Лес Нектулос

EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Расколотые Земли ЛН
Диапазон уровней 20-30
Приграничные зоны Темнолесье, Свободные Земли, Убежище
Тип зоны Открытая локация
Серии заданий Серия Лес Нектулос

Что значит эта информация?


Нектулос Кольцо друидов.jpg

Содержание

История и география

Нажмите на картинку для увеличения


Лес Нектулос – прародина Темных Эльфов, представителей некогда могущественной империи Тейр'Дал. Агенты Фрипорта и Нериака предпринимают огромные усилия, что бы восстановить окутанный мраком лес, переживший времена Катаклизма. Руины и артефакты старой Темной империи эльфов можно найти повсюду, как немое напоминание о былом её величии. Обитающие в несметных количествах в лесу пираты, феи, узловатые деревья-энты и нежить - это только несколько опасностей, скрывающихся в густом тумане леса.

В последнее время, после повторного открытия морских маршрутов между континентами Расколотых Земель представителями Заморской торговой компании, Лес Нектулос стал транзитным центром для путешественников и приключенцев. К пирсам Порта Найтекс регулярно пришвартовываются суда, обеспечивающие легкое морское путешествие по всем центральным континентам Норрата. Это и сделало Лес Нектулос одним из главных транспортных узлов Норрата.

Любой молодой искатель приключений найдёт в лесу много интересного и захватывающего. Погода в лесу Нектулос, под пологом густых крон деревьев, умеренна и редко меняется. Воздух здесь застойный и тяжелый, насыщенный гнойными испарениями от остатков увядающей жизни, и с железно-кровавым оттенком. Туман наполняет весь лес безраздельно, скрывая собой опасности. Здесь любой герой сразу становится очень наблюдательным и бдительным.

В давние времена, еще до Раскола, Лес Нектулос не был столь опасным, как сейчас. Старый Нектулос граничил на востоке со Свободными Землями, горами Лавасторма и столицей древней Империи Тейр’Дал - Нериаком. А сейчас говорят, что горы Лавасторма находятся гораздо дальше и в намного более опасном месте. Искатели приключений найдут глубоко в сердце лесов руины старых волшебных шпилей, а также разрушенный круг друидов.

Старый Нектулос был населен меньшим количеством живности, чем сегодня; но некоторые из старых разновидностей остались, став более сильными после эпохи катаклизмов. Нежить и зомби, в которых превратились те, кто не выстоял в Катаклизме, все еще бродят по лесу. Сокрытые в тенях также выжили и облюбовали темные закутки леса. В руинах старого Нериака были найдены древние манускрипты, в которых говорилась о последователях странного бога, которые жили в лесу, но где они сегодня обитают – неизвестно.

Путешествие в другие зоны

Координаты Направление
Горы Батчерблока Корабль (712,0,-325 ) в/из зоны
Пустынные Небеса Шпили ( -341, 3, -635 ) /waypoint -341, 3, -635 Eq2map.gif в/из зоны
Лавасторм Колокол (712,0,-325 ) в/из зоны
Громовые Степи Колокол (712,0,-325 ) в/из зоны
Зачарованные Земли Колокол (712,0,-325 ) в/из зоны
Остров Мара Колокол (712,0,-325 ) в/из зоны
Обелиск Заблудших Душ Портал ( -52, 89, -2251 ) /waypoint -52, 89, -2251 Eq2map.gif в зону
Темнолесье дорога ( -1344, 16, -1412 ) /waypoint -1344, 16, -1412 Eq2map.gif в/из зоны
Свободные Земли Дорога ( -215, 12, 259 ) /waypoint -215, 12, 259 Eq2map.gif в/из зоны
Убежище * Портал ( -344, 0, -785 ) /waypoint -344, -0, -785 Eq2map.gif в/из зоны

примечание

  • Воспользоватся могут только жители Убежища - изгои.

Передвижение по зоне

Нажмите на картинку для увеличения

Передвигаться по Лесу Нектулос удобно используя грифонов, ожидающие путешественников на следующих станциях:

Для того, что бы пользоваться станциями грифонов, путешественник сначала должен выполнить небольшое задание смотрителей. Грифоны летают по зоне достаточно на низкой высоте, поэтому вы можете в любой момент прекратить полёт в удобном для вас месте, и спрыгнуть с животного нажав на клавиатуре клавишу "пробел".

Поселения

Название Фракция Банкир Ремонтник Торговец Почт. ящик Станциия грифонов

Инстансы

Точки возрожения

Точка возрождения Описание

Ресурсы зоны

В зоне можно собирать ресурсы Тир 3