Скрытая Лощина

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU53
Диапазон уровней -
Вход из зоны Лес Нектулос
Копия зоны Котелковая Низина
Сложность Открытая локация
Таймер при неудаче нет
Таймер при прохождении нет
Что означает эта инфомация?
Карта зоны. Оригинал на сайте http://maps.eq2interface.com/map.php?zone_id=461

Эта зона является копией Котелковой Низины с той лишь разницей, что во время Ночей Мертвецов здесь появляется запутанный лабиринт из живой изгороди. Для того, чтобы добраться до центра и победить в одиночку эпического моба (необходим для заданий Кошмарная болезнь и Кошмарное возвращение) внимательно прочитайте рекомендации ниже.

Первые шаги

  • Сразу же при входе в зону справа вы заметите огромный пень, в котором кто-то затаился ( 881, 8, -492 ) /waypoint 881, 8, -492. Изучите его и убейте заразного волка.
  • Двигайтесь дальше все время держась за изгородь правой рукой, пока не дойдете до крыльца дома, на котором стоит заржавевший сундук ( 892, 9, -511 ) /waypoint 892, 9, -511.
  • На этом этапе сундук не открывается, поэтому продолжайте двигаться так, чтобы изгородь была справа и доберитесь до первого кладбища ( 873, 8, -534 ) /waypoint 873, 8, -534
  • Убивайте восставших мертвецов (становятся активны при приближении к ним), пока не получите заржавевший ключ с трупа в точке ( 874, 8, -522 ) /waypoint 874, 8, -522
  • Вернитесь к сундуку и заберите из него потускневшее мачете. Теперь вы сможете пройти через первый скрытый проход в изгороди.

Открытый проход

  • Направляйтесь на юго-запад от дома и затем двигайтесь на восток до второго поворота налево (карта вам в помощь).
  • Доберитесь до участка изгороди, под которой видна лужа воды с пробегающей по ней рябью ( 985, 8, -503 ) /waypoint 985, 8, -503. При приближении вы увидите на экране соответствующую надпись, сообщающую, что здесь можно пробраться если у вас с собой есть что-то достаточно острое (не зря же в сундуке лежало мачете).
  • Возьмите лужу в цель, атакуйте и сразитесь с появившейся ожившей изгородью. Ура! Путь свободен.
  • Пройдите сквозь изгородь и сразу поверните налево. Двигайтесь вперед пока не дойдете до входа в следующий дом ( 997, 10, -547 ) /waypoint 997, 10, -547
  • Попробуйте сначала вежливо постучаться (клик левой кнопкой на двери), а затем выбирайте вторую опцию ПКМ. Появится Старина Дэйв, которого придется убить. Теперь открыт и второй секретный проход.
  • Вернитесь к первому секретному проходу (с лужей), пролезьте через него, первый поворот налево будет тупиком, а второй - это нужный. После поворота держитесь правой рукой за изгородь и двигайтесь вперед по лабиринту пока не дойдете до развилки, на северо-восток от которой будет видно второе кладбище с туманом над ним ( 885, 8, -629 ) /waypoint 885, 8, -629.

Туман дурного знамения

  • Для активации скрытых проходов добывать руку с ключом на кладбище и открывать грязный сундук необязательно, но мы настоятельно рекомендуем в нем поковыряться. Вам в руки попадет настоящее сокровище - Нестираемый талер.
  • На втором кладбище придется проделать ту же самую операцию - уничтожить всех восставших мертвецов, а с трупа в точке ( 891, 8, -636 ) /waypoint 891, 8, -636 забрать грязную руку, сжимающую ключ.
  • Не выходя с кладбища повернитесь лицом к каменному склону (граница зоны) и идите направо и вперед держась за изгородь левой рукой. Через пару поворотов вы придете ко входу в третий дом, где на крыльце лежит сумка ( 881, 10, -564 ) /waypoint 881, 10, -564.
  • Щелкните на ней и сразитесь с появившимся безголовым рыцарем. Где-то далеко впереди откроется последний секретный проход.
  • Вернитесь на второе кладбище, посмотрите на склон и теперь идите налево, все время держась за изгородь правой рукой.
  • В точке ( 929, 7, -597 ) /waypoint 929, 7, -597 вам придется еще раз сразиться с ожившей изгородью и станет доступным третий секретный проход.
  • Пройдя через скрытый лаз сразу поверните направо и двигаясь вперед дойдете до следующего крыльца со стоящим на нем грязным сундуком.
  • Грязная рука как нельзя лучше подойдет в качестве ключа и в сундуке вы обнаружите монету невероятной силы - Нестираемый талер.
  • Увы, знамение было все-таки дурным и монета выскользнет из ваших рук.... но гнев ваш будет страшен.

Яростная битва

  • Испытанным способом, стоя лицом ко входной двери поверните налево и двигайтесь держась правой рукой за стену (изгородь, склон). Вы обойдете дом, пройдете вдоль склона и снова углубитесь в лабиринт.
  • На вашем пути будет засада из трех весьма сильных зомби. Убейте их, но ни в коем случае не убирайте правую руку от изгороди!
  • Пройдя Х поворотов и У разветвлений вы столкнетесь с Вороном, который на самом деле является огромной гарпией с кучей помощников в точке ( 1011, 8, -628 ) /waypoint 1011, 8, -628. Не отвлекайтесь на аддов - они умрут сами, когда вы победите Ворона.
  • Дальше... дальше - лицом к стене, нале-во и вперед за правой рукой.
  • Следите за сообщениями на экране - в какой-то момент вы увидите, что впереди находится нечто аппетитное ( 998, 8, -583 ) /waypoint 998, 8, -583: тушеный в пиве норратец, вяленая троллятина, закуска средней прожарки, лягушачьи лапки, вкусные крылышки. Постарайтесь не зацепить сразу все вкусняшки - впятером они вас одолеют. Вытягивайте по-одиночке и шинкуйте как капусту.

Призрачная тренировка

  • Обогните слева дом, на крыльце которого стояли вкусняшки и посмотрите маленькую видео-вставку об испуганном гноме ( 1004, 8, -559 ) /waypoint 1004, 8, -559
  • Бедный гном напуган кошмарным привидением и вам придется его спасти, убив гонящуюся за ним несчастную сущность.
  • Если вы первый раз в лабиринте, то лучше с гномом больше не общаться - он просто нападет на вас. Если вы уже хотя бы раз прошли всю зону, то гном предложит задание Паровозик в зону!
  • Двигайтесь дальше держась правой рукой за изгородь и доберетесь до статуи ( 951, 8, -579 ) /waypoint 951, 8, -579. Щелкнув по ней вас перенесет в центр лабиринта и вы увидите еще один ролик.

Центр земли

  • Внимание: скрипт, по которому появляется моб привязан к мультфильму. Если ролик не был показан до конца, то моб не будет активным и придется проходить инстанс заново. При возникновении проблем с роликом, попробуйте отключить шейдеры 3х.
  • В самом сердце лабиринта ( 942, 7, -562 ) /waypoint 942, 7, -562 вы столкнетесь с Альтиусом Вульфбейном. Это моб вашего уровня, только эпический и предназначенный для х2 рейда. Нападать первым не будет до того момента, пока вы не сделаете хоть один шаг или нападете на него. Большинство игроков упоминали, что им удалось справиться с монстром в одиночку, хотя для некоторых классов (особенно магов), это довольно трудная задача.
  • После своей смерти Альтус выронит пару мерцающих отмычек. С их помощью можно открыть мерцающий сундук в точке ( 971, 8, -579 ) /waypoint 971, 8, -579. Сундук появляется только после второго и последующих убийств Альтуса.
  • Для того, чтобы увидеть сундук, должно быть выполнено 1) задание перепуганного гнома Паровозик в зону! и 2) задание Ничем хорошим это не закончится... на Волчьих Равнинах .
  • В сундуке вы найдете:
    • Шипастые латные наплечники Черепа
    • Потерянное ожерелье

На странице Скрытая Лощина: Подсказки мы раскрываем настоящие тайны лабиринта, о которых не говорилось в этой статье. Не спешите туда заглядывать - ведь гораздо интереснее узнать все самостоятельно...


Jack O'Lantern.jpg Данная статья описывает события, предметы, мобов или НПС, которые появляются в мире Норрата только во время проведения Ночей Мертвецов. Это происходит в конце октября - начале ноября. Jack O'Lantern.jpg