Вечность (предания)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 11:05, 28 октября 2012; Лайонелла (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Девятое дополнение игры EverQuest II Chains of Eternity открывает перед искателями приключений мир, в который никогда прежде не могла попасть ни одна живая душа: Вечность. Что скрыто в просторах этой вселенной? Что случится с жителями Норрата, если они пересекут барьер, разделяющий живых и умерших, барьер, который по словам мудрецов, никогда не должен быть пересечен? На эти и многие другие вопросы можно получить ответ с выходом новой части EverQuest'а. Чтобы подготовиться к неизбежному, давайте вспомним основные вехи истории Норрата, которые разворачивались в игровой вселенной со времени шестого дополнения Sentinel's Fate

Роэн Тиир
  • Роэн Тиир, хранитель равновесия, был изгнан в Пустоту. Два Меча Судьбы, с помощью которых Роэн Тиир поддерживал баланс, попали в мир живых, где стали известны как Клеймор и Огонь Души. Эти мечи стали основой возрождения двух величайших городов - Кейноса и Фрипорта. Керафирм, скрывшись за чужим обликом, использовал искателей приключений чтобы глубже постичь тайны ослабления великих артефактов. Когда герои Норрата выступили против Роэна и одержали над ним победу, Керафирм воспользовался ситуацией и выкрал силу Тиира, полученную от Мечей Судьбы. И все это были части единого плана, замысленного драконом! Он выкрал энергию живых и исчез, заключив ее в самом себе. Наделенный мощью хранителя равновесия, Керафирм получил возможность бросить вызов самим богам Норрата, и попытаться установить новую Эпоху Чешуи, теперь уже навечно.
  • Бог Войны Раллос Зек решил дать бой Керафирму на древних землях Велиуса. Однако, его план представлял угрозу для всего Норрата, и герои со всех земель собрались, чтобы помочь детям Великого Полководца - Валлону, Таллону и Суллон Зек одержать победу над богом.
Дринал
  • Победив Раллоса Зека, герои Норрата снова обратили свои мечи на борьбу с Керафирмом. Путь их лежал в легендарный город Когтей Виишан - Храм Неба: Город Дракура, но оказалось, что он наводнен Пробужденными, преданными сторонниками Керафирма. Искатели приключений восстановили справедливость, помогая Когтям Виишан вернуть себе город, и стали собирать последние части головоломки, решив которую можно будет избавиться от Керафирма, но теперь уже навсегда.
  • Однако, в Норрате вдруг стали твориться необъяснимые и пугающие вещи. Души живых существ кем-то насильно вырывались из тел, оставляя лишь безжизненные оболочки. Что еще хуже, это стало происходить все чаще и чаще, заставляя ученых, жрецов и мудрецов искать способ остановить напасть.

В дополнении Chains of Eternity искателям приключений предстоит посетить мир, известный как Вечность, и остановить проклятье, высасывающее души из Норрата. Здесь героям придется не только огнем и мечом защищать обитателей своей вселенной, но и предотвратить коллапс мира душ. На своем пути герои встретят владыку Вечности - Дринала, Серебряного Жнеца. Как знать, может быть решение всех несчастий скрыто не в предсказаниях и знамениях будущего, а в глубоком прошлом Норрата...

Бесстрашные герои Норрата, судьба живых и умерших в ваших руках! Сможете ли вы выдержать испытания, ожидающие вас в ближайшем будущем?

Девятое дополнение игры EverQuest II Chains of Eternity открывает перед искателями приключений мир, в который никогда прежде не могла попасть ни одна живая душа: Вечность. Что скрыто в просторах этой вселенной? Что случится с жителями Норрата, если они пересекут барьер, разделяющий живых и умерших, барьер, который по словам мудрецов, никогда не должен быть пересечен? На эти и многие другие вопросы можно получить ответ с выходом новой части EverQuest'а. Чтобы подготовиться к неизбежному, давайте вспомним основные вехи истории Норрата, которые разворачивались в игровой вселенной со времени шестого дополнения Sentinel's Fate

Роэн Тиир
  • Роэн Тиир, хранитель равновесия, был изгнан в Пустоту. Два Меча Судьбы, с помощью которых Роэн Тиир поддерживал баланс, попали в мир живых, где стали известны как Клеймор и Огонь Души. Эти мечи стали основой возрождения двух величайших городов - Кейноса и Фрипорта. Керафирм, скрывшись за чужим обликом, использовал искателей приключений чтобы глубже постичь тайны ослабления великих артефактов. Когда герои Норрата выступили против Роэна и одержали над ним победу, Керафирм воспользовался ситуацией и выкрал силу Тиира, полученную от Мечей Судьбы. И все это были части единого плана, замысленного драконом! Он выкрал энергию живых и исчез, заключив ее в самом себе. Наделенный мощью хранителя равновесия, Керафирм получил возможность бросить вызов самим богам Норрата, и попытаться установить новую Эпоху Чешуи, теперь уже навечно.
  • Бог Войны Раллос Зек решил дать бой Керафирму на древних землях Велиуса. Однако, его план представлял угрозу для всего Норрата, и герои со всех земель собрались, чтобы помочь детям Великого Полководца - Валлону, Таллону и Суллон Зек одержать победу над богом.
Дринал
  • Победив Раллоса Зека, герои Норрата снова обратили свои мечи на борьбу с Керафирмом. Путь их лежал в легендарный город Когтей Виишан - Храм Неба: Город Дракура, но оказалось, что он наводнен Пробужденными, преданными сторонниками Керафирма. Искатели приключений восстановили справедливость, помогая Когтям Виишан вернуть себе город, и стали собирать последние части головоломки, решив которую можно будет избавиться от Керафирма, но теперь уже навсегда.
  • Однако, в Норрате вдруг стали твориться необъяснимые и пугающие вещи. Души живых существ кем-то насильно вырывались из тел, оставляя лишь безжизненные оболочки. Что еще хуже, это стало происходить все чаще и чаще, заставляя ученых, жрецов и мудрецов искать способ остановить напасть.

В дополнении Chains of Eternity искателям приключений предстоит посетить мир, известный как Вечность, и остановить проклятье, высасывающее души из Норрата. Здесь героям придется не только огнем и мечом защищать обитателей своей вселенной, но и предотвратить коллапс мира душ. На своем пути герои встретят владыку Вечности - Дринала, Серебряного Жнеца. Как знать, может быть решение всех несчастий скрыто не в предсказаниях и знамениях будущего, а в глубоком прошлом Норрата...

Бесстрашные герои Норрата, судьба живых и умерших в ваших руках! Сможете ли вы выдержать испытания, ожидающие вас в ближайшем будущем?