Гном (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 23 промежуточные версии 9 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Category:Character Race]]
 
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  city=[[Кейнос]]<br>[[Фрипорт]]<br>[[Келетин]]<br>[[Горовин]] |
+
  city=[[Новый Халас]]<br>[[Нериак]]<br>[[Горовин]]<br>[[Келетин]] |
  district= [[Бобблшир]]<br>[[Храмовая улица]]<br>[[Стартовая область]]<br>[[Chrykori Village]] |
+
  district= |
 +
recommendedarchetypes = маг;разведчик|
 
  str=12 |
 
  str=12 |
 
  agi=25 |
 
  agi=25 |
Строка 8: Строка 8:
 
  int=27 |
 
  int=27 |
 
  wis=20 |
 
  wis=20 |
  mental=4 |
+
  elements = 0|
heat=1 |
+
  magic   = 2|
cold=1 |
+
  disease = 0
  magic=4 |
 
  divine=3 |
 
  poison=0 |
 
disease=1
 
 
}}
 
}}
  
 
== Обзор ==
 
== Обзор ==
Гномы - крохотные, хрупкого телосложения создания Брелла. Недостаток роста они компенсируют упорством и изобретательностью. Гномы известны своей любознательностью, особенно в отношении магических и технических предметов. Это любопытство в прошлом послужило источником больших неприятностей, но их мастерство и интеллект позволили им выжить и процветать, несмотря на проблемы, которые они сами и создали. Архитектура гномов механистична, со множеством приспособлений и двигателей, поворачивающих части необычных строений. Гномы известны как создатели "заводных" механизмов, особенно имитирующих живых существ - от крысы до дракона. Они даже создавали заводных гномов для помощи в рутинной работе.
+
Гномы - маленькие, худощавые существа, созданные Бреллом Серилисом. Недостаток физического развития они с лихвой компенсируют присущими их расе упорством и мудростью. Гномы славятся своим любопытством и известны своими попытками соединить магию и технологию. В прошлом их неуемная любознательность нередко осложняла им жизнь, но живой ум и хитрость позволили им выжить и преуспеть в этом мире невзирая на физические недостатки. Быт гномов изобилует всевозможными механическими штучками со множеством шестеренок и моторчиков, вращающихся во все стороны. Гномы прославились как изобретатели часов и различных механических животных, от крыс до драконов. Гномы даже создают механических гномов, которые помогают им в их повседневных делах.  
  
Как и их родственники дворфы, гномы прирожденные рудокопы, испытывающие слабость к драгоценным камням и металлам. Хотя гномы обделены физической силой, многие из них тренируют свой интеллект изучением магии. Гномы верят, что ответ на любой вопрос можно найти в механомагике - учении, соединяющем науку и магию. Аналитический ум гномов всегда в работе, изобретая новые формулы, стратегии, а иногда и неприятности.
+
Так же, как и близкие родственники гномов - дворфы - они любят драгоценные камни и металлы. Гномы создали уникальное учение, сочетающее в себе магию и науку. Они называют его механомагией и верят, что с его помощью можно получить ответ на любой вопрос. Аналитический ум гнома никогда не знает покоя. Гном непрерывно трудится над изобретением новых формул и поиском необычных ответов на простые вопросы, иногда отвлекаясь, чтобы учинить над кем-нибудь одну из своих знаменитых проделок.
 +
 
 +
*[http://norrath.ru/eq2/lore/84-the-history-of-gnomes Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории гномов
  
 
== Традиции Гномов ==
 
== Традиции Гномов ==
 
+
{{RTInformation|
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
race    = Гном|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
iamax    = 5|
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
+
ia1file  = |
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Ультрафиолетовое зрение (гном)</ipi>|
! Название !! Эффект || Длительность
+
ia1name  = Ультрафиолетовое<br> зрение|
|-
+
ia2file  = |
|Потерянный в толпе||Уменьшает, снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти||Мгновенно, повтор 5 мин
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Знаток заводных механизмов</ipi>|
|-
+
ia2name  = Знаток заводных <br> механизмов|
|Механическая армия||Вызывает 3 слуг для помощи колдующему||25 сек, повтор 5 мин
+
ia3file  = |
|-
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Личина заводного механизма</ipi>|
|Магический барьер Стимфонта||+общая защита от магии||Постоянно
+
ia3name  = Личина заводного<br>механизма|
|-
+
ia4file  = |
|Изобретение кузнеца||-10% расход энергии навыков Оружейника||Постоянно
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Изящные отмычки</ipi>|
|-
+
ia4name  = Изящные отмычки|
|Химические вычисления||5% шанс успеха Алхимика||Постоянно
+
ia5file  = |
|-
+
ia5ipi  = <ipi width="auto">Механический полевой ремонтник</ipi>|
|Новшество Ак'Анона||+5 ИНТ||Постоянно
+
ia5name  = Механический<br>полевой ремонтник|
|-
+
tamax    = 2|
|Хороший аппетит||+25% время действия еды||Постоянно
+
ta1file  = |
|-
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Механические наручи</ipi>|
|Мгновенное озарение ||+3% макс. энергия||Постоянно
+
ta1name  = Механические наручи|
|-
+
ta2file  = |
|Чистый рассудок||+восстановление энергии вне боя, + ИНТ||3 мин, повтор 10 мин
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Новшество Ак'Анона</ipi>|
|-
+
ta2name  = Новшество Ак'Анона|
|Учения Мелдрата||+2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус||Постоянно
+
tcmax    = 4|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc1file  = |
! colspan=3 | Врожденные способности
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Механизированные тычки</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc1name  = Механизированные<br> тычки|
! Название !! Эффект || Длительность
+
tc2file  = |
|-
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Быстрые взмахи</ipi>|
|Знаток заводных механизмов||+10 Механика, -25% расход энергии навыков механика||Постоянно
+
tc2name  = Быстрые взмахи|
|-
+
tc3file  = |
|Иллюзия: Заводной механизм||изменяет облик колдующего||До отмены
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Шипастые подметки</ipi>|
|-
+
tc3name  = Шипастые<br> подметки|
|Ультрафиолетовое зрение||Способность ультрафиолетового зрения||2 часа
+
tc4file  = |
|}
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Поспешные решения</ipi>|
 +
tc4name  = Поспешные<br> решения|
 +
tncmax  = 4|
 +
tnc1file = |
 +
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Маскировочное устройство</ipi>|
 +
tnc1name = Маскировочное устройство|
 +
tnc2file = |
 +
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Автоматический дозатор яда</ipi>|
 +
tnc2name = Автоматический дозатор яда|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Особые добавки</ipi>|
 +
tnc3name = Особые добавки|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Атака разума</ipi>|
 +
tnc4name = Атака разума|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Заводная броня</ipi>|
 +
tp1name  = Заводная броня|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Мгновенное озарение</ipi>|
 +
tp2name  = Мгновенное озарение|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Защита от яда</ipi>|
 +
tr1name  = Защита от яда|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Защитные очки</ipi>|
 +
tr2name  = Защитные очки|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Опытный механик</ipi>|
 +
tt1name  = Опытный механик|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Сосредоточение механика</ipi>|
 +
tt2name  = Сосредоточение механика|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Изобретение кузнеца</ipi>|
 +
tt3name  = Изобретение кузнеца|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Химические вычисления</ipi>|
 +
tt4name  = Химические вычисления|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Гномья изобретательность</ipi>|
 +
tt5name  = Гномья изобретательность|
 +
}}

Текущая версия на 19:41, 23 июля 2015

Описание при выборе расы персонажа в игре
Гном Мужчина
Гном Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Новый Халас
Нериак
Горовин
Келетин
Параметры
Сила: 12
Ловкость: 25
Выносливость: 16
Интеллект: 27
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии: 0
Магии: 2
Гибельному: 0
Рекомендуемые архетипы
маг, разведчик

Обзор

Гномы - маленькие, худощавые существа, созданные Бреллом Серилисом. Недостаток физического развития они с лихвой компенсируют присущими их расе упорством и мудростью. Гномы славятся своим любопытством и известны своими попытками соединить магию и технологию. В прошлом их неуемная любознательность нередко осложняла им жизнь, но живой ум и хитрость позволили им выжить и преуспеть в этом мире невзирая на физические недостатки. Быт гномов изобилует всевозможными механическими штучками со множеством шестеренок и моторчиков, вращающихся во все стороны. Гномы прославились как изобретатели часов и различных механических животных, от крыс до драконов. Гномы даже создают механических гномов, которые помогают им в их повседневных делах.

Так же, как и близкие родственники гномов - дворфы - они любят драгоценные камни и металлы. Гномы создали уникальное учение, сочетающее в себе магию и науку. Они называют его механомагией и верят, что с его помощью можно получить ответ на любой вопрос. Аналитический ум гнома никогда не знает покоя. Гном непрерывно трудится над изобретением новых формул и поиском необычных ответов на простые вопросы, иногда отвлекаясь, чтобы учинить над кем-нибудь одну из своих знаменитых проделок.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории гномов

Традиции Гномов

Гном: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Гном, их нельзя выбрать или сменить.

Ультрафиолетовое
зрение

Знаток заводных
механизмов

Личина заводного
механизма

Изящные отмычки

Механический
полевой ремонтник
Гном: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Механизированные
тычки

Быстрые взмахи
 
Шипастые
подметки

Поспешные
решения
Не боевые

Маскировочное устройство

Автоматический дозатор яда
 
Особые добавки

Атака разума
Параметр
 
Механические наручи
 
Новшество Ак'Анона
 
Резервы
 
Заводная броня
 
Мгновенное озарение
 
Ремесла

Опытный механик

Сосредоточение механика

Изобретение кузнеца

Химические вычисления

Гномья изобретательность
Сопротивляемость
 
Защита от яда
 
Защитные очки
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Гном Мужчина
Гном Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Кейнос
Фрипорт
Келетин
Горовин
Бобблшир
Храмовая улица
Стартовая область
Chrykori Village
Параметры
Сила: 12
Ловкость: 25
Выносливость: 16
Интеллект: 27
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 4
Гибельному: 1

Обзор

Гномы - крохотные, хрупкого телосложения создания Брелла. Недостаток роста они компенсируют упорством и изобретательностью. Гномы известны своей любознательностью, особенно в отношении магических и технических предметов. Это любопытство в прошлом послужило источником больших неприятностей, но их мастерство и интеллект позволили им выжить и процветать, несмотря на проблемы, которые они сами и создали. Архитектура гномов механистична, со множеством приспособлений и двигателей, поворачивающих части необычных строений. Гномы известны как создатели "заводных" механизмов, особенно имитирующих живых существ - от крысы до дракона. Они даже создавали заводных гномов для помощи в рутинной работе.

Как и их родственники дворфы, гномы прирожденные рудокопы, испытывающие слабость к драгоценным камням и металлам. Хотя гномы обделены физической силой, многие из них тренируют свой интеллект изучением магии. Гномы верят, что ответ на любой вопрос можно найти в механомагике - учении, соединяющем науку и магию. Аналитический ум гномов всегда в работе, изобретая новые формулы, стратегии, а иногда и неприятности.

Традиции Гномов

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Потерянный в толпе Уменьшает, снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти Мгновенно, повтор 5 мин
Механическая армия Вызывает 3 слуг для помощи колдующему 25 сек, повтор 5 мин
Магический барьер Стимфонта +общая защита от магии Постоянно
Изобретение кузнеца -10% расход энергии навыков Оружейника Постоянно
Химические вычисления 5% шанс успеха Алхимика Постоянно
Новшество Ак'Анона +5 ИНТ Постоянно
Хороший аппетит +25% время действия еды Постоянно
Мгновенное озарение +3% макс. энергия Постоянно
Чистый рассудок +восстановление энергии вне боя, + ИНТ 3 мин, повтор 10 мин
Учения Мелдрата +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Знаток заводных механизмов +10 Механика, -25% расход энергии навыков механика Постоянно
Иллюзия: Заводной механизм изменяет облик колдующего До отмены
Ультрафиолетовое зрение Способность ультрафиолетового зрения 2 часа