Изменения

Шар Примирения

2242 байта убрано, 07:23, 25 ноября 2010
м
Нет описания правки
idesc = |
icon = Шар_Телепортации.jpg|
desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
icat = легенд.|
flags = древн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
int = +30| <!-- ИНТ -->
effectlist = Телепортация к союзнику| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
effectdesc =*Накладывает "Телепортация к союзнику", когда активировано.
**Телепортирует колдующего к цели.
**Во время боя этот эффект использовать нельзя.| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
slot = Талисман|
charges = 3/3| <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' --> charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение --> casting = 14,42 15 сек.| <!-- Время прочтения, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 3,22 сек. --> duration = | <!-- Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 30,0 сек. --> recast = 10 мин.| <!-- Время повторного использования, с единицей измерения (сек recovery = 0., мин.). Пример: 0,0 5 сек. -->| wt = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 70| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink = \aITEM -1138639378 -1176765476:Orbs of Reconciliation\/a | <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{QuestReward|Презреть Презренных|Лавасторм}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}