Изменения

Кольчуга могущества

5724 байта добавлено, 15:47, 29 октября 2008
Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- имя файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от им...
{{EquipInformation|
iname = | <!-- имя файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
idesc = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
iname2 = | <!-- изображение, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
idesc2 = | <!-- подпись изображения, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
icon = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
desc = | <!-- игровое описание предмета -->
icat = легенд.| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
flags = древн. не перед.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
str = +42| <!-- СИЛ -->
sta = | <!-- ВНС -->
agi = +28| <!-- ЛОВ -->
wis = | <!-- МДР -->
int = | <!-- ИНТ -->
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
health = +150| <!-- здоровье -->
power = +30| <!-- энергия -->
<!-- Изменение резистов (формат: +<число> или -<число>) -->
vsslash = | <!-- от рубящего -->
vscrush = | <!-- от дробящего -->
vspierce= | <!-- от колющего -->
vsheat = | <!-- сопротивление жару -->
vscold = | <!-- сопротивление холоду -->
vsmagic = | <!-- сопротивление магии -->
vsmental= | <!-- сопротивление психике -->
vsdivine= | <!-- сопротивление божественному -->
vsdisease=+697| <!-- сопротивление болезни -->
vspoison= +615| <!-- сопротивление яду -->
<!-- Изменение навыков (формат: +<число> или -<число>) -->
focus = |<!-- фокус (или сосредоточение как недавно перевели) -->
slash = |<!-- + к рубящему -->
crush = |<!-- + к дробящему -->
pierce = |<!-- + к колющему -->
ranged = |<!-- + к дальнобойному -->
parry = +2|<!-- + к парированию -->
defense = +2|<!-- + к защите -->
ministration=|<!-- + к заботе -->
subjugation =|<!-- + к подчинению -->
disruption =|<!-- + к разрушению -->
ordination =|<!-- + к посвящению -->
deflection =|<!-- + к отражению -->
aggression =||<!-- + к агрессии -->
effectlist=Мутагенное разрушение|
effectdesc=
*При использовании:
**Когда цель получает всех повреждений это заклинание с вероятностью 10%: применяет эффект "Мутагенное разрушение" на атаковавшего цель.
***Наносить целям в зоне действия 422 ед. повреждения от болезни.
**Дополнительное снаряжение с эффектом "Мутагенное разрушение" увелдичивается урон на 20% за каждый предмет.|
squest = | <!-- Название задание, которое предлагает данный предмет снаряжения -->
rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения -->
dtype = Латные доспехи| <!-- тип доспехов (например, Матерчатые доспехи, Латные доспехи...) -->
slot = Торс| <!-- слот снаряжения -->
mit = 636| <!-- Общ.защита (для брони) -->
wt = 4,0| <!-- вес -->
level = 79| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->
classes = воин;крестоносец;клирик| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, , если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия -->
itemlink= \aITEM 135842392 541854813:Mighty Hauberk\/a| <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
obtain = {{DroppedItem|Могучий Молот|Могучего Молота|Плачущее Око: Сбор|узорчатый}}| <!-- под окном редактирования выберите Obtain в выпадающем списке, и выберите нужный шаблон! -->
set = | <!-- название копмплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения -->
}}