Загадочный континент Велиус, недавно открытый искателями приключений, таит в себе безмерное количество тайн и сюрпризов. Множество путешественников пытались добраться до ледяных берегов этой земли, но потерпели неудачу, ведь попасть туда можно лишь с помощью магии великого Лодизала или через картины-порталы. И вот пришла радостная весть - трудолюбивые колдайны решились на подвиг и занялись восстановлением круга друидов в Великом Разломе, а исследователи Глубоких Вод решили найти причину, по которой шпиль телепортации в Восточных Пустошах так и не подключился к всенорратской транспортной сети. Однако, эта идея отнюдь не обрадовала вечных врагов синекожих карликов и исследователей - Орден Инея, который в срочном порядке бросил свои передовые отряды на уничтожение противников. Без помощи отважных героев все попытки восстановить магические средства перемещения на Велиус обречены на неудачу, и лишь их защита может обеспечить завершение строительства.
- Мировое событие началось 15 июля и закончилось на российских серверах в конце октября, после завершения работ над восстановлением Круга Драконов и Шпиля Волшебников.
- Строительство велось в двух локациях:
- В определенный момент в точках строительства начиналось нападение отрядов Ордена Инея на колдайнов и исследователей Глубоких Вод, которых необходимо было защитить от убийц и мародеров. Задания по защите появляются в журнале автоматически при нахождении в нужной локации (по аналогии с Общественными заданиями - пабликами)
- Задания в Великом Разломе
- Что происходит? (ВР) (боевое, до 50% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 3 часа. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
- Задания в Восточных Пустошах
- Что происходит? (ВП) (боевое, до 50% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 90 минут. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
- Уничтожить их в толпе (ВП) (боевое, 50-99% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 90 минут. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
- В сражениях могут принимать участие только высокоуровневые персонажи, т.к. уровень нападающих 90+
- В событии также можно поучаствовать выполняя небоевые задания (даже если уровень персонажа меньше 90)
- В награду за задания можно получить специальную валюту события - Знаки Великой Телепортации. За боевые задания выдают соответственно 25, 50 и 500 шт., за небоевые - по 3 или 5. Также Знаки можно добыть, собирая фиолетовые искры на земле.
- Внимание! Приключенческое задание считается выполненным, только если персонаж участвовал в бою с последним мобом из волны нападающих. Если вы стоите далеко от финальной битвы, либо не попадаете в агро-лист моба из-за того, что просто стоите рядом, то квест может не обновиться.
- За Знаки специальные НПС - Колдайн-торговец стройки и Торговец Глубоких Вод - предлагают предметы домашней обстановки, экипировку внешнего вида (в т.ч. так любимый невидимый сет Неприметной красоты), реплики строящихся сооружений и ездовых животных (Ледниковый варг
|
- Продает Колдайн-торговец стройки в зоне Расколотый Рубеж за 50 Знаков великой телепортации
- Продает Торговец Глубоких Вод в зоне Восточные Пустоши за 50 Знаков великой телепортации
|
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Ледниковый носорог'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Карманный портал волшебников'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Карманный круг драконов'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
});
и
Ледниковый носорог по 50 знаков), а также
Осколок первородного велия
В районе сражений установлены кристаллы, из которых можно узнать прогресс строительства и время до начала следующей атаки нападающих (прогресс увеличивается в зависимости от количества добрых НПС, которые остались в живых после сражения приключенцев с Орденом Инея и после выполнения небоевых заданий):
После завершения строительства и убийства финального моба, игроки получат