Дворы Мадж'Дула

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 23:04, 28 декабря 2009; Лайонелла (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Дворы Мадж'Дула.jpg

Пустыня Ро - место на планете Норрата, известное ещё со времен первого Everquest'а. Остров Ро - это осколок суши, переживший эпоху Раскола и дошедший до наших времен. Место это чрезвычайно суровое и малопригодное для обитания живых существ. Жемчужина пустыни Ро, город Мадж'Дул, - нынешняя столица некогда могущественной империи Дервишей, единственный населенный пункт этих неприветливых мест, переживший времена хаоса. Мадж'Дул первоначально был крепостью Ахкари, первого султана дервишей. Султан являлся весьма значимой исторической личностью - он сумел собрать и объединить под своими знаменами разрываемые междоусобными войнами племена дервишей Норрата, создать единую великую империю. Он превратил крепость в прекрасный город - торговый, финансовый и культурный центр государства. Но наряду с этим, Мадж'Дул полон интриг и опасностей.

По слухам, Ахкари в конце своей жизни сошел с ума и выпрыгнул с одной из башен дворца, разбившись на смерть. Смерть Ахкари стала трагическим событием, приведшем к внутриполитическому расколу и созданию нескольких Мадж'Дульских Дворов (фракций). После кончины первого султана, сыновья Ахкари так и не смогли договориться между собой, кто должен править империей.

Дворы Мадж'Дула - это три отдельных Фракции в пределах города, которые соперничают за власть над остатками некогда могущественной империи Дервишей. Каждый Двор назначил своих консулов на пост у пристани в Зыбучих Песках, куда прибывают беженцы и искатели приключений, с целью привлечь на свою сторону новых последователей. Махир Лю'ай - представляет интересы Двора Клинков, Тара Башира - представитель Двора Монет, а Тадж Ас'ад - набирает последователей для Двора Истины. Вам придется иметь дело с каждым из трех консулов, поскольку все три двора вместе - это самая сильная политическая сила в этих суровых землях.




Двор Клинков в настоящий момент возглавляет Дукарем, который считает, что возродить былое могущество империи Дервишей можно только посредством военной силы. Он стал приемником своего отца Дукара, старшего сына первого султана Ахкари. Среди жителей пустыни Ро ходят легенды о подвигах и героических деяниях Дукариса, сына Дукарема. Народ называет его Чемпионом Мадж’Дула. На Дворе Клинков лежит обязанность защищать Мадж’Дул и дервишей империи от посягательств извне, в особенности от орков Руярка. Поэтому они постоянно нуждаются в новых баррашарах, последователях и приверженцах высшим целям защиты и возрождения империи, какими сами и являются.




Двор Монет, возглавляемый Нерифом, стремиться возродить империю Дервишей посредством развития экономики, коммерции и торговли. По слухам, Нериф не совсем самостоятельный правитель Двора Монет. После смерти его отца Омрена, среднего сына Ахкари, он находится под влиянием и в постоянной зависимости от своих алчных советников. На Дворе Монет лежит обязанность собирать налоги с торговли и следить за соблюдением её правил на землях подконтрольных империи Дервишей. Нериф готов воспользоваться вашими навыками в этой сфере, если вы готовы послужить Двору.




Двор Истины, возглавляемый Ишаром, Халифом Истины, стремится управлять империей Дервишей посредством своей сложной судебной системы и позиционирует своих приверженцев, как смотрителей и хранителей всех знаний и наук. Ишара стал халифом Двора Истины, когда его отец Ишти, младший сын Акхари, был сослан за пределы империи. Двор Истины стремиться возродить могущество империи Дервишей через науки и порядок, основанный на высших истинах разума и справедливости. Он так же является хранителем законов Империи. Последователи Двора Истины используют свои знания, что бы сохранить жизнь в этих суровых землях, для поиска новых источников воды и совершенствования медицины. Из непроверенных источников известно, что у бесценных акведуков Мадж'Дула есть проблемы, и Ишару требуется помощь, чтобы их решить. Во Дворе Истины для ваших талантов всегда найдется применение, если вы пожелаете предложить свои услуги (конечно же, не безвозмездно).




-- Источник:[Официальный сайт]

Дворы Мадж'Дула.jpg

Пустыня Ро - место на планете Норрата, известное ещё со времен первого Everquest'а. Остров Ро - это осколок суши, переживший эпоху Раскола и дошедший до наших времен. Место это чрезвычайно суровое и малопригодное для обитания живых существ. Жемчужина пустыни Ро, город Мадж'Дул, - нынешняя столица некогда могущественной империи Дервишей, единственный населенный пункт этих неприветливых мест, переживший времена хаоса. Мадж'Дул первоначально был крепостью Ахкари, первого султана дервишей. Султан являлся весьма значимой исторической личностью - он сумел собрать и объединить под своими знаменами разрываемые междоусобными войнами племена дервишей Норрата, создать единую великую империю. Он превратил крепость в прекрасный город - торговый, финансовый и культурный центр государства. Но наряду с этим, Мадж'Дул полон интриг и опасностей.

По слухам, Ахкари в конце своей жизни сошел с ума и выпрыгнул с одной из башен дворца, разбившись на смерть. Смерть Ахкари стала трагическим событием, приведшем к внутриполитическому расколу и созданию нескольких Мадж'Дульских Дворов (фракций). После кончины первого султана, сыновья Ахкари так и не смогли договориться между собой, кто должен править империей.

Дворы Мадж'Дула - это три отдельных Фракции в пределах города, которые соперничают за власть над остатками некогда могущественной империи Дервишей. Каждый Двор назначил своих консулов на пост у пристани в Зыбучих Песках, куда прибывают беженцы и искатели приключений, с целью привлечь на свою сторону новых последователей. Махир Лю'ай - представляет интересы Двора Клинков, Тара Башира - представитель Двора Монет, а Тадж Ас'ад - набирает последователей для Двора Истины. Вам придется иметь дело с каждым из трех консулов, поскольку все три двора вместе - это самая сильная политическая сила в этих суровых землях.




Двор Клинков в настоящий момент возглавляет Дукарем, который считает, что возродить былое могущество империи Дервишей можно только посредством военной силы. Он стал приемником своего отца Дукара, старшего сына первого султана Ахкари. Среди жителей пустыни Ро ходят легенды о подвигах и героических деяниях Дукариса, сына Дукарема. Народ называет его Чемпионом Мадж’Дула. На Дворе Клинков лежит обязанность защищать Мадж’Дул и дервишей империи от посягательств извне, в особенности от орков Руярка. Поэтому они постоянно нуждаются в новых баррашарах, последователях и приверженцах высшим целям защиты и возрождения империи, какими сами и являются.




Двор Монет, возглавляемый Нерифом, стремиться возродить империю Дервишей посредством развития экономики, коммерции и торговли. По слухам, Нериф не совсем самостоятельный правитель Двора Монет. После смерти его отца Омрена, среднего сына Ахкари, он находится под влиянием и в постоянной зависимости от своих алчных советников. На Дворе Монет лежит обязанность собирать налоги с торговли и следить за соблюдением её правил на землях подконтрольных империи Дервишей. Нериф готов воспользоваться вашими навыками в этой сфере, если вы готовы послужить Двору.




Двор Истины, возглавляемый Ишаром, Халифом Истины, стремится управлять империей Дервишей посредством своей сложной судебной системы и позиционирует своих приверженцев, как смотрителей и хранителей всех знаний и наук. Ишара стал халифом Двора Истины, когда его отец Ишти, младший сын Акхари, был сослан за пределы империи. Двор Истины стремиться возродить могущество империи Дервишей через науки и порядок, основанный на высших истинах разума и справедливости. Он так же является хранителем законов Империи. Последователи Двора Истины используют свои знания, что бы сохранить жизнь в этих суровых землях, для поиска новых источников воды и совершенствования медицины. Из непроверенных источников известно, что у бесценных акведуков Мадж'Дула есть проблемы, и Ишару требуется помощь, чтобы их решить. Во Дворе Истины для ваших талантов всегда найдется применение, если вы пожелаете предложить свои услуги (конечно же, не безвозмездно).




-- Источник:[Официальный сайт]