Изменения

Амальгамированный пояс

2071 байт убрано, 16:19, 13 сентября 2009
Нет описания правки
{{EquipInformation|
iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
icat = легенд.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
flags = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
health = +150| <!-- здоровье -->
power = +150| <!-- энергия -->
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
vsslash = | <!-- от: рубящее -->
vscrush = | <!-- от: дробящее -->
vspierce = | <!-- от: колющее -->
vsheat = +608| <!-- от: жар -->
vscold = +608| <!-- от: морозных -->
vsdivine = +608| <!-- от: божественное -->
vsdisease = +608| <!-- от: болезнь -->
vspoison = +608| <!-- от: ядовитых --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> slash = | <!-- Рубящее --> crush = | <!-- Дробящее --> pierce = | <!-- Колющее --> ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты --> effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc =| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
slot = Пояс| <!-- Слот снаряжения -->
slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения -->
set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
revamp = 52|
}}