Иксар (раса персонажей)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Описание при выборе расы персонажа в игре
Иксар Мужчина
Иксар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Квартал Рептилий
Темнолесье
Параметры
Сила: 18
Ловкость: 22
Выносливость: 18
Интеллект: 20
Мудрость: 22
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Обзор

Иксар - раса огромных рептилий, созданных Казиком-Туле. Они долгое время были главенствующей цивилизацией на континенте Кунарк. У иксар богатое прошлое, в котором много печальных моментов. Когда-то Кунарком владела Себилисская империя, чья беспощадность могла сравниться только с Раллосианской империей, захватившей Антонику. Хотя мощи их могли противостоять только лишь драконы, иксар тоже претерпели периоды рабства и унижения. Именно тогда они научились презирать отстающие расы и надеяться только на силу челюстей и мощь когтей. Образцами крайне бедной и неприхотливой архитектуры иксар служат города Себилис, Кабилис и Город Туманов. Иксар - это воплощенное зло. Погрязшие в разрушении и ничтожности, иксар воплощают чистую, непримиримую злобу. Они не скрывают своих намерений, а просто открыто одинаково ненавидят всех и вся. Иксар - сильная раса, прекрасно подготовленная как для войны, так и для обучения магическим искусствам, оособенно самым темным сторонам магии. Природная любознательность помогает им стать отличными разведчиками.

Знание

  • The Archive of Ik - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар

Традиции Иксар

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Темная медицина +5 Алхимия Постоянно
Спасение Зеленого Тумана +3% общая защита от повреждений болезнью Постоянно
Точеное тело +5 ЛОВ Постоянно
Наследие шиссар +3% макс. здоровье Постоянно
Умелый пловец Подводное дыхание Постоянно
Грация рептилии -25% повреждения от падения Постоянно
Прочная чешуя +5 Защита и Уклонение Постоянно
Ядовитый укус наносит цели некоторое повреждение ядом 12 сек, повтор 1 мин
Наставничество Венрила +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование
/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус
Постоянно
Удар кнутом -10% расход энергии навыков Портного Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Голос прошлого +восстановление здоровья вне боя Постоянно
Защитная окраска Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек 1 мин, повтор 5 мин
Подводное зрение Способность подводного зрения 2 часа
Описание при выборе расы персонажа в игре
Иксар Мужчина
Иксар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Квартал Рептилий
Темнолесье
Параметры
Сила: 18
Ловкость: 22
Выносливость: 18
Интеллект: 20
Мудрость: 22
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Обзор

Иксар - раса огромных рептилий, созданных Казиком-Туле. Они долгое время были главенствующей цивилизацией на континенте Кунарк. У иксар богатое прошлое, в котором много печальных моментов. Когда-то Кунарком владела Себилисская империя, чья беспощадность могла сравниться только с Раллосианской империей, захватившей Антонику. Хотя мощи их могли противостоять только лишь драконы, иксар тоже претерпели периоды рабства и унижения. Именно тогда они научились презирать отстающие расы и надеяться только на силу челюстей и мощь когтей. Образцами крайне бедной и неприхотливой архитектуры иксар служат города Себилис, Кабилис и Город Туманов. Иксар - это воплощенное зло. Погрязшие в разрушении и ничтожности, иксар воплощают чистую, непримиримую злобу. Они не скрывают своих намерений, а просто открыто одинаково ненавидят всех и вся. Иксар - сильная раса, прекрасно подготовленная как для войны, так и для обучения магическим искусствам, оособенно самым темным сторонам магии. Природная любознательность помогает им стать отличными разведчиками.

Знание

  • The Archive of Ik - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар

Традиции Иксар

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Темная медицина +5 Алхимия Постоянно
Спасение Зеленого Тумана +3% общая защита от повреждений болезнью Постоянно
Точеное тело +5 ЛОВ Постоянно
Наследие шиссар +3% макс. здоровье Постоянно
Умелый пловец Подводное дыхание Постоянно
Грация рептилии -25% повреждения от падения Постоянно
Прочная чешуя +5 Защита и Уклонение Постоянно
Ядовитый укус наносит цели некоторое повреждение ядом 12 сек, повтор 1 мин
Наставничество Венрила +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование
/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус
Постоянно
Удар кнутом -10% расход энергии навыков Портного Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Голос прошлого +восстановление здоровья вне боя Постоянно
Защитная окраска Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек 1 мин, повтор 5 мин
Подводное зрение Способность подводного зрения 2 часа