Система пузырьков опыта

С выходом игрового обновления GU100 в игру была введена новая система сохранения опыта.

До настоящего момента весь опыт персонажа, боевой или ремесленный, использовался для его на макс. "прокачки" - набора очков АД и достижение предельных уровней. После того, как персонаж был полносью "прокачен", опыт, получаемый им в игре дальше практически пропадал зря. Появившаяся новая система позволяет сохранять получаемый опыт, чтобы впоследствии его можно было либо использовать самому, либо передать\продать другим персонажам.

Описание системы

Оригинал: Статья на сайте разработчика

Возникало ли у Вас когда-нибудь желание сохранить в бутылочке свой с трудом заработанный опыт и поделиться им с Вашим другом или согильдийцем? Так не медлите и позвольте мне представить Вам новую "Систему пузырьков опыта" (Experience Vial system)!

Эта система позволит игрокам покупать пустые пузырьки на Рынке Marketplace за Daybreak Cash, и эти пузырьки позволят использовать "бутылированный" опыт, так будто он был Вами заработан. После заполнения пустого пузырька опытом, полученный полный пузырек Вы сможете передать другу или своему альту, продать на брокере или сохранить у себя до лучших времен.

Система работает следующим образом:

Как Вы могли заметить, с левой стороны шкалы опыта появился новый прикрепленный значек. Это - центр управления новой системы, и отсюда Вы сможете контролировать все, что связано с Вашими пузырьками опыта.
На скриншоте ниже Вы можете видеть, что в данный момент у нас нет активных пузырьков опыта, но функции "XP Siphon" и "Auto-Consume" активны. Обе эти функции зависят от наличия активного пузырька, и при его наличии Вы не заметили бы никаких изменений нашего обычного игрового опыта.

GU100 image11.png

Вы наверное заметили в инвентаре, расположенном выше, 3 пузырька опыта, которые мы собираемся исследовать. Вот что Вы увидите, если изучите пузырек:

GU100 image12.png

XP Capacity (Вместимость): Это суммарный обьем опыта, требуемый для заполнения пузырька.
XP Conversion Rate (Обменный курс): Это эффективность пузырька. В данном случае, из всего опыта, получаемого системой, только 60% будет учитываться при заполнении пузырька.

Как только Вы используете пузырек опыта, Система будет активирована. Щелчок ПКМ по значку Системы позволит Вам вызвать ее управление. Также Вы можете изучить пузырек опыта, используемый в данный момент, что позволит открыть окно изучения предмета или предоставит Вам быструю ссылку на Рынок, чтобы купить пустые пузырьки.

GU100 image13.png

Из этого меню Вы можете также отключить функцию "XP Siphon" (Перекачка опыта), что позволит Вам получать опыт в обычном режиме, весто того чтобы перекачивать его в пузырек. Отключение функции "Auto-Consume" (Авто-потребление), прикажет Системе остановливать перекачку опыта после того, как будет заполнен один пузырек. Для возобновления работы Системы, Вам необходимо будет вручную подключить следующий пузырек из инвентаря.

В то время, когда происходит перекачка опыта, он не может быть использован ни в каких других целях. Таким образом Вы не будете зарабатывать ни опыт АА, ни бовой опыт.

Щелчек ПКМ по значку Системы, в момент, когда она активна, предоставит Вам подробный отчет, как протекает процесс. Во всплывающем окошке можно будет увидеть обьем опыта, хранящегося в Системе в данный момент, обменный курс, тип сохраняемого опыта и другие параметры.

GU100 image14.png

Когда система активна, расход Ваших очков опыта будет подробно обьяснен в строке чата. В примере ниже я заработал 10,000 приключ. опыта, который был конвертирован в 6,000 опыта и сохранен в текущий активный пузырек.

GU100 image15.png

Щелчек ПКМ по значку Системы покажет текущее состояние пузырка.

GU100 image16.png

Если Вы захотите извлечь активный пузырек и вернуть его в Ваш инвентарь до его полного заполнения (таким образом, например, Вы можете передать пузырек другому персонажу на Вашем аккаунте), Вы сможете это сделать, но прежде знайте - любой опыт, в настоящее время хранившийся в пузырьке, будет потерян! Так что, будьте твердо уверены в своих намерениях возвратить активный пузырек в свой инвентарь прежде, чем извлечь его.

Как только пузырек опыта будет заполнен, счетчик на значке пузырька увеличится, показывая, что у Вас есть доступный заполненный пузырек. В случае ниже, Вы получили уведомление, что Система заполнила в автоматическом режиме один из оставшихся пузырьков и продолжает перекачивать очки опыта дальше.

GU100 image17.png

Теперь Вы может щелкнуть ПКМ и получить свои заполненные пузырьки опыта, которые можно продать или использовать по Вашему усмотрению. Опыт, полученный из пузырька, работает также, как если бы Вы заработали его за выполнение заданий или поражение противников, и таким образом, может потрачен на боевой опыт или конвертирован в очки АА, в зависимости от того, как Вы установили ползунок опыта.

GU100 image18.png

В то время, как контент обновления GU100 будет доступен игрокам с полным уровнем доступа (All Access Members), новая "Система пузырьков опыта" будет представлена на Рынке и может быть использована всеми игроками!
Кто будет первым, с кем Вы поделитесь своим опытом?