Керра (раса персонажей)

Описание при выборе расы персонажа в игре
Керра Мужчина
Керра Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Новый Халас
Нериак
Горовин
Келетин
Параметры
Сила: 22
Ловкость: 23
Выносливость: 20
Интеллект: 15
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии: 1
Магии: 0
Гибельному: 2

Обзор

Женщины керра немного крупнее мужчин, поэтому в их обществе царит матриархат. Керра прослеживают свою родословную до Кеджаана - их первого великого вождя. Он путешествовал по континенту Одус, объединяя различные племена в одно королевство, которое провозгласил землей мира и процветания. Однажды на континент высадились бежавшие из Кейноса Эруд и Высшие люди. Эта небольшая группа захватила большую часть земли керра, хуже того, среди керра разразилась эпидемия чумы, многие из них заболели и умерли. Керра обвиняли в этом еретиков и их учение некромантии. Ставший жертвой чумы Кеджаан передал правление своему сыну Ва Керрату взяв с него обет, что он отомстит еретикам. Во время гражданской войны между еретиками и эрудитами огромный выброс магических сил телепортировал целое поселение керра на темную сторону луны Луклин. Переживший это приключение Ва Керрат назвал свое потерянное племя Ва Шир. Оставшиеся без вождя керра разбрелись по Норрату; некоторые ушли на запад и осели на Острове Керра, другие отправились на восток на крошечный остров на Пути Эруда, третьи скрылись в Горах Стоунбранта. Намного позднее проход к Луклин был разрушен, и некоторые Ва Шир вернулись на Остров Керра, дав потомство новых выносливых керра.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории керра

Традиции Керра

Керра: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Керра, их нельзя выбрать или сменить.
   
Звуковое зрение
Врожденные способности
 
Подсвечивает все движущиеся существа.
 
ЦельНа себя
ПрочтениеМгновенно
Повтор2.0 сек.
Длительность2 ч.
 
Эффекты:
  • Дает колдующему способность звукового зрения.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Кошачья грация'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Врожденные способности\'
   
Кошачья грация
Врожденные способности
 
Все кошачьи известны своей способностью незаметно подкрадываться к жертве. В состоянии не видимости или скрытности керра передвигаются быстрее.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Дает навык плавного приземления.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Первобытная ярость (керра)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Врожденные способности\'
   
Первобытная ярость
Врожденные способности
 
На короткое время керра могут резко повысить скорость передвижения.
 
ЦельНа себя
Энергияскалируемое значение
Прочтение1.0 сек.
Повтор5 мин.
Длительность36.0 сек.
 
Эффекты:
  • Колдующий получает увеличение скорости в бою на 50%
  • Повышает колдующему скорость на 50%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Слежение (керра)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Врожденные способности\'
   
Слежение
Врожденные способности
 
ЦельНа себя
ПрочтениеМгновенно
Повтор2.0 сек.
Уровень1
 
Эффекты:
  • Выслеживает текущую цель, прокладывая к её местонахождению дорожку.
  • Во время боя этот эффект использовать нельзя.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Ловкие лапы'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Бой\'
   
Ловкие лапы
Бой
 
Повышает вашу базовую защиту и навык разрушения.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Защита и Разрушение колдующего на 5,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Удары когтей'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Бой\'
   
Удары когтей
Бой
 
Повышает вам навык обращения с дробящим и рубящим оружием.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Рубящее оружие и Дробящее оружие колдующего на 5,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Наставления Муррара Шарра'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Бой\'
   
Наставления Муррара Шарра
Бой
 
Повышает вероятность проведения двойной атаки, а также скорость применения способностей.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает скорость применения у колдующего на 1%
  • Колдующий при атаке ближнего боя с вероятностью в 1,0% будет проводить двойную атаку.
  • Колдующий при атаке на расстоянии с вероятностью 1,0% будет проводить двойную атаку.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Спокойная буря'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Бой\'
   
Спокойная буря
Бой
 
Повышает вероятность проведения критической атаки, а также предоставляет дополнительный шанс заблокировать или отразить атаку.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Вероятность крит. повреждений заклинания колдующего на 1%
  • Увеличивает: Шанс крит. удара колдующего на 1%
  • Увеличивает: Шанс отражения колдующего на 1.0
  • Увеличивает: Вероятность крит. выстрела колдующего на 1%
  • Увеличивает: Эффективность щита колдующего на 1%
  • Увеличивает: Шанс крит. исцеления колдующего на 1%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Пост шамана'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Не боевые\'
   
Пост шамана
Не боевые
 
Увеличивает продолжительность действия всех изготовленных ремесленниками блюд.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает продолжительность действия блюд на 15%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Древнее благословение'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Не боевые\'
   
Древнее благословение
Не боевые
 
Повышает скорость восстановления здоровья вне боя. Количество восстанавливаемого здоровья растет вместе с уровнем.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Восстановление здоровья за единицу времени вне боя колдующего на 9,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Прирожденный атлет'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Не боевые\'
   
Прирожденный атлет
Не боевые
 
Снижает первоначальный расход энергии на применение спринта и повышает общую скорость бега при спринте.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Снижает первоначальный расход энергии при переходе на спринт на 33%
  • Увеличивает вашу скорость при спринте на 10
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Скорость керра'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Не боевые\'
   
Скорость керра
Не боевые
 
Увеличивает вашу скорость бега вне боя.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает колдующему скорость на 5,0%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Дух Ва Керрата'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Параметр\'
   
Дух Ва Керрата
Параметр
 
Предоставляет общее увеличение интеллекта. Этот добавочный интеллект растет вместе с уровнем.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: ИНТ колдующего на Х.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Вдохновение Кеджаана'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Параметр\'
   
Вдохновение Кеджаана
Параметр
 
Предоставляет общее увеличение силы. Эта добавочная сила растет вместе с уровнем.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: СИЛ колдующего на Х.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Знания племени'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Резервы\'
   
Знания племени
Резервы
 
Незначительно увеличивает общий запас энергии.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Макс. энергия колдующего на 3%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Духовный дар'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Резервы\'
   
Духовный дар
Резервы
 
Незначительно увеличивает общий запас здоровья.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Макс. здоровье колдующего на 3%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Ловкость ремесленника'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Полуэльф → группа \'Ремесла\'
   
Ловкость ремесленника
Ремесла
 
При занятии ремеслом ваш прогресс создание предмета будет идти быстрее.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: прогресс на 2%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Цепкий хвост'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Ремесла\'
   
Цепкий хвост
Ремесла
 
При занятии ремеслом ваш прогресс создания предмета будет идти быстрее.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: прогресс на 2%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Дар земли'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Ремесла\'
   
Дар земли
Ремесла
 
Керра долго жили на островах и научились делать разнообразные снадобья из натуральных компонентов. Это знание алхимии позволяет им расходовать меньше энергии при использовании алхимических реакций.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Понижает расход энергии при использовании алхимических реакций на 10%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Искусный резчик'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Ремесла\'
   
Искусный резчик
Ремесла
 
Предоставляет керра дополнительный навык при работе с деревом.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Работа с деревом колдующего на 5,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Кот и клубок'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Ремесла\'
   
Кот и клубок
Ремесла
 
Снижает расход энергии на реакции портного.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Шитье колдующего на 5,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Приспособляемость'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Сопротивляемость\'
   
Приспособляемость
Сопротивляемость
 
Повышает вашу сопротивляемость стихийным атакам.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает колдующему общую защиту против всех стихийных повреждений на 3*Х
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Меховая шуба'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Керра → группа \'Сопротивляемость\'
   
Меховая шуба
Сопротивляемость
 
Повышает вашу сопротивляемость физическим атакам.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает колдующему общую защиту против всех физических повреждений на 3*Х
', 'cached': true }; });
Звуковое зрение
Кошачья грация  
Первобытная ярость
Слежение Керра: Традиции Расовые традиции доступны каждые 10 уровней. Бой
Ловкие лапы
Удары когтей  
Наставления
Муррара Шарра
Спокойная буря Не боевые
Пост шамана
Древнее благословение  
Прирожденный атлет
Скорость керра Параметр  
Дух Ва Керрата  
Вдохновение Кеджаана   Резервы  
Знания племени  
Духовный дар   Ремесла
Ловкость ремесленника
Цепкий хвост
Дар земли
Искусный резчик
Кот и клубок Сопротивляемость  
Приспособляемость  
Меховая шуба