FF 2011. Панель 1
Фрипорт и не только...
Совместно с сайтом http://eq2wire.com представляем пользователям Энциклопедии EQII информацию с первой рабочей встречи на конференции Fan Faire 08 июля 2011г.
Содержание
Обновление LU61
Динамические инстансы
- Новые версии Безмолвного Города и Призмы Повелителя джиннов
- Мобы генерируются случайным образом при загрузке в инстанс
- Инстансы динамически скалируются на 60-90 уровни
- Первый эксперимент по созданию нового типа контента игры
Война Зека (The War of Zek)
- Новый контент Мира Войны (Plane of War)
- Новый групповой инстанс (обычный и сложный режимы)
- Новый рейдовый инстанс (обычный и сложный режимы)
Изменения в айтемизации предметов экипировки
- Пересмотр параметров предметов
- Увеличение числа параметров
- Добавление автоатаки колдунам и жрецам
- Увеличение капа для старых параметров
- Переработка предметов 20-90 уровней
- Существенные изменения в АД
- Переработка классов
Ремесленные АД
- 3 ветки умений, 10 очков в каждой, лимит для вложения - 25 очков
- прокачка прогресса, качества и шанса двойного сбора
- система увеличения ремесленных параметров, качества, шанса успеха
- увеличение шанса сбора редких ресурсов
Система рейтинга домов игроков
- занимайтесь дизайном своего дома и предоставляйте возможность другим оценить свое творение
- доска лучших достижений (актуализация каждые 48 часов)
- награды за нахождение в списке лучших
- система зала славы
- 5и звездная система рейтинга
Система поиска групп в инстансы
- постановка в очередь группы любого размера
- система подбора и отказа от групп
- подходит для любого инстанса
- бонус опыта за поддержку других
- изначально - внутри сервера, позже кросс-серверный функционал
Дополнительные новости LU61
- Феи и арасай смогут летать (с 85 уровня, после завершения задания)
- Новый контент в Восточных Пустошах
- Ивент по грядущему появлению повелителей животных (бистлордов)
- Обновление сигнатуры по Велиусу
- Выход LU61 - в августе 2011г.
Фрипорт - Лукан начинает действовать
- Сюжетная линия Лукана - Владыка был похищен
- Похититель был убит
- Лукан сокрушил своих врагов, собрал новую армию и теперь алчет власти над всем
- Ревамп Фрипорта будет сопровождаться мощной сюжетной проработкой
- Все дороги (зла) ведут во Фрипорт
- Начальные локации для злых персонажей будут направлять во Фрипрот (не в Батчер)
- Квестовая зона для всех уровней
- Специальные расовые и классовые линейки заданий
- Инстансы в городе - окраины и канализация. В некоторых квестах вас будут атаковать НПС
- Паблики в Свободных Землях
- Уникальные стражи локаций вокруг Фрипорта (на прыгунах и парящих маунтах, джаггернауты)
- Контент для исследования и открытий
- Единый Фрипорт
- Вся зона Фрипорта будет единой, не требующей зонинга (за исключением пригородов)
Дополнение Age of Discovery
Море новых идей в игре
- В дополнении появятся новые элементы геймлея, которые расширят возможности игры
- Добавление нового контента и локаций будет происходить в обновлениях
- LU61: BYOD - Построй свой собственный инстанс (Август)
- LU62: Фрипорт (Ноябрь)
- LU63: Велиус (Февраль)
- LU64: Велиус (Май)
- LU65: Кейнос (Август)
Подмастерья
- Получите подмастерье за выполнение задания на 30 уровне
- Настраиваемые раса, имя, пол, одежда
- Давайте им поручения - чем длительнее задание, тем больше награда
- Самостоятельно тренируйте подмастерье
- Смогут изготавливать лучшие предметы для определенных слотов, но только как Фамильные Реликвии
Перековка и увеличение капа АД
- Перековывайте свои предметы и распределяйте параметры по собственному желанию
- Взможность накладывать желаемые эффекты частиц
- Лимит АД будет повышен и появится больше вариантов распределения АД
Наемники
- Поддержка в группах или в соло
- Требуют оплаты звонкой монетой
- Забирают небольшую часть из золота и опыта, полученных за победы
- Один наемник на персонажа
- Четыре типа - лекарь, танк, дамагеры ближнего и дальнего боя
- И тут начинается веселье....
- Все наемники разные
- Наемники имеют различный уровень ИИ
- Наемники имеют различные параметры
- Наемники пользуются различными заклинаниями
- Наемникам можно задавать стиль поведения (как петам)
- Наемники бывают разных рас и происходят из разных городов
- Наемникам можно задавать желаемый внешний вид
- Все наемники разные
- Некоторых наемников можно купить у торговцев, а некоторых - нет
- Наемники - ваше альтер-эго и повышают свой уровень, когда вы вырастаете
- Специальные сюжетные линии по наемникам
- Можно нанять Лукана в качестве наемника за 1000 платин в час
- Нанимаются только на определенное время
- Все Наемники - известные (и не очень) лица Норрата
- Супер-редкий шанс появления
Бистлорды
Специальный дисклеймер - любая озвученная информация по классу может измениться к моменту появления его в игре
- Класс из прошлого с возможностями игры из будущего
- Бистлорды - это разведчики
- Используют кожаные доспехи
- Используют оружие, аналогичное борцовскому
- Класс дамагеров ближнего боя, по урону соперничают с топовыми дамаг-классами
- Класс пета на стероидах
- Всегда должен использовать караульных - без них неэффективен
- Может набирать и использовать много различных видов караульных
Караульные бистлорды
- Различные караульные имеют различные умения, хотбары, ветки АД
- Польза в бою, нанесении урона и просто польза
- Используют стойки, чтобы задействовать нужные умения
Создай собственный инстанс!
- Стань создателем
- Карты инстансов, генераторы мобов, ловушки, декорации - нужно выйти из сумрака и выполнять задания, ходить в рейды, заниматься ремеслом, чтобы получить их
- Вернитесь в сумрак и создайте инстанс, используя улучшенную систему домостроения. Телепортируйтесь в инстанс и оборудуйте все своими руками с помощью мощного интерфейса по дизайну.
- Интуитивно понятный интерфейс и тестовый режим.
- Построили - играйте!
- Наслаждайтесь тем, как ваши мобы крушат живых игроков
- Соревнуйтесь с другими создателями и зарабатывайте рейтинг у игроков
- Зарабатывайте специальные жетоны создателей, которые используются только для предметов в собственных инстансах
- Создатели получают репутацию
- Готовы поиграть? Найдите себе инстанс
- Созданные инстансы отображаются в отдельной системе поиска
- Информация с доски достижений, скриноты, рейтинги игроков
- Играйте соло или в группе - все доступно через систему поиска
- Входя в инстанс, игрок перевоплощается в специального НПС для прохождения зоны. У НПС имеется ограниченный набор умений. Играть собственным персонажем в инстансе, созданном игроками, нельзя.
- За прохождение инстансов можно получить специальные жетоны для покупки предметов для своих настоящих персонажей.
- Как воспрепятствовать эксплойтам, например, населяя зону легкими мобами?
- При запуске игрокам будет доступен один тип ивента - выжить в инстансе и убить главного босса в конце тоннеля.
- Автоматическая система ранжирования, чтобы определять уровень наград за прохождение инстанса. Компьютерный скрипт определяет сложность зоны через вычисление кратчайшего пути ее прохождения.
Вопросы-ответы
- Q: Можно ли будет использовать наемников в ПвП?
- A: Мы хотели бы добавить эту опцию, но сначала нужно провести тестирование
- Q: Наемники в рейдах?
- A: Возможно, но они занимают место игрока и стоят денег. Также у наемников не будет мощной экипировки.
- Q: Будет ли система рейтинга домов применима к залам гильдий?
- A: Пока мы пропустили этот момент.
- Q: Будет ли обновлена Арена Чемпионов в LU61?
- A: Мы обсудим эту возможность.
- Q: Будут ли изготавливаться ремесленниками предметы, лучшие по характеристикам для определенных слотов?
- A: Ресурсы для таких предметов придется добывать в рейдах. Все будет зависеть от конкретного предмета.
- Бистлорды - это разведчики с петом-караульным. Без пета они будут намного слабее.
- Q: Получат ли кудесники собственную ветку АД? (Прим.пер. - видимо, имеется ввиду пет-караульный бистлорда)
- A: Пока не планируется. Кудесник - это бестолковый пет, а не разумный. Когда я взращиваю тигра, которого нашел в джунглях, он растет вместе со мной, получая новые способности.
- Q: 50% урона у кудесников идут от пета. Такая же ситуация с бистлордами и караульными?
- A: Нет, такого не будет. Мы не собираемся делать кудесников ненужным классом.
- Ни один персонаж не сможет получить всех возможных наемников, т.к. существуют ограничения по мировоззрению и локациям.
- На караульного можно будет использовать жезлы слугоморфа.
- Q: Можно ли будет получать опыт за прохождение инстанса, созданного игроком?
- A: Вы получите определенные бонусы/награды после завершения инстанса. Пока мы не обсуждали вопрос о получении опыта, но нужно будет это сделать. Пока вы не получите опыта.
- Q: С перестройкой Фрипорта, можно ли будет заставить этих ленивых каменщиков выпрямить стены домов в городе?
- A: Мне кажется, что Лукана пока больше беспокоит сам город, возможно, он займется домами попозже.
- Q: Что вы можете сказать по поводу очередной переработки АД?
- A: Вы узнаете об этом на завтрашней встрече, посвященной игровой механике. Мы не убираем какие-то АД и перерабатываем их. Мы пересматриваем АД, которые по факту не используются, в основном на классовой вкладке. Уберем систему "сетки АД", почистим ветки. Мы планируем предоставить большую свободу выбора. Вместо сетчатой структуры будут обычные ряды. Вам не придется заново изучать своего персонажа.
- Q: Будет ли задание по открытию класса бистлордов на сервере, или можно будет сразу играть им?
- A: Это просто задание. Бистлордами можно будет играть с первого дня.
- Q: Появится ли мифическое оружие для бистлордов?
- A: Они полностью проработаны, у них будет мифик и у них будет классовая шляпа.
- Q: Какая будет минимальная награда за прохождение инстанса, созданного игроками? Возможно ли будет создать инстанс с таким низким рейтингом, что за него не будет наград и жетонов?
- A: Да, за пустой инстанс нельзя будет получить ни одного жетона.
- Q: Почему разработчики решили ввести бистлордов, несмотря на то, что сами изжили эту тему с форума?
- A: Бистлорд - единственный класс, который не попал в ЕК2 из оригинальной игры и это реально интересный класс. Мы знаем, что вы добивались этого много лет.
- Q: Появится ли в игре экипировка, которую можно будет окрашивать?
- A: Нет. Вы представить себе не можете, насколько сложно технически добавить эту опцию в игру. Звучит она предельно просто, но нет.
- Q: Что вы думаете по поводу рейдового дропа для борцов?
- A: Бистлорды будут носить борцовскую экипировку, несмотря на параметры разведчика. Перековка также решает эту проблему.
- Q: Будет ли обновленный Фрипорт совместим с 3ми шейдерами? Там очень много эффектов частиц
- A: Ненавижу 3и шейдеры. На самом деле все выглядит превосходно, просто достает необходимость править отдельные ошибки все время.
- Q: Станет ли мой иксар бездомным из-за перестройки Фрипорта?
- A: После ревампа доступ в дома немного изменится
- Q: Смогут ли бистлорды и их караульные запускать и продолжать героические возможности друг друга?
- A: Черт, они просто дополняют друг друга. Бистлорды дерутся как обычные классы, используя обычные абилки. Пет-караульные просто добавляют новые возможности, которые доступны с синергитической панели. Атакует команда.
- Q: Будет ли особая экипировка для петов бистлорда?
- A: Не уверен, что у нас хватит на это времени. Вообще, это было бы круто и мы хотим добавить эту опцию. Появление экипировки у всех караульных с первого дня, скорее всего не произойдетф.
- Q: Будут ли визуально улучшены петы шаманов?
- A: Xelgad планирует дать им других петов или заняться их апдейтом.
- Q: Можно ли заменить внешний вид одного караульного на другого?
- A: Нет.
- Q: Перековка и изменение параметров на экипировке. Можно ли будет изменять собственно значения?
- A: Механика простая - набор параметров определенного предмета пересчитывается в очки, которые затем можно распределить иным образом. Параметры нельзя перебрасывать, только конвертировать в очки.
- Q: Появится ли метательное оружие у головорезов?
- A: Мы убрали метательное оружие из боевых навыков довольно давно. Вы можете использовать лук. После переработки предметов экипировки появится больше вариантов метательного оружия.
- Q: Если у игрока только добрые персонажи, не будет ли он ограничен в новом контенте при переработке Фрипорта?
- A: Аналогичный контент для добрых появится следующим летом при ревампе Кейноса.
- Q: Будет ли у караульных иммунитет к АОЕ?
- A: Мы хотели бы добавить эту опцию, но сначала нужно посмотреть ситуацию с балансом.
- Все, что может на себя надеть борец, подойдет и для бистлорда.