Система работы по поручению


Система работы по поручению была добавлена в игру EQ2 с выходом EoF (LU29). Введение этой системы преследовало 2 основные цели:

  • возможность продавать непередаваемые предметы, создаваемые ремесленниками, особенно недавно введенными Механиками.
  • уменьшение потребности в ремесленниках, которые должны иметь также высокий приключенческий уровень.

Система работы по поручению позволила SoE добавить не передаваемые ресурсы в рейд-дроп, в то же время избавляя от необходимости присутствия ремесленника при распределении дропа на его профессию в рейде. Одним из приятных побочных эффектов явилось решение старой проблемы с доверием ресурсов (особенно редких) незнакомому ремесленнику при договоре о создании каких-либо предметов.

Содержание

Как осуществляется создание предмета по поручению

Одним из изменений в механике игры с выходом LU29 явилось отмена необходимость брать в цель ремесленный станок, чтобы начать создание предмета. Необходимость этого новведения сначала была непонятна. Однако, для системы работы по поручению этот момент является критичным.

Чтобы начать процесс создания предмета по поручению, необходимо, чтобы оба персонажа - ремесленник и заказчик - находились рядом друг с другом и с тем ремесленным станком, который будет использоваться. Ремесленник открывает свою книгу рецептов, ищет нужный рецепт, берет в цель заказчика и начинает процесс создания предмета, как обычно.

С этого момента начинается процесс работы по поручению. На экране у ремесленника и заказчика появляются специальные окна, у каждого - свое:

То, что видит ремесленник. То, что видит заказчик.
То, что видит ремесленник. То, что видит заказчик.

В этот момент заказчик может внести необходимые ресурсы (в том числе и не передаваемые) и деньги (при необходимости), как при обычной торговле/обмене. Также в этот момент заказчик может указать, кто получать побочные ресурсы от процесса создания предмета (например, порошки при создании свитков заклинаний Адепт III). После того, как все ресурсы и деньги будут внесены, условия создания предмета установлены, обе стороны должны согласится с условиями (кнопка "Принять").

Как только обе стороны примут условия создания предмета по поручению, и у заказчика, и у ремесленника откроется окно обновится и будет показывать обеим сторонам процесс создания предмета. Кроме того, у ремесленника откроется обычное окно создания предмета, где он сможет более четко следить за процессов создания.

То, что видит заказчик.

Как только процесс создания предмета завершится, созданный предмет окажется в инвентаре у заказчика, ресурсы потрачены а деньги переданы ремесленнику (если они были внесены в окно создания предмета по поручению).

Для чего нельзя использовать систему работы по поручению

Система работы по поручению не может быть использована для преобразования не передаваемых предметов. Чтобы преобразовать непередаваемые предметы, техномаг должен лично их получить.