Прохождение
- Поговорите с Сэром Тродонисом.
- Он расскажет вам, что группа Рыцарей Лукана нашла одного дворфа в Катакомбах Мистмура.
- Очевидно, что этому дворфу что-то известно про Огонь Души.
- Отправляйтесь в Катакомбы Мистмура.
- Найдете дворфа-невольника, на верхних этажах, в Комнате Невольников координаты ( -85, -32, 90 ) /waypoint -85, -32, 90.
- Дворф должен сидеть на кровати, если его там нет – значит, кто-то недавно с ним разговаривал, подождите несколько минут, пока он вернется на кровать.
- Поговорите с этим дворфом.
- На столе, в соседней комнате, найдите свиток ( -67, -32, 94 ) /waypoint -67, -32, 94.
- Прочтите этот свиток, чтобы узнать рецепт «Выпивки освобождения».
- вам понадобится прах воспоминаний.
- можно найти у Старшего дворецкого З’Рала (координаты: -248, -21, -35), или у Старшей горничной З’Иры (координаты: -98, -27, -65). Убейте одного из них и выпадет нужный сундук.
- четыре бутылки крови невольника.
- можно собрать из «Винодельни Либантов» – небольшие ящики в комнате прислуги ( -140, -27, -89 ) /waypoint -140, -27, -89.
- Ящики появляются снова примерно через минуту.Соберите кровь невольников из винодельни Либантов
- четыре пузырька желчи злого глаза.
- можно найти у мобов в Кровавой Кузнице ( -127, -27, -28 ) /waypoint -127, -27, -28.
- убивайте мобов в этой комнате, пока не соберете необходимое количество желчи.
- Найдите «Пивную кружку Единства».
- Она находится в комнате с координатами ( -62, -29, -95 ) /waypoint -62, -29, -95.
- Отправляйтесь в Палаты Превращения.
- найдете котелок Узуна ( -167, -30, 75 ) /waypoint -167, -30, 75.
- поговорите с ним, выслушайте все его истории, поздоровайтесь с ним, представьтесь… и только тогда он согласится сварить для вас «Выпивку освобождения».
- Возвращайтесь назад к дворфу-невольнику и заставьте его выпить «Выпивку освобождения».
- Теперь поговорите с Зазу.
- Найдите тролля Ксикотла в точке ( -127, -27, -28 ) /waypoint -127, -27, -28 в Кровавой Кузнице.
- Убейте Ксикотла.
- Если Ксикотла там не будет, то обновление задания также можно получить с моба, который его заменяет (вампир, ходит по комнате).
- Найдите начальника подвальных слуг Сенешаля Д’нараза в комнате с винтовой лестницей ( -207, -25, -11 ) /waypoint -207, -25, -11.
- Убейте Сенешаля Д’нараза.
- Если Сенешаля Д’нараза там не будет, то обновление задания также можно получить с моба, который его заменяет (вампир, ходит по комнате).
- Вы найдете Клинок Занн.
- Отправляйтесь в Замок Мистмура.
- Вы можете воспользоваться дверью в комнате, где вы убили Сенешаля Д’нараза с координатами ( -222, -16, -10 ) /waypoint -222, -16, -10 , , ).
- В Замке Мистмура, на нижнем этаже, зайдите в потайную комнату координаты ( -101, 0, -10 ) /waypoint -101, 0, -10.
- Попытайтесь открыть сундук.
- Недалеко от сундука, на гробе, вы найдете книгу «Вечный расцвет» координаты ( -98, 0, -26 ) /waypoint -98, 0, -26.
- Используйте Клинок Занн чтобы открыть книгу.
- В книге не хватает 6 страниц.
- Соберите 6 недостающих страниц для книги «Вечный расцвет».
- Вторая страница ( -135, 0, -48 ) /waypoint -135, 0, -48.
- Третья страница ( -156, -4, -88 ) /waypoint -156, -4, -88.
- Пятая страница ( -74, 5, -50 ) /waypoint -74, 5, -50.
- Седьмая страница ( -244, 6, -17 ) /waypoint -244, 6, -17.
- Восьмая страница ( -135, -5, 30 ) /waypoint -135, -5, 30.
- Десятая страница ( -20, 4, 56 ) /waypoint -20, 4, 56.
- Теперь Вам надо найти способ, как проявить заколдованный текст.
- В другой потайной комнате вы найдете артефакт, который поможет вам прочитать книгу.
- Чтобы попасть в комнату, используйте вазу, координаты ( -58, 0, 4 ) /waypoint -58, 0, 4, рядом откроется секретная дверь.
- Вы увидите свечу Череп Растина.
- Изучите Череп Растина.
- вам необходимо 10 капель мистмурской ржавчины.
- Ее можно найти в больших количествах у бдительных стражей.
- убивайте этих мобов, пока не соберете необходимое количество ржавчины.
- возвращайтесь к Черепу Растина.
- Нанесите ржавчину на каждую страницу книги и подержите их над огнем от свечи.
- Прочитайте книгу.
- она будет у вас в инвентаре.
- Изучите портрет Занн, координаты ( -193, -9, -11 ) /waypoint -193, -9, -11.
- найдите различные украшения.
- Все украшения можно собрать у различных именных и обыкновенных монстров в Замке Мистмура.
вам надо:
- можно найти у Стража Купели ( -177, 0, 0 ) /waypoint -177, 0, 0 – на нижнем этаже замка, около турецких бань; #*убейте всех вампиров, чтобы активировать моба или у косящейся горгульи.
- можно найти у Ферокса ( 18, 12, -89 ) /waypoint 18, 12, -89 – на нижнем этаже замка или у глумящейся горгульи
- можно найти у Дериса Л'Ибантиччи ( 0, 41, 0 ) /waypoint 0, 41, 0 – на основном этаже замка, в центральном холле или у пианиста Замка Мистмура
- можно найти у Покорителя Бриарероса ( -70, 41, 0 ) /waypoint -70, 41, 0 – на основном этаже замка или у поборника Замка Мистмура
- можно найти у Графа Кобана ( -28, -5, 65 ) /waypoint -28, -5, 65 – на нижнем этаже замка или у досточтимого лорда.
- можно найти у Набожного труса ( -9, 32, 128 ) /waypoint -9, 32, 128 – на основном этаже замка, в южной башне.
- убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у жалкого труса Замка Мистмура
- можно найти у Минти Дависси - на основном этаже замка, в северной башне.
- убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у цыгана-предсказателя.
- когда вы соберёте все украшения, отправляйтесь к бюсту Мэйонга Мистмура ( -103, -5, 62 ) /waypoint -103, -5, 62 – на нижнем этаже замка.
- Вставьте изумрудный и бриллиантовый глаза в отверстия, поместите ожерелье из символов на шею.
- статуя слегка наклонится, и из тайника выпадет клинок Мистмура, который на самом деле является ключом от Сундука Занн.
- Возвращайтесь к Сундуку Занн и используя клинок Мистмура, откройте его.
- В Сундуке Занн вы найдете Клинок Огня Души.
- Возвращайтесь в Горы Батчерблока, к Сэру Тродонису, и покажите ему Клинок Огня Души.
- Ваше задание завершится, и вам автоматически будет предложено новое задание.
Награда