Иксар (раса персонажей) — различия между версиями

м
м ([NWER] S:«<ipiicon>([^<]+)</ipiicon>» R:«<ipi width="auto">$1</ipi>»)
 
(не показано 7 промежуточных версий 5 участников)
Строка 3: Строка 3:
 
  race=Иксар|
 
  race=Иксар|
 
  city=[[Фрипорт]]<br>[[Нериак]] |
 
  city=[[Фрипорт]]<br>[[Нериак]] |
  district= [[Квартал Рептилий]]<br>[[Темнолесье]]|
+
  district= [[Квартал Рептилий (пригород)]]<br>[[Темнолесье]]|
 
  str=18 |
 
  str=18 |
 
  agi=22 |
 
  agi=22 |
Строка 9: Строка 9:
 
  int=20 |
 
  int=20 |
 
  wis=22 |
 
  wis=22 |
  mental=2 |
+
  elements = 8|
heat=5 |
+
  magic   = 6|
cold=0 |
+
  disease = 6
  magic=1 |
 
  divine=0 |
 
poison=3 |
 
  disease=3
 
 
}}
 
}}
  
Строка 23: Строка 19:
 
==Знание==
 
==Знание==
 
*[http://www.guildportal.com/Guild.aspx?GuildID=90741&TabID=779365 The Archive of Ik] - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
 
*[http://www.guildportal.com/Guild.aspx?GuildID=90741&TabID=779365 The Archive of Ik] - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
*[http://norrath.ru/articles/ingame-mythology/races-history/14--/87--.html Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар  
+
*[http://norrath.ru/eq2/lore/87-the-history-of-iksar Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар
  
==Традиции Иксар==
+
== Традиции Иксар==
 
+
{{RTInformation|
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
race    = Иксар|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
iamax    = 4|
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
+
ia1file  = |
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Подводное зрение (иксар)</ipi>|
! Название !! Эффект || Длительность
+
ia1name  = Подводное зрение|
|-
+
ia2file  = |
|Темная медицина || +5 Алхимия || Постоянно
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Голос прошлого</ipi>|
|-
+
ia2name  = Голос прошлого|
|Спасение Зеленого Тумана || +3% общая защита от повреждений болезнью || Постоянно
+
ia3file  = |
|-
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Умелый пловец</ipi>|
|Точеное тело || +5 ЛОВ || Постоянно
+
ia3name  = Умелый пловец|
|-
+
ia4file  = |
|Наследие шиссар || +3% макс. здоровье || Постоянно
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Грация рептилии</ipi>|
|-
+
ia4name  = Грация рептилии|
|Умелый пловец || Подводное дыхание || Постоянно
+
tamax    = 2|
|-
+
ta1file  = |
|Грация рептилии || -25% повреждения от падения|| Постоянно
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Наследие сафирианцев</ipi>|
|-
+
ta1name  = Наследие сафирианцев|
|Прочная чешуя || +5 Защита и Уклонение || Постоянно
+
ta2file  = |
|-
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Последний герой</ipi>|
|Ядовитый укус || наносит цели некоторое повреждение ядом || 12 сек, повтор 1 мин
+
ta2name  = Последний герой|
|-
+
tcmax    = 4|
|Наставничество Венрила|| +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование<br> /+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус || Постоянно
+
tc1file  = |
|-
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Инструменты страха</ipi>|
|Удар кнутом || -10% расход энергии навыков Портного || Постоянно
+
tc1name  = Инструменты страха|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc2file  = |
! colspan=3 | Врожденные способности
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Немилосердный</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc2name  = Немилосердный|
! Название !! Эффект || Длительность
+
tc3file  = |
|-
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Пугающая грация</ipi>|
|Голос прошлого || +восстановление здоровья вне боя || Постоянно
+
tc3name  = Пугающая грация|
|-
+
tc4file  = |
|Защитная окраска || Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек || 1 мин, повтор 5 мин
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Грозная тренировка</ipi>|
|-
+
tc4name  = Грозная тренировка|
|Подводное зрение || Способность подводного зрения|| 2 часа
+
tncmax  = 4|
|-
+
tnc1file = |
|}
+
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Медленный метаболизм</ipi>|
 +
tnc1name = Медленный метаболизм|
 +
tnc2file = |
 +
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Возврат в строй</ipi>|
 +
tnc2name = Возврат в строй|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Перевязать раны (Иксар)</ipi>|
 +
tnc3name = Перевязать раны|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Защитная Кожа</ipi>|
 +
tnc4name = Защитная Кожа|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Сосредоточение легионера</ipi>|
 +
tp1name  = Сосредоточение легионера|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Наследие шиссар</ipi>|
 +
tp2name  = Наследие шиссар|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Укрепление чешуи</ipi>|
 +
tr1name  = Укрепление чешуи|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Прочная чешуя</ipi>|
 +
tr2name  = Прочная чешуя|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Тренированное сосредоточение</ipi>|
 +
tt1name  = Тренированное сосредоточение|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Квартирмейстер Легиона</ipi>|
 +
tt2name  = Квартирмейстер Легиона|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Темная медицина</ipi>|
 +
tt3name  = Темная медицина|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Удар кнутом</ipi>|
 +
tt4name  = Удар кнутом|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Чешуерезчик</ipi>|
 +
tt5name  = Чешуерезчик|
 +
}}

Текущая версия на 09:56, 17 декабря 2011

Описание при выборе расы персонажа в игре
Иксар Мужчина
Иксар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Квартал Рептилий (пригород)
Темнолесье
Параметры
Сила: 18
Ловкость: 22
Выносливость: 18
Интеллект: 20
Мудрость: 22
Сопротивление
Стихии: 8
Магии: 6
Гибельному: 6

Обзор

Иксар - раса огромных рептилий, созданных Казиком-Туле. Они долгое время были главенствующей цивилизацией на континенте Кунарк. У иксар богатое прошлое, в котором много печальных моментов. Когда-то Кунарком владела Себилисская империя, чья беспощадность могла сравниться только с Раллосианской империей, захватившей Антонику. Хотя мощи их могли противостоять только лишь драконы, иксар тоже претерпели периоды рабства и унижения. Именно тогда они научились презирать отстающие расы и надеяться только на силу челюстей и мощь когтей. Образцами крайне бедной и неприхотливой архитектуры иксар служат города Себилис, Кабилис и Город Туманов. Иксар - это воплощенное зло. Погрязшие в разрушении и ничтожности, иксар воплощают чистую, непримиримую злобу. Они не скрывают своих намерений, а просто открыто одинаково ненавидят всех и вся. Иксар - сильная раса, прекрасно подготовленная как для войны, так и для обучения магическим искусствам, оособенно самым темным сторонам магии. Природная любознательность помогает им стать отличными разведчиками.

Знание

  • The Archive of Ik - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар

Традиции Иксар

Иксар: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Иксар, их нельзя выбрать или сменить.
   
Подводное зрение
Врожденные способности
 
Дает возможность четкого видения под водой.
 
ЦельНа себя
ПрочтениеМгновенно
Повтор2.0 сек.
Длительность2 ч.
 
Эффекты:
  • Дает колдующему способность рыбьего зрения.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Голос прошлого'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Врожденные способности\'
   
Голос прошлого
Врожденные способности
 
Рептилии обладают ускоренной регенерацией энергии вне боя.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Восстановление энергии за единицу времени вне боя колдующего на 6,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Умелый пловец'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Врожденные способности\'
   
Умелый пловец
Врожденные способности
 
Икчар - опытные пловцы. Они способны находиться под водой, надолго задерживая дыхание.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Колдующий получает способность дышать под водой.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Грация рептилии'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Врожденные способности\'
   
Грация рептилии
Врожденные способности
 
Иксар получает навык плавного приземления.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Дает навык плавного приземления.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Инструменты страха'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Бой\'
   
Инструменты страха
Бой
 
Ваши познания в магических искусствах повысили ваши навыки разрушения и подчинения.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Разрушение и Подчинение колдующего на 5,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Немилосердный'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Бой\'
   
Немилосердный
Бой
 
Повышает скорость применения враждебных заклинаний.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает скорость применения враждебных заклинаний на 2%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Пугающая грация'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Бой\'
   
Пугающая грация
Бой
 
Постоянная боевая практика повышает ваши навыки защиты, парирования и отражения.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Защита, Парирование и Отражение колдующего на 5,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Грозная тренировка'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Бой\'
   
Грозная тренировка
Бой
 
Вы в совершенстве владеете не только искусством атаки, но и прекрасно обороняетесь. Вы получаете дополнительный шанс блокирования щитом и отражения атаки.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Шанс отражения колдующего на 2.0.
  • Увеличивает: Эффективность щита колдующего на 2%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Медленный метаболизм'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Не боевые\'
   
Медленный метаболизм
Не боевые
 
Ваши познания в тайных искусствах позволяют вам продлить действия изготовленных ремесленниками снадобий.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает продолжительность действия изготовленных ремесленниками снадобий на 15%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Возврат в строй'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Не боевые\'
   
Возврат в строй
Не боевые
 
Вне боя ваша энергия будет восстанавливаться быстрее обычного.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Восстановление энергии за единицу времени вне боя колдующего на 9,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Перевязать раны (Иксар)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Не боевые\'
   
Перевязать раны
Не боевые
 
Перевязывает ваши раны, восстанавливая 2% вашего общего здоровья вне боя.
 
ЦельНа себя
Прочтение2.0 сек.
Повтор1.0 сек.
 
Эффекты:
  • Лечит колдующего, восстанавливая 2% макс. здровья
  • Во время боя этот эффект использовать нельзя
  • Не должен участвовать в бою
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Защитная Кожа'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Не боевые\'
   
Защитная Кожа
Не боевые
 
Ваша повышенная выносливость снижает урон, получаемый при падении с большой высоты.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Снижает повреждения от падения колдующего на 15%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Наследие сафирианцев'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Параметр\'
   
Наследие сафирианцев
Параметр
 
Постоянные исследования и изыскания повысили ваш интеллект. Этот добавочный интеллект растет вместе с уровнем.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: ИНТ колдующего на Х.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Последний герой'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Параметр\'
   
Последний герой
Параметр
 
Интенсивные физические упражнения закалили вас, повысив общую выносливость. Эта добавочная выносливость растет вместе с уровнем.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: ВНС колдующего на Х.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Сосредоточение легионера'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Резервы\'
   
Сосредоточение легионера
Резервы
 
Обширные знания незначительно повысили ваш общий запас энергии.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Макс. энергию колдующего на 3%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Наследие шиссар'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Резервы\'
   
Наследие шиссар
Резервы
 
Дополнительная выносливость увеличивает ваш общий запас здоровья.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Макс. здоровье колдующего на 3%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Тренированное сосредоточение'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Ремесла\'
   
Тренированное сосредоточение
Ремесла
 
Ваш шанс успеха и повышения прочности изготавливаемого предмета при занятии ремеслом незначительно повышается.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: прочность на 1,0
  • Увеличивает: вероятность успеха на 1%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Квартирмейстер Легиона'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Ремесла\'
   
Квартирмейстер Легиона
Ремесла
 
Ваш опыт в занятии ремеслом повышает вероятность успеха при изготовлении предметов.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Вероятность успеха на 2,0%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Темная медицина'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Ремесла\'
   
Темная медицина
Ремесла
 
Искусные алхимики, иксар получают дополнительный навык химии.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Химия колдующего на 5,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Удар кнутом'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Ремесла\'
   
Удар кнутом
Ремесла
 
Предоставляет иксар снижение стоимости реакций при шитье.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Понижает расход энергии при использовании реакций во время шитья на 10%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Чешуерезчик'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Ремесла\'
   
Чешуерезчик
Ремесла
 
Снижает расход энергии на реакции кузнеца.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Снижает расход энергии всех реакций кузнеца при занятии ремеслом на 10%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Укрепление чешуи'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Сопротивляемость\'
   
Укрепление чешуи
Сопротивляемость
 
Вас окружает магический барьер, предоставляющий повышенную сопротивляемость стихийным атакам.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает колдующему общую защиту против всех стихийных повреждений на 3*Х
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Прочная чешуя'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Сопротивляемость\'
   
Прочная чешуя
Сопротивляемость
 
Ваши боевые навыки развили в вас способность поглощения физических атак.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает колдующему общую защиту против всех физических повреждений на 3
', 'cached': true }; });
Подводное зрение
Голос прошлого  
Умелый пловец
Грация рептилии Иксар: Традиции Расовые традиции доступны каждые 10 уровней. Бой
Инструменты страха
Немилосердный  
Пугающая грация
Грозная тренировка Не боевые
Медленный метаболизм
Возврат в строй  
Перевязать раны
Защитная Кожа Параметр  
Наследие сафирианцев  
Последний герой   Резервы  
Сосредоточение легионера  
Наследие шиссар   Ремесла
Тренированное сосредоточение
Квартирмейстер Легиона
Темная медицина
Удар кнутом
Чешуерезчик Сопротивляемость  
Укрепление чешуи  
Прочная чешуя    
Описание при выборе расы персонажа в игре
Иксар Мужчина
Иксар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Квартал Рептилий
Темнолесье
Параметры
Сила: 18
Ловкость: 22
Выносливость: 18
Интеллект: 20
Мудрость: 22
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Обзор

Иксар - раса огромных рептилий, созданных Казиком-Туле. Они долгое время были главенствующей цивилизацией на континенте Кунарк. У иксар богатое прошлое, в котором много печальных моментов. Когда-то Кунарком владела Себилисская империя, чья беспощадность могла сравниться только с Раллосианской империей, захватившей Антонику. Хотя мощи их могли противостоять только лишь драконы, иксар тоже претерпели периоды рабства и унижения. Именно тогда они научились презирать отстающие расы и надеяться только на силу челюстей и мощь когтей. Образцами крайне бедной и неприхотливой архитектуры иксар служат города Себилис, Кабилис и Город Туманов. Иксар - это воплощенное зло. Погрязшие в разрушении и ничтожности, иксар воплощают чистую, непримиримую злобу. Они не скрывают своих намерений, а просто открыто одинаково ненавидят всех и вся. Иксар - сильная раса, прекрасно подготовленная как для войны, так и для обучения магическим искусствам, оособенно самым темным сторонам магии. Природная любознательность помогает им стать отличными разведчиками.

Знание

  • The Archive of Ik - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар

Традиции Иксар

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Темная медицина +5 Алхимия Постоянно
Спасение Зеленого Тумана +3% общая защита от повреждений болезнью Постоянно
Точеное тело +5 ЛОВ Постоянно
Наследие шиссар +3% макс. здоровье Постоянно
Умелый пловец Подводное дыхание Постоянно
Грация рептилии -25% повреждения от падения Постоянно
Прочная чешуя +5 Защита и Уклонение Постоянно
Ядовитый укус наносит цели некоторое повреждение ядом 12 сек, повтор 1 мин
Наставничество Венрила +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование
/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус
Постоянно
Удар кнутом -10% расход энергии навыков Портного Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Голос прошлого +восстановление здоровья вне боя Постоянно
Защитная окраска Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек 1 мин, повтор 5 мин
Подводное зрение Способность подводного зрения 2 часа