Свободные Земли

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 20:16, 16 ноября 2010; Toola (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Расколотые Земли СЗ
Диапазон уровней 10-20
Приграничные зоны Восточный Фрипорт, Павшие Врата, Лес Нектулос, Пещеры Плача
Тип зоны Открытая локация
Серии заданий Серия Свободные Земли

Что значит эта информация?



История и География

Нажмите на картинку для увеличения

Свободные Земли - огромная, раскаленная саванна, плато, окруженное острыми зубцами непроходимых скал. Это не совсем пустыня, потому что расстояние до моря невелико, и речек/маленьких озер тут тоже предостаточно. Фауна весьма разнообразна, но фантастических и странных животных немного: в основном всякие слоны, носороги, броненосцы и тому подобное. Место необыкновенно красивое, особенно вечером, когда заходящее солнце придает горам и песку оттенок красной охры.


Отчего в Свободных Землях настолько жарко? Мнения расходятся. Некоторые считают, что горная цепь задерживает дождевые тучи, отчего средний уровень осадков ниже, чем в остальных регионах Норрата. Сложно сказать, так ли это - никакой статистики не ведется. Другие склоняются к магическому происхождению климата: якобы, на местной земле лежит иссушающее проклятие Солусека Ро, которое выпивает из земли все соки.

Как бы то ни было, Свободные Земли - в первую очередь поле сражения, место, которое еще помнит яростную битву с ралоссианцами. Большинство памятников тех лет сохранились только в виде развалин. Не в последнюю очередь это является заслугой Владыки де Лире, стремящегося уничтожить все, что напоминает орден Кулака Марра ... орден, вставший на защиту Фрипорта и преданый Луканом в самом конце войны. Таким образом, был разрушен Замок (теперь Руины) Вал'Марр, а также Стена Тароса, проходящая через всю долину с севера на юг. Теперь это обломки каменной кладки, то тут, то там торчащие из земли.

Орки снова активны в этих местах, их лагеря, башни и боевые слоны находятся на юге Свободных Земель. На юго-западе, в скалах Песчаного Лабиринта обосновались дервиши - это не раса или фракция, а обыкновенное сборище бандитов... правда, неплохо организованное. Еще один бандитский лагерь (контрабандисты Блэкшилда) находится между городской пристанью и Пещерами Плача.

Центром притяжения всех приключенцев, выходящих из Фрипорта, является Перекресток. Некогда тут было большое поселение с фермами, давно разрушенное - теперь это укрепленный аванпост Ополчения. Также перекресток служит постоялым двором для тех путешественников, которые не могут себе позволить остановиться в самом городе.

Путешествие в другие зоны

Координаты Координаты Координаты
Пещеры Плача 11-18 Группа Открытый инст нет
Павшие Врата 18-26 Группа Открытый инст нет
Долина Мятежных Магов 15-20 Соло Инстанс 30 мин.
The Eternal Gorge 18-23 Группа Инстанс 30 мин.
Крепость Павших: Пещера Зараженных 50-80 (скалируется) Группа Инстанс 18 ч. 3 д. ( 681, -67, 803 ) /waypoint 681, -67, 803 Eq2map.gif
Крепость Павших: Залы Покинутых 50-80 (скалируется) Группа Инстанс 18 ч. 3 д. ( 520, -71, 869 ) /waypoint 520, -71, 869 Eq2map.gif
Крепость Павших: Некротическое Пристанище 50-80 (скалируется) Группа Инстанс 18 ч. 3 д. ( 567, -59, 917 ) /waypoint 567, -59, 917 Eq2map.gif

Точки возрожения

Точка возрождения Описание
Freeport Gates Just uphill from the city gate, near Dog Pond
Crossroads the most central location
The Lonely Tower nearest spawn point to The Ruins
East Nomad Camp nearest spawn point to Wailing Caves
Druid Plain nearest spawn point to Fallen Gate

Ресурсы зоны

В зоне можно собирать ресурсы Тир 2

EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Расколотые Земли СЗ
Диапазон уровней 10-20
Приграничные зоны Восточный Фрипорт, Павшие Врата, Лес Нектулос, Пещеры Плача
Тип зоны Открытая локация
Серии заданий Серия Свободные Земли

Что значит эта информация?



История и География

Нажмите на картинку для увеличения

Свободные Земли - огромная, раскаленная саванна, плато, окруженное острыми зубцами непроходимых скал. Это не совсем пустыня, потому что расстояние до моря невелико, и речек/маленьких озер тут тоже предостаточно. Фауна весьма разнообразна, но фантастических и странных животных немного: в основном всякие слоны, носороги, броненосцы и тому подобное. Место необыкновенно красивое, особенно вечером, когда заходящее солнце придает горам и песку оттенок красной охры.


Отчего в Свободных Землях настолько жарко? Мнения расходятся. Некоторые считают, что горная цепь задерживает дождевые тучи, отчего средний уровень осадков ниже, чем в остальных регионах Норрата. Сложно сказать, так ли это - никакой статистики не ведется. Другие склоняются к магическому происхождению климата: якобы, на местной земле лежит иссушающее проклятие Солусека Ро, которое выпивает из земли все соки.

Как бы то ни было, Свободные Земли - в первую очередь поле сражения, место, которое еще помнит яростную битву с ралоссианцами. Большинство памятников тех лет сохранились только в виде развалин. Не в последнюю очередь это является заслугой Владыки де Лире, стремящегося уничтожить все, что напоминает орден Кулака Марра ... орден, вставший на защиту Фрипорта и преданый Луканом в самом конце войны. Таким образом, был разрушен Замок (теперь Руины) Вал'Марр, а также Стена Тароса, проходящая через всю долину с севера на юг. Теперь это обломки каменной кладки, то тут, то там торчащие из земли.

Орки снова активны в этих местах, их лагеря, башни и боевые слоны находятся на юге Свободных Земель. На юго-западе, в скалах Песчаного Лабиринта обосновались дервиши - это не раса или фракция, а обыкновенное сборище бандитов... правда, неплохо организованное. Еще один бандитский лагерь (контрабандисты Блэкшилда) находится между городской пристанью и Пещерами Плача.

Центром притяжения всех приключенцев, выходящих из Фрипорта, является Перекресток. Некогда тут было большое поселение с фермами, давно разрушенное - теперь это укрепленный аванпост Ополчения. Также перекресток служит постоялым двором для тех путешественников, которые не могут себе позволить остановиться в самом городе.

Путешествие в другие зоны

Координаты Координаты Координаты
Пещеры Плача 11-18 Группа Открытый инст нет
Павшие Врата 18-26 Группа Открытый инст нет
Долина Мятежных Магов 15-20 Соло Инстанс 30 мин.
The Eternal Gorge 18-23 Группа Инстанс 30 мин.
Крепость Павших: Пещера Зараженных 50-80 (скалируется) Группа Инстанс 18 ч. 3 д. ( 681, -67, 803 ) /waypoint 681, -67, 803 Eq2map.gif
Крепость Павших: Залы Покинутых 50-80 (скалируется) Группа Инстанс 18 ч. 3 д. ( 520, -71, 869 ) /waypoint 520, -71, 869 Eq2map.gif
Крепость Павших: Некротическое Пристанище 50-80 (скалируется) Группа Инстанс 18 ч. 3 д. ( 567, -59, 917 ) /waypoint 567, -59, 917 Eq2map.gif

Точки возрожения

Точка возрождения Описание
Freeport Gates Just uphill from the city gate, near Dog Pond
Crossroads the most central location
The Lonely Tower nearest spawn point to The Ruins
East Nomad Camp nearest spawn point to Wailing Caves
Druid Plain nearest spawn point to Fallen Gate

Ресурсы зоны

В зоне можно собирать ресурсы Тир 2