EverQuest II - Информация об очках достижений
AAs
|
AA2Information
|
Rank (*/0)
| LINE
|
|
1 point
|
|
|
|
|
|
| Effects:
|
effects missing
|
|
Описание параметров
Параметр
|
Описание
|
tradeskill
|
Ветка Ремесла
|
shadows
|
Ветка TSO (Тени)
|
velious
|
Ветка Велиус (Героическая)
|
prestige
|
Ветка Престижа
|
prestige2
|
Ветка Престижа из AoM
|
altname
|
Альтернативное название достижения
|
class
|
Класс (друид, колдун, бродяга, крестоносец и т.п.)
|
subclass
|
Подкласс (инквизитор, волшебник, трубадур и т.п.)
|
line
|
Название линейки достижений (обычно отображается под названием самого достижения, в окне изучения). Значение "starter" используется для начальных узлов веток.
|
cost
|
Требуемое количество ед., чтобы повысить ранг достижения
|
max
|
Максимальное количество рангов достижения
|
require
|
Текст требований для приобретения достижения. (Пример: [[Интуиция ученого мужа]] (ранг 4))
|
desc
|
Описание достижения
|
icon
|
Иконка достижения. Запись вида: [[File:<название_файла_иконки>]]
|
passive
|
Если достижение пассивное - укажите любое значение
|
target
|
На себя, Слуга, Друг, Член группы или рейда, или Враг
|
health
|
Количество здоровья для использования достижения. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ "HР" после цифр! Значение scales для достижений, у которых этот параметр скалируется с уровнем персонажа
|
power
|
Количество энергии для использования достижения. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ "МР" после цифр! Значение scales для достижений, у которых этот параметр скалируется с уровнем персонажа
|
tick
|
Сколько секунд на 1 "тик"/срабатывание, в сек. (используется при указанном параметре pdrain/hdrain)
|
hdrain
|
Количество здоровья при использовании достижения за тик
|
pdrain
|
Количество энергии при использовании достижения за тик
|
casting
|
Время прочтения, в сек.
|
conc
|
Количество необходимых слотов концентрации
|
recovery
|
Восстановление достижения, в сек.
|
recast
|
Сколько секунд до повторного использования достижения, в сек.
|
duration
|
Длительность действия достижения, например - "1 мин. 30 сек.", "10 мин.", "15 сек.", "12 ч."
|
range
|
Максимальное расстояние до цели, в метрах
|
radius
|
Если это достижение АоЕ, укажите радиус в метрах
|
maxaoe
|
Если это достижение АоЕ, у него может быть ограничение по количеству целей, на которое распростроняется действие достижения. Эта информация отображается только если параметр radius указан!
|
resist
|
Сопротивляемость, в процентах
|
hitbonus
|
Некоторые достижения имеют шанс прохождения выше, чем обычно
|
crit
|
Критический множитель
|
effects
|
Эффекты (оформляются списком)
|
title
|
Если за достижение дается титул - укажите его название
|
titletype
|
Тип титула. (По умолчанию: префикс) Используется если параметр title указан
|
Sample Call
Active AA (one that you cast or activate, like an attack or toggle buff)
{{AA2Information|
class = |
subclass = | <!--Use only class or subclass, not both-->
altname = | <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here -->
line = |
cost = |
max = |
require = |
desc = |
icon = |
target = |
conc = |
power = |
casting = |
recast = |
duration = |
range = |
radius = |
maxaoe = |
hitbonus = |
resist = |
effects = |
}}
passive AA's, like +STAT
{{AA2Information|
class = |
subclass = | <!--Use only class or subclass, not both-->
altname = | <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here -->
line = |
cost = |
max = |
require = |
desc = |
icon = |
passive = yes|
effects = |
}}