшебная стойкость</ipi>|
 +
tr2name  = Волшебная<br>стойкость|
 +
}}

Текущая версия на 09:56, 17 декабря 2011

Описание при выборе расы персонажа в игре
Фея Мужчина
Фея Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Келетин (Волшебный Сад), Кейнос (Ивовая Роща)
Параметры
Сила: 10
Ловкость: 30
Выносливость: 10
Интеллект: 25
Мудрость: 25
Сопротивление
Стихии: 12
Магии: 15
Гибельному: 15

Комментарии

Раса фей была введена в игру в дополнении Echoes of Faydwer, их родной город – Келетин, который они заняли после ухода эльфов. Феи - маленькие крылатые создания, их крылья напоминают крылья бабочек или других насекомых. Феи произошли от фейри и духов природы благодаря Цветению Тунаре, со временем они развились духовно и физически. Они наделены магией и склонны к суевериям. Многие из них любят пошутить над доверчивыми путниками.

Традиционные истории о Феях и фейри описывают их дикими загадочными созданиями, некоторые из которых дружелюбны и готовы помочь, а другие злобны и смертельно опасны.

Любопытно, что феи начинают с большими значениями резистов, чем другие расы (не подтверждено в игре), у них также есть навык безопасного падения. Некоторые игроки отмечали, что расовые традиции фей были сильнее, чем у предыдущих рас, например Скольжение или Полет фей, до тех пор, пока не произошла полная переработка традиций в обновлении LU53.

Традиции Фей

Фея: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Фея, их нельзя выбрать или сменить.

Инфракрасное
зрение

Легкость перышка
 
Унесенный ветром

Скольжение
Фея: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Жалящие касания

Быстрые взмахи
 
Благословенное
прикосновение

Быстрое
мышление
Не боевые

Акробат теней

Пыльца пикси
 
Благословение
трапезы

Сбор маны
Параметр
 
Удивительное проворство
 
Мудрость
Векового Дуба
 
Резервы
 
Магия фей
 
Узорчатые
крылья
 
Ремесла

Идеальная работа

Сосредоточенность
ремесленника

Магические
учения

Знания о лесе

Забота о ростках
Сопротивляемость
 
Защита от яда
 
Волшебная
стойкость
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Фея Мужчина
Фея Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Келетин Стартовая область
Параметры
Сила: 10
Ловкость: 30
Выносливость: 10
Интеллект: 25
Мудрость: 25
Сопротивление
Стихии:
Магии: 4
Гибельному: 4

Комментарии

The Fae were added with Echoes of Faydwer and Kelethin is their home, which they occupied after the Elves left. Fae are small and have wings resembling butterflies or other winged insects. The fae evolved from faeries and nature spirits to become larger and interested in worldly affairs, probably due to Tunare's Bloom. They are skilled with magic and prone to simple superstitions and belief systems. Many are prone to playing tricks on the unsuspecting.[[1]]

Traditional stories about the Fae or faeries have depicted them as spirits of wildness and mystery, some of which were beneficial and helpful and others dangerous, mischievious or deadly. Modern writers have drawn from these tales and added their own changes.

Interestingly they appear to start with more points of resistance than other races (not confirmed in game), as well as apparently safe fall. Some players have commented that their racial traditions are stronger than previous races as well, namely Glide and Fae Flight, at least until the other races have their traditions reexamined.

Fae Traditions

Choose one of these every 10th level up to 80.
Name Effect Duration
Aerial Dodging +1% Spell Damage and Healing crit chance,
+5 Defense skill
Permanent
Escaping Dive Blinks (teleports) target 10 meters in a
random direction and decreases threat
5 min Recast
Fae Dexterity +5 Agility Permanent
Fae Fire AoE (from caster) DD & DoT, Heat attack,
max 4 targets, 10 meter radius
Duration 6 secs, 2 sec Cast, 1 min Recast
Fae Flight +5% Movement in and out of combat Permanent
Forest Knowledge +5 Fletching skill Permanent
Glide Increased Jump distance (if not on a mount) Permanent
Magic of the Fae +3% max Power Permanent
Magical Teachings +5 Scribing skill Permanent
Toxic Protection Increases Mitigation vs Poison damage Permanent
Innate Abilities
Name Effect Duration
Wind Walker +50% movement speed Duration 36 secs, 5 min recast
Slow Fall Slow Fall (aka feather fall) unless mounted or struck
while falling
Permanent
Infravision Grants Heat Vision 2 Hours