Полуэльф (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 16: Строка 16:
 
}}
 
}}
  
== Overview ==
+
== Обзор ==
Caught between cultures, half elves possess no heritage of their own and have long been forced to exist outside the boundaries of polite society. As such, they've been mostly content to live in the human cities or to embrace their woodland heritage and call the outdoors home. With the influx of refugees into the cities, half elves have come to feel displaced from the only way of life they knew. They have grown somewhat rebellious as a result and refer to themselves as Ayr'Dal, a term derived from the old elven word for "misfit." Though often used by dark elves and high elves as an insult, the half elves have embraced the word as a symbol of their unique place in the world.
+
Зажатые между двух культур, полуэльфы не имеют собственного наследия и долгое время вынуждены были существовать вне цивилизованного общества. Поэтому они довольствуются проживанием в городах людей, либо в своих лесных наделах и называют природу своим домом. С прибытием беженцев в города полуэльфы почувствовали, что их привычный образ жизни вытеснен. Возмутившись, они назвали себя Эйр'Дал, что происходит от древнего эльфийского слова "неприспособленный". Хотя темные и высшие эльфы часто используют это слово как оскорбление, для полуэльфов оно стало символом их уникального места в мире.  
  
High elves and dark elves view half elves with disdain, as they represent a taint upon the purity of their respective races. Wood elves are somewhat more accepting, and humans simply don't care one way or the other.
+
Высшие эльфы и темные эльфы смотрят на полуэльфов свысока, считая их пятном на чистоте своей расы. Мирно с полуэльфами уживаются лишь лесные эльфы и люди.
  
== Half Elf Traditions ==
+
Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории Эйр'Дал http://norrath.ru/articles/ingame-mythology/races-history/14--/78--.html
 +
 
 +
== Традиции Полуэльфов ==
  
 
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
 
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"

Версия 08:09, 17 июня 2008

Описание при выборе расы персонажа в игре
Полуэльф Мужчина
Полуэльф Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Кейнос
Горовин
Келетин
Квартал Рептилий
Булыжный Двор
Chrykori Village
Волшебный Сад
Параметры
Сила: 17
Ловкость: 25
Выносливость: 18
Интеллект: 21
Мудрость: 19
Сопротивление
Стихии:
Магии: 0
Гибельному: 3

Обзор

Зажатые между двух культур, полуэльфы не имеют собственного наследия и долгое время вынуждены были существовать вне цивилизованного общества. Поэтому они довольствуются проживанием в городах людей, либо в своих лесных наделах и называют природу своим домом. С прибытием беженцев в города полуэльфы почувствовали, что их привычный образ жизни вытеснен. Возмутившись, они назвали себя Эйр'Дал, что происходит от древнего эльфийского слова "неприспособленный". Хотя темные и высшие эльфы часто используют это слово как оскорбление, для полуэльфов оно стало символом их уникального места в мире.

Высшие эльфы и темные эльфы смотрят на полуэльфов свысока, считая их пятном на чистоте своей расы. Мирно с полуэльфами уживаются лишь лесные эльфы и люди.

Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории Эйр'Дал http://norrath.ru/articles/ingame-mythology/races-history/14--/78--.html

Традиции Полуэльфов

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Украшения Эйр'Дал +5 ювелирное искусство Постоянно
Эльфийские рефлексы +5 ЛОВ Постоянно
Лесные тропы +5% скорость передвижения вне боя Постоянно
Дар Фейдарка +5% успех Столяра Постоянно
Стойкость +1.5% макс здоровье и энергия Постоянно
Неудачная уловка Снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти Мгновенно, повтор 5 мин
Разносторонние знания +1% крит. удара и выстрела, +5 Парирование/+1% крит. повреждения заклинанием, +5 Фокус Постоянно
Удар ослабления Наносит повреждение, уменьшает режущее, дробящее и колющее цели 1 мин, повтор 1 мин
Мятежный дух +общая защита против повреждений магией Постоянно
Обработать раны +восстановление здоровья вне боя, +СИЛ 3 мин, повтор 10 мин
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Наследие эльфов Уменьшает на 1 сек применение "Сбор" и "Рубка леса" Постоянно
Камуфляж Невидимость, -10% энергия каждые 3 сек 1 min, 3 min recast
Инфракрасное зрение Способность инфракрасного зрения 2 часа
Описание при выборе расы персонажа в игре
Полуэльф Мужчина
Полуэльф Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Кейнос
Горовин
Келетин
Квартал Рептилий
Булыжный Двор
Chrykori Village
Волшебный Сад
Параметры
Сила: 17
Ловкость: 25
Выносливость: 18
Интеллект: 21
Мудрость: 19
Сопротивление
Стихии:
Магии: 0
Гибельному: 3

Overview

Caught between cultures, half elves possess no heritage of their own and have long been forced to exist outside the boundaries of polite society. As such, they've been mostly content to live in the human cities or to embrace their woodland heritage and call the outdoors home. With the influx of refugees into the cities, half elves have come to feel displaced from the only way of life they knew. They have grown somewhat rebellious as a result and refer to themselves as Ayr'Dal, a term derived from the old elven word for "misfit." Though often used by dark elves and high elves as an insult, the half elves have embraced the word as a symbol of their unique place in the world.

High elves and dark elves view half elves with disdain, as they represent a taint upon the purity of their respective races. Wood elves are somewhat more accepting, and humans simply don't care one way or the other.

Half Elf Traditions

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Украшения Эйр'Дал +5 ювелирное искусство Постоянно
Эльфийские рефлексы +5 ЛОВ Постоянно
Лесные тропы +5% скорость передвижения вне боя Постоянно
Дар Фейдарка +5% успех Столяра Постоянно
Стойкость +1.5% макс здоровье и энергия Постоянно
Неудачная уловка Снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти Мгновенно, повтор 5 мин
Разносторонние знания +1% крит. удара и выстрела, +5 Парирование/+1% крит. повреждения заклинанием, +5 Фокус Постоянно
Удар ослабления Наносит повреждение, уменьшает режущее, дробящее и колющее цели 1 мин, повтор 1 мин
Мятежный дух +общая защита против повреждений магией Постоянно
Обработать раны +восстановление здоровья вне боя, +СИЛ 3 мин, повтор 10 мин
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Наследие эльфов Уменьшает на 1 сек применение "Сбор" и "Рубка леса" Постоянно
Камуфляж Невидимость, -10% энергия каждые 3 сек 1 min, 3 min recast
Инфракрасное зрение Способность инфракрасного зрения 2 часа