Ремесленные престижные АД

После достижения 90 уровня, ремесленники начинают получать Ремесленные Престижные АД за каждые 20% следующего уровня. Таким образом, к запуску дополнения CoE умельцы 92 уровня уже имеют 10 очков и еще 15 могут получить, прокачиваясь до максимального 95 уровня.

Содержание

Дерево престижных АД

Клавиша 'L' вызывает на экран окно развития персонажа. В измененном интерфейсе слева можно выбрать нужную вкладку, нажав "Tradeskill Prestige" (ремесленные престижные АД). Максимальное количество очков - 25 - достаточно только для полного развития одной из трех возможных веток АД, поэтому внимательно обдумайте все варианты.

Три ветки АД - это очистка (Refining), экспериментирование (Experimentation) и массовое производство (Mass Production). Если не вкладывать очки в середину одной ветки, то можно получить первое умение из остальных.


Очистка ресурсов

Более подробную информацию можно найти на странице Очистка ресурсов

Развитие умений очистки ресурсов предоставляет ремесленникам следующие возможности:

  • Умение "Найти Точку Сбора" (Track Harvestables) и увеличенный шанс нахождения редких ресурсов
  • Призыв "Ремесленного гоблина-сборщика", который как сборщик зала гильдии или Вьючный пони мастерового будет собирать для вас ресурсы. В отличие от остальных сборщиков, гоблин умеет находить редкие ресурсы
    • Время одного сбора ресурсов - два земных часа
    • Дополнительные очки, вложенные в это умение уменьшает время повторного вызова гоблина - 1 очко = 12 часов, 2=9, 3=6, 4=3, 5 очков позволяют вызвать гоблина сразу после выполнения предыдущего задания на сбор.
  • Призыв переносного ремесленного станка.
    • Станок исчезает через 10 минут после вызова.
    • Дополнительные очки, вложенные в это умение уменьшает время повторного призыва станка - 1 очко = 12 часов, 2=9, 3=6, 4=3, 5 очков позволяют призвать станок сразу после исчезновения предыдущего.
  • Разбор предметов на ресурсы.
    • По результатам с бета-теста, разбор ценного предмета дает 1, 2 или 5 обычных ресурсов; легендарного - 20 обычных или 1 редкий ресурс с вероятностью 50/50; эпического - 1 или 2 редких ресурса.
    • Дополнительные очки, вложенные в это умение уменьшает время повторного использования способности - 1 очко = 1 час, 2=45 мин., 3=30 мин., 4=15 мин., 5 очков позволяют производить разбор сразу после предыдущего
  • Очистка собираемых ресурсов. Превращает обычные ресурсы в очищенные, которые добавляют дополнительные параметры к изготавливаемым предметам.Умение работает аналогично преобразованию кусков, порошков и энергии в предметы более высокого уровня, производимое инкрустаторами. Для того, чтобы активировать умение, нажмите его иконку и затем укажите ресурсы для очистки.
    • Обычные ресурсы при очистке превращаются в продаваемые дешевые или более дорогие заготовки (вероятность примерно 2%). По всей видимости, возможность превращения обычных ресурсов при очистке в редкие удалена разработчиками.
    • Редкие ресурсы превращаются в более дорогие продаваемые заготовки или в очищенный вариант ресурса (вероятность примерно 50%).
    • Дополнительные очки, вложенные в это умение уменьшают время повторного использования способности - 1 очко = 1 час, 2=45 мин., 3=30 мин., 4=15 мин., 5 очков позволяют производить очистку сразу после предыдущей.

Экспериментирование

Развитие умений в области экспериментирования предоставляет ремесленникам следующие возможности:

  • Увеличивает прирост прочности за реакцию при изготовлении предметов
  • Увеличивает время действия еды и питья
  • Увеличивает скорость передвижения персонажа пешком и на средствах передвижения
    • Дополнительные очки, вложенные в это умение увеличивают скорость на 2% каждое. Максимально можно вложить 5 очков.
  • Позволяет экспериментировать с изготовленными предметами. В ходе экспериментов к предмету можно добавлять эффекты, украшения или повышать параметры.
    • Над предметом можно проводить эксперименты 5 раз (если в умение вложено 5 очков). Каждый следующий эксперимент провести сложнее, чем предыдущий. Если вы не сможете завершить эксперимент, то предмет уничтожится. Добавление эффекта происходит при нахождении ползунка качества, при окончании крафта, в зеленой зоне. Если окончание крафта происходит в желтой зоне качества, то эффект не прибавляется, предмет не уничтожается,а префикс прибавляется к названию предмета. На процесс экспериментирования действие банок, предметов экипировки и т.п. не влияет.
    • Предмет получает префикс в названии, в зависимости от количества проведенных над ним экспериментов:
      • 1 Experimental
      • 2 Prototypical
      • 3 Innovative
      • 4 Ingenious
      • 5 Visionary

Массовое производство

Развитие умений в области массового производства предоставляет ремесленникам следующие возможности:

  • Выдающаяся техника - Увеличивает параметр успеха на 1-5% (1-5 уровень)
  • Дизайн Грандмастера - Увеличивает параметр критического успеха на 1-5% (1-5 уровень)
  • Дисциплина мастерового - Увеличивает прирост прогресса за реакцию при изготовлении предметов на 1-5% (1-5 уровень)
  • Систематическое сохранение - Возвращает часть ресурсов (вспомогательных компонентов) на 4%, 8%, 12%, 16 и 20% (1-5 уровень). Умение возвращает обычные ресурсы и растопку, но не основной ресурс!
  • Массовое производство - Увеличивает максимальное количество изготавливаемых предметов. Количество изготовляемых предметов увеличивается на 5, 10, 25, 50 и 100 штук в зависимости от уровня (от 1 до 5 вложенных очков).
    • При выполнении предписаний и получении опыта каждое изготовление предметов считается обычным (для предписания на изготовление 600 стрел нужно будет 6 раз запускать станок, даже если вы изготавливаете по 200 стрел за один крафт).

Окно дерева умений

КрафтАД.jpg