Огр (раса персонажей)

Версия от 09:56, 17 декабря 2011; Fuego (обсуждение | вклад) ([NWER] S:«<ipiicon>([^<]+)</ipiicon>» R:«<ipi width="auto">$1</ipi>»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Описание при выборе расы персонажа в игре
Огр Мужчина
Огр Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Большой Изгиб (пригород)
Темнолесье
Параметры
Сила: 30
Ловкость: 15
Выносливость: 25
Интеллект: 15
Мудрость: 15
Сопротивление
Стихии: 0
Магии: 0
Гибельному: 0

Обзор

Огры - многочисленная раса, созданная для войны Раллосом Зеком. Много лет назад они объединились в империю, которая захватила большую часть Норрата. К несчастью, они выступили войной на Совет Рейт в Мире Земли. За это Рейт наложили проклятие на все создания Зека, лишив их интеллекта и разрушив их империю. Так огры стали пешками других рас, покидающими свои убогие лачуги из грубого камня в Фирроте лишь для того, чтобы поучаствовать в очередном местечковом конфликте. Когда боги покинули свои Миры, пала завеса, помутившая рассудок огров. Но только они начали восстанавливать свою цивилизацию, как к ним явился Аватар Войны, которого послал Раллос, желавший создать новую Раллосианскую империю, призванную смести с лица Норрата все остальные расы. Захватив Храм Казика-Туле и вход в Мир Страха, повелитель огров, генерал Урдуук, нарушил договор, заключенный между Раллосом с Казиком-Туле. И вновь такое оскорбление врагов не прошло даром для расы огров: Аватар Страха обрушил ужасный Зеленый Туман на огров как раз в тот момент, когда они почти покорили Кейнос и Фрипорт.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории огров

Традиции Огров

Огр: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Огр, их нельзя выбрать или сменить.
   
Ультрафиолетовое зрение
Врожденные способности
 
Дает высококонтрастное, но лишенное цвета изображение.
 
ЦельНа себя
ПрочтениеМгновенно
Повтор2.0 сек.
Длительность2 ч.
 
Эффекты:
  • Дает колдующему способность ультрафиолетового зрения.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Кидатель камней'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Врожденные способности\'
   
Кидатель камней
Врожденные способности
 
Огры - очень крупные существа, и для изготовления оружия и доспехов им требуется металл в больших количествах. В результате огры обладают повышенным навыком добычи руды.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Уменьшает время использования способности "Добыча руды" на 1 секунду.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Присутствие командира'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Врожденные способности\'
   
Присутствие командира
Врожденные способности
 
Увеличивает габариты огра.
 
ЦельНа себя
Прочтение3.0 сек.
Повтор20.0 сек.
 
Эффекты:
  • Увеличивает колдующего на 20%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Неприступная воля'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Врожденные способности\'
   
Неприступная воля
Врожденные способности
 
Применив эту способность, огр в течение короткого периода времени становится неуязвим к эффектам оглушения.
 
ЦельНа себя
Энергияскалируемое значение
Прочтение1.0 сек.
Повтор5 мин.
Длительность10.0 сек.
 
Эффекты:
  • Дает колдующему иммунитет к эффектам оглушения.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Излечение в бою'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Бой\'
   
Излечение в бою
Бой
 
Ваши изыскания в области божественной магии повышают ваши навыки использования способностей, основанных на заботе.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Забота колдующего на 5,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Рефлексы раллосианца'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Бой\'
   
Рефлексы раллосианца
Бой
 
Ваши исследования в области божественной магии дают вам возможность быстрее творить дружественные заклинания.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает скорость применения дружественных заклинаний на 2%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Тренировка раллосианский армии'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Бой\'
   
Тренировка раллосианский армии
Бой
 
Постоянная боевая практика повышает ваши навыки защиты, парирования и отражения.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Защита, Парирование и Отражение колдующего на 5,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Непоколебимый Защитник'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Бой\'
   
Непоколебимый Защитник
Бой
 
Вы в совершенстве владеете не только искусством атаки, но и прекрасно обороняетесь. Вы получаете дополнительный шанс блокирования щитом и отражения атаки.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Шанс отражения колдующего на 2.0
  • Увеличивает: Эффективность щита колдующего на 2%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Долгий марш'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Не боевые\'
   
Долгий марш
Не боевые
 
Ваши божественные навыки позволяют вам очищать напитки, вследствие чего продолжительность их действия увеличивается.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает продолжительность действия изготовленных ремесленниками напитков на 10%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Живучесть болотника'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Не боевые\'
   
Живучесть болотника
Не боевые
 
Позволяет быстрее восстанавливать энергию вне боя.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Восстановление энергии за единицу времени вне боя колдующего на 6,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Перевязать раны (Огр)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Не боевые\'
   
Перевязать раны
Не боевые
 
Перевязывает ваши раны, восстанавливая 2% вашего общего здоровья вне боя.
 
ЦельНа себя
Прочтение2.0 сек.
Повтор1.0 сек.
 
Эффекты:
  • Лечит колдующего, восстанавливая 2% макс. здровья
  • Во время боя этот эффект использовать нельзя
  • Не должен участвовать в бою
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Неунывающие ноги'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Не боевые\'
   
Неунывающие ноги
Не боевые
 
Ваша повышенная выносливость снижает урон, получаемый при падении с большой высоты.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Снижает повреждения от падения колдующего на 15%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Мудрость опыта'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Параметр\'
   
Мудрость опыта
Параметр
 
Долгие годы преданного служения богам дали ваш общее увеличение мудрости. Эта добавочная мудрость растет вместе с уровнем.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: МДР колдующего на Х.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Сила земли и воды'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Параметр\'
   
Сила земли и воды
Параметр
 
Интенсивные физические упражнения закалили вас, повысив общую выносливость. Эта добавочная выносливость растет вместе с уровнем.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: ВНС колдующего на Х.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Стойкий разум'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Резервы\'
   
Стойкий разум
Резервы
 
Ваши изыскания в области божественной магии незначительно увеличивают вам общий запас энергии.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Макс. энергия колдующего на 3%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Благословение Раллоса Зека'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Резервы\'
   
Благословение Раллоса Зека
Резервы
 
Дополнительная выносливость увеличивает ваш общий запас здоровья.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Макс. здоровье колдующего на 3%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Фирротская удача'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Ремесла\'
   
Фирротская удача
Ремесла
 
Ваш шанс успеха и повышения прочности изготавливаемого предмета при занятии ремеслом незначительно повышается.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: прочность на 1,0
  • Повышает полученный запас прочности на 1,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Оггокская прочность'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Ремесла\'
   
Оггокская прочность
Ремесла
 
Ваша мудрость позволяет вам увеличивать прочность изготавливаемых предметов при занятии ремеслом.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает шанс успеха портного на 5%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Готовность раллосианца'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Ремесла\'
   
Готовность раллосианца
Ремесла
 
Огры - мастера изготовления доспехов. Они получают дополнительный навык работы с металлом.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Работа с металлом колдующего на 5,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Оггокские секреты'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Ремесла\'
   
Оггокские секреты
Ремесла
 
Как опытные оружейники, огры расходуют меньше энергии во время работы по специальности.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Понижает расход энергии при использовании реакций оружейника на 10%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Забота Мушги'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Ремесла\'
   
Забота Мушги
Ремесла
 
Снижает расход энергии на реакции повара при занятии ремеслом.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Снижает расход энергии всех реакций повара при занятии ремеслом на 10%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Оггокское упрямство'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Сопротивляемость\'
   
Оггокское упрямство
Сопротивляемость
 
Вас окружают божественные руны, позволяющие вам лучше сопротивляться волшебным атакам.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает колдующему общую защиту против всех волшебных повреждений на 3*Х
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Фирротские доспехи'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Огр → группа \'Сопротивляемость\'
   
Фирротские доспехи
Сопротивляемость
 
Ваши боевые навыки развили в вас способность поглощения физических атак.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает колдующему общую защиту против всех физических повреждений на 3*Х
', 'cached': true }; });
Ультрафиолетовое
зрение
Кидатель камней  
Присутствие
командира
Неприступная воля Огр: Традиции Расовые традиции доступны каждые 10 уровней. Бой
Излечение в бою
Рефлексы раллосианца  
Тренировка раллосианский армии
Непоколебимый Защитник Не боевые
Долгий марш
Живучесть болотника  
Перевязать раны
Неунывающие ноги Параметр  
Мудрость опыта  
Сила земли и воды   Резервы  
Стойкий разум  
Благословение Раллоса Зека   Ремесла
Фирротская удача
Оггокская прочность
Готовность
раллосианца
Оггокские
секреты
Забота Мушги Сопротивляемость  
Оггокское упрямство  
Фирротские
доспехи    
Описание при выборе расы персонажа в игре
Огр Мужчина
Огр Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Большой Изгиб (пригород)
Темнолесье
Параметры
Сила: 30
Ловкость: 15
Выносливость: 25
Интеллект: 15
Мудрость: 15
Сопротивление
Стихии: 0
Магии: 0
Гибельному: 0

Обзор

Огры - многочисленная раса, созданная для войны Раллосом Зеком. Много лет назад они объединились в империю, которая захватила большую часть Норрата. К несчастью, они выступили войной на Совет Рейт в Мире Земли. За это Рейт наложили проклятие на все создания Зека, лишив их интеллекта и разрушив их империю. Так огры стали пешками других рас, покидающими свои убогие лачуги из грубого камня в Фирроте лишь для того, чтобы поучаствовать в очередном местечковом конфликте. Когда боги покинули свои Миры, пала завеса, помутившая рассудок огров. Но только они начали восстанавливать свою цивилизацию, как к ним явился Аватар Войны, которого послал Раллос, желавший создать новую Раллосианскую империю, призванную смести с лица Норрата все остальные расы. Захватив Храм Казика-Туле и вход в Мир Страха, повелитель огров, генерал Урдуук, нарушил договор, заключенный между Раллосом с Казиком-Туле. И вновь такое оскорбление врагов не прошло даром для расы огров: Аватар Страха обрушил ужасный Зеленый Туман на огров как раз в тот момент, когда они почти покорили Кейнос и Фрипорт.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории огров

Традиции Огров

Огр: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Огр, их нельзя выбрать или сменить.

Ультрафиолетовое
зрение

Кидатель камней
 
Присутствие
командира

Неприступная воля
Огр: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Излечение в бою

Рефлексы раллосианца
 
Тренировка раллосианский армии

Непоколебимый Защитник
Не боевые

Долгий марш

Живучесть болотника
 
Перевязать раны

Неунывающие ноги
Параметр
 
Мудрость опыта
 
Сила земли и воды
 
Резервы
 
Стойкий разум
 
Благословение Раллоса Зека
 
Ремесла

Фирротская удача

Оггокская прочность

Готовность
раллосианца

Оггокские
секреты

Забота Мушги
Сопротивляемость
 
Оггокское упрямство
 
Фирротские
доспехи