Изменения

Обновленный Фрипорт

472 байта добавлено, 17:39, 19 ноября 2011
Нет описания правки
*SmokeJumper: Фрипорт и Кейнос - это сердце франшизы, ключевые элементы игры. И честно говоря, в этих городах никого не было. Они стали совсем заброшенными, эдаким глухим болотом. Там совсем нечего было делать. И это категорически неправильно для обоих городов! Мы занялись обновлением Фрипорта сначала потому что, ну потому что нам нравится зло. После завершения работ над Фрипортом, следующим летом мы сделаем новый Кейнос.
*Brasse: Сколько рабочих часов ушло на проект по Фрипорту?
*TeamВсе: Безумное количество. Месяцы.
*SmokeJumper: Этим занималась практически вся команда игровых дизайнеров и треть команды художников. Сотни часов.
*Lyndro: Если не больше тысячи.
*SmokeJumper: Верно. Мы очень ценим Фрипорт и Кейнос. Мы хотим, чтобы они оба были насыщены интересным контентом. Мы делаем обновление локаций , и хотим, чтобы города ожили, в них забурлила жизнь и чтобы у игроков появилось желание вернуться сюда. Классно, когда есть места, где игроки могут собраться вместе, пообщаться, особенно на разных уровнях. Если они станут появляться здесь, то игровое коммьюнити станет лучше.
*Brasse: Так что, вы еще и добавляете новые линейки квестов?
*TeamВсе: Да, естественно. Этим мы и занимались.
*Brasse: Что-то сказано это с нехорошей ухмылкой :) Вам пришлось попотеть над задачей?
*Prathun: Думаю, да... Нам нужно было точно понять, чего мы хотим добиться, и что же такое "зло", и что же за "Фрипортское зло" должно получиться. Мы тщательно анализировали, кто именно придет сюда, чем все они захотят заниматься, какие у них будут цели и как эти цели направить на благо Фрипорта, и как это сделать чтобы все почувствовали настоящую тиранию и деспотизм в городе и за его пределами.
**Kaitheel: Нет, не включили. *смех*
*Brasse: Julia K спрашивает — “Измеятся ли пригороды? Делали ли вы какие-либо существенные обновления этих поселений?" Поселений? Деревень? Пригородов? Пригороды! Это их официальное название?
**TeamВсе: Да.
**Brasse: Ну так что, были значительные изменения? Внешние, по контенту?
**Kaitheel: Я бы не сказал, что внешне они сильно изменились. Но в некоторых различия будут хорошо заметны. Существа, окружающая обстановка, население - они теперь действительно там живут. Вы несомненно обнаружите разницу, она будет очевидна.
*Brasse: Насколько опасно доброму персонажу находиться в Фрипорте?
**Kaitheel: Они по-прежнему могут прокрасться туда и скрытно перемещаться по городу, как делали это раньше. Мы не забыли про этот момент. Пара стражников как-то случайно пропала, но мы их вернули на свои места. Мы хотим, чтобы у игроков сохранились старые взаимоотношения с городом.
*Brasse: Хорошо, мы немного превысили свой лимит времени, поэтому завершаем встречу. Кау Как вы слышали от Дейва, в следующий вторник должны появиться важные новости, так что подключайтесь к нашему вэбкасту. ''Участники вэбкаста : Линда “Brasse” Карлсон (ведущая), Эйкил “Lyndro” Хупер (ведущий игровой дизайнер EQ2), Нейтен “Kaitheel” МакКолл (игровой дизайнер), Джонатан “Prathun” Карейкер (игровой дизайнер), Дейв “SmokeJumper” Джорджсон (Генеральный продюсер франшизы EverQuest).''