11
правок
Изменения
Нет описания правки
{{EquipInformation|
icat = раб. мастера| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
flags = не подогн. древн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
<!-- Слоты инкрустации -->
inlay1 = Белый (пустой) |
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
str = +45| <!-- СИЛ -->
vsnoxious = +604| <!-- от: гибельный -->
vsarcane = +604| <!-- от: волшебный -->
<!-- Эффекты -->
effectlist = 2,6% Вероятность двойной атаки <br> 8,7% Крит.бонус <br> 72 Крепость| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
dtype = Латные доспехи | <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
slot = Ноги| <!-- Слот снаряжения -->
classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
itemlink = \aITEM -497535696 1788836021:Battleworn Gruengach Greaves\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
obtain = {{CraftedItem|Кузнец|89|Armorers' Battleground Secrets of the Kerra}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, снаряжения) --> lu = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) --> revamp = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
}}