Полуэльф (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 22 промежуточные версии 9 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  city    = [[Freeport]]<br>[[Qeynos]]<br>[[Gorowyn]]<br>[[Kelethin]] |  
+
  city    = [[Новый Халас]]<br>[[Нериак]]<br>[[Горовин]]<br>[[Келетин]] |  
  district = [[Scale Yard]]<br>[[Graystone Yard]]<br>[[Chrykori Village]]<br>[[The Nursery]]|
+
  district = |
 
  str      = 17|
 
  str      = 17|
 
  agi      = 25|
 
  agi      = 25|
Строка 7: Строка 7:
 
  int      = 21|
 
  int      = 21|
 
  wis      = 19|
 
  wis      = 19|
  mental  = 2|
+
  elements = 0|
heat    = 3|
 
cold    = 3|
 
 
  magic    = 0|
 
  magic    = 0|
divine  = 0|
+
  disease  = 0
poison  = 3|
 
  disease  = 3
 
 
}}
 
}}
  
== Overview ==
+
== Обзор ==
Caught between cultures, half elves possess no heritage of their own and have long been forced to exist outside the boundaries of polite society. As such, they've been mostly content to live in the human cities or to embrace their woodland heritage and call the outdoors home. With the influx of refugees into the cities, half elves have come to feel displaced from the only way of life they knew. They have grown somewhat rebellious as a result and refer to themselves as Ayr'Dal, a term derived from the old elven word for "misfit." Though often used by dark elves and high elves as an insult, the half elves have embraced the word as a symbol of their unique place in the world.
+
Оказавшиеся меж двух культур и лишенные собственных традиций полуэльфы долгое время были вынуждены существовать вне общества. Теперь они вполне счастливо живут как в человеческих городах, так и под тенистым покровом эльфийских лесов, называя своим домом и лесную чащу, и переплетения узких улочек городских окраин. Тем не менее приток беженцев в человеческие города снова принуждает полуэльфов менять ставший привычным образ жизни. Бунтари по своей натуре, они называют себя эльфийским словом "Эйр'Дал", что означает "неподходящий". Хотя и темные, и высшие эльфы часто используют его как оскорбление, полуэльфы сделали это слово символом своего уникального положения в этом мире.  
  
High elves and dark elves view half elves with disdain, as they represent a taint upon the purity of their respective races. Wood elves are somewhat more accepting, and humans simply don't care one way or the other.
+
И высшие, и темные эльфы с презрением относятся к полукровкам, ведь они позорят чистоту эльфийской расы. Лесные эльфы относятся к своим дальним родственникам более терпимо, людям же они просто безразличны.  
  
== Half Elf Traditions ==
+
*[http://norrath.ru/eq2/lore/78-the-history-of-ayrdal Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории Эйр'Дал
  
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
== Традиции Полуэльфов==
|- style="background-color:#cee0f2"
+
{{RTInformation|
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
+
race    = Полуэльф|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
iamax    = 4|
! Название !! Эффект || Длительность
+
ia1file  = |
|-
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Инфракрасное зрение</ipi>|
|Украшения Эйр'Дал ||+5 ювелирное искусство ||Постоянно
+
ia1name  = Инфракрасное зрение|
|-
+
ia2file  = |
|Эльфийские рефлексы ||+5 ЛОВ ||Постоянно
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Наследие эльфов</ipi>|
|-
+
ia2name  = Наследие эльфов|
|Лесные тропы ||+5% скорость передвижения вне боя ||Постоянно
+
ia3file  = |
|-
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Слежение (Полуэльф)</ipi>|
|Дар Фейдарка||+5% успех Столяра ||Постоянно
+
ia3name  = Слежение|
|-
+
ia4file  = |
|Стойкость ||+1.5% макс здоровье и энергия ||Постоянно
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Неприхотливость</ipi>|
|-
+
ia4name  = Неприхотливость|
|Неудачная уловка ||Снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти ||Мгновенно, повтор 5 мин
+
tcmax    = 4|
|-
+
tc1file  = |
|Разносторонние знания ||+1% крит. удара и выстрела, +5 Парирование/+1% крит. повреждения заклинанием, +5 Фокус||Постоянно
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Уклонение от ударов</ipi>|
|-
+
tc1name  = Уклонение от<br>ударов|
|Удар ослабления ||Наносит повреждение, уменьшает режущее, дробящее и колющее цели||1 мин, повтор 1 мин
+
tc2file  = |
|-
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Мастерский удар</ipi>|
|Мятежный дух||+общая защита против повреждений магией ||Постоянно
+
tc2name  = Мастерский удар|
|-
+
tc3file  = |
|Обработать раны||+восстановление здоровья вне боя, +СИЛ ||3 мин, повтор 10 мин
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Критическое отражение</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc3name  = Критическое<br>отражение|
! colspan=3 | Врожденные способности
+
tc4file  = |
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Ловкие удары</ipi>|
! Название !! Эффект || Длительность
+
tc4name  = Ловкие удары|
|-
+
tncmax  = 4|
|Наследие эльфов||Уменьшает на 1 сек применение "Сбор" и "Рубка леса"||Постоянно
+
tnc1file = |
|-
+
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Только самое лучшее</ipi>|
|Камуфляж||Невидимость, -10% энергия каждые 3 сек||1 min, 3 min recast
+
tnc1name = Только самое<br>лучшее|
|-
+
tnc2file = |
|Инфракрасное зрение||Способность инфракрасного зрения||2 часа
+
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Быстрое восстановление</ipi>|
|}
+
tnc2name = Быстрое<br>восстановление|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Быстрое бегство</ipi>|
 +
tnc3name = Быстрое бегство|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Лесные тропы</ipi>|
 +
tnc4name = Лесные тропы|
 +
tamax    = 2|
 +
ta1file  = |
 +
ta1ipi  = <ipi width="auto">Быстрое мышление (Полуэльф)</ipi>|
 +
ta1name  = Быстрое<br>мышление|
 +
ta2file  = |
 +
ta2ipi  = <ipi width="auto">Сила ловкого</ipi>|
 +
ta2name  = Сила ловкого|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Сокровенное сосредоточение</ipi>|
 +
tp1name  = Сокровенное<br>сосредоточение|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Сила духа и тела</ipi>|
 +
tp2name  = Сила духа и тела|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Внимание к деталям</ipi>|
 +
tt1name  = Внимание к<br>деталям|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Ловкость ремесленника</ipi>|
 +
tt2name  = Ловкость<br>ремесленника|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Украшения Эйр'Дал</ipi>|
 +
tt3name  = Украшения<br>Эйр'Дал|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Дар Фейдарка</ipi>|
 +
tt4name  = Дар Фейдарка|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Сложные создания</ipi>|
 +
tt5name  = Сложные<br>создания|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Неподвластность стихиям</ipi>|
 +
tr1name  = Неподвластность<br>стихиям|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Надежная сила</ipi>|
 +
tr2name  = Надежная сила|
 +
}}

Текущая версия на 19:44, 23 июля 2015

Описание при выборе расы персонажа в игре
Полуэльф Мужчина
Полуэльф Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Новый Халас
Нериак
Горовин
Келетин
Параметры
Сила: 17
Ловкость: 25
Выносливость: 18
Интеллект: 21
Мудрость: 19
Сопротивление
Стихии: 0
Магии: 0
Гибельному: 0

Обзор

Оказавшиеся меж двух культур и лишенные собственных традиций полуэльфы долгое время были вынуждены существовать вне общества. Теперь они вполне счастливо живут как в человеческих городах, так и под тенистым покровом эльфийских лесов, называя своим домом и лесную чащу, и переплетения узких улочек городских окраин. Тем не менее приток беженцев в человеческие города снова принуждает полуэльфов менять ставший привычным образ жизни. Бунтари по своей натуре, они называют себя эльфийским словом "Эйр'Дал", что означает "неподходящий". Хотя и темные, и высшие эльфы часто используют его как оскорбление, полуэльфы сделали это слово символом своего уникального положения в этом мире.

И высшие, и темные эльфы с презрением относятся к полукровкам, ведь они позорят чистоту эльфийской расы. Лесные эльфы относятся к своим дальним родственникам более терпимо, людям же они просто безразличны.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории Эйр'Дал

Традиции Полуэльфов

Полуэльф: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Полуэльф, их нельзя выбрать или сменить.

Инфракрасное зрение

Наследие эльфов
 
Слежение

Неприхотливость
Полуэльф: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Уклонение от
ударов

Мастерский удар
 
Критическое
отражение

Ловкие удары
Не боевые

Только самое
лучшее

Быстрое
восстановление
 
Быстрое бегство

Лесные тропы
Параметр
 
Быстрое
мышление
 
Сила ловкого
 
Резервы
 
Сокровенное
сосредоточение
 
Сила духа и тела
 
Ремесла

Внимание к
деталям

Ловкость
ремесленника

Украшения
Эйр'Дал

Дар Фейдарка

Сложные
создания
Сопротивляемость
 
Неподвластность
стихиям
 
Надежная сила
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Полуэльф Мужчина
Полуэльф Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Freeport
Qeynos
Gorowyn
Kelethin
Scale Yard
Graystone Yard
Chrykori Village
The Nursery
Параметры
Сила: 17
Ловкость: 25
Выносливость: 18
Интеллект: 21
Мудрость: 19
Сопротивление
Стихии:
Магии: 0
Гибельному: 3

Overview

Caught between cultures, half elves possess no heritage of their own and have long been forced to exist outside the boundaries of polite society. As such, they've been mostly content to live in the human cities or to embrace their woodland heritage and call the outdoors home. With the influx of refugees into the cities, half elves have come to feel displaced from the only way of life they knew. They have grown somewhat rebellious as a result and refer to themselves as Ayr'Dal, a term derived from the old elven word for "misfit." Though often used by dark elves and high elves as an insult, the half elves have embraced the word as a symbol of their unique place in the world.

High elves and dark elves view half elves with disdain, as they represent a taint upon the purity of their respective races. Wood elves are somewhat more accepting, and humans simply don't care one way or the other.

Half Elf Traditions

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Украшения Эйр'Дал +5 ювелирное искусство Постоянно
Эльфийские рефлексы +5 ЛОВ Постоянно
Лесные тропы +5% скорость передвижения вне боя Постоянно
Дар Фейдарка +5% успех Столяра Постоянно
Стойкость +1.5% макс здоровье и энергия Постоянно
Неудачная уловка Снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти Мгновенно, повтор 5 мин
Разносторонние знания +1% крит. удара и выстрела, +5 Парирование/+1% крит. повреждения заклинанием, +5 Фокус Постоянно
Удар ослабления Наносит повреждение, уменьшает режущее, дробящее и колющее цели 1 мин, повтор 1 мин
Мятежный дух +общая защита против повреждений магией Постоянно
Обработать раны +восстановление здоровья вне боя, +СИЛ 3 мин, повтор 10 мин
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Наследие эльфов Уменьшает на 1 сек применение "Сбор" и "Рубка леса" Постоянно
Камуфляж Невидимость, -10% энергия каждые 3 сек 1 min, 3 min recast
Инфракрасное зрение Способность инфракрасного зрения 2 часа