Фея (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
 
  city=[[Келетин]] |
 
  city=[[Келетин]] |
  district=[[Стартовая область]] |
+
  district=[[Начальная область]] |
 
  str=10 |
 
  str=10 |
 
  agi=30 |
 
  agi=30 |
Строка 17: Строка 17:
  
 
==Комментарии==
 
==Комментарии==
The Fae were added with Echoes of Faydwer and Kelethin is their home, which they occupied after the Elves left. Fae are small and have wings resembling butterflies or other winged insects. The fae evolved from faeries and nature spirits to become larger and interested in worldly affairs, probably due to Tunare's Bloom. They are skilled with magic and prone to simple superstitions and belief systems. Many are prone to playing tricks on the unsuspecting.[[http://everquest2.station.sony.com/expansions/echoesoffaydwer/flash.vm|1]]
+
Раса фей была добавлена в аддоне Echoes of Faydwer, их родной город – Келетин, они заняли его после ухода эльфов. Феи - маленькие крылатые создания, их крылья напоминают крылья бабочки или других насекомых. Феи произошли от фейри и духов природы благодаря Цветению Тунаре, со временем они выросли духовно и физически. Они наделены магией и склонны к суевериям. Многие из них любят пошутить над доверчивыми путниками. [[http://everquest2.station.sony.com/expansions/echoesoffaydwer/flash.vm|1]]
  
Traditional stories about the Fae or faeries have depicted them as spirits of wildness and mystery, some of which were beneficial and helpful and others dangerous, mischievious or deadly.  Modern writers have drawn from these tales and added their own changes.
+
Традиционные истории о Феях и фейри описывают их дикими загадочными созданиями, некоторые из которых дружелюбны и готовы помочь, а другие злобны и смертельно опасны.  
  
Interestingly they appear to start with more points of resistance than other races (not confirmed in game), as well as apparently safe fall. Some players have commented that their racial traditions are stronger than previous races as well, namely Glide and Fae Flight, at least until the other races have their traditions reexamined.
+
Любопытно, что феи начинают с большими значениями резистов, чем другие расы (не подтверждено в игре), у них также есть навык безопасного падения. Некоторые игроки отмечали, что расовые традиции фей сильнее, чем предыдущих рас, например Скольжение или Полет фей, до тех пор, пока не были пересмотрены традиции других рас.
 
+
== Традиции Фей ==
== Fae Traditions ==
 
  
 
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
 
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
! colspan=3 | Choose one of these every 10th level up to 80.
+
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
! Name !! Effect || Duration
+
! Название !! Эффект || Длительность
 
|-
 
|-
|Aerial Dodging ||+1% Spell Damage and Healing crit chance,<br/> +5 Defense skill ||Permanent
+
|Воздушное уклонение||+1% шанса крита повреждения заклинанием и исцеления,<br/> +5 Защита||Постоянно
 
|-
 
|-
|Escaping Dive ||Blinks (teleports) target 10 meters in a<br/> random direction and decreases threat ||5 min Recast
+
|Спасительный нырок ||Снижает ненависть цели, телепортирует на 10 м ||Мгновенно, рекаст 5 мин
 
|-
 
|-
|Fae Dexterity ||+5 Agility ||Permanent
+
|Ловкость Фей ||+5 Ловкость ||Постоянно
 
|-
 
|-
|Fae Fire ||AoE (from caster) DD & DoT, Heat attack,<br/> max 4 targets, 10 meter radius ||Duration 6 secs, 2 sec Cast, 1 min Recast
+
|Огонь Фей ||Наносит повреждение жаром,<br/> макс 4 цели, радиус 10 м||Длительность 6 сек, каст 2 сек, рекаст 1 мин
 
|-
 
|-
|Fae Flight ||+5% Movement in and out of combat ||Permanent
+
|Полет Фей ||+5% скорости передвижения  ||Постоянно
 
|-
 
|-
|Forest Knowledge ||+5 Fletching skill ||Permanent
+
|Знания о лесе ||+5 Работа с деревом||Постоянно
 
|-
 
|-
|Glide ||Increased Jump distance (if not on a mount) ||Permanent
+
|Скольжение ||Планирование во время прыжка  ||Постоянно
 
|-
 
|-
|Magic of the Fae ||+3% max Power ||Permanent
+
|Магия Фей ||+3% максимальной энергии||Постоянно
 
|-
 
|-
|Magical Teachings ||+5 Scribing skill ||Permanent
+
|Магические учения ||+5 Письмо||Постоянно
 
|-
 
|-
|Toxic Protection ||Increases Mitigation vs Poison damage ||Permanent
+
|Защита от яда ||Увеличивает защиту от повреждений болезнью||Постоянно
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
! colspan=3 | Innate Abilities
+
! colspan=3 | Врожденные способности
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
! Name !! Effect || Duration
+
! Название !! Эффект || Длительность
 
|-
 
|-
|Wind Walker||+50% movement speed||Duration 36 secs, 5 min recast
+
|Унесенный ветром||+50% скорость передвижения||36 сек, рекаст 5 мин
 
|-
 
|-
|Slow Fall||Slow Fall (aka feather fall) unless mounted or struck<br/>while falling||Permanent
+
|Легкость перышка||Замедленное падение, если не на средстве передвижения||Постоянно
 
|-
 
|-
|Infravision||Grants Heat Vision ||2 Hours
+
|Инфракрасное зрение||Способность инфракрасного зрения||2 часа
 
|}
 
|}

Версия 03:16, 31 мая 2008

Описание при выборе расы персонажа в игре
Фея Мужчина
Фея Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Келетин Начальная область
Параметры
Сила: 10
Ловкость: 30
Выносливость: 10
Интеллект: 25
Мудрость: 25
Сопротивление
Стихии:
Магии: 4
Гибельному: 4

Комментарии

Раса фей была добавлена в аддоне Echoes of Faydwer, их родной город – Келетин, они заняли его после ухода эльфов. Феи - маленькие крылатые создания, их крылья напоминают крылья бабочки или других насекомых. Феи произошли от фейри и духов природы благодаря Цветению Тунаре, со временем они выросли духовно и физически. Они наделены магией и склонны к суевериям. Многие из них любят пошутить над доверчивыми путниками. [[1]]

Традиционные истории о Феях и фейри описывают их дикими загадочными созданиями, некоторые из которых дружелюбны и готовы помочь, а другие злобны и смертельно опасны.

Любопытно, что феи начинают с большими значениями резистов, чем другие расы (не подтверждено в игре), у них также есть навык безопасного падения. Некоторые игроки отмечали, что расовые традиции фей сильнее, чем предыдущих рас, например Скольжение или Полет фей, до тех пор, пока не были пересмотрены традиции других рас.

Традиции Фей

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Воздушное уклонение +1% шанса крита повреждения заклинанием и исцеления,
+5 Защита
Постоянно
Спасительный нырок Снижает ненависть цели, телепортирует на 10 м Мгновенно, рекаст 5 мин
Ловкость Фей +5 Ловкость Постоянно
Огонь Фей Наносит повреждение жаром,
макс 4 цели, радиус 10 м
Длительность 6 сек, каст 2 сек, рекаст 1 мин
Полет Фей +5% скорости передвижения Постоянно
Знания о лесе +5 Работа с деревом Постоянно
Скольжение Планирование во время прыжка Постоянно
Магия Фей +3% максимальной энергии Постоянно
Магические учения +5 Письмо Постоянно
Защита от яда Увеличивает защиту от повреждений болезнью Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Унесенный ветром +50% скорость передвижения 36 сек, рекаст 5 мин
Легкость перышка Замедленное падение, если не на средстве передвижения Постоянно
Инфракрасное зрение Способность инфракрасного зрения 2 часа
Описание при выборе расы персонажа в игре
Фея Мужчина
Фея Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Келетин Стартовая область
Параметры
Сила: 10
Ловкость: 30
Выносливость: 10
Интеллект: 25
Мудрость: 25
Сопротивление
Стихии:
Магии: 4
Гибельному: 4

Комментарии

The Fae were added with Echoes of Faydwer and Kelethin is their home, which they occupied after the Elves left. Fae are small and have wings resembling butterflies or other winged insects. The fae evolved from faeries and nature spirits to become larger and interested in worldly affairs, probably due to Tunare's Bloom. They are skilled with magic and prone to simple superstitions and belief systems. Many are prone to playing tricks on the unsuspecting.[[1]]

Traditional stories about the Fae or faeries have depicted them as spirits of wildness and mystery, some of which were beneficial and helpful and others dangerous, mischievious or deadly. Modern writers have drawn from these tales and added their own changes.

Interestingly they appear to start with more points of resistance than other races (not confirmed in game), as well as apparently safe fall. Some players have commented that their racial traditions are stronger than previous races as well, namely Glide and Fae Flight, at least until the other races have their traditions reexamined.

Fae Traditions

Choose one of these every 10th level up to 80.
Name Effect Duration
Aerial Dodging +1% Spell Damage and Healing crit chance,
+5 Defense skill
Permanent
Escaping Dive Blinks (teleports) target 10 meters in a
random direction and decreases threat
5 min Recast
Fae Dexterity +5 Agility Permanent
Fae Fire AoE (from caster) DD & DoT, Heat attack,
max 4 targets, 10 meter radius
Duration 6 secs, 2 sec Cast, 1 min Recast
Fae Flight +5% Movement in and out of combat Permanent
Forest Knowledge +5 Fletching skill Permanent
Glide Increased Jump distance (if not on a mount) Permanent
Magic of the Fae +3% max Power Permanent
Magical Teachings +5 Scribing skill Permanent
Toxic Protection Increases Mitigation vs Poison damage Permanent
Innate Abilities
Name Effect Duration
Wind Walker +50% movement speed Duration 36 secs, 5 min recast
Slow Fall Slow Fall (aka feather fall) unless mounted or struck
while falling
Permanent
Infravision Grants Heat Vision 2 Hours