Вампир (раса персонажей)

Версия от 19:39, 23 июля 2015; Dccorp (обсуждение | вклад) (Обзор)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Описание при выборе расы персонажа в игре


Информация о расе
Стартовые города: Новый Халас
Нериак
Горовин
Келетин
Параметры
Сила: 17
Ловкость: 25
Выносливость: 18
Интеллект: 21
Мудрость: 19
Сопротивление
Стихии: 0
Магии: 0
Гибельному: 0

Обзор

Вампиры Свободной Крови, которым не нравится прятаться в тени и мрачных коридорах, обозначили свое присутствие. В отличие от своих родственников, к примеру, Д'Морте и Т'Аэн, свободнокровные лишены некоторых слабостей, присущих вампирам, - они могут двигаться даже при солнечном свете. Вампиры Свободной Крови - великолепные разведчики и маги.

Вампиры Свободной Крови обладают собственной свободной волей и могут использовать свою силу разными способами - во благо или зло. То есть они могут действовать как в своих интересах, так и помогать нуждающимся. Прекрасные и смертоносные вампиры Свободной Крови ужасны в бою, и зачастую их вампирская природа берет верх, когда они сталкиваются лицом к лицу с противниками.

Традиции Вампиров

Вампир: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Вампир, их нельзя выбрать или сменить.
   
Инфракрасное зрение (вампир)
Врожденные способности
 
Показывает тепловой профиль всех живых существ в зоне видимости.
 
ЦельНа себя
ПрочтениеМгновенно
Повтор2.0 сек.
Длительность2 ч.
 
Эффекты:
  • Дает колдующему способность инфракрасного зрения.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Ужасающая скорость'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Врожденные способности\'
   
Ужасающая скорость
Врожденные способности
 
Повышает скорость бега вампира, когда он ни с
кем не сражается.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает колдующему скорость на 5%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Выпустить внутреннего демона'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Врожденные способности\'
   
Выпустить внутреннего демона
Врожденные способности
 
Позволяет вампиру превратиться в свою истинную демоническую форму.
 
ЦельНа себя
Энергияскалируемое значение
Прочтение2.0 сек.
Повтор2.0 сек.
ДлительностьДо отмены
 
Эффекты:
  • Выпускает наружу демона, скрывающегося внутри вампира!
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Путь теней'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Врожденные способности\'
   
Путь теней
Врожденные способности
 
Позволяет вампиру телепортироваться к союзнику, если он находится в той же зоне.
 
ЦельДруг
Прочтение10.0 сек.
Повтор12 ч.
 
Эффекты:
  • Телепортирует колдующего к цели.
  • Во время боя этот эффект использовать нельзя
  • Не должен участвовать в бою
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Кровопускание'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Бой\'
   
Кровопускание
Бой
 
Вампир при нападении на жертву может с некоторой вероятностью высосать из неё кровь, нанося дополнительные повреждения и исцеляясь.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • При любой успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Кровопускание" на цель атаки. Этот эффект срабатывает в среднем 2,0 раза в минуту.
    • Наносит Х ед. повреждения ядом.
    • Восстанавливает колдующему Y оч. здоровья.
  • Это заклинание нельзя модифицировать.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Демоническое сосредоточение'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Бой\'
   
Демоническое сосредоточение
Бой
 
Повышает скорость применения враждебных заклинаний.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает скорость применения враждебных заклинаний на 2%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Сверхъестественная скорость'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Бой\'
   
Сверхъестественная скорость
Бой
 
Ловкие расы получают дополнительный шанс проведения двойной атаки оружием ближнего и дальнего боя.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Колдующий с вероятностью в 2,0% будет проводить мульти-атаку.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Расковыривание ран'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Бой\'
   
Расковыривание ран
Бой
 
Повышает вам навык обращения с колющим и дальнобойным оружием.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Колющее оружие и Дальнобойное оружие колдующего на 5,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Грациозное приземление'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Не боевые\'
   
Грациозное приземление
Не боевые
 
Вы обладаете выдающейся способностью грациозного приземления, которая снижает урон, наносимый вам при падениях.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Снижает повреждения от падения колдующего на 15%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Вечная юность'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Не боевые\'
   
Вечная юность
Не боевые
 
Вне боя ваша энергия будет восстанавливаться быстрее обычного.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Восстановление энергии за единицу времени вне боя колдующего на 9,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Плащ тьмы'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Не боевые\'
   
Плащ тьмы
Не боевые
 
Мастерство скрытности позволяет вас передвигаться в состоянии скрытности или невидимости на 15% быстрее.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Колдующий получает повышение скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости на 15%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Ядовитое изящество'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Не боевые\'
   
Ядовитое изящество
Не боевые
 
Глубокие познания в области ядов позволяют на 25% увеличить количество их срабатываний.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает количество срабатываний ядов на 25%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Вечное учение'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Параметр\'
   
Вечное учение
Параметр
 
Постоянные исследования и изыскания повысили ваш интеллект. Этот добавочный интеллект растет вместе с уровнем.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: ИНТ колдующего на Х.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Вампирские рефлексы'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Параметр\'
   
Вампирские рефлексы
Параметр
 
Предоставляет общее увеличение ловкости. Эта добавочная ловкость растет вместе с уровнем.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: ЛОВ колдующего на Х.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Воля вампира'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Резервы\'
   
Воля вампира
Резервы
 
Обширные знания незначительно повысили ваш общий запас энергии.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Макс. энергия колдующего на 3,0%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Кровожадность'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Резервы\'
   
Кровожадность
Резервы
 
Увеличивает базовый запас здоровья на 2%, а базовый запас энергии на 1%.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Макс. энергия колдующего на 1,0%.
  • Увеличивает: Макс. здоровье колдующего на 2,0%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Твердое сосредоточение'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Ремесла\'
   
Твердое сосредоточение
Ремесла
 
При занятии ремеслом ваш прогресс создания предмета будет идти быстрее.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает количество получаемого прогресса на 2,0%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Темный перфекционист'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Ремесла\'
   
Темный перфекционист
Ремесла
 
Ваш опыт в занятии ремеслом повышает вероятность успеха при изготовлении предметов.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: вероятность успеха на 2,0%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Алхимическое чутье'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Ремесла\'
   
Алхимическое чутье
Ремесла
 
Вампиры, которые выбрали своим профессиональным навыком алхимию, получают бонус к прочности при изготовлении снадобий.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает шанс успеха алхимика на 5%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Понимание волшебства'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Ремесла\'
   
Понимание волшебства
Ремесла
 
Вампиры живут вечно и способны создавать заклинания, которые позволяют им использовать меньше энергии.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Понижает расход энергии при использовании всех реакций книжника на 10%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Изящная сборка'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Ремесла\'
   
Изящная сборка
Ремесла
 
Вампиры очень обходительные существа, поэтому их уровень торговых навыков повышается.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Письмо, Готовка, Химия, Вырезание, Работа с деревом, Шитье, Обработка металла, Ювелирное искусство и Работа с металлом колдующего на 5,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Стойкость нежити'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Сопротивляемость\'
   
Стойкость нежити
Сопротивляемость
 
Вас окружает магический барьер, предоставляющий повышенную сопротивляемость стихийным атакам.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает колдующему общую защиту против всех стихийных повреждений на 3*Х
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Могучая кровь'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Вампир → группа \'Сопротивляемость\'
   
Могучая кровь
Сопротивляемость
 
Повышает вашу сопротивляемость гибельным атакам.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает колдующему общую защиту против всех гибельных повреждений на 3*Х
', 'cached': true }; });
Инфракрасное зрение
Ужасающая скорость  
Выпустить внутреннего демона
Путь теней Вампир: Традиции Расовые традиции доступны каждые 10 уровней. Бой
Кровопускание
Демоническое сосредоточение  
Сверхъестественная скорость
Расковыривание ран Не боевые
Грациозное приземление
Вечная юность  
Плащ тьмы
Ядовитое изящество Параметр  
Вечное учение  
Вампирские рефлексы   Резервы  
Воля вампира  
Кровожадность   Ремесла
Твердое сосредоточение
Темный
перфекционист
Алхимическое чутье
Понимание
волшебства
Изящная сборка Сопротивляемость  
Стойкость нежити  
Могучая кровь    
Описание при выборе расы персонажа в игре


Информация о расе
Стартовые города: Новый Халас
Нериак
Горовин
Келетин
Параметры
Сила: 17
Ловкость: 25
Выносливость: 18
Интеллект: 21
Мудрость: 19
Сопротивление
Стихии: 0
Магии: 0
Гибельному: 0

Обзор

Вампиры Свободной Крови, которым не нравится прятаться в тени и мрачных коридорах, обозначили свое присутствие. В отличие от своих родственников, к примеру, Д'Морте и Т'Аэн, свободнокровные лишены некоторых слабостей, присущих вампирам, - они могут двигаться даже при солнечном свете. Вампиры Свободной Крови - великолепные разведчики и маги.

Вампиры Свободной Крови обладают собственной свободной волей и могут использовать свою силу разными способами - во благо или зло. То есть они могут действовать как в своих интересах, так и помогать нуждающимся. Прекрасные и смертоносные вампиры Свободной Крови ужасны в бою, и зачастую их вампирская природа берет верх, когда они сталкиваются лицом к лицу с противниками.

Традиции Вампиров

Вампир: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Вампир, их нельзя выбрать или сменить.

Инфракрасное зрение

Ужасающая скорость
 
Выпустить внутреннего демона

Путь теней
Вампир: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Кровопускание

Демоническое сосредоточение
 
Сверхъестественная скорость

Расковыривание ран
Не боевые

Грациозное приземление

Вечная юность
 
Плащ тьмы

Ядовитое изящество
Параметр
 
Вечное учение
 
Вампирские рефлексы
 
Резервы
 
Воля вампира
 
Кровожадность
 
Ремесла

Твердое сосредоточение

Темный
перфекционист

Алхимическое чутье

Понимание
волшебства

Изящная сборка
Сопротивляемость
 
Стойкость нежити
 
Могучая кровь