Просмотр исходного текста страницы Обсуждение участника:Fuego
Новые страницы | некорректные значения параметров | Расширенный поиск | IPI: Управление кэшем |
IPI (ItemPopupInfo)
Инзик Высокомерный | — | статья, обработчик которой в расширении IPI отсутствует |
Инструмент призрачного зрения Ожерелье из коллекции перьев Radiant Engraved Draconic Ring |
— | примеры обработки предметов снаряжения (шаблон EquipInformation) |
Безупречный адамантиновый стол Выкройка вампирических перчаток Монета дождевой капли |
— | примеры обработки прочих предметов (шаблон ItemInformation) |
Альтруизм Выносливость боевого мага |
— | примеры обработки ОД (шаблон AA2Information) |
Ледяные копья Зов героя |
— | примеры обработки умений (шаблон SpellInformation2) |
Авантюрист Орочьих Пустошей | — | примеры обработки достижений (шаблон AInformation) |
Железная стрела | — | примеры обработки боеприпасов (шаблон AmmoInformation) |
Блестящие подтяжки силы Flickering Adorment of Energy (Superior) Искристое украшение мудрости (Малое) |
— | примеры обработки боеприпасов (шаблон AdornInformation) |
талисман | — | альтернативное название линка (<ipi altname="талисман">Талисман Инноруука</ipi>) |
Кристаллизованная сущность Заклинателя Пустоты | — | скобочки (<ipi brackets="1">Кристаллизованная сущность Заклинателя Пустоты</ipi>) |
, | — | иконкой (<ipi width="32px">Кристаллизованная сущность Заклинателя Пустоты</ipi>) |
Фиговина | — | несуществующая статья (линк на создание) |
тестирование автоматического подбора иконки для снаряжения
Файл:Иконка снаряжения - Палица Дробящее (обычн.).jpg
Список необходимых зачищенных зон
- Бастион Демитрика (корректировка нарисованного)
- Бдительный: Вторжение (пока не надо)
- Бдительный: Налет (пока не надо)
- Бдительный: Спасение (пока не надо)
- Бдительный: ? [рейд-инст] (пока не надо)
Бездонный Омут: Заброшенные ЛабораторииБездонный Омут: Ненужная ЦеллаБездонный Омут: ОранжереяБездонный Омут: Центр- Библиотека Эрудина (корректировка нарисованного)
- Внешний Свод (пока не надо)
- Исследовательские Залы Эрудина (пока не надо)
- Королевский Двор Эрудина / Дворец Роэна Тиира (пока не надо)
Лаборатория Кошмаров Парра'Цельса- Резонанс Духа (корректировка нарисованного)
Оглавление
Заголовок ветки | Ответов | Последнее изменение |
---|---|---|
сбились временные украшения | 1 | 19:03, 18 января 2013 |
Еще раз про коллекции... | 2 | 04:47, 14 ноября 2012 |
все шмотки изумрудной рощи | 3 | 15:06, 11 ноября 2012 |
копи-координаты из вики (хром) | 1 | 22:40, 18 октября 2012 |
сосредоточения | 0 | 18:08, 14 октября 2012 |
категории ОД престижа | 0 | 16:53, 14 октября 2012 |
шаблон сета - талисманы | 0 | 18:57, 8 октября 2012 |
удаление параметров ПвП | 0 | 16:57, 16 августа 2012 |
проблемы с поиском экипировки | 1 | 13:32, 1 мая 2012 |
фигня в спойлере | 6 | 13:35, 20 декабря 2011 |
шаблон под SC | 4 | 15:11, 16 декабря 2011 |
шаблон под наемников | 0 | 11:29, 5 декабря 2011 |
Правка украшений | 10 | 11:24, 2 декабря 2011 |
Изменить пару шаблонов | 19 | 09:51, 18 октября 2011 |
ремесленные АД | 5 | 14:29, 9 октября 2011 |
новый шаблон под жилища | 4 | 16:20, 18 июня 2011 |
сбились временные украшения
макс, у временных украшений, где было "Тип ячейки Ячейка украшения: Временное" теперь стоит "Тип ячейки Ячейка украшения: Зеленый" напр. Быстрота строителя
видимо, это сбилось когда зеленые ячейки делали. поправь, пожалуйста, обратно...
Еще раз про коллекции...
Максим, внеси, пожалуйста, еще несколько дополнений в шаблон Шаблон:CQuestInformation для коллекций из эпической серии Повелителя зверей
- добавить в шаблон новый тип коллекции: "BE" (Beastlord Epic)
- в разделе категорий шаблона привязать новому типу категорию Category:Коллекции эпической серии Повелителя зверей
- в разделе картинок привязать новый тип к картинке Green_shiny.gif (зеленые искорки)
- в разделе текста "Начала заданий" добавить следующий текст для нового типа:
Для начала задания - изучите любой из предметов коллекции.
- Это задание является частью Серии заданий на получения эпического оружия Повелителя зверей.
- Предметы, входящие в состав коллекции, собираются из специальных точек сбора при использовании умения Сбор предметов.
- Точки сбора появляются в случайных местах и выглядят как зеленые блестящие искорки с вопросительным знаком (?) над ними.
- Увидеть точки сбора можно при помощи Талисмана Ва Керрата.
Примечание[править]
Если все получится, правильно, то новые изменения должны правильно отобразиться на страничке Аксиома Великого Чокидая - там уже забит новый тип коллекции.
Заранее спасибо.
все шмотки изумрудной рощи
макс, что за глюк с изумрудной рощей - если зайти на страницу инста Изумрудная Роща, то на вкладке "трофеи" собрана почти тысяча предметов, причем очень много всего, изготавливаемого портным. это баг?
Ничего удивительного - подхватываются подкатегории (Кузнец+ и Портной+) - вот и получается фигня.
ответ профессионального компьютерщика :))) а можно ли что-то с этим сделать, чтобы подкатегории не подхватывались? они же логику нарушают - предметы, изготавливаемые ремесленниками никакого отношения к зоне не имеют... и кстати, подкатегории откуда подхватываются - какие статьи их порождают? случайно не книги рецептов?
Не надо так далеко ходить - открываешь Category:Портной и смотришь что за ... там написано. Например, {{DroppedItem|Садовник Тирнег|Садовника Тирнега|Изумрудная Роща|изысканный}} - что добавляет привязку Category:Портной к Category:Изумрудная Роща - трофеи
копи-координаты из вики (хром)
макс, до кучи еще один пункт: на англ. викии починили проблему с копированием координат из хрома (какое-то время назад шаблоны {{Loc) перестали копироваться в хроме). можно это спереть и нам прикрутить? а то у нас так ничего и не работает :((
сосредоточения
Макс, еще одна огромная просьба. Недавно в игре ввели классовые сосредоточения - раньше они были эффектами на шмоте, теперь стали аналогией расовых традиций. Очень бы хотелось добавить их в вики и если получится, надо сделать
- добавить ссылку "сосредоточения" в таблицу на странице Категория:Класс. думаю, это проще сделать слева от ссылки "эпик"
- по ссылке - переход на страницу "Классовые сосредоточения <подкласс>" (напр. "Классовые сосредоточения трубадур")
- на странице "Классовые сосредоточения <подкласс>" вывести заготовку-плашку - заголовок, черный фон и 15 иконок, как на скрине Файл:Сосредоточения.JPG
- шаблон с параметром класс и 15 строк для ссылок на описания сосредоточений по аналогии с RTInformation, только число иконок и их расположение фиксировано
- шаблон для самих сосредоточений по аналогии с TInformation. ну и чтобы эти странички сосредоточений по названию подтягивались на страницу "Классовые сосредоточения <подкласс>", выводили там собственную иконку, возможно, выскакивали бы как спойлер.
- если это возможно, что опцию для указания нескольких подклассов в одном сосредоточении - есть у меня огромные подозрения, что часть из них повторяется
- категории: Общую "Классовые сосредоточения" с подкатегориями по каждому подклассу
вот что-то такое :)
категории ОД престижа
макс, помоги плиз подправить, чтобы страницы Категория:Волшебник - АД Престиж и Категория:Волшебник - Престиж (ветка ОД) соединились в одну.
проблема в следующем:
- со страницы с таблицей классов Категория:Класс линк на престижные АД формирует страницу Категория:Волшебник - АД Престиж
- при заведении самих АД (напр. Волшебная сила), параметр line = Престиж| формирует ссылку на страницу Категория:Волшебник - Престиж (ветка ОД)
шаблон сета - талисманы
Макс, посмотри, пожалуйста, в чем м.б. засада c Ancient Orange Soulstone - завел комплект Icy Complementary attunement (комплект украшений), но он не подтягивается на страницу талисмана, пишет "укажите название комплекта"
удаление параметров ПвП
Макс, обработал инфу параметров по форме поиска предметов. Получилось следующее (насколько увидел, сложения параметров не происходит, т.к. на одном предмете не встречаются одновременно и ПвП и ПвЕ статы)
Изменены спец. параметры для ПвП:
- Базовое значение PvP -> Базовое значение
- Вероятность мульти-атаки PvP -> Вероятность мульти-атаки
- Крит. бонус PvP -> Крит. бонус
- Вероятность мульти-атаки заклинанием PvP -> Вероятность мульти-атаки (не заклинанием!!!)
- Критическая общая защита PvP - вообще убрана
Изменения параметров для ПвЕ:
- Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости - убран вообще
- Вероятность мульти-атаки заклинанием -> Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием
- Вероятность доп. уклонения - убран вообще
- Критическая общая защита - давно убран вообще
- Скорость верхом - теперь назвается "Скорость на наземном средстве передвижения"
- Параметры убраны с известных предметов, но х.з. будут их использовать разрабы дальше или нет. Скорее всего - нет и стОит убрать
- Макс. здоровье
- Макс. энергия
Непонятный глюк - проверял Благословленное колдайнское оплечье молящегося, там картинка получается почему-то фиксированной длины
проблемы с поиском экипировки
Макс, на акелловском форуме отписались, что возникает проблема с поиском снаряжения. Запросы ведут на страницу "Удаленный сервер или файл не найден" (в посте есть линк - http://forums.akella-online.ru/showthread.php?p=1359853#post1359853)
пишут, что чистка кэша не помогла, проблема присутствует в Опера-11, Мозила-3,5, ИЕ
посмотри, пожалуйста
фигня в спойлере
макс, в спойлере вылезает какая-то фигня после ячейки белой вставки... см Похититель сердец (задание) - там спойлер щита и лука
fixed, наконец-то...
Касательно нового IPI:
- Использование — <ipi altname="{altname}" width="{width}" height="{height}">{название_страницы}</ipi> или {{#ipi:{название_страницы}|{altname}|{width}|{height}}}
- если указан {width} или {height} — отображается иконкой (либо иконкой того что ipi'м либо заглушкой)
- Соотвественно, всякие <ipiicon>...</ipiicon> и {{#ipiicon:...}} — упразднены
- Теперь можно отipi'ть, что в себе содержит отipi'нное (пример: выкройка содержит ipi-линки на изготавливаемые предметы, которую мы тоже ipi'м)
- Отipi'нные страницы теперь учитываются в системе "Ссылки сюда"
- Загрузка страницы с огромным количеством ipi-линков не будет приводить к краху сервера
Можно поподробнее, что произошло с механизмом ipi altname="{altname}" >{название_страницы} /ipi ?
Например на странице Украшения_DoV_-_Руны_Войны он перестал работать.
Не вижу, чтобы он перестал работать - конкретно где?
Кэш браузера не забыл почистить (или сделать жесткую перезагрузку страницы)?
Да вроде не в кэше дело(
Статья Украшения_DoV_-_Руны_Войны, столбец Украшения в таблице:
- вместо {altname} Безмятежность отображается скрываемое Безмятежность (руна)
- то же самое - Непоколебимая устремленность (украшение)
- то же самое - Очистка (украшение)
- то же самое - Прозорливость (украшение)
- то же самое - Сорвавшийся с цепи (украшение)
шаблон под SC
макс, можешь сваять шаблон под предметы, которые за station cash будут продаваться?
мне видится, что это д.б. опция параметра obtain, напр. Шаблон:SC, текстовка "Этот предмет можно приобрести в игровом магазине Station Cash за 2000 SC". плюс формирование дополнительной категории "Предметы за SC"
Внутри категории (не знаю, это надо дополнительно колдовать, или что-то типа CatAZ подойдет), чтобы предметы разбивались по обычным подкатегориям: предметы обстановки, средства передвижения...
Появится также дополнительная категория предметов за SC, которой у нас еще нет - разные разлоки на расы, доп. ячейки для персов и т.п. Но это, наверно будет в описании предметов как-то обозначено...
Для заполнения obtain — Шаблон:SCItem: единственный параметр = цена в SC
Категория Категория:Предметы за SC с деревом
Максим, мне кажется, нужен еще один параметр - дата, на момент которой указана цена. Цены постоянно меняются, зачастую предмет снимают с торгов. <br\>Как пример оформления - Тропический раптор
шаблон под наемников
не знаю, все ли параметры учел, но получается:
параметры, аналогичные НПС
iname = idesc = race = zone = patch = location = mapref = uid =
дополнительные параметры
desc = текстовое описание наменика rare = есть редкие наемники, которые встречаются вроде как случайным образом в инстах type = один из пяти типов - хил, баф, танк, мили ДД, маго ДД (в игре обозначаются иконкой над НПС) hire = цена найма upkeep = цена содержания за 30 земных минут (1 норратские сутки)
умения и заклинания
- у каждого наемника свой набор - наверное, красиво было бы сделать это через иконки со спойлером, но не уверен, что это легко технически (хотя для шмоток слоты под вставки вроде та же самая идея)
- второй вариант - список ссылок
Правка украшений
Макс, можно автоматом как-то внести правку в украшения? Ручками больно много перелопачивать(. Нужно раскрасить несколько фраз - заменить текст по шаблону:
- 1. **Этот эффект сосредоточения не складывается сам с собой при украшении одновременно нескольких предметов.
- на **Этот эффект сосредоточения не складывается сам с собой при украшении одновременно нескольких предметов.
- 2. **Этот эффект не складывается сам с собой при украшении одновременно нескольких предметов.
- и **Этот эффект не складывается сам с собой при одновременном украшении нескольких предметов.
- на **Этот эффект не складывается сам с собой при украшении одновременно нескольких предметов.
- 3. **Этот эффект не будет работать с подобным себе эффектом любого ранга.
- на **Этот эффект не будет работать с подобным себе эффектом любого ранга.
- 4. **При украшении одного и того же предмета эффект не складывается сам с собой.
- на **При украшении одного и того же предмета эффект не складывается сам с собой.
Пример: Руна: Великое призрачное иссушение I
Я после 6 числа буду заводить классовые украшалки на бистлорда, заодно переправерю все DoV, SF и PvP вставки если где автомат не захватит.
Обработано 486 предметов
ммм... честно говоря не заметил изменений. в основных статьях все по прежнему: Украшения DoV - Руны классовые, Украшения PvP - Вставки классовые, Украшения SF - Вставки классовые, Украшения DoV - Руны Войны
Ну если сравнить текущую фразу "Этот эффект не складывается сам с собой при одновременном украшении нескольких предметов." с твоей "Этот эффект не складывается сам с собой при украшении одновременно нескольких предметов." - сдается мне, что они не одинаковые...
У вас нет прав на редактирование этой страницы по следующей причине:
Вы можете просмотреть и скопировать исходный текст этой страницы.
Возврат к странице Thread:Обсуждение участника:Fuego/Правка украшений/ответить (4).
Изменить пару шаблонов
Максим, можешь изменить два шаблона? Ниже образцы для Паладина:
Шаблон:ClassLinks[править]
Более читабельный вид для АД
Умения | Снаряжения |
АД (KoS) - Крестоносец | АД (EoF) - Паладин |
АД (TSO) - Тени | АД (DoV) - Героическое |
Шаблон:ClassInformation[править]
Доп. инфа + изменения
Архетип\Тип | Боец\Крестоносец |
|
|
Мировозрение | Добро |
Доступные города (старт.) | Новый Халас, Келетин |
Доступные расы | перечень рас |
Доступные классы при смене | Темный рыцарь |
Броня | Латные доспехи |
Оружие | Одноручное, Двуручное и Луки (не двуручные); Символы (Дальнобойное) |
Щиты | Баклер, Круглый, Треугольный и Осадный щиты; Символы (Вспомогательная) |
Ремесленник для умений уровня "Эксперт" | Алхимик |
Ресурс для умений уровня "Эксперт" | Т1-Т8: Редкие суглинки, Т9 - Каборитовый самородок |
Первичный вариант: Паладин
Для Шаблон:ClassLinks представлен альтернативный вид — нужно определиться.
здорово получилось! я тоже за новый, но с двумя комментами
- можно ли сделать правую часть разделенной симметрично (умения/снаряжения)
- это скорее по заполнению - давайте расы не переписывать все, а просто указавать "добрые и нейтральные" и линковать на общую страничку Категория:Раса персонажей, где всё уже расписано. не вижу смысла для 16 классов впихивать вообще полные списки, а для оставшихся по 2/3. сэкономим время, силы и странички не перегружены будут, а то сейчас там слишком много букафф
Симметрично, это как? Единственный вариант - это сделать их отдельными колонками - что низя из-за нехватки ширины.
Мне кажется, на страничке класса должен все-таки быть весть список доступных рас, дабы не бегать по ссылкам, вспоминать кто есть добрый\кто злой. Другое дело, можно список рас добрых\злых\нейтральных загнать в шаблон, а из классовой странички через параметр передавать только +\-\0, как с мировоззрением (в нем кстати не учтен нейтральный вариант). И вообще, (если ошибаюсь - поправьте) может, опираясь на значение мировоззрения, сразу через шаблон проставлять и города и расы?
Я не раздумываю как и что - это ваша задача. Мне нужны таблицы связей значений и указание куда это прикрутить. :)
Считай, что я не играю и ничего не знаю.
одмин, чо :)
- симметрично = чтобы одинаковые по высоте были, а то сейчас ячейка где "умения" написано, в два раза меньше той, где "снаряжение"
UPd: Оно! пасиба :)
Максим, нужны еще несколько корректировок в шаблонах:
1. Шаблон:ClassInformation
- параметр Мировоззрение имеет только 2 значения: + и - (Добро\Зло). Нужно третье значение для нейтральных. И к нейтральным привязать значение Стартовые города = зависит от расы.
2. Шаблон:EquipSet (комплекты брони)
- В DoV все предметы Т1-Т3 комплектов выпадают не напрямую из имен, а распаковываются из падающих с них выкроек. Нужно скорректировать шаблон, чтобы в комплекте указавался не только сам предмет( что не совсем корректно), но и выкройка.
- пример: Латный шлем темной злобы рыцаря (из выкройки: Напитанный кровью латный шлем)
по поводу списка доступных рас
нее, категорически против полных списков - они занимают кучу места и не удобны на одной странице. вместо того, чтобы для шетнадцати классов каждому прописывать по 20 доступных рас, нужно сделать всего один линк из двух\трех слов на нужную страницу, где все эти расы описаны, разделены по мировоззрению и сфотографированы в фас и профиль :) и по ссылкам классов тоже не надо бегать - один раз зашел по указанному линку на общую страничку и сразу видишь, кого можно выбрать (там даже из игры скрин висит с мордами, тока старый по-моему, и табличка красявая цветная), а нужно больше информации - тогда уже следующий переход делать.
Макс, внеси пожалуйста, несколько правок в шаблон коллекций Шаблон:CQuestInformation
- для скрытых коллекций по всему шаблону проставить единообразно ключи HEOF и HROK, иначе они сейчас не работают
- пример Желуди и Дролваргские военные доспехи
- для ремесл. коллекций (HT) указать анимацию - Файл:Hidden shiny ts.gif вместо Файл:Hidden shiny ts.jpg
- для страничек (P) немного изменить фразу
- Некоторые предметы, входящие в состав коллекции, добываются разными способами, описанными ниже для каждого предмета.
- на Некоторые предметы, входящие в состав коллекции, могут добываться иными способами, указанными отдельно для каждого предмета.
ремесленные АД
макс, помоги пожалуйста - надо сделать привязку ремесленных АД к Категория:Ремесла - АД. сейчас шаблон АД требует указать класс или подкласс, чтобы поместить умение в нужную категорию, попробовал указать "мастеровой" как в шаблонах экипировки, но формируется категория "Мастеровой - ОД" ((
Больше конкретики. Я ниодного заведенного ремесленного АД не нашел.
на указанной странице категории ткни в иконку АД, напр. Широкая Жатва и будет тебе щщасте. Они все заведены, но в категорию не подтягиваются
А кто меня просил добавить флаг для ремесленных АД? Ни один из заведенных ремесленных АД его не содержит (tradeskill = y).
См. Широкая жатва
новый шаблон под жилища
Макс, если будет время на досуге, помоги с шаблоном под жилища. Нужен новый или изменение старого из-за изменений хф 27.04:
- -
надо добавить параметр "мировоззрение": добрый, злой или любой, т.к. теперь привязка не по гражданству, а по мировоззрению идет кроме Мадж'Дула и престижных домов, которые для всех подходят - -
"город" предлагаю поменять на "Локация" или "Зона". проблема с престижными домами - они вообще х.з. где находятся, но не в городах - -
"зона", где мы указывали пригород, сделать опциональным, т.к. кроме Фрипа и Кейноса они не используются, и там тоже скоро будут удалены. Назвать "Пригород", чтоб не путать с предыдущим пунктом - -
"место расположения" ака адрес надо сделать "точка входа" и возможность указания нескольких. опять заморочки из-за престижных домов (напр. Поместье на Утесах Мистмура) - сейчас вход из ЮК и ЮФ, должны добавить из остальных стартовых городов - получится 6 точек входа. либо под престижные дома отдельный параметр - -
количество торговых слотов на складе, наверное, можно вообще убрать - сейчас у всех стандартно по 6, причем на персонажа, а не по количеству домов - -
аналогично с домашним складом - не проверял, но вроде тоже одинаково сделали. тут надо уточнить - -
условия приобретения. сейчас у нас есть только по уровню гильдии, но в МаджДуле нужно покупать лицензию у одного из дворов, а престижные - либо особые условия (ветеранская награда, раса вампиров), либо за стейшн кэш - может, добавить еще один параметр под это? с общей категорией "спецусловий"
макс, по новой системе домов в шаблоне остались параметры по разному количеству слотов брока - они нужны? т.к. сейчас сделали 6 ячеек на перса без привязки к типу дома..
еще думаю что логично ввести параметр количество размещаемый предметов, вместо того же количество ящиков для брока и для склада.
маааакс, яви глас Божий народу :)) скажи, что думаешь по слотам брока и предложению тулы по количеству предметов
- удалил maxsale
- добавил furniturecount — вместимость жилища. Категория-свалка: Жилье с отсутствующим параметром вместимости предметов обстановки
- добавил cr — дополнительные требования, отличные от уровня гильдии
Пример оформления множественных входов: Летний домик в Эверфросте