Обновление 2013.02.26 — различия между версиями

м
м (Pilgrim77 переименовал страницу Хотфикс 2013.02.26 в Обновление 2013.02.26 без оставления перенаправления)
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{rtoc}}
+
[[Категория: Игровые обновления]]
[[Категория:Игровые обновления]]
+
__notoc__
 
 
 
[https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/update-notes-tuesday-february-26-2013.4708/ Информация на сайте разработчика]
 
[https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/update-notes-tuesday-february-26-2013.4708/ Информация на сайте разработчика]
  
''Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 19:00 - 21:00 по московскому времени.''
+
'''Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 19:00 - 21:00 по московскому времени.'''
  
==НОВЫЕ РЕЙДОВЫЕ ЗОНЫ==
+
== <small>НОВЫЕ РЕЙДОВЫЕ ЗОНЫ</small> ==
 
*Новая рейдовая x2 зона - Край Драконьих Костей: Крадущаяся тьма (в [[Край Драконьих Костей: Крадущаяся тьма|обычном]] и [[Край Драконьих Костей: Крадущаяся тьма (сложный)|сложном]] вариантах). Вход в зону находится в Ярсатских Пустошах.
 
*Новая рейдовая x2 зона - Край Драконьих Костей: Крадущаяся тьма (в [[Край Драконьих Костей: Крадущаяся тьма|обычном]] и [[Край Драконьих Костей: Крадущаяся тьма (сложный)|сложном]] вариантах). Вход в зону находится в Ярсатских Пустошах.
 
*Новая рейдовая x4 зона [[Паром Трепета: Короли пиратов]]. Вход в зону находится на пристани в Равнинах Обола.
 
*Новая рейдовая x4 зона [[Паром Трепета: Короли пиратов]]. Вход в зону находится на пристани в Равнинах Обола.
  
==НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С СУМКАМИ==
+
== <small>НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С СУМКАМИ</small> ==
 
Сортировка предметов в сумках:
 
Сортировка предметов в сумках:
 
*Откройте окно настроек сумки при помощи соответствующей кнопки на сумке, чтобы получить доступ к фильтрам, которые можно задать для соответствующей сумки в инвентаре. Задав настройки, нажмите кнопку "Сортировать" в окне персонажа. На сервер будет отправлена команда "/sort_bags name".
 
*Откройте окно настроек сумки при помощи соответствующей кнопки на сумке, чтобы получить доступ к фильтрам, которые можно задать для соответствующей сумки в инвентаре. Задав настройки, нажмите кнопку "Сортировать" в окне персонажа. На сервер будет отправлена команда "/sort_bags name".
Строка 27: Строка 26:
 
*Данная возможность работает только для сумок в вашем основном инвентаре (используемые сумки и предметы, находящиеся в них).
 
*Данная возможность работает только для сумок в вашем основном инвентаре (используемые сумки и предметы, находящиеся в них).
  
==НОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ГИЛЬДИЙ==
+
== <small>НОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ГИЛЬДИЙ</small> ==
 
*Гильдии теперь смогут получать достижения! При убийстве рейдового босса гильдия получит достижение, если рейд, убивший босса, состоял из членов одной гильдии как минимум на две трети. Достижения гильдии можно будет просмотреть на вкладке "Достижения" в окне "Гильдия".
 
*Гильдии теперь смогут получать достижения! При убийстве рейдового босса гильдия получит достижение, если рейд, убивший босса, состоял из членов одной гильдии как минимум на две трети. Достижения гильдии можно будет просмотреть на вкладке "Достижения" в окне "Гильдия".
 
*При выборе опции "Скрывать достижения" достижения гильдии экспортироваться не будут.
 
*При выборе опции "Скрывать достижения" достижения гильдии экспортироваться не будут.
  
==ГОРЯЧИЕ ЗОНЫ==
+
== <small>ГОРЯЧИЕ ЗОНЫ</small> ==
 
*Обновлена ротация горячих зон для подземелий и PVP!
 
*Обновлена ротация горячих зон для подземелий и PVP!
  
==ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ==
+
== <small>ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ</small> ==
 
*Все штандарты и маркеры теперь могут складываться в стеки.
 
*Все штандарты и маркеры теперь могут складываться в стеки.
  
==СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ==
+
== <small>СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ</small> ==
 
*Изменение управления парящими средствами передвижения - парящие верховые животные теперь автоматически будут переходить в режим парения в верхней точке прыжка, но только в том случае, если игрок продолжает двигаться вперед. В остальных случаях парение можно будет включить или отключить кнопкой прыжка.
 
*Изменение управления парящими средствами передвижения - парящие верховые животные теперь автоматически будут переходить в режим парения в верхней точке прыжка, но только в том случае, если игрок продолжает двигаться вперед. В остальных случаях парение можно будет включить или отключить кнопкой прыжка.
  
==ЗОНЫ И NPC==
+
== <small>ЗОНЫ И NPC</small> ==
Сервер Nagafen
+
''Сервер Nagafen
 
*Торговцы престижными предметами PVP и торговцы укрепленными и напитанными неистовством доспехами для PVP в открытых зонах на сервере Nagafen были упразднены.
 
*Торговцы престижными предметами PVP и торговцы укрепленными и напитанными неистовством доспехами для PVP в открытых зонах на сервере Nagafen были упразднены.
  
[[Гробница Спящего: Раскопки]] [Рейд]
+
''[[Гробница Спящего: Раскопки]] [Рейд]
 
*Добавлена новая точка возрождения в последней комнате зоны, которая станет доступна после того, как игрок войдет в нее.
 
*Добавлена новая точка возрождения в последней комнате зоны, которая станет доступна после того, как игрок войдет в нее.
  
[[Край Мучений]] [Рейд]
+
''[[Край Мучений]] [Рейд]
 
*Исправлена ошибка, вследствие которой мог произойти сбой зоны после "вайпа" рейда на Дринале.
 
*Исправлена ошибка, вследствие которой мог произойти сбой зоны после "вайпа" рейда на Дринале.
  
==СПОСОБНОСТИ И АД / ОБНОВЛЕНИЯ В PVP==
+
== <small>СПОСОБНОСТИ / АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ / ОБНОВЛЕНИЯ В PVP</small> ==
Заклинания божеств
+
''Заклинания божеств
 
*Благословение: Обманщик теперь будет отменено при входе колдующего в PVP-бой, если оно было применено до начала этого боя.
 
*Благословение: Обманщик теперь будет отменено при входе колдующего в PVP-бой, если оно было применено до начала этого боя.
 
*Чудо: Буря теперь будет отменено при входе колдующего в PVP-бой, если оно было применено до начала этого боя.
 
*Чудо: Буря теперь будет отменено при входе колдующего в PVP-бой, если оно было применено до начала этого боя.
  
Убийца
+
''Убийца
 
*Улучшение: Беспощадное кромсание теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.  
 
*Улучшение: Беспощадное кромсание теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.  
 
*Улучшение: Парализующий удар теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.  
 
*Улучшение: Парализующий удар теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.  
Строка 65: Строка 64:
 
*Маскировка: больше не сбрасывает цель вашего противника в PVP-бою.
 
*Маскировка: больше не сбрасывает цель вашего противника в PVP-бою.
  
Бард
+
''Бард
 
*Покров нот: продолжительность будет снижена до макс. 12 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
*Покров нот: продолжительность будет снижена до макс. 12 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
*Танец клинков: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
*Танец клинков: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  
Повелитель зверей
+
''Повелитель зверей
 
*Свирепые первобытные способности: урон в PVP-бою снижен.
 
*Свирепые первобытные способности: урон в PVP-бою снижен.
 
*Урон от "Первобытного нападения", "Свирепой мощи" и "Свирепого вихря", наносимый при использовании первобытных способностей, был снижен в PVP-бою.
 
*Урон от "Первобытного нападения", "Свирепой мощи" и "Свирепого вихря", наносимый при использовании первобытных способностей, был снижен в PVP-бою.
Строка 82: Строка 81:
 
*Леденящий яд: урон в PVP-бою увеличен.
 
*Леденящий яд: урон в PVP-бою увеличен.
  
Берсерк
+
''Берсерк
 
*Высокомерная насмешка: теперь в PVP-бою насмешка применяется только к главной цели, но не ко всей группе противников.
 
*Высокомерная насмешка: теперь в PVP-бою насмешка применяется только к главной цели, но не ко всей группе противников.
 
*Разбушевавшийся: бонусный урон к "Рассечению партизана" в PVP-бою был снижен.
 
*Разбушевавшийся: бонусный урон к "Рассечению партизана" в PVP-бою был снижен.
Строка 88: Строка 87:
 
*Душа дракона: эффект теперь соответствует эффекту мифического усиления и больше не форсирует смену или фиксацию цели в PVP-бою.
 
*Душа дракона: эффект теперь соответствует эффекту мифического усиления и больше не форсирует смену или фиксацию цели в PVP-бою.
  
Разбойник
+
''Разбойник
 
*Продвижение разбойника: урон в PVP-бою снижен.
 
*Продвижение разбойника: урон в PVP-бою снижен.
 
*Отравленные клинки: урон в PVP-бою снижен.
 
*Отравленные клинки: урон в PVP-бою снижен.
  
Громила
+
''Громила
 
*Безжалостное вдохновение: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
*Безжалостное вдохновение: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  
Клирик
+
''Клирик
 
*Божественная аура клирика в PVP-бою теперь имеет тот же порог здоровья, что и Божественная аура крестоносца – 35%.
 
*Божественная аура клирика в PVP-бою теперь имеет тот же порог здоровья, что и Божественная аура крестоносца – 35%.
 
*Божественные наставления: продолжительность будет снижена до макс. 4 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
*Божественные наставления: продолжительность будет снижена до макс. 4 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
*Божественная аура (варианты и для клирика, и для крестоносца): продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
*Божественная аура (варианты и для клирика, и для крестоносца): продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  
Заклинатель
+
''Заклинатель
 
*Сокрушение миров: урон в PVP-бою снижен.
 
*Сокрушение миров: урон в PVP-бою снижен.
  
Крестоносец
+
''Крестоносец
 
*Божественная аура: порог силы ударов для поглощения урона в PVP-бою снижен с 50% здоровья до 35%.
 
*Божественная аура: порог силы ударов для поглощения урона в PVP-бою снижен с 50% здоровья до 35%.
 
*Аура крестоносца: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
*Аура крестоносца: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
*Божественная аура (варианты и для клирика, и для крестоносца): продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
*Божественная аура (варианты и для клирика, и для крестоносца): продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  
Друид
+
''Друид
 
*Панцирь черепахи: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
*Панцирь черепахи: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  
Страж
+
''Страж
 
*Общий урон от боевых умений в PVP был увеличен.
 
*Общий урон от боевых умений в PVP был увеличен.
 
*Стена мускулов: теперь дает стражу в PVP-бою бонус ко входящему лечению.
 
*Стена мускулов: теперь дает стражу в PVP-бою бонус ко входящему лечению.
Строка 120: Строка 119:
 
*Злящий удар: урон в PVP-бою увеличен.
 
*Злящий удар: урон в PVP-бою увеличен.
  
Мистик
+
''Мистик
 
*Полная луна: бонус к скорости передвижения в бою снижен в PVP-бою.
 
*Полная луна: бонус к скорости передвижения в бою снижен в PVP-бою.
 
*Перенос духа: при использовании в PVP-бою теперь длится 10 секунд.
 
*Перенос духа: при использовании в PVP-бою теперь длится 10 секунд.
Строка 126: Строка 125:
 
*Иммунизация: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
*Иммунизация: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  
Некромант
+
''Некромант
 
*Могильное гниение: урон в PVP-бою снижен.
 
*Могильное гниение: урон в PVP-бою снижен.
 
*Улучшение: Страх теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
 
*Улучшение: Страх теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
Строка 132: Строка 131:
 
*Гниющая плоть: теперь эффект может быть исцелен в PVP-бою.
 
*Гниющая плоть: теперь эффект может быть исцелен в PVP-бою.
  
Следопыт
+
''Следопыт
 
*Пылающее вооружение: урон в PVP-бою снижен.
 
*Пылающее вооружение: урон в PVP-бою снижен.
 
*Незаметное нападение: время применения в PVP уменьшено и теперь соответствует версии PVE.
 
*Незаметное нападение: время применения в PVP уменьшено и теперь соответствует версии PVE.
 
*Шипастая ловушка теперь работает в PVP-бою.
 
*Шипастая ловушка теперь работает в PVP-бою.
  
Бродяга
+
''Бродяга
 
*Вероятность успешного прерывания при использовании "Яростного наступления" снижена до 50%.
 
*Вероятность успешного прерывания при использовании "Яростного наступления" снижена до 50%.
 
*Разъединение: урон от триггера в PVP-бою снижен.
 
*Разъединение: урон от триггера в PVP-бою снижен.
 
*Урон от 7-го и 8-го ударов способности "Танец металла" в PVP-бою был незначительно снижен.
 
*Урон от 7-го и 8-го ударов способности "Танец металла" в PVP-бою был незначительно снижен.
  
Темный рыцарь
+
''Темный рыцарь
 
*Хаотический клинок: урон и лечение в PVP-бою уменьшены.
 
*Хаотический клинок: урон и лечение в PVP-бою уменьшены.
 
*Зловредная ненависть: лечение при успешном блокировании в PVP-бою снижено.
 
*Зловредная ненависть: лечение при успешном блокировании в PVP-бою снижено.
Строка 150: Строка 149:
 
*Марш смерти: продолжительность будет снижена до макс. 30 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
*Марш смерти: продолжительность будет снижена до макс. 30 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  
Колдун
+
''Колдун
 
*Кровавая жертва теперь должна работать корректно.
 
*Кровавая жертва теперь должна работать корректно.
 
*Таинственное поле: продолжительность будет снижена до макс. 15 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
*Таинственное поле: продолжительность будет снижена до макс. 15 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  
Головорез
+
''Головорез
 
*Кручение пирата: урон в PVP-бою снижен.
 
*Кручение пирата: урон в PVP-бою снижен.
 
*Выпад Ярости Морей: урон от дополнительного удара и увеличение физического урона в PVP-бою были снижены.
 
*Выпад Ярости Морей: урон от дополнительного удара и увеличение физического урона в PVP-бою были снижены.
Строка 160: Строка 159:
 
*Предостережение наперед: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
*Предостережение наперед: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  
Трубадур
+
''Трубадур
 
*Соло на волынке: лечение в PVP-бою было снижено.  
 
*Соло на волынке: лечение в PVP-бою было снижено.  
  
Хранитель
+
''Хранитель
 
*Циклон: продолжительность будет снижена до макс. 3 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
*Циклон: продолжительность будет снижена до макс. 3 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  
Чернокнижник
+
''Чернокнижник
 
*Гибельный прилив: урон в PVP-бою снижен.
 
*Гибельный прилив: урон в PVP-бою снижен.
 
*Эффект "Кислотный дождь" на мифическом "Прикосновении смерти" теперь соответствует эффекту мифического усиления и больше не форсирует смену или фиксацию цели в PVP-бою.
 
*Эффект "Кислотный дождь" на мифическом "Прикосновении смерти" теперь соответствует эффекту мифического усиления и больше не форсирует смену или фиксацию цели в PVP-бою.
  
Воин
+
''Воин
 
*Вращение драгуна: урон в PVP-бою увеличен.
 
*Вращение драгуна: урон в PVP-бою увеличен.
 
*Гнев палача: урон в PVP-бою увеличен.
 
*Гнев палача: урон в PVP-бою увеличен.
  
Волшебник
+
''Волшебник
 
*Испепеление: урон в PVP-бою снижен.
 
*Испепеление: урон в PVP-бою снижен.
  
==ПРЕДМЕТЫ==
+
== <small>ПРЕДМЕТЫ</small> ==
Обновления камней души
+
''Обновления камней души
 
*Для повышения уровней камней души теперь требуется меньше опыта.
 
*Для повышения уровней камней души теперь требуется меньше опыта.
 
*Для повышения уровней камней души с дополнительными требованиями для повышения уровней, помимо набора опыта, теперь требуется значительно меньше опыта.
 
*Для повышения уровней камней души с дополнительными требованиями для повышения уровней, помимо набора опыта, теперь требуется значительно меньше опыта.
Строка 184: Строка 183:
 
*Динамику роста камней душ теперь можно будет просмотреть при помощи специального ползунка!
 
*Динамику роста камней душ теперь можно будет просмотреть при помощи специального ползунка!
  
Обновления конкретных предметов для PvP
+
''Обновления конкретных предметов для PvP
 
*Крепкость и Летальность теперь дают больший бонус на низких уровнях.
 
*Крепкость и Летальность теперь дают больший бонус на низких уровнях.
 
*Крепкость и Летальность теперь имеют значительно более высокую верхнюю границу.
 
*Крепкость и Летальность теперь имеют значительно более высокую верхнюю границу.
Строка 195: Строка 194:
 
*Оглушающий яд: длительность оглушения в PVP незначительно снижена.
 
*Оглушающий яд: длительность оглушения в PVP незначительно снижена.
  
Обновления предметов
+
''Обновления предметов
 
*Имперское двуручное оружие теперь имеет три белых и 2 синих ячейки украшений. Все украшения, уже вставленные в такие предметы, будут автоматически возмещены.
 
*Имперское двуручное оружие теперь имеет три белых и 2 синих ячейки украшений. Все украшения, уже вставленные в такие предметы, будут автоматически возмещены.
 
*Ретивость титана теперь срабатывает не чаще раза в 5 секунд.
 
*Ретивость титана теперь срабатывает не чаще раза в 5 секунд.
Строка 213: Строка 212:
 
*[[Пивной бочонок Снугла]] теперь можно обменять.
 
*[[Пивной бочонок Снугла]] теперь можно обменять.
  
==ДОСТИЖЕНИЯ==
+
== <small>ДОСТИЖЕНИЯ</small> ==
 
*Нижеследующие достижения теперь должны засчитываться корректно:
 
*Нижеследующие достижения теперь должны засчитываться корректно:
 
*Валлон Зек (Обычный режим)  
 
*Валлон Зек (Обычный режим)  
Строка 226: Строка 225:
 
*Победа малым числом: Рука Валлона (Обычный режим)
 
*Победа малым числом: Рука Валлона (Обычный режим)
  
==ПОИСК ПОДЗЕМЕЛИЙ==
+
== <small>ПОИСК ПОДЗЕМЕЛИЙ</small> ==
 
*В список Поиска Подземелий добавлены зоны: Стихии Войны, Гробница Спящего: Пробуждение и зоны-инстансы Храма Неба.
 
*В список Поиска Подземелий добавлены зоны: Стихии Войны, Гробница Спящего: Пробуждение и зоны-инстансы Храма Неба.

Текущая версия на 11:25, 17 ноября 2018


Информация на сайте разработчика

Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 19:00 - 21:00 по московскому времени.

НОВЫЕ РЕЙДОВЫЕ ЗОНЫ

  • Новая рейдовая x2 зона - Край Драконьих Костей: Крадущаяся тьма (в обычном и сложном вариантах). Вход в зону находится в Ярсатских Пустошах.
  • Новая рейдовая x4 зона Паром Трепета: Короли пиратов. Вход в зону находится на пристани в Равнинах Обола.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С СУМКАМИ

Сортировка предметов в сумках:

  • Откройте окно настроек сумки при помощи соответствующей кнопки на сумке, чтобы получить доступ к фильтрам, которые можно задать для соответствующей сумки в инвентаре. Задав настройки, нажмите кнопку "Сортировать" в окне персонажа. На сервер будет отправлена команда "/sort_bags name".
  • В дополнение к сортировке по именам вы можете набрать команду sort_bags вручную и указать в качестве параметра "level" для сортировки предметов по уровню вместо названия.
  • Установки, заданные для фильтрации предметов, также влияют на то, в какую сумку попадет только что полученный предмет!
  • Если вы не хотите устанавливать сортировку предметов в какой-то из сумок, вы можете установить для нее метку "Пропустить".

Замена сумок:

  • Если вы хотите заменить какую-то из используемых вам сумок на более вместительную (или просто другую), вам больше для этого не потребуется перекладывать все предметы из старой сумки - просто перетащите новую сумку из вашего инвентаря поверх ячейки используемой в данный момент сумки, которую вы хотите заменить.
  • Иконки сумок будут обозначены цветом в зависимости от того, насколько они подходят для улучшения старых сумок: зеленый - замена с улучшением; желтый - замена возможна, но не является улучшением; красный - замена невозможна.
  • Данная возможность работает только для сумок в вашем основном инвентаре (используемые сумки и предметы, находящиеся в них).

Перенос предметов из сумок:

  • Теперь вы можете быстро перенести содержимое одной используемой сумки в другую! Просто перетащите иконку используемой сумки, которую вы хотите разгрузить, поверх иконки сумки, в которую вы хотите сложить все эти предметы.
  • Как и в случае с заменой сумок, иконки сумок при переносе предметов будут выделены соответствующим цветом: зеленый - перенос возможен; красный - недостаточно места.
  • Данная возможность работает только для сумок в вашем основном инвентаре (используемые сумки и предметы, находящиеся в них).

НОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ГИЛЬДИЙ

  • Гильдии теперь смогут получать достижения! При убийстве рейдового босса гильдия получит достижение, если рейд, убивший босса, состоял из членов одной гильдии как минимум на две трети. Достижения гильдии можно будет просмотреть на вкладке "Достижения" в окне "Гильдия".
  • При выборе опции "Скрывать достижения" достижения гильдии экспортироваться не будут.

ГОРЯЧИЕ ЗОНЫ

  • Обновлена ротация горячих зон для подземелий и PVP!

ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ

  • Все штандарты и маркеры теперь могут складываться в стеки.

СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

  • Изменение управления парящими средствами передвижения - парящие верховые животные теперь автоматически будут переходить в режим парения в верхней точке прыжка, но только в том случае, если игрок продолжает двигаться вперед. В остальных случаях парение можно будет включить или отключить кнопкой прыжка.

ЗОНЫ И NPC

Сервер Nagafen

  • Торговцы престижными предметами PVP и торговцы укрепленными и напитанными неистовством доспехами для PVP в открытых зонах на сервере Nagafen были упразднены.

Гробница Спящего: Раскопки [Рейд]

  • Добавлена новая точка возрождения в последней комнате зоны, которая станет доступна после того, как игрок войдет в нее.

Край Мучений [Рейд]

  • Исправлена ошибка, вследствие которой мог произойти сбой зоны после "вайпа" рейда на Дринале.

СПОСОБНОСТИ / АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ / ОБНОВЛЕНИЯ В PVP

Заклинания божеств

  • Благословение: Обманщик теперь будет отменено при входе колдующего в PVP-бой, если оно было применено до начала этого боя.
  • Чудо: Буря теперь будет отменено при входе колдующего в PVP-бой, если оно было применено до начала этого боя.

Убийца

  • Улучшение: Беспощадное кромсание теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
  • Улучшение: Парализующий удар теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
  • Едкое вооружение: урон в PVP-бою снижен.
  • Резня: урон в PVP-бою снижен.
  • Шаги в тени: урон в PVP-бою снижен.
  • Ликвидировать: урон в PVP-бою снижен.
  • Лечение, предоставляемое способностью "Истощающий знак", незначительно уменьшено в PVP-бою.
  • Маскировка: больше не сбрасывает цель вашего противника в PVP-бою.

Бард

  • Покров нот: продолжительность будет снижена до макс. 12 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  • Танец клинков: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Повелитель зверей

  • Свирепые первобытные способности: урон в PVP-бою снижен.
  • Урон от "Первобытного нападения", "Свирепой мощи" и "Свирепого вихря", наносимый при использовании первобытных способностей, был снижен в PVP-бою.
  • Урон от триггера способности "Энергия духов истины" снижен в PVP-бою.
  • Свирепая мощь: начальный урон в PVP-бою снижен.
  • Жуткая кровь: урон в PVP-бою увеличен.
  • Заточенные когти: начальный урон в PVP-бою увеличен.
  • Круговой укус Уллы: урон в PVP-бою увеличен.
  • Быстрый замах: урон в PVP-бою увеличен.
  • Сметание Элнакия: урон в PVP-бою увеличен.
  • Удар исподтишка: урон в PVP-бою увеличен.
  • Леденящий яд: урон в PVP-бою увеличен.

Берсерк

  • Высокомерная насмешка: теперь в PVP-бою насмешка применяется только к главной цели, но не ко всей группе противников.
  • Разбушевавшийся: бонусный урон к "Рассечению партизана" в PVP-бою был снижен.
  • Улучшение: Отпор тела теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
  • Душа дракона: эффект теперь соответствует эффекту мифического усиления и больше не форсирует смену или фиксацию цели в PVP-бою.

Разбойник

  • Продвижение разбойника: урон в PVP-бою снижен.
  • Отравленные клинки: урон в PVP-бою снижен.

Громила

  • Безжалостное вдохновение: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Клирик

  • Божественная аура клирика в PVP-бою теперь имеет тот же порог здоровья, что и Божественная аура крестоносца – 35%.
  • Божественные наставления: продолжительность будет снижена до макс. 4 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  • Божественная аура (варианты и для клирика, и для крестоносца): продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Заклинатель

  • Сокрушение миров: урон в PVP-бою снижен.

Крестоносец

  • Божественная аура: порог силы ударов для поглощения урона в PVP-бою снижен с 50% здоровья до 35%.
  • Аура крестоносца: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  • Божественная аура (варианты и для клирика, и для крестоносца): продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Друид

  • Панцирь черепахи: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Страж

  • Общий урон от боевых умений в PVP был увеличен.
  • Стена мускулов: теперь дает стражу в PVP-бою бонус ко входящему лечению.
  • Разрушить: урон в PVP-бою увеличен.
  • Прирезать: урон в PVP-бою увеличен.
  • Одолеть: урон в PVP-бою увеличен.
  • Колкость: урон в PVP-бою увеличен.
  • Злящий удар: урон в PVP-бою увеличен.

Мистик

  • Полная луна: бонус к скорости передвижения в бою снижен в PVP-бою.
  • Перенос духа: при использовании в PVP-бою теперь длится 10 секунд.
  • Перенос духа: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  • Иммунизация: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Некромант

  • Могильное гниение: урон в PVP-бою снижен.
  • Улучшение: Страх теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
  • Гниющая плоть: периодические повреждения и компонент увеличения урона от заклинаний в PVP-бою снижен.
  • Гниющая плоть: теперь эффект может быть исцелен в PVP-бою.

Следопыт

  • Пылающее вооружение: урон в PVP-бою снижен.
  • Незаметное нападение: время применения в PVP уменьшено и теперь соответствует версии PVE.
  • Шипастая ловушка теперь работает в PVP-бою.

Бродяга

  • Вероятность успешного прерывания при использовании "Яростного наступления" снижена до 50%.
  • Разъединение: урон от триггера в PVP-бою снижен.
  • Урон от 7-го и 8-го ударов способности "Танец металла" в PVP-бою был незначительно снижен.

Темный рыцарь

  • Хаотический клинок: урон и лечение в PVP-бою уменьшены.
  • Зловредная ненависть: лечение при успешном блокировании в PVP-бою снижено.
  • Сосредоточение: Ласковая отдача - лечение при получении рукопашного урона в PVP-бою снижено.
  • Урожай крови: лечение в PVP-бою незначительно уменьшено.
  • Нечестивое благословение: лечение в PVP-бою незначительно увеличено.
  • Марш смерти: продолжительность будет снижена до макс. 30 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Колдун

  • Кровавая жертва теперь должна работать корректно.
  • Таинственное поле: продолжительность будет снижена до макс. 15 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Головорез

  • Кручение пирата: урон в PVP-бою снижен.
  • Выпад Ярости Морей: урон от дополнительного удара и увеличение физического урона в PVP-бою были снижены.
  • Выпад Ярости Морей теперь может быть исцелен в PVP-бою.
  • Предостережение наперед: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Трубадур

  • Соло на волынке: лечение в PVP-бою было снижено.

Хранитель

  • Циклон: продолжительность будет снижена до макс. 3 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Чернокнижник

  • Гибельный прилив: урон в PVP-бою снижен.
  • Эффект "Кислотный дождь" на мифическом "Прикосновении смерти" теперь соответствует эффекту мифического усиления и больше не форсирует смену или фиксацию цели в PVP-бою.

Воин

  • Вращение драгуна: урон в PVP-бою увеличен.
  • Гнев палача: урон в PVP-бою увеличен.

Волшебник

  • Испепеление: урон в PVP-бою снижен.

ПРЕДМЕТЫ

Обновления камней души

  • Для повышения уровней камней души теперь требуется меньше опыта.
  • Для повышения уровней камней души с дополнительными требованиями для повышения уровней, помимо набора опыта, теперь требуется значительно меньше опыта.
  • Камни душ дополнения Chains of Eternity теперь имеют 50 уровней.
  • Динамику роста камней душ теперь можно будет просмотреть при помощи специального ползунка!

Обновления конкретных предметов для PvP

  • Крепкость и Летальность теперь дают больший бонус на низких уровнях.
  • Крепкость и Летальность теперь имеют значительно более высокую верхнюю границу.
  • Кольца, серьги и браслеты Имперского PVP-снаряжения теперь имеют комплектные бонусы, работающие в PVP-бою.
  • Имперские PVP-доспехи получили комплектный бонус.
  • Некоторые Имперские предметы PVP-экипировки получили ячейки для синих украшений. Новые украшения для PVP можно приобрести у торговца украшениями в Отдыхе Чемпионов.
  • Пассивные эффекты "Геройской выносливости" теперь предоставляют Крепкость вместо Критической общей защиты PVP.
  • Эффекты предметов "Сосуд Фир'Ун" и "Переполненный сосуд Фир'Ун" будут отключены, как только колдующий вступит в PVP-бой.
  • Оправдание конфликта: способность будет отменена при входе колдующего в PVP-бой, если она была применена до начала этого боя.
  • Оглушающий яд: длительность оглушения в PVP незначительно снижена.

Обновления предметов

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Нижеследующие достижения теперь должны засчитываться корректно:
  • Валлон Зек (Обычный режим)
  • Валлон Зек (Сложный режим)
  • Чистая победа: Валлон Зек (Обычный режим)
  • Чистая победа: Валлон Зек (Сложный режим)
  • Победа малым числом: Валлон Зек (Обычный режим)
  • Победа малым числом: Валлон Зек (Сложный режим)
  • Время не ждет: Валлон Зек (Обычный режим)
  • Время не ждет: Валлон Зек (Сложный режим)
  • Рука Валлона (Обычный режим)
  • Победа малым числом: Рука Валлона (Обычный режим)

ПОИСК ПОДЗЕМЕЛИЙ

  • В список Поиска Подземелий добавлены зоны: Стихии Войны, Гробница Спящего: Пробуждение и зоны-инстансы Храма Неба.

Информация на сайте разработчика

Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 19:00 - 21:00 по московскому времени.

НОВЫЕ РЕЙДОВЫЕ ЗОНЫ

  • Новая рейдовая x2 зона - Край Драконьих Костей: Крадущаяся тьма (в обычном и сложном вариантах). Вход в зону находится в Ярсатских Пустошах.
  • Новая рейдовая x4 зона Паром Трепета: Короли пиратов. Вход в зону находится на пристани в Равнинах Обола.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С СУМКАМИ

Сортировка предметов в сумках:

  • Откройте окно настроек сумки при помощи соответствующей кнопки на сумке, чтобы получить доступ к фильтрам, которые можно задать для соответствующей сумки в инвентаре. Задав настройки, нажмите кнопку "Сортировать" в окне персонажа. На сервер будет отправлена команда "/sort_bags name".
  • В дополнение к сортировке по именам вы можете набрать команду sort_bags вручную и указать в качестве параметра "level" для сортировки предметов по уровню вместо названия.
  • Установки, заданные для фильтрации предметов, также влияют на то, в какую сумку попадет только что полученный предмет!
  • Если вы не хотите устанавливать сортировку предметов в какой-то из сумок, вы можете установить для нее метку "Пропустить".

Замена сумок:

  • Если вы хотите заменить какую-то из используемых вам сумок на более вместительную (или просто другую), вам больше для этого не потребуется перекладывать все предметы из старой сумки - просто перетащите новую сумку из вашего инвентаря поверх ячейки используемой в данный момент сумки, которую вы хотите заменить.
  • Иконки сумок будут обозначены цветом в зависимости от того, насколько они подходят для улучшения старых сумок: зеленый - замена с улучшением; желтый - замена возможна, но не является улучшением; красный - замена невозможна.
  • Данная возможность работает только для сумок в вашем основном инвентаре (используемые сумки и предметы, находящиеся в них).

Перенос предметов из сумок:

  • Теперь вы можете быстро перенести содержимое одной используемой сумки в другую! Просто перетащите иконку используемой сумки, которую вы хотите разгрузить, поверх иконки сумки, в которую вы хотите сложить все эти предметы.
  • Как и в случае с заменой сумок, иконки сумок при переносе предметов будут выделены соответствующим цветом: зеленый - перенос возможен; красный - недостаточно места.
  • Данная возможность работает только для сумок в вашем основном инвентаре (используемые сумки и предметы, находящиеся в них).

НОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ГИЛЬДИЙ

  • Гильдии теперь смогут получать достижения! При убийстве рейдового босса гильдия получит достижение, если рейд, убивший босса, состоял из членов одной гильдии как минимум на две трети. Достижения гильдии можно будет просмотреть на вкладке "Достижения" в окне "Гильдия".
  • При выборе опции "Скрывать достижения" достижения гильдии экспортироваться не будут.

ГОРЯЧИЕ ЗОНЫ

  • Обновлена ротация горячих зон для подземелий и PVP!

ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ

  • Все штандарты и маркеры теперь могут складываться в стеки.

СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

  • Изменение управления парящими средствами передвижения - парящие верховые животные теперь автоматически будут переходить в режим парения в верхней точке прыжка, но только в том случае, если игрок продолжает двигаться вперед. В остальных случаях парение можно будет включить или отключить кнопкой прыжка.

ЗОНЫ И NPC

Сервер Nagafen

  • Торговцы престижными предметами PVP и торговцы укрепленными и напитанными неистовством доспехами для PVP в открытых зонах на сервере Nagafen были упразднены.

Гробница Спящего: Раскопки [Рейд]

  • Добавлена новая точка возрождения в последней комнате зоны, которая станет доступна после того, как игрок войдет в нее.

Край Мучений [Рейд]

  • Исправлена ошибка, вследствие которой мог произойти сбой зоны после "вайпа" рейда на Дринале.

СПОСОБНОСТИ И АД / ОБНОВЛЕНИЯ В PVP

Заклинания божеств

  • Благословение: Обманщик теперь будет отменено при входе колдующего в PVP-бой, если оно было применено до начала этого боя.
  • Чудо: Буря теперь будет отменено при входе колдующего в PVP-бой, если оно было применено до начала этого боя.

Убийца

  • Улучшение: Беспощадное кромсание теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
  • Улучшение: Парализующий удар теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
  • Едкое вооружение: урон в PVP-бою снижен.
  • Резня: урон в PVP-бою снижен.
  • Шаги в тени: урон в PVP-бою снижен.
  • Ликвидировать: урон в PVP-бою снижен.
  • Лечение, предоставляемое способностью "Истощающий знак", незначительно уменьшено в PVP-бою.
  • Маскировка: больше не сбрасывает цель вашего противника в PVP-бою.

Бард

  • Покров нот: продолжительность будет снижена до макс. 12 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  • Танец клинков: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Повелитель зверей

  • Свирепые первобытные способности: урон в PVP-бою снижен.
  • Урон от "Первобытного нападения", "Свирепой мощи" и "Свирепого вихря", наносимый при использовании первобытных способностей, был снижен в PVP-бою.
  • Урон от триггера способности "Энергия духов истины" снижен в PVP-бою.
  • Свирепая мощь: начальный урон в PVP-бою снижен.
  • Жуткая кровь: урон в PVP-бою увеличен.
  • Заточенные когти: начальный урон в PVP-бою увеличен.
  • Круговой укус Уллы: урон в PVP-бою увеличен.
  • Быстрый замах: урон в PVP-бою увеличен.
  • Сметание Элнакия: урон в PVP-бою увеличен.
  • Удар исподтишка: урон в PVP-бою увеличен.
  • Леденящий яд: урон в PVP-бою увеличен.

Берсерк

  • Высокомерная насмешка: теперь в PVP-бою насмешка применяется только к главной цели, но не ко всей группе противников.
  • Разбушевавшийся: бонусный урон к "Рассечению партизана" в PVP-бою был снижен.
  • Улучшение: Отпор тела теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
  • Душа дракона: эффект теперь соответствует эффекту мифического усиления и больше не форсирует смену или фиксацию цели в PVP-бою.

Разбойник

  • Продвижение разбойника: урон в PVP-бою снижен.
  • Отравленные клинки: урон в PVP-бою снижен.

Громила

  • Безжалостное вдохновение: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Клирик

  • Божественная аура клирика в PVP-бою теперь имеет тот же порог здоровья, что и Божественная аура крестоносца – 35%.
  • Божественные наставления: продолжительность будет снижена до макс. 4 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  • Божественная аура (варианты и для клирика, и для крестоносца): продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Заклинатель

  • Сокрушение миров: урон в PVP-бою снижен.

Крестоносец

  • Божественная аура: порог силы ударов для поглощения урона в PVP-бою снижен с 50% здоровья до 35%.
  • Аура крестоносца: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  • Божественная аура (варианты и для клирика, и для крестоносца): продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Друид

  • Панцирь черепахи: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Страж

  • Общий урон от боевых умений в PVP был увеличен.
  • Стена мускулов: теперь дает стражу в PVP-бою бонус ко входящему лечению.
  • Разрушить: урон в PVP-бою увеличен.
  • Прирезать: урон в PVP-бою увеличен.
  • Одолеть: урон в PVP-бою увеличен.
  • Колкость: урон в PVP-бою увеличен.
  • Злящий удар: урон в PVP-бою увеличен.

Мистик

  • Полная луна: бонус к скорости передвижения в бою снижен в PVP-бою.
  • Перенос духа: при использовании в PVP-бою теперь длится 10 секунд.
  • Перенос духа: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  • Иммунизация: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Некромант

  • Могильное гниение: урон в PVP-бою снижен.
  • Улучшение: Страх теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
  • Гниющая плоть: периодические повреждения и компонент увеличения урона от заклинаний в PVP-бою снижен.
  • Гниющая плоть: теперь эффект может быть исцелен в PVP-бою.

Следопыт

  • Пылающее вооружение: урон в PVP-бою снижен.
  • Незаметное нападение: время применения в PVP уменьшено и теперь соответствует версии PVE.
  • Шипастая ловушка теперь работает в PVP-бою.

Бродяга

  • Вероятность успешного прерывания при использовании "Яростного наступления" снижена до 50%.
  • Разъединение: урон от триггера в PVP-бою снижен.
  • Урон от 7-го и 8-го ударов способности "Танец металла" в PVP-бою был незначительно снижен.

Темный рыцарь

  • Хаотический клинок: урон и лечение в PVP-бою уменьшены.
  • Зловредная ненависть: лечение при успешном блокировании в PVP-бою снижено.
  • Сосредоточение: Ласковая отдача - лечение при получении рукопашного урона в PVP-бою снижено.
  • Урожай крови: лечение в PVP-бою незначительно уменьшено.
  • Нечестивое благословение: лечение в PVP-бою незначительно увеличено.
  • Марш смерти: продолжительность будет снижена до макс. 30 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Колдун

  • Кровавая жертва теперь должна работать корректно.
  • Таинственное поле: продолжительность будет снижена до макс. 15 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Головорез

  • Кручение пирата: урон в PVP-бою снижен.
  • Выпад Ярости Морей: урон от дополнительного удара и увеличение физического урона в PVP-бою были снижены.
  • Выпад Ярости Морей теперь может быть исцелен в PVP-бою.
  • Предостережение наперед: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Трубадур

  • Соло на волынке: лечение в PVP-бою было снижено.

Хранитель

  • Циклон: продолжительность будет снижена до макс. 3 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Чернокнижник

  • Гибельный прилив: урон в PVP-бою снижен.
  • Эффект "Кислотный дождь" на мифическом "Прикосновении смерти" теперь соответствует эффекту мифического усиления и больше не форсирует смену или фиксацию цели в PVP-бою.

Воин

  • Вращение драгуна: урон в PVP-бою увеличен.
  • Гнев палача: урон в PVP-бою увеличен.

Волшебник

  • Испепеление: урон в PVP-бою снижен.

ПРЕДМЕТЫ

Обновления камней души

  • Для повышения уровней камней души теперь требуется меньше опыта.
  • Для повышения уровней камней души с дополнительными требованиями для повышения уровней, помимо набора опыта, теперь требуется значительно меньше опыта.
  • Камни душ дополнения Chains of Eternity теперь имеют 50 уровней.
  • Динамику роста камней душ теперь можно будет просмотреть при помощи специального ползунка!

Обновления конкретных предметов для PvP

  • Крепкость и Летальность теперь дают больший бонус на низких уровнях.
  • Крепкость и Летальность теперь имеют значительно более высокую верхнюю границу.
  • Кольца, серьги и браслеты Имперского PVP-снаряжения теперь имеют комплектные бонусы, работающие в PVP-бою.
  • Имперские PVP-доспехи получили комплектный бонус.
  • Некоторые Имперские предметы PVP-экипировки получили ячейки для синих украшений. Новые украшения для PVP можно приобрести у торговца украшениями в Отдыхе Чемпионов.
  • Пассивные эффекты "Геройской выносливости" теперь предоставляют Крепкость вместо Критической общей защиты PVP.
  • Эффекты предметов "Сосуд Фир'Ун" и "Переполненный сосуд Фир'Ун" будут отключены, как только колдующий вступит в PVP-бой.
  • Оправдание конфликта: способность будет отменена при входе колдующего в PVP-бой, если она была применена до начала этого боя.
  • Оглушающий яд: длительность оглушения в PVP незначительно снижена.

Обновления предметов

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Нижеследующие достижения теперь должны засчитываться корректно:
  • Валлон Зек (Обычный режим)
  • Валлон Зек (Сложный режим)
  • Чистая победа: Валлон Зек (Обычный режим)
  • Чистая победа: Валлон Зек (Сложный режим)
  • Победа малым числом: Валлон Зек (Обычный режим)
  • Победа малым числом: Валлон Зек (Сложный режим)
  • Время не ждет: Валлон Зек (Обычный режим)
  • Время не ждет: Валлон Зек (Сложный режим)
  • Рука Валлона (Обычный режим)
  • Победа малым числом: Рука Валлона (Обычный режим)

ПОИСК ПОДЗЕМЕЛИЙ

  • В список Поиска Подземелий добавлены зоны: Стихии Войны, Гробница Спящего: Пробуждение и зоны-инстансы Храма Неба.