Медальоны Эверлингов
Это незавершенная статья, содержащая очень мало информации и ждущая своего автора. Хотите им стать? Нажмите закладку править на этой странице и внесите свой вклад в развитие энциклопедии Норрата! |
Когда статья будет завершена - пожалуйста, удалите тэг {{Stub}} в начале статьи.Смотри Категория:Незавершенные статьи для просмотра полного списка статей, по которым нужна помощь! |
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, скопируйте (Ctrl+C) следующую строку:{{по|Задания|категории}}{{CatAZ}} и пройдя по вот этой ссылке, вставьте (Ctrl+V) скопированную строчку в окне редактирования и нажмите Записать страницу. Спасибо! |
Категория в журнале | Определяющие задания (ОД) | |||
Уровень | 30 (Тир 4) | |||
Сложность | Героическое | |||
Стартовая зона | Замок Нектропос еще (Расколотые Земли) | |||
Начало задания | Поговорите с Алексой на балконе (Quest Шаг #3) | |||
|
Предварительные требования
Прохождение
- Внимание! Прежде чем начать задание, необходимо выполнить несколько условий (п.п.1 - 3). Если вы покинули зону раньше, чем добрались до пункта 3, вам понадобится выполнять предварительные условия заново.
- Найдите Алексу в часовне (юго-восточный угол первого этажа, точка ( -23, 0, 54 ) /waypoint -23, 0, 54). Алекса появится после того как вы убьете жриц Уллкоррук (4 героика 31^^^ ур), а затем именного моба Инквизитор Уллкоррук (героик 30^^^ ур). Она попросит вас найти ее в одной из башен (вверх по лестнице из комнаты Элизы).
- Алекса отправит вас в игровую комнату ( 26, 0, 51 ) /waypoint 25.81, 0.1, 51.1 чтобы найти записку, оставленную там архитектором. Обыщите шахматную доску, доску для дартс и бильярдный стол пока не найдете записку. Прочитайте записку, в которой рассказывается о тайной двери, открывающейся, если повернуть одну из свечей в точке ( 22, 2, 68 ) /waypoint 22, 2, 68 или ( -22, 0, 68 ) /waypoint -22, 0, 68
- Найдите Алексу на балконе в точке ( 7, 30, 81 ) /waypoint 7, 30, 81 и поговорите с ней, она вас попросит убить шесть дочерей Эверлинга (героик 35 ^^^), чтобы собрать медальон.
- Внимание! После убийства любой из сестер накладывается таймер на возврат в зону в течение 18 часов.
- Чтобы убить Элизу на балконе в точке ( -5, 36, -25 ) /waypoint -5, 36, -25 требуется убить служанку Элизы (на втором этаже) в комнате Элизы ( 47, 14, 80 ) и прочесть дневник Элизы.
- Дженни вы найдете в спальне Дженни ( -70, 13, -2 ) /waypoint -70, 13, -2 вмести с петом и служанкой, во время боя к ней на помощь приходит учитель.
- Шейла появляется в своей спальне ( 68, 13, -3 ) /waypoint 68, 13, -3 после убийства служанки и попытки взломать комод.
- При в ходе в спальню Дейдры ( -51, 14, 78 ) /waypoint -51, 14, 78 может появиться Архидемон Изоррот (эпик 40-го ур. х2 который вполне убивается группой игроков 30-32 уровня), сама же Дейдра находится в комнате на первом этаже ( -44, 0, 86 ) /waypoint -44, 0, 86. Для прохождения квеста эпика убивать не требуется. С места он сойти не может, поэтому вполне реально проскочить мимо него в подвал.
- После убийства служанки Кристы в спальне Кристы ( 52, 14, -79 ) /waypoint 52, 14, -79 и обыска кровати отправляйтесь в спальню Мелани ( -48, 14, -79 ) /waypoint -48, 14, -79 где вы найдете Мелани и Кристу, они в одной группе.
- Теперь вы можете открывать двери в Замке и попасть на второй этаж.
- Отправляйтесь в комнату с координатами ( -15, 14, -45 ) /waypoint -15, 14, -45 и убейте разлагающееся тело (33^^ ур.) с двумя аддами (33 ур.)
- Теперь возвращайтесь в комнату Капитана и прочтите книгу ( 19, 14, -47 ) /waypoint 19, 14, -47, как только вы закончите читать в комнату вбежит Капитан стражи Га'вин (35 ур.)
- После убийства капитана исследуйте пепельницу/урну/плевательницу возле книжного шкафа, чтобы открыть проход.
- Спустившись в подвал найдите Алексу ( -39, 14, 45 ) /waypoint -39, 14, 45. Поговорите с ней. Алекса сообщит, что вам надо найти рабочий кабинет, в котором находится свиток с указанием всех секретных проходов.
- Теперь вы сможете взаимодействовать с одним из настенных светильников ( -3, -13, -23 ) /waypoint -3, -13, -23. Он откроет дверь слева. Когда вы войдете в комнату, появится группа книг. Убейте их и заберите большой свиток на столе.
- После разговора с вами Алекса нападет. Убейте ее.