Изменения

Вопросы к разработчикам 2009.07.02

1562 байта добавлено, 09:31, 25 августа 2009
Нет описания правки
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*Q: Why does the brawler defensive avatar chestpiece (Wu's Enlightened Chestwraps) have HALF the critical mitigation of all other avatar BPsПочему броня на торс для борцов с аватара имеет только половину критической общей защиты по сравнению с другими предметами на торс? This bug made it live when the nerfs planned with GU51 were revertedЭтот баг появился, and it has persisted for months with no word from the devsкогда было решено не устанавливать на игровые сервера изменения предметов с аватаров в ЛУ51, и он так и остался в игре на долгие месяцы без единого комментария со стороны разработчиков. *A: The upcoming changes to avatar gear include all breastplates being set to Грядущие изменения свойств аватар-лута включают +20 critical mitigationкрит. We were aware that Wu’s breastplate had not been changedобщей защиты для всех предметов на торс. Да, but we were planning to change all the breastplatesнам известна проблема с борцами, and did not want to increase the stat only to decrease it a week laterно мы не хотели увеличивать этот параметр обратно лишь для того, чтобы снова уменьшить его через пару недель. It was unintended that those changes took so long to go liveК сожалению, задержка с введением изменений была непредвиденной, leaving brawlers in limbo on this issueчто привело к такому долгому ожиданию.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
==Ремесло==
*Q: I would like to see a 3rd sub-class crafter, ide*A: a Harvester classХотелось бы увидеть в игре третью дополнительную профессию для персонажей. Например, this would be a class that would be used ieсборщик ресурсов. a farmer More *A: We don’t have any plans at present to add any more secondary tradeskillsВ настоящий момент новых дополнительных профессий не планируется.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*QRUSQ: What changes will see tinkerers in the coming updatesКакие новости ожидают механиков в ближайшее время? *A: Tinkerers of Norrath are looking forward to the coming expansion Все механики ожидают новое игровое дополнение The Sentinel’s Fate, as well as next year’s Tinkerfestи фестиваль Механиков в следующем году!
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*QRUSQ: Shall the tinkerers get some recipes for armor itemsПолучат ли механики какие-либо рецепты на броню? *A: Armorers remain the primary source of crafted armorКузнецы останутся основными изготовителями брони, а механики продолжат работу с интересными и необычными предметами. Tinkerers will continue to get a selection of interesting and unusual itemsБолее детальная информация будет доступна, more details of which will be available when we enter beta testingкогда начнется бета тестирование.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*QRUSQ: Do you plan to give the tinkerers a recipe for a mountПланируется ли добавить механикам рецепт на создание ездового животного? That could be a mechanoraptor for exampleИм бы подошел механораптор, например. *A: Tinkerers already have a recipe for a mount У механиков уже есть один такой рецепт – the Overclocked Gnomish Hovering Device. It’s possible there will be others in the futureВозможно, you never know what tinkerers will tinker upпоявятся и новые, but againно кто знает, more details will be available once we enter beta testing for что нахимичат механики в будущем... ждем бета-теста The Sentinel’s Fate.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*QRUSQ: Could you give the tinkerers an ability to craft a mass restoration device and group fake deathМожно ли добавить механикам рецепт на массовое воскрешение или групповую ФД? *A: The thought of giving either gnomes or tinkerers the ability to effect large-scale life and death effects is terrifying to say the least … for the sake of all Norrath, we have no current plans for anything quite so drastic as thisОт идея дать в руки механикам средства манипулировать жизнью и смертью содрогнулся весь Норрат. В целях безопасности мы пока не планируем ничего такого масштабного.
==ОД==
*Q: With critical types being consolidatedЧто произойдет с ветками ОД, what will happen to AA lines which increase specific crit typesкоторые повышают специфические криты, после консолидации всех критических типов? For exampleНапример, Крестоносцы могут увеличивать крит. повреждения заклинаниями или криты ближнего боя, используя различные раскладки ОД, crusaders can increase spell crit and melee crit via different AA selectionsпричем спелл-криты значительно превосходят те, with spell crit being substantially higher than melee critкоторые влияют на мили-атаки. What will happen to these AAs after the crit consolidation? *A: We are going to need to look at the AA which modify critical types and deal with them on a case by case basisВсе умения веток ОД, связанные с консолидацией критов, будут пересмотрены по отдельности.
==Игровой процесс==