Воды Норрата

Информация о задании
Категория в журнале наследие
Уровень 100 (Тир 11)
Сложность Героическое
Стартовая зона Кобальтовый Разлом еще (LU67)
Начало задания щелкните по воде в точке ( 74, 4, 24 ) /waypoint 74, 4, 24 при входе в инстанс Грот Сирен: Манящие Объятия и прочитайте диалог

Что означает эта информация?

Прохождение

  1. Разыщите в инстансе сирену Сантии ( -439, -66, -110 ) /waypoint -439, -66, -110. Для обновления этого этапа придется сразиться с Шайнирой.
  2. Найдите первого водного духа. Это - Дух тумана в Нафсарских Болотах ( 530, -120, -178 ) /waypoint 530, -120, -178.
  3. Убейте детей озера
  4. Вернитесь к Духу тумана.
  5. Поговорите с Делиной в точке ( 240, -61, -224 ) /waypoint 240, -60.6, -224 на пристани Зловещего Зова.
  6. Перемещайтесь в зону Вексар: Воды Норрата ( 631, -183, 290 ) /waypoint 631, -183, 290. Здесь можно воспользоваться помощью наемника для сражения с окружающими мобами 95-100^^ и ^^^.
    • Когда будете передвигаться в воде, на вас будут периодически нападать склизкие ужасы (100^^).
    • Прервите ритуал ихалеев. Убейте Ан'Лилля (98^^^) в точке ( 72, 2, -56 ) /waypoint 72, 2, -56 (первое помещение налево). Попробуйте сначала расправиться с его двумя охранниками, которых можно выманить телом. Сам моб не покидает пределов помещения, часто использует отбрасывание и призывает новых охранников, если его быстро не убить.
    • Если попасть в воду позади платформы с АнЛиллем, оттуда может появиться склизкий ужас.
    • Продвигайтесь дальше на север. В дальнем конце коридора тусуется много мобов, которых трудно растащить поодиночке. Может понадобиться помощь игроков-лекарей.
    • Прервите ритуал кровожаберников. Убейте Карниджа (98^^^) в точке ( 90, 6, -95 ) /waypoint 90, 6, -95
    • С каждой стороны бродят гоблины, которых стоит убить до основного сражения.
    • При попадании в воду будут появляться склизкие ужасы.
    • Этот противник не привязан к помещению, но может призывать сварм-мобов и кастовать защитный экран, поглощающий около 8к повреждений. Также моб может кастовать Squall Surge, наносящий 7-8k магических повреждений.
  7. Вернитесь к Делине в Зловещий Зов.
  8. Вернитесь к Духу тумана, который выдаст вам требуемую Эссенцию тумана.
  9. Разыщите второго духа. Это Дух льда в Восточных Пустошах рядом со шпилем волшебников ( -1030, -236, 2585 ) /waypoint -1030, -236, 2585
  10. Двигайтесь на юго-восток к воде и поговорите с Финтином ( -1166, -537, 2803 ) /waypoint -1166, -537, 2803
  11. Затем направляйтесь на юг к берегу Истерзанной Земли и разыщите страдающих элементалей. Они выглядят как фонтанчик воды с темным дымом в точке ( -1036, -538, 3948 ) /waypoint -1036, -538, 3948. Убейте две волны по три водяных и ледяных сильфид (98^ каждый) и затем отразите финальную атаку неистовой водяной сильфиды (100^^^), чтобы обновить задание.
  12. Вернитесь к Финтину и заберите Раковину Финтина.
  13. Возвращайтесь к месту битвы с элементалями и поговорите с неистовством воды ( -1006, -538, 4003 ) /waypoint -1006, -538, 4003.
  14. Идите на северо-запад к воде у подножия Каэля. Убейте таваланцев-стражников портала (98-99^^^), затем разрушьте Портал Страха (атакуемый) в районе точки ( -243, -559, 4025 ) /waypoint -243, -559, 4025
  15. Вернитесь к Неистовству воды.
  16. Вернитесь к Духу воды, который выдаст Эссенцию льда, необходимую для задания.
  17. Разыщите третьего духа. Это Дух глубин в точке ( 405, 21, -87 ) /waypoint 405, 21, -87 в Горах Батчерблока
  18. Найдите 8 артефактов в водах Батчерблока. Каждый из них охраняет таваланец-археолог (100^^). Известные места:
    • ( 589, 16, -161 ) /waypoint 589, 16, -161
    • ( 536, 10, -155 ) /waypoint 536, 10, -155
    • ( 655, 14, -160 ) /waypoint 655, 14, -160
    • ( 622, -8, -5 ) /waypoint 622, -8, -5
    • ( 880, 2, 168 ) /waypoint 880, 2, 168
    • ( 928, 9, 108 ) /waypoint 928, 9, 108
    • ( 891, 10, -2 ) /waypoint 891, 10, -2
    • ( 901, 9, -21 ) /waypoint 901, 9, -21
  19. Вернитесь к Духу глубин.
  20. Убейте четырех таваланцев у алтаря.
    • Войдите в подводную пещеру ( 741, 11, -262 ) /waypoint 741, 11, -262.
    • Таваланцев-мастеров ритуалов можно выпуливать поодиночке. Это мобы 100^^^, умеют обездвиживать и бьют на 9-10k.
    • Освободите 4 отголоска - скованные эха
  21. Вернитесь к Духу глубин, который выдаст Эссенцию Глубин, необходимую для задания.
  22. Вернитесь к Сантии в Кобальтовый Разлом. Она ждет вас перед входом в Грот Сирен.
  23. ВНИМАНИЕ! После разговора с вами Сантии нападет на вас! Сражение с ней рассчитано на полную группу игроков.

Награда

  • Один из плащей в зависимости от класса:
    • Плащ кристально чистых вод (маги)
    • Время использования "Призвать Кристальные воды" - 2,5 сек. Время повторного использования - 40 мин.
  • Накладывает "Подводное дыхание", когда используется.
    • Колдующий получает способность дышать под водой.
 
  • Награда за задание \'Воды Норрата\'
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Плащ кристально чистых вод (бойцы)'] = { 'tooltip': '
Плащ кристально чистых вод
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПЕРЕД. 
 
+192 сил +192 внс 
11,5% Базовое значение
64,1% Вероятность мульти-атаки
8,4% Время повторного использования способности
11,5% Крит. бонус
31,2% Критический шанс
4,7% Отрицание преград
3,5% Увеличение общей защиты
Призвать Кристальные воды
Подводное дыхание
 
ЯчейкаПлащ
 
Уровень95
 
все бойцы
 
Эффекты:
  • Накладывает "Призвать Кристальные воды", когда активировано.
    • Вызывает: 1 Сфера Кристальной воды
    • Время использования "Призвать Кристальные воды" - 2,5 сек. Время повторного использования - 40 мин.
  • Накладывает "Подводное дыхание", когда используется.
    • Колдующий получает способность дышать под водой.
 
  • Награда за задание \'Воды Норрата\'
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Плащ кристально чистых вод (разведчики)'] = { 'tooltip': '
Плащ кристально чистых вод
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПЕРЕД. 
 
+192 лов +192 внс 
11,5% Базовое значение
99,0% Вероятность мульти-атаки
8,4% Время повторного использования способности
11,5% Крит. бонус
31,2% Критический шанс
5,2% Шанс: шквал ударов
Призвать Кристальные воды
Подводное дыхание
 
ЯчейкаПлащ
 
Уровень95
 
все разведчики
 
Эффекты:
  • Накладывает "Призвать Кристальные воды", когда активировано.
    • Вызывает: 1 Сфера Кристальной воды
    • Время использования "Призвать Кристальные воды" - 2,5 сек. Время повторного использования - 40 мин.
  • Накладывает "Подводное дыхание", когда используется.
    • Колдующий получает способность дышать под водой.
 
  • Награда за задание \'Воды Норрата\'
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Плащ кристально чистых вод (жрецы)'] = { 'tooltip': '
Плащ кристально чистых вод
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПЕРЕД. 
 
+192 мдр +192 внс 
11,5% Базовое значение
14,7% Вероятность мульти-атаки
9,3% Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием
13,1% Время использования способности
12,6% Время повторного использования способности
11,5% Крит. бонус
31,2% Критический шанс
21,0% Скорость атаки
9,3% Скорость атаки оружием/заклинанием
Призвать Кристальные воды
Подводное дыхание
 
ЯчейкаПлащ
 
Уровень95
 
все жрецы
 
Эффекты:
  • Накладывает "Призвать Кристальные воды", когда активировано.
    • Вызывает: 1 Сфера Кристальной воды
    • Время использования "Призвать Кристальные воды" - 2,5 сек. Время повторного использования - 40 мин.
  • Накладывает "Подводное дыхание", когда используется.
    • Колдующий получает способность дышать под водой.
 
  • Награда за задание \'Воды Норрата\'
', 'cached': true }; });
  • Плащ кристально чистых вод (бойцы)
  • Плащ кристально чистых вод (разведчики)
  • Плащ кристально чистых вод (жрецы)
  • Очки статуса