Лорд Кефзаанин

Версия от 13:40, 6 октября 2011; Лайонелла (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Раса: человек - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Башня Тактики (LU60)
Раса Человек
Уровень 97▲▲▲ Тир 10 Героический
Местонахождение ( 0, 161, -41 ) /waypoint 0, 161, -41
Трофеи
  • Руна зова хрона-зонна
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+110 инт +110 внс 
+40 Подчинение +40 Разрушение 
6% Базовое значение
1,6% Время повторного использования способности
6% Крит. бонус
42,6% Критический шанс
 
Символы
ТипСимволы
ЯчейкиВспомогательная, Дальнобойное оружие
 
Уровень90
 
все маги
 
  • Трофей из изысканного сундука с Лорда Кефзаанина в зоне Башня Тактики
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Эгида хронологии'] = { 'tooltip': '
Эгида хронологии
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+110 мдр +110 внс 
+40 Забота +40 Посвящение 
6% Базовое значение
20% Вероятность блокирования
1,6% Время повторного использования способности
6% Крит. бонус
42,6% Критический шанс
 
Баклер
ТипБаклер
Защита572
ЯчейкаВспомогательная
 
Уровень90
 
все жрецы
 
  • Трофей из изысканного сундука с Лорда Кефзаанина в зоне Башня Тактики
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Боевая дубинка Кефзаанина'] = { 'tooltip': '
Боевая дубинка Кефзаанина
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+114 сил +114 внс 
6% Базовое значение
16,5% Вероятность мульти-атаки
6% Крит. бонус
44,6% Критический шанс
15,4 Повреждения в секунду
2,2% Шанс: шквал ударов
 
Кулаки
Одноручн. Дробящее оружие (основная)
Урон
82 - 466(Рейт. 137,1)
Задержка4,0 сек.
 
Уровень90
 
громила, монах
 
  • Трофей из изысканного сундука с Лорда Кефзаанина в зоне Башня Тактики
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Стена Кефзаанина'] = { 'tooltip': '
Стена Кефзаанина
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+110 сил +114 внс 
+26 Парирование 
6% Базовое значение
22,6% Вероятность блокирования
15,7% Вероятность мульти-атаки
6% Крит. бонус
42,6% Критический шанс
30,8 Повреждения в секунду
 
Осадный щит
ТипОсадный щит
Защита1886
ЯчейкаВспомогательная
 
Уровень90
 
берсерк, страж, паладин, темный рыцарь
 
  • Трофей из изысканного сундука с Лорда Кефзаанина в зоне Башня Тактики
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Кортик методичных ударов'] = { 'tooltip': '
Кортик методичных ударов
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. 
 
+114 лов +114 внс 
6% Базовое значение
16,5% Вероятность мульти-атаки
6% Крит. бонус
44,6% Критический шанс
4,2% Скорость атаки
 
Кинжал
Одноручн. Колющее оружие (основная)
Урон
82 - 466(Рейт. 137,1)
Задержка4,0 сек.
 
Уровень90
 
все разведчики
 
  • Трофей из изысканного сундука с Лорда Кефзаанина в зоне Башня Тактики
', 'cached': true }; });
  • Эгида хронологии
  • Боевая дубинка Кефзаанина
  • Стена Кефзаанина
  • Кортик методичных ударов
  • Дополнительная база: LootDB

    АД Да Очки статуса Нет

    Что означает эта информация?


    • Пул начинается рядом с песочными часами
    • Сносится до 75% здоровья моба, после чего он становится имунным. Группа переключается на песочные часы. Пока не уничтожены часы, постепенно появляются следующие Валлониты-хронозонны - чем дольше бой, тем больше аддов
    • После часов уничтожаются адды, которые после смерти не исчезают, а остаются лежать на полу
    • Моб сносится до 50% и становится имунным, появляются адды-наяды. Их необходимо отвести в круг под маятником (где изначально стоит имя), тогда они исчезнут. Нужно завести в круг всех наяд, иначе оставшиеся оживят валяющихся хронозоннов и биться придется еще и с ними.
    • Добивается моб.
    Раса: человек - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
    .
    EverQuest II информация об именном мобе
    Зона (Обновление) Башня Тактики (LU60)
    Раса Человек
    Уровень 97▲▲▲ Тир 10 Героический
    Местонахождение ( 0, 161, -41 ) /waypoint 0, 161, -41
    Трофеи

    Дополнительная база: LootDB

    АД Да
    Очки статуса Нет

    Что означает эта информация?


    • Пул начинается рядом с песочными часами
    • Сносится до 75% здоровья моба, после чего он становится имунным. Группа переключается на песочные часы. Пока не уничтожены часы, постепенно появляются следующие Валлониты-хронозонны - чем дольше бой, тем больше аддов
    • После часов уничтожаются адды, которые после смерти не исчезают, а остаются лежать на полу
    • Моб сносится до 50% и становится имунным, появляются адды-наяды. Их необходимо отвести в круг под маятником (где изначально стоит имя), тогда они исчезнут. Нужно завести в круг всех наяд, иначе оставшиеся оживят валяющихся хронозоннов и биться придется еще и с ними.
    • Добивается моб.