Полуэльф (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{CharacterRaceInformation| city = Freeport<br>Qeynos<br>Gorowyn<br>Kelethin | district = Scale Yard<br>Graystone Yard<br>Chrykori Village<br>[[The Nur...)
 
 
(не показаны 23 промежуточные версии 9 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  city    = [[Freeport]]<br>[[Qeynos]]<br>[[Gorowyn]]<br>[[Kelethin]] |  
+
  city    = [[Новый Халас]]<br>[[Нериак]]<br>[[Горовин]]<br>[[Келетин]] |  
  district = [[Scale Yard]]<br>[[Graystone Yard]]<br>[[Chrykori Village]]<br>[[The Nursery]]|
+
  district = |
 
  str      = 17|
 
  str      = 17|
 
  agi      = 25|
 
  agi      = 25|
Строка 7: Строка 7:
 
  int      = 21|
 
  int      = 21|
 
  wis      = 19|
 
  wis      = 19|
  mental  = 2|
+
  elements = 0|
heat    = 3|
 
cold    = 3|
 
 
  magic    = 0|
 
  magic    = 0|
divine  = 0|
+
  disease  = 0
poison  = 3|
 
  disease  = 3
 
 
}}
 
}}
  
== Overview ==
+
== Обзор ==
Caught between cultures, half elves possess no heritage of their own and have long been forced to exist outside the boundaries of polite society. As such, they've been mostly content to live in the human cities or to embrace their woodland heritage and call the outdoors home. With the influx of refugees into the cities, half elves have come to feel displaced from the only way of life they knew. They have grown somewhat rebellious as a result and refer to themselves as Ayr'Dal, a term derived from the old elven word for "misfit." Though often used by dark elves and high elves as an insult, the half elves have embraced the word as a symbol of their unique place in the world.
+
Оказавшиеся меж двух культур и лишенные собственных традиций полуэльфы долгое время были вынуждены существовать вне общества. Теперь они вполне счастливо живут как в человеческих городах, так и под тенистым покровом эльфийских лесов, называя своим домом и лесную чащу, и переплетения узких улочек городских окраин. Тем не менее приток беженцев в человеческие города снова принуждает полуэльфов менять ставший привычным образ жизни. Бунтари по своей натуре, они называют себя эльфийским словом "Эйр'Дал", что означает "неподходящий". Хотя и темные, и высшие эльфы часто используют его как оскорбление, полуэльфы сделали это слово символом своего уникального положения в этом мире.  
  
High elves and dark elves view half elves with disdain, as they represent a taint upon the purity of their respective races. Wood elves are somewhat more accepting, and humans simply don't care one way or the other.
+
И высшие, и темные эльфы с презрением относятся к полукровкам, ведь они позорят чистоту эльфийской расы. Лесные эльфы относятся к своим дальним родственникам более терпимо, людям же они просто безразличны.  
  
== Half Elf Traditions ==
+
*[http://norrath.ru/eq2/lore/78-the-history-of-ayrdal Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории Эйр'Дал
  
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
== Традиции Полуэльфов==
|- style="background-color:#cee0f2"
+
{{RTInformation|
! colspan=3 | Choose one of these every 10th level up to 80.
+
race    = Полуэльф|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
iamax    = 4|
! Name !! Effect || Duration
+
ia1file  = |
|-
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Инфракрасное зрение</ipi>|
|Ayr'Dal Adornment ||+5 Artificing skill (Jeweler) ||Permanent
+
ia1name  = Инфракрасное зрение|
|-
+
ia2file  = |
|Elven Reflexes ||+5 Agility ||Permanent
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Наследие эльфов</ipi>|
|-
+
ia2name  = Наследие эльфов|
|Forest Navigation ||+5% Movement (out-of-combat) ||Permanent
+
ia3file  = |
|-
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Слежение (Полуэльф)</ipi>|
|Gift of the Faydark ||+5% Fletching success (Woodworker) ||Permanent
+
ia3name  = Слежение|
|-
+
ia4file  = |
|Hardiness ||+1.5% max Health & Power ||Permanent
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Неприхотливость</ipi>|
|-
+
ia4name  = Неприхотливость|
|Misfits Trickery ||Decrease Threat and -1 hate position ||Instant, Recast 5 min
+
tcmax    = 4|
|-
+
tc1file  = |
|Mixed Knowledge ||+1% Combat Crit and +5 Parry/+1% Spell Crit and +5 Focus||Permanent
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Уклонение от ударов</ipi>|
|-
+
tc1name  = Уклонение от<br>ударов|
|Piercing Stab ||Piercing DD, mit debuff ||1 min, Recast 1 min
+
tc2file  = |
|-
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Мастерский удар</ipi>|
|Rebellious Spirit ||+Mitigation vs Magic damage ||Permanent
+
tc2name  = Мастерский удар|
|-
+
tc3file  = |
|Tend Wounds ||Out-of-Combat Health Regen, +Str ||3 min, Recast 10 min
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Критическое отражение</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc3name  = Критическое<br>отражение|
! colspan=3 | Innate Abilities
+
tc4file  = |
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Ловкие удары</ipi>|
|-
+
tc4name  = Ловкие удары|
|Elven Heritage||1s reduction to gathering and foresting||Permanent
+
tncmax  = 4|
|-
+
tnc1file = |
|Camouflage||Stealth||1 min, 3 min recast
+
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Только самое лучшее</ipi>|
|}
+
tnc1name = Только самое<br>лучшее|
 +
tnc2file = |
 +
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Быстрое восстановление</ipi>|
 +
tnc2name = Быстрое<br>восстановление|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Быстрое бегство</ipi>|
 +
tnc3name = Быстрое бегство|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Лесные тропы</ipi>|
 +
tnc4name = Лесные тропы|
 +
tamax    = 2|
 +
ta1file  = |
 +
ta1ipi  = <ipi width="auto">Быстрое мышление (Полуэльф)</ipi>|
 +
ta1name  = Быстрое<br>мышление|
 +
ta2file  = |
 +
ta2ipi  = <ipi width="auto">Сила ловкого</ipi>|
 +
ta2name  = Сила ловкого|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Сокровенное сосредоточение</ipi>|
 +
tp1name  = Сокровенное<br>сосредоточение|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Сила духа и тела</ipi>|
 +
tp2name  = Сила духа и тела|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Внимание к деталям</ipi>|
 +
tt1name  = Внимание к<br>деталям|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Ловкость ремесленника</ipi>|
 +
tt2name  = Ловкость<br>ремесленника|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Украшения Эйр'Дал</ipi>|
 +
tt3name  = Украшения<br>Эйр'Дал|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Дар Фейдарка</ipi>|
 +
tt4name  = Дар Фейдарка|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Сложные создания</ipi>|
 +
tt5name  = Сложные<br>создания|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Неподвластность стихиям</ipi>|
 +
tr1name  = Неподвластность<br>стихиям|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Надежная сила</ipi>|
 +
tr2name  = Надежная сила|
 +
}}

Текущая версия на 19:44, 23 июля 2015

Описание при выборе расы персонажа в игре
Полуэльф Мужчина
Полуэльф Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Новый Халас
Нериак
Горовин
Келетин
Параметры
Сила: 17
Ловкость: 25
Выносливость: 18
Интеллект: 21
Мудрость: 19
Сопротивление
Стихии: 0
Магии: 0
Гибельному: 0

Обзор

Оказавшиеся меж двух культур и лишенные собственных традиций полуэльфы долгое время были вынуждены существовать вне общества. Теперь они вполне счастливо живут как в человеческих городах, так и под тенистым покровом эльфийских лесов, называя своим домом и лесную чащу, и переплетения узких улочек городских окраин. Тем не менее приток беженцев в человеческие города снова принуждает полуэльфов менять ставший привычным образ жизни. Бунтари по своей натуре, они называют себя эльфийским словом "Эйр'Дал", что означает "неподходящий". Хотя и темные, и высшие эльфы часто используют его как оскорбление, полуэльфы сделали это слово символом своего уникального положения в этом мире.

И высшие, и темные эльфы с презрением относятся к полукровкам, ведь они позорят чистоту эльфийской расы. Лесные эльфы относятся к своим дальним родственникам более терпимо, людям же они просто безразличны.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории Эйр'Дал

Традиции Полуэльфов

Полуэльф: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Полуэльф, их нельзя выбрать или сменить.

Инфракрасное зрение

Наследие эльфов
 
Слежение

Неприхотливость
Полуэльф: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Уклонение от
ударов

Мастерский удар
 
Критическое
отражение

Ловкие удары
Не боевые

Только самое
лучшее

Быстрое
восстановление
 
Быстрое бегство

Лесные тропы
Параметр
 
Быстрое
мышление
 
Сила ловкого
 
Резервы
 
Сокровенное
сосредоточение
 
Сила духа и тела
 
Ремесла

Внимание к
деталям

Ловкость
ремесленника

Украшения
Эйр'Дал

Дар Фейдарка

Сложные
создания
Сопротивляемость
 
Неподвластность
стихиям
 
Надежная сила
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Полуэльф Мужчина
Полуэльф Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Freeport
Qeynos
Gorowyn
Kelethin
Scale Yard
Graystone Yard
Chrykori Village
The Nursery
Параметры
Сила: 17
Ловкость: 25
Выносливость: 18
Интеллект: 21
Мудрость: 19
Сопротивление
Стихии:
Магии: 0
Гибельному: 3

Overview

Caught between cultures, half elves possess no heritage of their own and have long been forced to exist outside the boundaries of polite society. As such, they've been mostly content to live in the human cities or to embrace their woodland heritage and call the outdoors home. With the influx of refugees into the cities, half elves have come to feel displaced from the only way of life they knew. They have grown somewhat rebellious as a result and refer to themselves as Ayr'Dal, a term derived from the old elven word for "misfit." Though often used by dark elves and high elves as an insult, the half elves have embraced the word as a symbol of their unique place in the world.

High elves and dark elves view half elves with disdain, as they represent a taint upon the purity of their respective races. Wood elves are somewhat more accepting, and humans simply don't care one way or the other.

Half Elf Traditions

Choose one of these every 10th level up to 80.
Name Effect Duration
Ayr'Dal Adornment +5 Artificing skill (Jeweler) Permanent
Elven Reflexes +5 Agility Permanent
Forest Navigation +5% Movement (out-of-combat) Permanent
Gift of the Faydark +5% Fletching success (Woodworker) Permanent
Hardiness +1.5% max Health & Power Permanent
Misfits Trickery Decrease Threat and -1 hate position Instant, Recast 5 min
Mixed Knowledge +1% Combat Crit and +5 Parry/+1% Spell Crit and +5 Focus Permanent
Piercing Stab Piercing DD, mit debuff 1 min, Recast 1 min
Rebellious Spirit +Mitigation vs Magic damage Permanent
Tend Wounds Out-of-Combat Health Regen, +Str 3 min, Recast 10 min
Innate Abilities
Elven Heritage 1s reduction to gathering and foresting Permanent
Camouflage Stealth 1 min, 3 min recast