Обновление 2015.04.28 "Rum Cellar"
Дополнительная информация - на главной странице кампании Rum Cellar.
Установка обновления с кампанией The Rum Cellar запланирована на 17:00 по московскому времени и займет порядка 3-4 часов. Ключи можно будет приобрести только после 22:00 по московскому времени.
Установка обновления продлена до 2:00.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
В связи с возникшими затруднениями локализованная версия (перевод) будет доступна в течение двух недель с момента активации кампании. Приносим извинения за временные неудобства.
КАМПАНИЯ RUM CELLAR
- 2 одиночные зоны (1 одиночная и 1 одиночная сложная)
- 3 героические зоны (1 героическая, 1 героическая скриптовая, 1 героическая скриптовая сложная)
- Рейдовая зона с 10 боссами
- Огромное количество новой добычи, включая редкого элитного наемника и новое средство передвижения - дирижабль
- Новые достижения и титулы
- Новые украшения и новый бонусный набор украшений
- 30 новых коллекций
- Принимающий феррины ЗТК торговец, у которого можно приобрести дирижабль
УЛУЧШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
- Снижена частота UI-обращений сервер-клиент - это позволит частично разгрузить канал связи, особенно во время боя.
- Оптимизирован механизм использования памяти на сервере.
- Исправлены различного рода ошибки, вызывавшие сбои в работе игрового клиента
- Несколько незначительных улучшений, которые должны благотворно сказаться на быстродействии практически всех игровых систем.
- Оптимизирован механизм обмена данными с интерфейсами спутника (повелитель зверей) и конструкта (медиум).
- Снижена нагрузка на сервер от слуг игроков в бою и вне боя.
- Экспорт достижений в общий рейтинг теперь не должен вызывать значительного падения быстродействия.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Сборщики зала гильдии стали менее говорливы.
ДОСТИЖЕНИЯ
- Игроки с полным доступом теперь смогут убирать очки АД в процессе создания профиля АД без обязательного отката к соответствующей ветке (убирать очки АД таким образом можно только до того момента, пока профиль остается легальным).
- Триумфы крепости Драндер были сброшены из-за проблем, связанных с их обновлением. У некоторых игроков эти достижения будут автоматически обновлены задним числом при входе в игру.
- Исправлены достижения, связанные с Севалаком, Владыкой бурь.
- Были упразднены достижения, связанные с закачкой контента на youtube, так как эта функция больше не доступна.
СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Общие изменения
- Все классы получили новое заклинание - Стабильный удар или Стабильное сокрушение. Эта способность наносит незначительный урон без разброса.
Бойцы
- Безрассудство было удалено.
- Атакующая стойка бойца теперь предоставляет бонус к базовому значению.
- Атакующая стойка бойца повышает количество получаемого базового значения на 20%.
- Находясь в атакующей стойке, боец не может пользоваться преимуществами эффектов каменной кожи, предотвращения смерти и 100%-го уклонения. Действия этого ограничения будет заканчиваться через 5 секунд после отмены атакующей стойки.
- Атакующая стойка теперь будет повышать критический бонус и отрицание преград на 2% за ступень.
Берсерк
- Безумие битвы теперь будет срабатывать не чаще раза в 0,5 секунды.
- Кровавая ярость теперь будет срабатывать не чаще раза в 0,2 секунды.
- Каменная кожа от "Непоколебимости" теперь будет срабатывать не чаще раза в секунду.
Темный рыцарь
- Кровопускатель теперь можно будет повторно использовать в бою.
- Базовое время повторного использования Кровопускателя теперь равно 8 минутам.
- Ярость темного рыцаря теперь можно использовать в атакующей стойке; эффект заклинания "шанс ответного удара" будет заблокирован на время действия атакующей стойки.
Разведчики
- Атакующие стойки разведчиков 91 уровня и выше теперь будут повышать базовый урон всех заклинаний разведчиков.
Повелитель зверей
- Улучшена точность попаданий спутников автоатаками и умениями.
Головорез
- Теперь "Хвастовство мародера" - рейдовое усиление со временем действия 8 секунд и временем повторного использования 1 минута, увеличивающее урон от умений бойцов и разведчиков.
Клирики
- Божественные наставления теперь будут срабатывать не чаще пяти раз в секунду на каждой цели.
Шаманы
- В ближайшее время будет исправлена ошибка, из-за которой первый удар Мстящих предков не срабатывал при определенных обстоятельствах.
Кудесники
- Время повторного использования заклинаний и боевых умений слуг кудесника было уменьшено на 20%.
- Кудесники теперь могут менять внешность своих слуг, щелкнув правой кнопкой мыши по слуге и выбрав функцию "Сменить внешний вид". Для этого кудесник и его слуга не должны участвовать в бою. Список доступных обликов зависит от способностей, присутствующих в книге знаний владельца.
- Способность "Одержимость" переработана и заменена на "Быстрое сотворение". На протяжении непродолжительного времени следующее заклинание призыва основного слуги будет применяться мгновенно и не будет иметь времени повтора и восстановления. Время использования последующего заклинания призыва слуги будет сокращено. Быстрое сотворение применяется мгновенно и не имеет времени восстановления; время повторного использования - 120 секунд. Эффект прекращает действовать после призыва двух слуг.
- Слуги кудесника получили новую систему ИИ, и теперь будут более грамотно использовать свои способности.
- Все слуги кудесника теперь имеют общую с хозяином вероятность двойного заклинания.
- Слуги-разведчики получили иммунитет к автоатакам по площади.
- Слуги-бойцы теперь надежнее фиксируют внимание противников на себе и теперь в первую очередь используют способности, действующие по группе противников.
- Слуги-маги теперь в первую очередь используют способности, действующие по группе противников.
- Слуги-жрецы, предоставляемые системой АД, теперь являются слугами, специализирующимися на атаке одиночной цели; их ИИ аналогичен слугам-разведчикам, но они имеют большую дальность атак, наносят меньше урона и лечат группу заклинаниями, восстанавливающими определенный процент здоровья без возможности критического срабатывания.
- Рыцарь-нежить некроманта больше не ездит верхом на коне.
- Заклинания слуг кудесников больше не расходуют энергию.
- Стихийная токсичность была переработана - теперь это нацеленное заклинание, наносящее урон по площади.
- Улучшение: Стихийная токсичность теперь увеличивает время действия компоненты ослабления; на 10-м ранге добавляется дополнительный тик.
- Базовое время применения способности "Недрогнувший слуга" уменьшено до 0,5 сек.
- Мастерство чудодея теперь увеличивает базовое значение слуги.
- Владение оружием слуги теперь предоставляет вероятность парирования слугам-бойцам и критический бонус слугам-разведчикам.
Заклинатель
- Улучшение: Заклинания призыва теперь улучшает урон от способностей слуги-разведчика и время повторного использования заклинаний слуги-мага.
- Сила стихий теперь увеличивает базовое значение слуги на 2% за ранг.
Некромант
- Улучшение: Призванные слуги теперь улучшает урон от способностей слуги-разведчика и время повторного использования заклинаний слуги-мага.
- Искушенность миньона теперь увеличивает базовое значение слуги на 2% за ранг.
РЕМЁСЛА
- Книга рецептов "Для начинающего оружейника, том 100" теперь содержит рецепты изготовления боеприпасов.
- Ремесленники, завершившие задание "Окончательные выводы" в линейке ремесленных заданий Altar of Malice, теперь могут летать рядом с Башней Мальвоникуса.
- Эффект "Новшество Заморской Торговой Компании" теперь будет давать редкие компоненты соответствующей ступени для мастеровых 90-95 уровней и 96-100 уровней.
- Вьючный пони, гоблин-сборщик и сборщики зала гильдии теперь будут добывать меньше рыбы и больше корней.
- Ремесленный прогресс, требуемый для завершения работы по рецептам, был выравнен в большинстве случаев.
ПРЕДМЕТЫ
- Теперь игра будет своевременно оповещать вас о том, что количество имеющихся у вас ферринов ЗТК достигло верхнего предела.
- Выкройки предметов теперь выглядят, как распаковываемые сумки.
ЗАДАНИЯ
- Лондиар Инигад теперь также предлагает каждодневные задания для преобразователей и механиков.
- После завершения заданий "Блокировка опасности" и "Нахождение заблудших" в Кобальтовом Разломе вы сможете повторно взять у действительного поставщика Гранта задание "Пища для огня", в награду за выполнение которого полагаются таинственные синие монеты.
- Потерянные - теперь игрокам будет проще вызвать появление ламий, находясь на средстве передвижения.
- Потерянные - при убийстве последней ламии задание обновится, даже если ламия была убита с 1-2 ударов.
- Многие века ждали они прихода темного воина... - Йил Джаус теперь дает подсказку игрокам, не имеющим достаточно высокого уровня отношения с Жителями Руки Терена.
- Рассказ мученика - по завершении задания игра больше не выдает сообщения об ошибке.
- План Салира: Сферы Сул - разглядеть сферы Сул теперь будет легче.
- Взято из источника - проростки Грибба теперь появляются быстрее.
- Никто не пройдет - "наполненный монетами ящик" теперь будет удален из инвентаря при удалении задания; использовать его теперь можно в окне подсказок по заданиям.
- Гроза драконов - если игрок потерял "Воссозданный Истребитель Драконов" прежде чем изготовить "Заклятый кровью Истребитель Драконов", он сможет приобрести замену у Мастера-оружейника.
- Вымирающий вид - теперь при попытке положить яйца в гнезда, куда они уже были положены ранее, будет выдаваться соответствующее сообщение.
- Камни как звезды - залежи известняка у Монастыря Роста больше не должны парить над землей.
- Разжигаем костер - листья больше не должны появляться под землей.
- Крыса - это крыса: Сэр Гноузер Чоу теперь будет удален из инвентаря при удалении задания; использовать его теперь можно в окне подсказок по заданиям.
- Крыса - это крыса: в описании крысиного талисмана теперь указано, что он требуется для выполнения задания.