Камень за анхом

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 21:30, 9 марта 2009; Ох (обсуждение | вклад) (Новая: {{QuestInformation| timeline = Мечи Судьбы| <!-- не включайте слово Серия, только название серии --> jcat = | <!-- Категор...)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Серия Мечи Судьбы [edit]
Глава 1 (LU32)
1. Освобождение кавалеристов
2. Поход в Фейдвер
2а. Ода прошлому
2b. Водонепроницаемый ящик
2b-I. Пленение Живого Потока
2c. Руководство сыщика
Глава 2 (LU33)
3. Рыцари в Круге
Глава 3 (LU36)
4. Камень за анхом
5. В сердце Мистмура
6. Владыка Фрипорта на троне королевы Лении
Информация о задании
Категория в журнале Горы Батчерблока
Уровень 68 (Тир 7)
Сложность Героическое
Стартовая зона Горы Батчерблока еще (LU36)
Начало задания поговорите с Сэром Тродонисом
предыдущее:
Рыцари в Круге
Панель навигации
Серия Мечи Судьбы
следующее:
В сердце Мистмура

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Отправляйтесь в Горы Батчерблока.
  2. В точке ( 866, 44, -283 ) /waypoint 866, 44, -283 на маленьком острове, на северо-западе гавани поговорите с Сэром Тродонисом.
  3. Изучите анх, который вам дал Сэр Тродонис.
    • он будет у вас в инвентаре.
  4. Расскажите Сэру Тродонису о своем наблюдении.
    • он вспомнит, что в деревне Сомборн в Волчьих Равнинах, есть могильная плита, у которой как раз не достает небольшого украшения. В этой могиле был захоронен Ардан Цимель – потомок Аришки Цимеля, знаменитого кузнеца из Фрипорта.
  5. Отправляйтесь в Волчьи Равнины.
  6. На кладбище деревни Сомборн изучите могильную плиту Ардана Цимеля координаты: ( -406, 19, 86 ) /waypoint -406, 19, 86.
  7. Поговорите с жителями Сомборна, и попытайтесь узнать, что же случилось с Арданом.
  8. Найдите местного кузнеца Горацио Меркурио в точке ( -329, 16, -17 ) /waypoint -329, 16, -17.
  9. поговорите с ним.
  10. Теперь вам надо найти Ардана Цимеля.
    • Он находится около лестницы Замка Мистмура, за кладбищем в точке ( 800, 84, 75 ) /waypoint 800, 84, 75.
  11. Поговорите с ним.
  12. Найдите Базиля Аскервилля вождя клана вервольфов в точке ( 215, 65, -163 ) /waypoint 215, 65, -163.
    • Около него будет много других вервольфов (героические мобы), которых вам придется убить, чтобы поговорить с Базилем Аскервиллем. Эта стая вервольфов появляется каждое утро и через короткое время исчезает. Если вы пришли к месту, а вервольфов нет – просто немного подождите.
  13. Поговорите с Базилем Аскервиллем.

Базиль Аскервилль даст вам пузырек крови вервольфов, которая пробуждает клинки, а пробужденный клинок можно будет уничтожить. Также он попросит вас принести ему самоцветы Подчиненных Душ, которые ослабляют вервольфов.

  1. Отправляйтесь в ущелье под названием Рана Аркелека.
  2. Там вы найдете 3 последних клинка Эйристрома.
    • капнете на клинок кровь вервольфа с помощью контекстного меню - он оживет, и сразу же нападет на вас.
    1. Первый клинок находится в точке ( -174, 4, 337 ) /waypoint -174, 4, 337.
    • он превратится в героического моба 69-го уровня с одной галкой вверх.
    1. Второй клинок находится находится в точке ( -300, -4, 340 ) /waypoint -300, -4, 340.
    • он превратится в героического моба 69-го уровня с двумя галками вверх.
    1. Третий клинок находится находится в точке ( -333, 1, 464 ) /waypoint -333, 1, 464.
    • он превратится в героического моба 69-го уровня с тремя галками вверх.
  3. уничтожте все три клинка.
  4. Вернитесь к Базилю Аскервиллю.
    • вы не смогли достать ни одного самоцвета, они все были уничтожены вместе с клинками. Но это уже не важно, сами клинки уничтожены.
  5. Теперь Базиль Аскервилль прекращает охоту на потомков Аришки Цимеля.
  6. Встретьтесь с Арданом Цимелем в точке ( 455, 132, -9 ) /waypoint 455, 132, -9.
  7. Поговорите с ним.
    • Когда вы закончите диалог, на вас нападет группа жителей Сомборна, которые охотятся на вампиров.
    • Вы можете убить их, или убежать.
  8. Отправляйтесь в Катакомбы Мистмура.
  9. На верхних этажах вы найдете сундук – Хранителя Клинка в точке ( -75, -31, 29 ) /waypoint -75, -31, 29.
  10. Попытайтесь открыть сундук с помощью анха, который одновременно является и ключом.
    • анх только открывает дополнительные замочные скважины, которые до этого не были видны.
  11. Теперь вам нужны 3 ключа.
  12. Отправляйтесь в Каладим.
  13. В Каладиме, в комнате над кузницей, в точке ( -14, 34, -279 ) /waypoint -14, 34, -279 найдите стопку книг – Руководство слесарей Эверхота.
  14. Прочтите это руководство.
  15. Соберите необходимые компоненты, чтобы изготовить дубликаты ключей.
    1. Вибреллиевую руду.
    • В шахте Эверхотов. Убивайте гнилозубов-шахтеров в шахте, пока не соберете необходимое количество руды, координаты: ( 110, 12, -345 ) /waypoint 110, 12, -345.
    1. По одному кристаллу энигмы для каждого ключа.
    • у гнилозубов-геоаниматоров, только они умеют их добывать. Найти этих мобов можно в центральной комнате, координаты: ( 18, 26, -286 ) /waypoint 18, 26, -286.
    1. Формы для ключей.
    • у хозяина кузни. в точке ( -8, 44, -277 ) /waypoint -8, 44, -277, там будет стоять либо сам хозяин кузни – Железный владыка Краззазис, либо его заместитель. Убейте одного из них, чтобы получить формы
    1. Три священных кузнечных молота.
  16. Отправляйтесь обратно в кузницу.
  17. Найдите наковальню в точке ( -16, 27, -280 ) /waypoint -16, 27, -280
    • используйте ее, чтобы выковать кличи.
  18. Этажом выше, будет стоять точильное колесо в точке ( -14, 34, -283 ) /waypoint -14, 34, -283.
    • используйте его, чтобы обточить ключи до нужной формы.
  19. Возвращайтесь в Катакомбы Мистмура и откройте сундук.
  20. из него вылетит зачарованный дух – Хранитель Клинка.
    • Чтобы говорить с этим духом, вы должны знать тулианский язык.
    • Если вы не знаете этого языка – вы все равно сможете получить обновление задания, но это будет немного сложнее.
  21. Он будет загадывать вам различные загадки.
    • Если вы отвечаете на загадку неверно – активируется один из мобов около сундука, и сразу же нападает на вас. Убив моба, вы получаете скрытое обновление, как будто вы ответили на загадку верно. Таким образом, убив четырех мобов, вы получите обновление задания – то есть, даже не зная тулианского языка, вы сможете получить обновление задания.

правильные ответы на загадки:

  • Вопрос:

Я – стражник душ. Я – хранитель клинка. Меня питает страх и связывает ненависть. Моя загадка такова – что ждет тебя?

  • Ответ: Очередная загадка.
  • Вопрос:

В моих руках украденный клинок. В моей власти души многих сотен. В моих владениях я создал мир дельцов. В моем разуме я храню секрет пламени. Назови мое имя.

  • Ответ: Аришка Цимель.
  • Вопрос:

Во мне – сердце некроманта, редко видимое. Во мне пропавшие святые открывают окна, но не видят. Во мне сбывается алый знак. Во мне рыцари выходят на свободу.

  • Ответ: Герцогство мертвых.
  • Вопрос:

Я – стражник секретов. Я – связывающий души. Я – часовой руки Тиира. Я – посланник страха. Кого из нас ты ищешь?

  • Ответ: Сэр Лукан Ди Лире.
  1. Ответив на все загадки (или сразившись с мобами) вы получите промежуточную награду – эфес Огня Души.
  2. Возвращайтесь к Сэру Тродонису в Горы Батчерблока и поделитесь с ним вашими успехами.

Сэр Тродонис попросит вас отдать ему эфес, чтобы отправить его во Фрипорт. Взамен он готов назвать вам имя человека, который знает, где искать другую часть Огня Души.

  1. На этом задание завершится.

Награда

Серия Мечи Судьбы [edit]
Глава 1 (LU32)
1. Освобождение кавалеристов
2. Поход в Фейдвер
2а. Ода прошлому
2b. Водонепроницаемый ящик
2b-I. Пленение Живого Потока
2c. Руководство сыщика
Глава 2 (LU33)
3. Рыцари в Круге
Глава 3 (LU36)
4. Камень за анхом
5. В сердце Мистмура
6. Владыка Фрипорта на троне королевы Лении
Информация о задании
Категория в журнале Горы Батчерблока
Уровень 68 (Тир 7)
Сложность Героическое
Стартовая зона Горы Батчерблока еще (LU36)
Начало задания поговорите с Сэром Тродонисом
предыдущее:
Рыцари в Круге
Панель навигации
Серия Мечи Судьбы
следующее:
В сердце Мистмура

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Отправляйтесь в Горы Батчерблока.
  2. В точке ( 866, 44, -283 ) /waypoint 866, 44, -283 на маленьком острове, на северо-западе гавани поговорите с Сэром Тродонисом.
  3. Изучите анх, который вам дал Сэр Тродонис.
    • он будет у вас в инвентаре.
  4. Расскажите Сэру Тродонису о своем наблюдении.
    • он вспомнит, что в деревне Сомборн в Волчьих Равнинах, есть могильная плита, у которой как раз не достает небольшого украшения. В этой могиле был захоронен Ардан Цимель – потомок Аришки Цимеля, знаменитого кузнеца из Фрипорта.
  5. Отправляйтесь в Волчьи Равнины.
  6. На кладбище деревни Сомборн изучите могильную плиту Ардана Цимеля координаты: ( -406, 19, 86 ) /waypoint -406, 19, 86.
  7. Поговорите с жителями Сомборна, и попытайтесь узнать, что же случилось с Арданом.
  8. Найдите местного кузнеца Горацио Меркурио в точке ( -329, 16, -17 ) /waypoint -329, 16, -17.
  9. поговорите с ним.
  10. Теперь вам надо найти Ардана Цимеля.
    • Он находится около лестницы Замка Мистмура, за кладбищем в точке ( 800, 84, 75 ) /waypoint 800, 84, 75.
  11. Поговорите с ним.
  12. Найдите Базиля Аскервилля вождя клана вервольфов в точке ( 215, 65, -163 ) /waypoint 215, 65, -163.
    • Около него будет много других вервольфов (героические мобы), которых вам придется убить, чтобы поговорить с Базилем Аскервиллем. Эта стая вервольфов появляется каждое утро и через короткое время исчезает. Если вы пришли к месту, а вервольфов нет – просто немного подождите.
  13. Поговорите с Базилем Аскервиллем.

Базиль Аскервилль даст вам пузырек крови вервольфов, которая пробуждает клинки, а пробужденный клинок можно будет уничтожить. Также он попросит вас принести ему самоцветы Подчиненных Душ, которые ослабляют вервольфов.

  1. Отправляйтесь в ущелье под названием Рана Аркелека.
  2. Там вы найдете 3 последних клинка Эйристрома.
    • капнете на клинок кровь вервольфа с помощью контекстного меню - он оживет, и сразу же нападет на вас.
    1. Первый клинок находится в точке ( -174, 4, 337 ) /waypoint -174, 4, 337.
    • он превратится в героического моба 69-го уровня с одной галкой вверх.
    1. Второй клинок находится находится в точке ( -300, -4, 340 ) /waypoint -300, -4, 340.
    • он превратится в героического моба 69-го уровня с двумя галками вверх.
    1. Третий клинок находится находится в точке ( -333, 1, 464 ) /waypoint -333, 1, 464.
    • он превратится в героического моба 69-го уровня с тремя галками вверх.
  3. уничтожте все три клинка.
  4. Вернитесь к Базилю Аскервиллю.
    • вы не смогли достать ни одного самоцвета, они все были уничтожены вместе с клинками. Но это уже не важно, сами клинки уничтожены.
  5. Теперь Базиль Аскервилль прекращает охоту на потомков Аришки Цимеля.
  6. Встретьтесь с Арданом Цимелем в точке ( 455, 132, -9 ) /waypoint 455, 132, -9.
  7. Поговорите с ним.
    • Когда вы закончите диалог, на вас нападет группа жителей Сомборна, которые охотятся на вампиров.
    • Вы можете убить их, или убежать.
  8. Отправляйтесь в Катакомбы Мистмура.
  9. На верхних этажах вы найдете сундук – Хранителя Клинка в точке ( -75, -31, 29 ) /waypoint -75, -31, 29.
  10. Попытайтесь открыть сундук с помощью анха, который одновременно является и ключом.
    • анх только открывает дополнительные замочные скважины, которые до этого не были видны.
  11. Теперь вам нужны 3 ключа.
  12. Отправляйтесь в Каладим.
  13. В Каладиме, в комнате над кузницей, в точке ( -14, 34, -279 ) /waypoint -14, 34, -279 найдите стопку книг – Руководство слесарей Эверхота.
  14. Прочтите это руководство.
  15. Соберите необходимые компоненты, чтобы изготовить дубликаты ключей.
    1. Вибреллиевую руду.
    • В шахте Эверхотов. Убивайте гнилозубов-шахтеров в шахте, пока не соберете необходимое количество руды, координаты: ( 110, 12, -345 ) /waypoint 110, 12, -345.
    1. По одному кристаллу энигмы для каждого ключа.
    • у гнилозубов-геоаниматоров, только они умеют их добывать. Найти этих мобов можно в центральной комнате, координаты: ( 18, 26, -286 ) /waypoint 18, 26, -286.
    1. Формы для ключей.
    • у хозяина кузни. в точке ( -8, 44, -277 ) /waypoint -8, 44, -277, там будет стоять либо сам хозяин кузни – Железный владыка Краззазис, либо его заместитель. Убейте одного из них, чтобы получить формы
    1. Три священных кузнечных молота.
  16. Отправляйтесь обратно в кузницу.
  17. Найдите наковальню в точке ( -16, 27, -280 ) /waypoint -16, 27, -280
    • используйте ее, чтобы выковать кличи.
  18. Этажом выше, будет стоять точильное колесо в точке ( -14, 34, -283 ) /waypoint -14, 34, -283.
    • используйте его, чтобы обточить ключи до нужной формы.
  19. Возвращайтесь в Катакомбы Мистмура и откройте сундук.
  20. из него вылетит зачарованный дух – Хранитель Клинка.
    • Чтобы говорить с этим духом, вы должны знать тулианский язык.
    • Если вы не знаете этого языка – вы все равно сможете получить обновление задания, но это будет немного сложнее.
  21. Он будет загадывать вам различные загадки.
    • Если вы отвечаете на загадку неверно – активируется один из мобов около сундука, и сразу же нападает на вас. Убив моба, вы получаете скрытое обновление, как будто вы ответили на загадку верно. Таким образом, убив четырех мобов, вы получите обновление задания – то есть, даже не зная тулианского языка, вы сможете получить обновление задания.

правильные ответы на загадки:

  • Вопрос:

Я – стражник душ. Я – хранитель клинка. Меня питает страх и связывает ненависть. Моя загадка такова – что ждет тебя?

  • Ответ: Очередная загадка.
  • Вопрос:

В моих руках украденный клинок. В моей власти души многих сотен. В моих владениях я создал мир дельцов. В моем разуме я храню секрет пламени. Назови мое имя.

  • Ответ: Аришка Цимель.
  • Вопрос:

Во мне – сердце некроманта, редко видимое. Во мне пропавшие святые открывают окна, но не видят. Во мне сбывается алый знак. Во мне рыцари выходят на свободу.

  • Ответ: Герцогство мертвых.
  • Вопрос:

Я – стражник секретов. Я – связывающий души. Я – часовой руки Тиира. Я – посланник страха. Кого из нас ты ищешь?

  • Ответ: Сэр Лукан Ди Лире.
  1. Ответив на все загадки (или сразившись с мобами) вы получите промежуточную награду – эфес Огня Души.
  2. Возвращайтесь к Сэру Тродонису в Горы Батчерблока и поделитесь с ним вашими успехами.

Сэр Тродонис попросит вас отдать ему эфес, чтобы отправить его во Фрипорт. Взамен он готов назвать вам имя человека, который знает, где искать другую часть Огня Души.

  1. На этом задание завершится.

Награда