Бронированное присутствие

Бронированное присутствие
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры (Destiny of Velious)
Раса Призрак
Уровень 93▲▲▲ Тир 10 Героический
Местонахождение Третий этаж: Казармы Тени ( 15, 210, -69 ) /waypoint 15, 210, -69
Трофеи
  • Латные рукавицы из порченого первородного велия
Латные рукавицы из порченого первородного велия
 
 
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
ДРЕВН. НЕТ СТОИМ. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
все бойцы
 
Создает предметы:
Слитые с тенями латные рукавицы
Слитые с тенями повязки на ладони
 
  • Трофей из узорчатого сундука с Бронированного присутствия в зоне Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Слитые с тенями латные рукавицы'] = { 'tooltip': '
Слитые с тенями латные рукавицы
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПОДОГН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+86 сил +97 внс 
+12 Парирование 
3,8% Базовое значение
1,8% Вероятность блокирования
3,8% Крит. бонус
1,8% Увеличение общей защиты
 
Латные доспехи (Руки)
Общ. защита619
 
Уровень90
 
берсерк, страж, паладин, темный рыцарь
 
  • Из выкройки Латные рукавицы из порченого первородного велия. Трофей из узорчатого сундука с Бронированного присутствия в зоне Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Слитые с тенями повязки на ладони'] = { 'tooltip': '
Слитые с тенями повязки на ладони
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПОДОГН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+86 сил +97 внс 
+12 Парирование 
3,8% Базовое значение
1,8% Вероятность блокирования
3,8% Крит. бонус
1,8% Увеличение общей защиты
 
Кожаные доспехи (Руки)
Общ. защита366
 
Уровень90
 
громила, монах
 
  • Из выкройки Латные рукавицы из порченого первородного велия. Трофей из узорчатого сундука с Бронированного присутствия в зоне Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Манжеты из порченого первородного велия'] = { 'tooltip': '
Манжеты из порченого первородного велия
 
 
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
ДРЕВН. НЕТ СТОИМ. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
все жрецы
 
Создает предметы:
Тронутые тенью латные рукавицы
Тронутые тенью манжеты
Тронутые тенью перчатки
 
  • Трофей из узорчатого сундука с Бронированного присутствия в зоне Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Тронутые тенью латные рукавицы'] = { 'tooltip': '
Тронутые тенью латные рукавицы
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПОДОГН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+86 мдр +86 внс 
+28 Подчинение +28 Разрушение 
3,8% Базовое значение
1,8% Время повторного использования способности
3,8% Крит. бонус
 
Латные доспехи (Руки)
Общ. защита619
 
Уровень90
 
инквизитор, храмовник
 
  • Из выкройки Манжеты из порченого первородного велия. Трофей из узорчатого сундука с Бронированного присутствия в зоне Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Тронутые тенью манжеты'] = { 'tooltip': '
Тронутые тенью манжеты
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПОДОГН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+86 мдр +86 внс 
+28 Подчинение +28 Разрушение 
3,8% Базовое значение
1,8% Время повторного использования способности
3,8% Крит. бонус
 
Кольчужные доспехи (Руки)
Общ. защита425
 
Уровень90
 
мистик, осквернитель
 
  • Из выкройки Манжеты из порченого первородного велия. Трофей из узорчатого сундука с Бронированного присутствия в зоне Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Тронутые тенью перчатки'] = { 'tooltip': '
Тронутые тенью перчатки
ЛЕГЕНД.
НЕ ПОДОГН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+86 мдр +86 внс 
+28 Подчинение +28 Разрушение 
3,8% Базовое значение
1,8% Время повторного использования способности
3,8% Крит. бонус
 
Кожаные доспехи (Руки)
Общ. защита366
 
Уровень90
 
фурия, хранитель
 
  • Из выкройки Манжеты из порченого первородного велия. Трофей из узорчатого сундука с Бронированного присутствия в зоне Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Рукавицы из порченого первородного велия'] = { 'tooltip': '
Рукавицы из порченого первородного велия
 
 
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
ДРЕВН. НЕТ СТОИМ. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
все маги
 
Создает предметы:
Сотканные из теней рукавицы
 
  • Трофей из узорчатого сундука с Бронированного присутствия в зоне Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Сотканные из теней рукавицы'] = { 'tooltip': '
Сотканные из теней рукавицы
ЛЕГЕНД.
НЕ ПОДОГН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+92 инт +92 внс 
+23 Забота +23 Посвящение 
3,8% Базовое значение
1,8% Время повторного использования способности
3,8% Крит. бонус
 
Матерчатые доспехи (Руки)
Общ. защита205
 
Уровень90
 
все маги
 
  • Из выкройки Рукавицы из порченого первородного велия. Трофей из узорчатого сундука с Бронированного присутствия в зоне Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Перчатки из порченого первородного велия'] = { 'tooltip': '
Перчатки из порченого первородного велия
 
 
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
ДРЕВН. НЕТ СТОИМ. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
берсерк, страж, паладин, темный рыцарь, инквизитор, храмовник, мистик, осквернитель, все разведчики
 
Создает предметы:
Сотканные из теней манжеты
 
  • Трофей из узорчатого сундука с Бронированного присутствия в зоне Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Сотканные из теней манжеты'] = { 'tooltip': '
Сотканные из теней манжеты
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПОДОГН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+92 лов +92 внс 
3,8% Базовое значение
4,8% Вероятность мульти-атаки
3,8% Крит. бонус
 
Кольчужные доспехи (Руки)
Общ. защита425
 
Уровень90
 
берсерк, страж, паладин, темный рыцарь, инквизитор, храмовник, мистик, осквернитель, все разведчики
 
  • Из выкройки Перчатки из порченого первородного велия. Трофей из узорчатого сундука с Бронированного присутствия в зоне Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
', 'cached': true }; });
  • Манжеты из порченого первородного велия
  • Рукавицы из порченого первородного велия
  • Перчатки из порченого первородного велия
  • Дополнительная база: LootDB

    АД Да Очки статуса Нет

    Что означает эта информация?


    Стратегия

    Периодически появляется 3 адда (обретающий форму доспех) в ряд у той стены, где стоит имя. В этот момент на имя вешается каменная кожа, нужно убивать аддов и возвращаться опять к убийству имени. Не ждем пока адды полностью соберуться, и бьем их где то на середине "сборки", иначе они то же начинают бегать и бить (больно).