LU44
- Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU44
Дата выхода: 11 апреля 2008г.
Основные изменения
- Осколок Ненависти открыт для исследований. Опытные искатели приключений могут бросить вызов созданиям Инноруука и сразиться с самим Маэстро Ненависти!
Доказательство того, что Ненависть вырвалась на свободу, вы сможете найти в различных уголках планеты. Судьба Норрата в очередной раз находится в ваших руках!
- Теперь вы можете выбирать, какое оружие показывать - дальнобойное или ближнего боя.
- Любителей прокатиться верхом порадует известие о том, что у торговцев Кунарка можно купить двух новых бронированных варгов.
Игровой процесс
- Вход в Осколок Ненависти находится в Нериаке и в Лесу Нектулос.
- Чтобы не выглядеть бледно на фоне своих конкурентов из Кейноса, члены Лиги Мастеровых восстановили штаб-квартиру в Западном Фрипорте и теперь готовы выйти на новый уровень предоставления услуг.
- Чтобы выбрать опцию "Показывать дальнобойной оружие", вы должны открыть окно "Персонаж", а затем выбрать меню "Настройки".
- Теперь при выполнении заданий-вызовов монахов в Деревне Шин игроки, уровень которых выше 70, будут получать опыт.
- Чтобы игроки могли получать больше удовольствия от игрового процесса, сила некоторых аватаров была изменена.
Добыча
- Лидеры рейдов теперь могут назначать сборщиков добычи, щелкнув правой кнопкой мыши по имени персонажа в окне рейда и выбрав опцию "добавить сборщика добычи".
- При распределении добычи назначенные сборщики добычи получают права лидера рейда.
- Теперь лидеру группы будет легче собирать добычу при установленном флаге "Только лидер".
Средства передвижения
- Два новых бронированных варга ждут своих хозяев в Кунарке.
- Средства передвижения теперь будут автоматически исчезать с началом процесса лазания по различным поверхностям и появляться по его окончании.
- Ваши лошади, варги и носороги больше не будут бояться мелководья.
Система боя
- Уровень боеприпасов для дальнобойного оружия теперь равен минимальному уровню той степени, к которой эти боеприпасы принадлежат. При расчете повреждений, производимых дальнобойным оружием, теперь будет учитываться уровень оружия, а не уровень боеприпасов. Правило не будет работать, если уровень боеприпасов значительно ниже уровня оружия.
- В окне боевого текста теперь будет отображаться информация о двойных атаках, атаках на расстоянии, вихревых атаках и некоторых других.
- "Оранжевые" NPC теперь станут более восприимчивы к рукопашным атакам.
Предметы
- Теперь эффект заклятых колец силы будет срабатывать во время атак на расстоянии.
- На всех частях эпических комплектов первой степени была увеличена общая защита. Увеличена вероятность выпадения сапог, перчаток, нарукавников, шлемов, а также частей доспехов для ячейки "Плечи".
- Ди'зокский церемониальный комплект доспехов теперь находится в одной категории с воздушным комплектом спокойствия.
- Стали более эффективны следующие яды: Рилисский "Смертельный удар", Ди'зокский "Психический удар", Полковой "Эликсир боя".
- Складную удочку теперь можно использовать из ячеек инвентаря.
- Названия коллекционных предметов, которые не нужны ни для одной из ваших коллекций, теперь будут отображаться серым цветом.
- Повышен урон, производимый эпическим Орлиным Когтем.
- Задержка Ди'зокского пламенного лука теперь равна 7 секундам; урон, наносимый луком, повышен.
Задания
- Теперь вам нужно убить всего лишь четырех монахов для выполнения задания "Испытание Тиннония".
- Увеличена вероятность выпадения страниц 8 и 9 для сбора коллекции "Старинные мемуары".
- Пират Джонс стал немного слабее, что должно облегчить головорезам выполнение эпического задания.
- Некромант Корпорисс больше не будет обманывать искателей приключений, выполняющих задание "Моряк - всегда моряк!".
- Пограничник Хоппл в Зачарованных Землях научился правильно определять количество яблочных кексов.
- Искатели приключений, которые при выполнении линейки заданий противоборствующих фракций модуля приключений Bloodline Chronicles решили перейти на другую сторону, теперь смогут завершить седьмое задание линейки.
Ремесла
- Баффы инструментов сбора теперь можно активировать и деактивировать по желанию, также такие баффы не будут пропадать после смерти игрока.
- Теперь за выполнение задания "Услуги ремесленника" вы сможете получить плащ. Если вы уже выполнили это задание, то можете купить плащ у старшего мастера вашего сообщества ремесленников.
- Старшие мастера в пяти стартовых городах готовы предложить новые задания тем, кто помогал им прежде.
- Все доспехи 50-59 уровня для ячеек "торс" и "ноги" теперь можно зачаровать.
- Утерянный рецепт для изготовления тиннониевой табуретки наконец найден.
- Справочники для начинающих мастеровых теперь содержат информацию о том, у кого можно сменить профессию мастерового.
- Эффекты напитков "Шутовской колпак" и "Королевский маскарад" больше не будут пропадать во время смены зоны.
- В книгу рецептов добавлен фильтр, с помощью которого можно отсортировать предметы по классам, которые могут использовать конечный продукт рецептов.
Заклинания
- "Рвение Марра" теперь будет работать правильно.
Жрец:
- Жрецы получили новое заклинание 80 уровня - "Снять проклятие". Некоторые NPC будут использовать проклятия, которые можно снять только с помощью этого заклинания.
- Линейка умений "Призыв к оружию" теперь также увеличивает параметр "дальнобойное оружие членов группы".
- Линейка умений "Оплот" теперь также увеличивает параметр "дальнобойное оружие цели".
- Вызов ястреба больше не выводит следопыта из состояния скрытности.
- Линейка умений "Сфокусированная цель" теперь увеличивает навыки владения оружием членов группы.
- Повышена эффективность атакующих умений следопыта.
- Время действия умений линейки "Кровавая рана" снижено до 24 секунд.
- Время использования умений "Подлый выстрел", "Двойной выстрел", "Выстрел в ногу" уменьшено до 0.5 секунды.
- “Гармонизация” больше не будет влиять на продолжительность эффекта "иммунитет" умения "Шутовской колпак".
- Эффект линейки умений "Какофония клинков" теперь также будет срабатывать при использовании атак на расстоянии.
Достижения
- "Оберег слуги" больше не будет отменять невидимость во время смены зоны.
- Чтобы не вводить игроков в заблуждение, описание достижения "Разорение и гибель", а также иконка этого достижения были изменены. Напоминаем: "Разорение и гибель" и линейка умений "Нападение" используют один и тот же таймер повторного использования.
Зоны
Антоника • Игроки за зло теперь всегда будут эвакуироваться в точку, которая находится неподалеку от входа в зону Громовые Степи.
Свободные Земли • Игроки за добро теперь всегда будут эвакуироваться в точку, которая находится неподалеку от входа в зону Лес Нектулос.
Челсит • Теперь в Челсите будут появляться не 2 случайных именных NPC из 5 возможных, а все 5.
Каладим • Время возрождения патрулей в Каладиме было увеличено.
Нафсарские Болота • Тангрин стал жертвой карающей руки баланса.
Чардок и Себилис • Именные NPC в Чардоке и Себилисе, уровень которых был 85 и выше, "разжалованы" до 84 уровня. В качестве компенсации вышеупомянутые NPC получили бонус - увеличение очков здоровья и п/с. Некоторые NPC получили не только новые способности, но также пополнили свои сокровищницы запасом книг заклинаний и боевых умений степени "Мастер".
Пик Виишан • Улучшены параметры многих предметов, которые можно добыть в Пике Виишна. Эпические комплекты доспехов получили новые эффекты-сосредоточения.
Логово Венрила Сафира • Венрил Сафир пополнил свою сокровищницу запасом эпических доспехов первой степени для ячейки "торс".
Храм Кор-ша • Повелитель решил не отставать от Венрила Сафира и также пополнил свою сокровищницу запасом эпических доспехов первой степени для ячейки "торс".
Игровой клиент
• Теперь при недостатке памяти клиент активирует режим "экономия памяти", который выгрузит из памяти неиспользуемую в данный момент времени информацию. • Чтобы улучшить прорисовку объектов, профили быстродействия низких настроек графики были изменены; количество кадров в секунду должно остаться на прежнем уровне. • Флора теперь будет отображаться только при использовании опции "Высокое качество" и выше. • При использовании низких настроек графики объекты больше не будут исчезать со скоростью света. • Клиент был оптимизирован для систем, использующих 3 и больше Гб оперативной памяти, а также для 64 битных операционных систем.
Управление цветом
• По завершении игровой сессии игровой клиент будет бережней относиться к настройкам цветового профиля вашего компьютера. • При сбоях в работе во время игровой сессии игровой клиент будет бережней относиться к настройкам цветового профиля вашего компьютера. • Клиент больше не заменит ваши настройки цветового профиля своими. Вместо этого значения гаммы, которые устанавливаются в "Настройки -> Дисплей -> Коррекция цвета", модифицируют настройки цветового профиля рабочего стола. Это означает, что если все настройки коррекции цвета установлены на значения по умолчанию (яркость на 0.0, контраст на 1.0 и гамма на 1.0), то клиент будет использовать настройки рабочего стола.
[необходима информация] форматирование и линкование на статьи