Гном (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
 
  city=[[Кейнос]]<br>[[Фрипорт]]<br>[[Келетин]]<br>[[Горовин]] |
 
  city=[[Кейнос]]<br>[[Фрипорт]]<br>[[Келетин]]<br>[[Горовин]] |
  district= [[Бобблшир]]<br>[[Temple Street]]<br>[[Стартовая область]]<br>[[Chrykori Village]] |
+
  district= [[Бобблшир]]<br>[[Храмовая улица]]<br>[[Стартовая область]]<br>[[Chrykori Village]] |
 
  str=12 |
 
  str=12 |
 
  agi=25 |
 
  agi=25 |
Строка 17: Строка 17:
 
}}
 
}}
  
== Overview ==
+
== Обзор ==
Gnomes are a tiny, slightly built race created by Brell. What they lack in size they make up for in tenacity and ingenuity. Gnomes are known for their inquisitive nature, constantly tinkering with things both mystical and technological. This poking around has gotten them into trouble in the past, but their craftiness and intellect has allowed them to survive and prosper despite whatever mischief they might unleash. Gnomish architecture is mechanistic in nature, with lots of gears and motors turning all manner of odd creations. Gnomes are known for constructing "clockwork" devices, essentially mechanical versions of all manner of creatures, from rats to dragons. They even make clockwork gnomes to aid them in the completion of manual labor.
+
Гномы - крохотные, хрупкого телосложения создания Брелла. Недостаток роста они компенсируют упорством и изобретательностью. Гномы известны своей любознательностью, особенно в отношении магических и технических предметов. Это любопытство в прошлом послужило источником больших неприятностей, но их мастерство и интеллект позволили им выжить и процветать, несмотря на проблемы, которые они сами и создали. Архитектура гномов механистична, со множеством приспособлений и двигателей, поворачивающих части необычных строений. Гномы известны как создатели "заводных" механизмов, особенно имитирующих живых существ - от крысы до дракона. Они даже создавали заводных гномов для помощи в рутинной работе.
  
Like their cousins the dwarves, gnomes are adept miners with a love for precious gems and the metals of the earth. As they are lacking in physical strength, many gnomes concentrate on intellectual pursuits through the study of magic. Gnomes believe every question can be answered through their system of Mechanimagica, a belief that combines science and magic. The gnomes' analytical minds are always working, constantly devising new formulas, strategies, and sometimes mischief.
+
Как и их родственники дворфы, гномы прирожденные рудокопы, испытывающие слабость к драгоценным камням и металлам. Хотя гномы обделены физической силой, многие из них тренируют свой интеллект изучением магии. Гномы верят, что ответ на любой вопрос можно найти в механомагике - учении, соединяющем науку и магию. Аналитический ум гномов всегда в работе, изобретая новые формулы, стратегии, а иногда и неприятности.
  
== Gnome Traditions ==
+
== Традиции Гномов ==
  
 
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
 
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"

Версия 06:54, 11 июня 2008

Описание при выборе расы персонажа в игре
Гном Мужчина
Гном Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Кейнос
Фрипорт
Келетин
Горовин
Бобблшир
Храмовая улица
Стартовая область
Chrykori Village
Параметры
Сила: 12
Ловкость: 25
Выносливость: 16
Интеллект: 27
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 4
Гибельному: 1

Обзор

Гномы - крохотные, хрупкого телосложения создания Брелла. Недостаток роста они компенсируют упорством и изобретательностью. Гномы известны своей любознательностью, особенно в отношении магических и технических предметов. Это любопытство в прошлом послужило источником больших неприятностей, но их мастерство и интеллект позволили им выжить и процветать, несмотря на проблемы, которые они сами и создали. Архитектура гномов механистична, со множеством приспособлений и двигателей, поворачивающих части необычных строений. Гномы известны как создатели "заводных" механизмов, особенно имитирующих живых существ - от крысы до дракона. Они даже создавали заводных гномов для помощи в рутинной работе.

Как и их родственники дворфы, гномы прирожденные рудокопы, испытывающие слабость к драгоценным камням и металлам. Хотя гномы обделены физической силой, многие из них тренируют свой интеллект изучением магии. Гномы верят, что ответ на любой вопрос можно найти в механомагике - учении, соединяющем науку и магию. Аналитический ум гномов всегда в работе, изобретая новые формулы, стратегии, а иногда и неприятности.

Традиции Гномов

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Потерянный в толпе Уменьшает, снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти Мгновенно, повтор 5 мин
Механическая армия Вызывает 3 слуг для помощи колдующему 25 сек, повтор 5 мин
Магический барьер Стимфонта +общая защита от магии Постоянно
Изобретение кузнеца -10% расход энергии навыков Оружейника Постоянно
Химические вычисления 5% шанс успеха Алхимика Постоянно
Новшество Ак'Анона +5 ИНТ Постоянно
Хороший аппетит +25% время действия еды Постоянно
Мгновенное озарение +3% макс. энергия Постоянно
Чистый рассудок +восстановление энергии вне боя, + ИНТ 3 мин, повтор 10 мин
Учения Мелдрата +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Знаток заводных механизмов +10 Механика, -25% расход энергии навыков механика Постоянно
Иллюзия: Заводной механизм изменяет облик колдующего До отмены
Ультрафиолетовое зрение Способность ультрафиолетового зрения 2 часа
Описание при выборе расы персонажа в игре
Гном Мужчина
Гном Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Кейнос
Фрипорт
Келетин
Горовин
Бобблшир
Temple Street
Стартовая область
Chrykori Village
Параметры
Сила: 12
Ловкость: 25
Выносливость: 16
Интеллект: 27
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 4
Гибельному: 1

Overview

Gnomes are a tiny, slightly built race created by Brell. What they lack in size they make up for in tenacity and ingenuity. Gnomes are known for their inquisitive nature, constantly tinkering with things both mystical and technological. This poking around has gotten them into trouble in the past, but their craftiness and intellect has allowed them to survive and prosper despite whatever mischief they might unleash. Gnomish architecture is mechanistic in nature, with lots of gears and motors turning all manner of odd creations. Gnomes are known for constructing "clockwork" devices, essentially mechanical versions of all manner of creatures, from rats to dragons. They even make clockwork gnomes to aid them in the completion of manual labor.

Like their cousins the dwarves, gnomes are adept miners with a love for precious gems and the metals of the earth. As they are lacking in physical strength, many gnomes concentrate on intellectual pursuits through the study of magic. Gnomes believe every question can be answered through their system of Mechanimagica, a belief that combines science and magic. The gnomes' analytical minds are always working, constantly devising new formulas, strategies, and sometimes mischief.

Gnome Traditions

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Потерянный в толпе Уменьшает, снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти Мгновенно, повтор 5 мин
Механическая армия Вызывает 3 слуг для помощи колдующему 25 сек, повтор 5 мин
Магический барьер Стимфонта +общая защита от магии Постоянно
Изобретение кузнеца -10% расход энергии навыков Оружейника Постоянно
Химические вычисления 5% шанс успеха Алхимика Постоянно
Новшество Ак'Анона +5 ИНТ Постоянно
Хороший аппетит +25% время действия еды Постоянно
Мгновенное озарение +3% макс. энергия Постоянно
Чистый рассудок +восстановление энергии вне боя, + ИНТ 3 мин, повтор 10 мин
Учения Мелдрата +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Знаток заводных механизмов +10 Механика, -25% расход энергии навыков механика Постоянно
Иллюзия: Заводной механизм изменяет облик колдующего До отмены
Ультрафиолетовое зрение Способность ультрафиолетового зрения 2 часа