Категория:Раса персонажей

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Для рас мобов/НПС, смотри Category:Раса.

Раса довольно слабо влияет на характеристики персонажа, а пол не влияет вовсе.

  • У каждой расы есть собственные сильные и слабые стороны, но они играют роль только на начальных уровнях.
  • У каждой расы есть Врожденные способности и Традиции, которые можно выбирать при создании персонажа и росте его уровня.
    • С выходом игрового обновления LU53 в сентябре 2009г. все расы получили новые наборы врожденных и приобретаемых традиций (специальные улучшения параметров или умений персонажей). Подробную информацию можно прочитать на страничках каждой из рас.
  • В некоторых случаях выбор расы ограничен вашим мировоззрением, которое определяется выбором класса. Если вы решили играть паладином, который присягает силам добра, то злые расы будут недоступны, хотя можно обойти это ограничение с помощью предательства.
  • В конце 2010 года разработчики добавили в игру новую расу Вампиров-Новообращенных. На русскоязычных серверах она стала доступна 19 февраля 2011г.
  • С июня 2011 года раса ратонг изменила приверженности силам зла и стала нейтральной.
  • Ниже перечислены расы, которые могут выбрать игроки для своих персонажей. Некоторые расы персонажей могут быть созданы только в определенном городе, что связано с их мировоззрением:


Добрые
( Новый Халас, Келетин )
Нейтральные
( Любой город )
Злые
( Нериак, Горовин )
Высший эльфДворфЛесной эльфПолуросликФеяФроглок
Описание изображения
Нажмите на иконку, чтобы перейти к описанию расы
ВампирВарварЧеловекГномКерраПолуэльфРатонгаЭрудит
Описание изображения
Нажмите на иконку, чтобы перейти к описанию расы
АрасайИксарОгрСарнакТемный эльфТролль
Описание изображения
Нажмите на иконку, чтобы перейти к описанию расы
Для рас мобов/НПС, смотри Category:Раса.

Раса довольно слабо влияет на характеристики персонажа, а пол не влияет вовсе.

  • У каждой расы есть собственные сильные и слабые стороны, но они играют роль только на начальных уровнях.
  • У каждой расы есть Врожденные способности и Традиции, которые можно выбирать при создании персонажа и росте его уровня.
    • С выходом игрового обновления LU53 в сентябре 2009г. все расы получили новые наборы врожденных и приобретаемых традиций (специальные улучшения параметров или умений персонажей). Подробную информацию можно прочитать на страничках каждой из рас.
  • В некоторых случаях выбор расы ограничен вашим мировоззрением, которое определяется выбором класса. Если вы решили играть паладином, который присягает силам добра, то злые расы будут недоступны, хотя можно обойти это ограничение с помощью предательства.
  • В конце 2010 года разработчики добавили в игру новую расу Вампиров-Новообращенных. На русскоязычных серверах она стала доступна 19 февраля 2011г.
  • С июня 2011 года раса ратонг изменила приверженности силам зла и стала нейтральной.
  • Ниже перечислены расы, которые могут выбрать игроки для своих персонажей. Некоторые расы персонажей могут быть созданы только в определенном городе, что связано с их мировоззрением:


Добрые
( Новый Халас, Келетин )
Нейтральные
( Любой город )
Злые
( Нериак, Горовин )
Высший эльфДворфЛесной эльфПолуросликФеяФроглок
Описание изображения
Нажмите на иконку, чтобы перейти к описанию расы
ВампирВарварЧеловекГномКерраПолуэльфРатонгаЭрудит
Описание изображения
Нажмите на иконку, чтобы перейти к описанию расы
АрасайИксарОгрСарнакТемный эльфТролль
Описание изображения
Нажмите на иконку, чтобы перейти к описанию расы