Браслет вестника-завоевателя

Версия от 09:56, 21 сентября 2011; Fuego (обсуждение | вклад) ([NWER] S:«inlay1[ ]*=[ ]*[^\|\x0a\x0d]+» R:« inlay1 = 1»)
Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите

<EquipInformation>

Браслет вестника-завоевателя Шея 4.jpg
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
Слот украшения - белый.png
 
+28 лов +8 мдр +28 внс 
+52 от: стихия+52 от: гибельный+52 от: волшебный
Крепкость
PvP Базовое значение II
 
Ячейка Запястье
 
Уровень 30(Тир 4)
 
все разведчики
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • Повышает базовый урон, базовое лечение и базовый параметр насмешки на 2,0%.
    • Должен участвовать в бою PvP.
 

</EquipInformation> Как получить:

Игровая ссылка: \aITEM -370427157 -390000921:Браслет вестника-завоевателя\/a \aITEM -370427157 -390000921:Браслет вестника-завоевателя\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите

<EquipInformation>

Браслет вестника-завоевателя Шея 4.jpg
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
Слот украшения - белый.png
 
+28 лов +8 мдр +28 внс 
+52 от: стихия+52 от: гибельный+52 от: волшебный
Крепкость
PvP Базовое значение II
 
Ячейка Запястье
 
Уровень 30(Тир 4)
 
все разведчики
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • Повышает базовый урон, базовое лечение и базовый параметр насмешки на 2,0%.
    • Должен участвовать в бою PvP.
 

</EquipInformation> Как получить:

Игровая ссылка: \aITEM -370427157 -390000921:Браслет вестника-завоевателя\/a \aITEM -370427157 -390000921:Браслет вестника-завоевателя\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.